Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 747954 раз)

Taker

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 334
  • Live Free or Die
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #420 : 14 Октября 2011, 03:14:40 »

Укаждого своя теория, практика и правда - где уж тут доискаться истины :)
Втулки не приемлю как класс, на всей своей куче приводов использую только подшипники, есть один привод ветеран почти 4 года, ни один подшипник не менял работают отлично, причем пережили четыре замены шестерен, и косозубых и прямозубых, и торки и хай торки....никаких выдавливаний биений и т.д. в помине нет и небыло по сему дорогие коллеги позвольте усомниться в ващих утверждениях :-\
Но как и во всяком утверждении есть свое "однако" - 6мм подшипники действительно слабенькие и нежные по этому рекомендую использовать от 7мм и выше(замена ГИРа на указанный диаметр), использовал только брендовые Классик Арми, Кинг Армс и Система (причем хорошими являются первые два - Система как бы небыло странно хуже), китай бюджетный малоизвестный никогда не юзал. 8 и 9 мм - по моему вообще не убиваемые. Плюсы думаю расписывать не вижу смысла потому как очевидны и ни как не сомнительны, по крайней мере для меня.....
Ни капли теории - только метод тыка и тупая практика, порой противоречащая логике и теории.  :OOPS:
Переремонтировал кучу приводов комрадам устанавливал по желанию владельца втулки (правда рекомендовал всегда - раз уж втулки то хотябы качественные брендовые), работают....конфигурация с применеием втулок ясен день имеют право на жисть, просто мне как-то не нравится и все тут, как говориться "все фломастеры разные".
Записан
надпись на упаковке - это лишь краска на картоне.....

DrMad

  • Команда Able Company
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 434
  • Able Company
    • ICQ клиент - 325897005
    • MSN клиент - kir_danil@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #421 : 14 Октября 2011, 08:38:18 »

Вопрос. Купил новую м4 sr mod у панды.
Разобрал.
Открыл гир, шестерни J.G. (жынжон как понимаю). 110 пружина. Вытащил се.
Разобрал свой маруйский гир от старой м4. Пытаюсь вставить в новый гир кишки - целиндр без дырки (в том с дыркой) - не встает. Гир тупо уже на 0,5мм в диаметре.
Выругался, думаю. буду ставить тода старый гир. Куй там. В старом гире нет ямки (ямка гдето 5 мм диаметром, глубиной 2-3 мм) для переключателя огня (в новом приводе как-то система шестеренок там, вместе просто кругляшка стоит).

Теперь думаю вот. Либо жынжонговский гир напилить, либо целиндр, либо маруй сверлить..
Посоветуйте, что лучше. Ибо все жалко ломать :) :)
Записан
"freedom is the only way" (с)

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #422 : 14 Октября 2011, 09:44:08 »

Укаждого своя теория, практика и правда - где уж тут доискаться истины :)
, просто мне как-то не нравится и все тут, как говориться "все фломастеры разные".
Скажем твой принцип качество любой ценой.
Я его очень уважаю, и мечтаю перехватить какойнибуть привод твоей работы на распродаже:)
А автор топика пытается найти минимально необходимое.
Если ранжировать на мой взгляд что стоит менять в процесе тюна в порядке очередности
То замена втулок на метал или подшипники будет на 4том месте.
после направляюшей ,пружины и батареи.
Более того в 90 процентов случаев достаточно просто убрать косяки сборки
Люфты, не соосности не затянутые винты
и в привод можно больше не лазить годами.
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #423 : 14 Октября 2011, 09:46:35 »

Теперь думаю вот. Либо жынжонговский гир напилить, либо целиндр, либо маруй сверлить..
Посоветуйте, что лучше. Ибо все жалко ломать :) :)
советую
доводить JG
до ума
тоесть оставить марую маруевское
джингонгу днингонговское
Записан

Taker

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 334
  • Live Free or Die
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #424 : 14 Октября 2011, 10:54:00 »

Более того в 90 процентов случаев достаточно просто убрать косяки сборки
Люфты, не соосности не затянутые винты
и в привод можно больше не лазить годами.
+100
Теперь думаю вот. Либо жынжонговский гир напилить, либо целиндр, либо маруй сверлить..
Посоветуйте, что лучше. Ибо все жалко ломать :) :)
советую
доводить JG
до ума
тоесть оставить марую маруевское
джингонгу днингонговское
еще +100
Записан
надпись на упаковке - это лишь краска на картоне.....

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #425 : 14 Октября 2011, 14:27:36 »

Бату я сменил первой, направляху и пружину - вместе с установкой втулок.

а. забыл. ещё нозл сменил. базовый шибко травить стал. поставил с резиновым колечком.
а вот насчет травления между носиком головы цилиндра
и нозлом
я отношусь как веши настолько мизерной что можно просто этим принебречь.
это доли процентов в обшей утечке.
И всякие резиновые уплотнители в лучшем случае не дают пользы.
В худшем тормозят движения нозла.
Гораздо важнее как сам нозл прижимается к резинке хопа
насколько равномерно и с какой силой.Во тут точное соотвествие посадки нозла на носик играет роль.
Записан

Stels

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 838
  • Андрей
    • ICQ клиент - 479897516
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #426 : 14 Октября 2011, 17:41:02 »

подскажите пожалуйста конфиг для гира под рпк(шестерни, движок, поршень...), 140-145м/с, макс скорострельность...
Записан

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Записан

Stels

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 838
  • Андрей
    • ICQ клиент - 479897516
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #428 : 14 Октября 2011, 17:50:08 »

хотел ваш опыт узнать
а не гугла...
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #429 : 14 Октября 2011, 17:53:48 »

подскажите пожалуйста конфиг для гира под рпк(шестерни, движок, поршень...), 140-145м/с, макс скорострельность...
на зеленке последний раз такой проскакивал
90тыш тенге в сборе
SHS все
стенки
шестерни
мотор
и тд
Записан

bender

  • Команда B 2/5 1st Cav.Div
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 919
  • Шахматный клуб "Черный конь"
    • ICQ клиент - 168861129
    • MSN клиент - obscandoble@hotmail.com
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #430 : 14 Октября 2011, 18:06:44 »

http://www.google.com/search?gcx=w&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB+%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%A0%D0%9F%D0%9A
Разве это так сложно? ;)

Тема "Вопрос-ответ" специальна создана для того, чтобы задавать вопросы и получать ответы. Посылать в гугл - есть много других тем, пройдите.
Записан
Unit #22
Uniform bravo romeo alpha November Victor hotel lima alpha mike

Stels

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 838
  • Андрей
    • ICQ клиент - 479897516
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #431 : 14 Октября 2011, 19:09:28 »

я к тому-что не могу понять
то-ли шестерни взять "скоростные"
то-ли движок
то-ли все сразу, если они потянут 145ю пружину
как я понял из ниженаписанного для пулемета подшипники кошерны
Записан

Ever Forest

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #432 : 14 Октября 2011, 19:40:38 »

Я как раз тюнил под 140-145. Ни разу не ломалось, настрел больше 5 пакетов шаров.
Взял родной гир Cyma,
шестерни double torque - от SHS.
пружина - guarder SP130
втулки родные 8 мм по-моему, если подшипники качения хочешь поставить - хорошие от Прометея или SHS закрытые
мотор родной Cyma 040 - очень хороший. От SHS подойдет High speed Short
Ключ + проводка
Бата - липо 11,1В или литий ионка
Направлялка родная хорошая была.

Это имхо минимум. еще можно поменять:
цилиндр на Прометей,
голову поршня на алюминиевую
голову цилиндра и нозл на Guarder


Записан

Stels

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 838
  • Андрей
    • ICQ клиент - 479897516
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #433 : 14 Октября 2011, 20:42:14 »

Я как раз тюнил под 140-145. Ни разу не ломалось, настрел больше 5 пакетов шаров.
Взял родной гир Cyma,
шестерни double torque - от SHS.
пружина - guarder SP130
втулки родные 8 мм по-моему, если подшипники качения хочешь поставить - хорошие от Прометея или SHS закрытые
мотор родной Cyma 040 - очень хороший. От SHS подойдет High speed Short
Ключ + проводка
Бата - липо 11,1В или литий ионка
Направлялка родная хорошая была.

Это имхо минимум. еще можно поменять:
цилиндр на Прометей,
голову поршня на алюминиевую
голову цилиндра и нозл на Guarder
с таким конфигом скорострельность выше стандарта?
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #434 : 14 Октября 2011, 21:58:53 »

Я как раз тюнил под 140-145. Ни разу не ломалось, настрел больше 5 пакетов шаров.
Взял родной гир Cyma,
шестерни double torque - от SHS.
пружина - guarder SP130
втулки родные 8 мм по-моему, если подшипники качения хочешь поставить - хорошие от Прометея или SHS закрытые
мотор родной Cyma 040 - очень хороший. От SHS подойдет High speed Short
Ключ + проводка
Бата - липо 11,1В или литий ионка
Направлялка родная хорошая была.

Это имхо минимум. еще можно поменять:
цилиндр на Прометей,
голову поршня на алюминиевую
голову цилиндра и нозл на Guarder
с таким конфигом скорострельность выше стандарта?
c таким конфигом
отрыв головы гирбокса не избежен
для большой скорострелности нужны шестерни стандарт плюс мотор хайторкъ
Записан

Stels

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 838
  • Андрей
    • ICQ клиент - 479897516
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #435 : 14 Октября 2011, 22:54:09 »

для большой скорострелности нужны шестерни стандарт плюс мотор хайторкъ
значит шестерни можно пока оставить
это +
хоть я и немного недопонял, но принято

спасибо за советы
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #436 : 15 Октября 2011, 00:32:31 »

для большой скорострелности нужны шестерни стандарт плюс мотор хайторкъ
значит шестерни можно пока оставить
это +
хоть я и немного недопонял, но принято

спасибо за советы
стандарного соотношения 15 к 1
но не стадартные хут
хотя базовые АиК на пулемете с 140+ пружиной отходили месяца три пока сломались
Записан

Stels

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 838
  • Андрей
    • ICQ клиент - 479897516
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #437 : 15 Октября 2011, 00:44:01 »

для большой скорострелности нужны шестерни стандарт плюс мотор хайторкъ
значит шестерни можно пока оставить
это +
хоть я и немного недопонял, но принято

спасибо за советы
стандарного соотношения 15 к 1
но не стадартные хут
хотя базовые АиК на пулемете с 140+ пружиной отходили месяца три пока сломались
я и думал со стандартными проверить выгребет-ли движок с такой пружиной, а потом с чистой душой заказать тюненх
Записан

Ever Forest

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #438 : 15 Октября 2011, 09:58:04 »

Намека на отрыв головы пока нет, настрел я обозначил. Бокс обычный - цымовский силумин.
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #439 : 15 Октября 2011, 12:09:03 »

Намека на отрыв головы пока нет, настрел я обозначил. Бокс обычный - цымовский силумин.
это лоторея
чудеса бывают
еше зависит играешь в минус или нет
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #440 : 16 Октября 2011, 21:41:22 »

Дибойзовские гиры в сборе вообще  бывают в наличии.? или всё время "сток аут" и на витрине чисто для увеличения ассортимента? чета я уже год примерно на них поглядываю, и всё время - сток аут
  ПОКУАПАЛ В ЭТОМ ГОДУ
на вгц
Записан

Toto_G

  • Команда РЕЗЕРВ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 748
  • morituri te salutant
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #441 : 16 Октября 2011, 23:50:42 »

2 Баалбес.
  ок. принято. спасибо за инфу
Записан
док прописал Haloperidolum. док обучен, шарит. галоперидол применяют при расстройствах психики. пара

Froggy

  • Команда Hokums
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 407
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #442 : 17 Октября 2011, 08:05:25 »

  ...Итог - пружина на направляшку садится неровно. поршень толкает наверняка тоже неровно - на стенках гира где полозки для направления поршня смазка темнеет за полбункера на 110 пружине....
ИМХО - на любой направляющей пружина сядет неровно - кроме посадки внатяг.. может стенки пережал при упихивании гира в тушку? - давление пружины идёт в торец цилиндра, вбок поршня - только при сильном перекосе напрявляющей относительно оси  - так, чтоб пружине пришлось бы протискиваться между направляющей и внутренней поверхностью поршня... может попробовать сменить смазку и промыть-протереть, ну и немного трущиеся поверхность мальца полирануть войлоком\фетром?
...всё сам хочу такое проделать, да руки не доходят.. или лень...  :-)
Записан
..весёлый и зелёный - приятного Пограничного цвета!!! ;^-)

GoldeN

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • ICQ клиент - 17718888
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #443 : 20 Октября 2011, 17:02:02 »

Срезало зубья на поршне, поршень до токого состояния дошел за 300-500 выстрелов примерно (до этого был б\у но на вид говорят нормальный) перед этим переломало зубья на шестернях кроме моторной (шестерни стандарт и щас и были на стальных втулках), гир дибойс,  мотор родной, направляйка и поршень с подшипниками, пружина вроде родная должна быть, грешу на АКБ использовал при обеих поломках 12,6в 7Ah может быть все из за него?
Записан

V777

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 383
    • ICQ клиент - 312769204
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #444 : 20 Октября 2011, 17:03:40 »

шиминг надо было сделать путевый...
Записан
Сильный ест вкусного.

GoldeN

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • ICQ клиент - 17718888
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #445 : 20 Октября 2011, 17:07:53 »

шиминг надо было сделать путевый...
Гир переберал не сам, так как первый раз чето побоялся в него лезть, делал Toto_G у него уже опыт есть в таких вещах, такчто думаю с шимингом все в порядке было, а когда шестерни переломало в гире последний ковырялся 12, когда разобрал выпал болт с головы может из за этого?
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #446 : 20 Октября 2011, 17:19:35 »

Срезало зубья на поршне, поршень до токого состояния дошел за 300-500 выстрелов примерно (до этого был б\у но на вид говорят нормальный) перед этим переломало зубья на шестернях кроме моторной (шестерни стандарт и щас и были на стальных втулках), гир дибойс,  мотор родной, направляйка и поршень с подшипниками, пружина вроде родная должна быть, грешу на АКБ использовал при обеих поломках 12,6в 7Ah может быть все из за него?
произошло примерно слудуюшее
большая скорострельность
поршень не успел прийти в переднее положение
главная шестерня поймала его на середине
зуб уперся в зуб поршня
поршень заклинило
обороты были хорошие
шестерни с разгону провернуло
 срезало зубья
шиминг тут не причем
Записан

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #447 : 20 Октября 2011, 17:22:20 »

грешу на АКБ использовал при обеих поломках 12,6в 7Ah может быть все из за него?

12В?????  =-O =-O =-O

Выкинь эту бату, или продай пулеметчикам.
Используй на базе максимум 9,6В.
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #448 : 20 Октября 2011, 17:24:49 »

грешу на АКБ использовал при обеих поломках 12,6в 7Ah может быть все из за него?

12В?????  =-O =-O =-O

Выкинь эту бату, или продай пулеметчикам.
Используй на базе максимум 9,6В.
ну почему?
можно пружину впендюрить 130
и если не стрелять длинными очередями
базовый мотор проживет какоето время
Записан

GoldeN

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • ICQ клиент - 17718888
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #449 : 20 Октября 2011, 17:26:19 »

Проблемы этой больше не будет если поставить шестерни Element 300% Torque Gear Set и поршень с стальными зубьями? можно будет тогда юзать такие АКБ
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 16.