Укаждого своя теория, практика и правда - где уж тут доискаться истины
Втулки не приемлю как класс, на всей своей куче приводов использую только подшипники, есть один привод ветеран почти 4 года, ни один подшипник не менял работают отлично, причем пережили четыре замены шестерен, и косозубых и прямозубых, и торки и хай торки....никаких выдавливаний биений и т.д. в помине нет и небыло по сему дорогие коллеги позвольте усомниться в ващих утверждениях
Но как и во всяком утверждении есть свое "однако" - 6мм подшипники действительно слабенькие и нежные по этому рекомендую использовать от 7мм и выше(замена ГИРа на указанный диаметр), использовал только брендовые Классик Арми, Кинг Армс и Система (причем хорошими являются первые два - Система как бы небыло странно хуже), китай бюджетный малоизвестный никогда не юзал. 8 и 9 мм - по моему вообще не убиваемые. Плюсы думаю расписывать не вижу смысла потому как очевидны и ни как не сомнительны, по крайней мере для меня.....
Ни капли теории - только метод тыка и тупая практика, порой противоречащая логике и теории.
Переремонтировал кучу приводов комрадам устанавливал по желанию владельца втулки (правда рекомендовал всегда - раз уж втулки то хотябы качественные брендовые), работают....конфигурация с применеием втулок ясен день имеют право на жисть, просто мне как-то не нравится и все тут, как говориться "все фломастеры разные".