как я вижу управляемую игру
Это замаскированная колбаса:)
Вот читаю и будто вы товарищ мои мысли говорите.
Плюсы:
- Игра будет разнообразной, т.к. задачи будут меняться каждые 1,5-2 часа
- Гибкая возможность баланса, т.к. можно выдавать следующее задание с учетом предыдущего. Например если одни продули, можно дать им задание где они в более выгодной позиции.
- Если сдуется один эпизод, то это не ставит под угрозу следующие.
- Баталии будут жарче, т.к. эпизод он имеет обозначенное место действия, в итоге все силы будут задействованы в битве, минимизируется фактор того, что кто-то будет сидеть полдня в ожидании на задворках полигона.
- Дополнительный стимул развивать управление, чтобы объединить усилие.
- Играть можно на вынос, с возрождением участников в следующем эпизоде. Игра с медиками тут будет особо антуражна.
- Игру можно оценить по весьма практическим показателям - сколько эпизодов получилось отыграть как они были задуманы.
Минусы:
- От организаторов потребуется больше работы по подготовке информации для каждого задания
- Игрокам нужно научиться получать детали задания на месте и оперативно приступать к ее выполнению.
- Необходимо научить людей быстро собираться, чтобы без лишних тормозов начинать следующее задание.
Подобный подход позволил бы прокачать уровень игры, вопрос остается за тем, кто попробует это воплотить в жизнь.
P.S. А по сабжу - орги должны иметь очень много терпения, т.к. им достаются не только лавры, но и все дерьмище. Поэтому поддержу одного из ораторов выше. Молчать, читать, извлекать объективное, делать выводы, находить причины недовольства, вырабатывать коррективы для избежания в следующий раз. Подобным способом можно что-то изменить. Не всегда будет получаться, но это будет эволюция. На текущий же этап, все наши мероприятия замерли на одной стадии развития и не удивительно почему старички теряют интерес.