Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Регистрация закрыта. все ушли на фронт. Если кому-то это еще нужно - пишите на электромыло

Автор Тема: Анонс на Игру 17.08.2019  (Прочитано 240 раз)

NewT

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 960
  • Оператор склада.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Анонс на Игру 17.08.2019
« : 31 Июль 2019, 17:14:06 »

3056 год.
7-ая звездная система аграрного типа.
Сектор «Калигари»
Планета «Каналье»
Сектор контроля: спорная территория

(Место проведения полигон "Лагерь" Шортанды)
Сводная справка:
Недавно колонизированной планета, мягкий климат и практически полное отсутствие естественных горных образований идеальные условия для создания продовольственной базы для сектора.
Территория разделена между Земной Республикой и Первой космической Федерацией, находящихся в шатком нейтралитете. Немногочисленные колонии поселенцев-беженцев (так называемых «Свободных») и религиозных общин, в общей сложности занимающих менее 4% от общего числа колонистов, расположенные в нейтральных (спорных) территориях, не имеют какой-либо реальной военной силы.
В секторе Калигари также присутствует как минимум одна известная космическая передавая дозорная база Империи Аранта, в данный момент не претендующих на территории Каналье и соблюдающие дипломатический нейтралитет в отношении Республики и Федерации.

Начало конфликта:
В нейтральных территориях при невыясненных обстоятельствах пропадает небольшая научная группа «свободных» колонистов, проводившая исследования пород на предмет расширения территорий под аграрные нужды.
Поисковая группа Федерации при попытки выдвижении в сектор последнее известного местоположения «свободных» встречает жесткое военное сопротивление со стороны сил Республики.
В это же время Имперскими космическими силами Аранте зафиксирована перегруппировка космо флотов противоборствующих сторон в соседних секторах, точка назначения сектор Калигари, Каналье, время прибытия не позднее 72 часов.

Независимая информационная галактическая служба.
Ссылаясь на «достоверные источники» сообщает что предположительно под поверхностью «Каналье» обнаружен редкоземельный минерал "Стронит", являющейся основой топлива для межзвездных двигателей. По их мнению, за пропажей исследовательской группы стоят спецслужбы Республики, попытавшись скрыть факт обнаружения минерала. Силам Федерации якобы удалось получить от шпионов информацию что все данные о исследовании были записаны на гала-крон и будут вывезены за пределы Канальи, также противовоздушным силам удалось сбить шатал Республики пытавшийся покинуть орбиту планеты.



Противостояние:
Первая фаза конфликта:

Описание
Вступив в боевое противостояние за нейтральную территорию ни одна из сторон уже не может отступить.
Федерация - считает, что именно на данной территории и находится пресловутые залежи «Стронит»-а, в любом случаи командиры планируют найти информацию о группе исследователей и любые зацепки связанные с их работой.
Республика – не может допустить расширение Федерации в нейтральные территории и получить преимущество в контроле территории на Каналье, к тому же командиры явно не хотят афишировать результаты своих действий в данном регионе.
Сторонами в секторе были развернуты малые телепортационные генераторы, позволяющие ускоренно развертывать наземные части. Радиус действия генераторов ограничен и может телепортировать боевые части только к телепортационному маяку. На данной территории по сведениям разведки имеется 6 маяков.
Обладание всеми маяками позволит полностью контролировать территорию сектора, и уничтожить генератор противника.

Механика
Первая фаза проводится в дневное время.
На территории установлены 6 контрольных точек, пронумерованные то 1 до 6, стороны начинают с противоположных концов полигона, изначально имея координаты только одного ближайшей точки маяка. На каждом маяке будет установлены координаты «следующей» и «предыдущей» точки, в формате:

Пример: №3 Д17у4  -  точка №3 квадрат Д17 по улитке 4

Захват осуществляется установкой флага стороны (будут на каждой точке) на место флагштока. Перезахват – снять флаг противника, установить флаг своей стороны. Прятать, выбрасывать, забирать флаг противника с точки запрещено.
Захват происходит по порядку 1-2-3-4-5-6 и 6-5-4-3-2-1 (нельзя перескакивать)

Выход из мертвяка каждые 20 минут.

Цель: захватить все 6 точек, пронести комплект взрывчатки и уничтожить генератор противника.


Дополнение/Ограничения
Передвижной мертвяк
Изначально «базовые» мертвяки находятся за генераторами стороны. В процессе игры и захвате точек сторона продвигаясь вперед может перенести мертвяк на «предыдущею точку» для более скоростного ввода подкрепления.
Пример: сторона захватывает точки 1-2-3-4, по желанию стороны мертвяк может быть
перенесен на точку 3.
Если точка 4 будет перехвачена противникам, «передвижной мертвяк» откатится на точку 2 и т.д. При захвате точки 5, «передвижной мертвяк» может быть перенесен на точку 4 и т.д.
За перенос и работу мертвяка отвечает мастер игры.

Динамическая «Реликтовая точка»
Раз в 40 – 60 минут в секторе появляется «блуждающая аномалия», ресурсная точка за захват которой начисляется очки ресурсов. Точка может быть захвачена любой из сторон, после захвата точка исчезает, а стороне, захватившей его, начисляется 1 очко ресурсов. Очки могут копится, накопленные очки могут быть использованы на следующие действия:
  • «Ракетный удар по контрольной точке» – 1 очко - уничтожение все боевые единицы в радиусе 15 метров от контрольной точки.
  • «Разбить телепортационный маяк» – 2 очка – точка больше не может быть «передвижным мертвяком», это одинаково справедливо для обоих сторон. «Разбитый маяк» в любом случаи должен быть захвачен для продвижения вперед. «Разбитый маяк» - отмечается красным бантом на флагштоке. Действует до окончания первой фазы.
  • «Вирусная бомба» - 3 очка – возможность заразить телепортационный генератор противника «вирусной бомбой» что увеличит время развертывания подкреплений вдвое (увеличение времени мертвяка). Действует до окончания первой фазы.

Использование накопленных ресурсов возможна только в момент захвата точки

Объявления о появление «Реликтовой точки» и ее координатах будет передаваться мастерами «мертвятников» Захват точки производится любым бойцом стороны, нашедшим РТ, прикоснувшимся к ней и объявившим об использовании ресурса. Причем возможны следующие варианты:
Ракетный удар – с указанием номера точки и ее координат. Пример: Ракетный удар №3 Д17у4
Разбить маяк – с указанием номера точки и ее координат. Пример: Разбить №3 Д17у4
Вирусная бомба – указание стороны. Пример: Вирусная бомбы – Генератор Республики.
В копилку – при касании точки «захватчик» объявляет «В копилку», мастер фиксирует получение ресурса стороной, точка считается использованной и исчезает.

Подсчет очков и исполнение заказов на использование ресурсов ведет мастер ответственный за «Реликтовую точку», захватом считается - обнаружение точки по координатам, касание точки, и объявление о использовании ресурса. После чего точка исчезает и появляется в другом месте через оговоренное время.

В случаи если «захватчик» не успел выполнить касание или отдачу приказа на использование ресурса (был «убит») точка считается не потраченной и может быть захвачена другим игроком.



Результаты
Победой считается уничтожение телепортационного генератора противника зарядом взрывчатки пронесенной по всем точкам от своего генератора.

В случае победы: Земной Республики
    Республика – получает дополнительные развед. данные для второй фазы, а также дополнительные подкрепления.
    Федерация – понеся тяжелые потери вынуждена перегруппироваться на своей территории что замедляет ввод войск в секторе второй фазы, а также из-за неточных координат телепортации 1/3 всех войск была высажена в случайных координатах.

В случае победы: Первой космической Федерацией
    Республика – Понеся тяжелые потери вынуждена перегруппироваться на своей территории что замедляет ввод войск в секторе второй фазы, а также остается без дополнительного подкрепления.
    Федерация – Получает дополнительные развед. данные для второй фазы а также подробности о сбитом шаттле Республики



Вторая фаза конфликта:

Описание
В то время как на нейтральной территории разворачивается борьба за контроль сектора, не остается и без внимания факт падения сбитого шаттла Республики в дикой (ничейной) территории. Это плохо изученная местность все еще таит в себе много загадок и тайн. Выжившие после падения бойцы Республики вынуждены собственными силами прокладывать себе путь к зоне возможной эвакуации в то время как Федерация направляет в данный сектор целый разведкорпус для поиска обломков и уцелевших при крушении в надежде получить гала куб с данными.


Механика
Вторая фаза проводится в ночное время.
Всем участникам необходимо позаботиться о «маячках мертвых» и фонарях для игры и безопасного перемещения в темного время суток.
Механика направлена на поиск и сбор данных и материалов для получения преимущества над стороной противника.

Цели:


Республика:
Передислокация в секторе
Сбор данных и материалов
Доставить гала куб и покинуть сектор в точке эвакуации

Федерация:
Вторжение в сектор, создание передовой базы.
Организация поисковых групп, сбор данных и материалов
Перехват Группы Республиканцев, получение и доставка гала куба в точку эвакуации.

Все цели будут детально объясняется и дополняться по результатам первой фазы.


Дополнение/Ограничения
Во второй фазе будет использовано дополнительное правило 2.1 из раздела V ДОПОЛНЕНИЕ, действующих правил http://nordfront.kz/forum/index.php?topic=5742.0
Вводится ограничение на количество жизней (возрождений, получение подкреплений) для каждой стороны, количество варьируется от результатов первой фазы и будет объявлено перед началом второй фазы.
Мертвяки – имеют фиксированное местоположение - 20 минут (корректируется по результатам первой фазы)


Результаты
Результат и дальнейшее развитие конфликта будет зависеть лишь от сил вложенных в достижение своих целей участниками сторон конфликта.
Записан
Кто верит, сможет идти дальше. Обладатель альтернативного позывного "Воинствующий хомячок".
 

Страница сгенерирована за 0.477 секунд. Запросов: 23.