Одним из основных элементов явлется "убиваемость" заложников.
И вот если она есть - шансов у шпецназа практически нет. Заложников успевают пристрелить в любом случае, а процентах в тридцати это делает по запарке штурмующая группа. Такие печальные дела, да.
Если же заложники "неубиваемые" - смысл их теряется. С тем же успехом можно носить ящик картошки.
Опять же, в таком случае волноваться за заложников нечего, и сценарий сокращается до простого взаимодействия двух сторон, одна из которых находится на заранее занятых позициях.
По простому - штурм. В штурме решает что? Соотношение сторон и мертвятников, если таковые есть. В сценари таком нового ничего нет.
А тут спрашивают, что же делать, чтобы были заложники и все получилось.
Тут видятся нужными два момента: хорошо заметная разница в подготовке сторон и фактор внезапности.
То есть в "бандиты" нужно взять двоих-троих неподготовленных, лучше новичков, до этого незнакомых. Можно пьяных. Воружить их лучше всего спрингами. Против них - хорошо вооруженную и оснащенную команду.
Фактор внезапности - тут чуть-чуть сложнее. В страйке сценарии относительно короткие, и противник четко знает, что нападение будет, и будет в ближайшие максимум час-два. Бдительность тут удержать легко. Поэтому, для успеха сценария, его нужно удлиннить до суток.
Штурмовать лучше всего под утро, когда пьяные и усталые новички начнут засыпать. Хорошо оснащенная команда, пользуюясь темнотой и своей подготовкой, будет иметь неплохие шансы получить "заложников" живыми.