Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Еще один сценарий  (Прочитано 20887 раз)

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Еще один сценарий
« : 06 Декабрь 2009, 15:50:47 »

Спасение заложников.

Сценарий подойдет также для милсима. Для игры нужна местность с ярко очерченными границами. В Астане лучше всего подойдет полигон Карьер. Далее по тексту местность внутри этих границ – «территория».
Играют две неравные по численности группы – террористы и спецназ (террористов больше). Также присутствует один или несколько дополнительных персонажей – заложников.
Заложники удерживаются террористами в укрепленном месте на территории. Расположение заложников известно спецназу.
Задача террористов – охрана заложника(-ов), уничтожение спецназа;
Задача спецназа – освобождение заложника(-ов), конвой до границ территории.
До игры спецназ транспортируется или уходит из поля видимости игроков, так чтобы их местоположение террористам было неизвестно. После старта игры спецназ скрытно продвигается к месту с заложником(-ами), по пути может ликвидировать любого террориста, встреченного на пути. При этом возможны три варианта развития событий:
- Террористы замечают и уничтожают спецназ до вступления в границы территории – победа террористов;
- Спецназ успешно проникает на территорию, однако уничтожается террористами – ничья;
- Спецназ освобождает заложника(-ов) и выводит его(их) за пределы территории – победа спецназа.
Можно попробовать играть в разное время суток, с ограниченным или неограниченным временем.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

3ak

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2009, 19:11:11 »

Как показывает жизнь - у спецов шансов нет
Записан

Locke

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2009, 19:36:00 »

3ak
Не указана длительность игры. :)
Шансы у спецов могут быть - сутки заговаривать зубы противнику и раааанним утром второго дня, часа в четыре утра, по холодку... Тогда - шансы есть.

Иначе - шансов нет.
Записан

Бродяга

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514
    • MSN клиент - an_baryshev@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2009, 21:39:57 »

неплохо было бы внести ограничение по использованию шаров..))
тогда и шансы можно уровнять и интересней играть будет....
Записан

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #4 : 06 Декабрь 2009, 23:10:27 »

Эх, блин.

Неравное деление шпечназ/терры адекватно только тогда, когда подготовка шпечназа существенно превышает подготовку терров. А у нас в страйкболе у всех подготовка примерно одинакова. Есть те, кто играет лучше, есть кто хуже, но нужного контраста, делающего этот сценарий жизнеспособным, нет.
Поэтому сценарии с "адски разведдиверсионной группой в количестве 3 человек против оборванцев-террористов в количестве 30 человек" не прокатывают и популярностью не пользуются :)
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

Docktor

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124
  • Docktor
    • ICQ клиент - 579720581
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Еще один сценарий
« Ответ #5 : 07 Декабрь 2009, 00:34:09 »

Эх, блин.

Неравное деление шпечназ/терры адекватно только тогда, когда подготовка шпечназа существенно превышает подготовку терров. А у нас в страйкболе у всех подготовка примерно одинакова. Есть те, кто играет лучше, есть кто хуже, но нужного контраста, делающего этот сценарий жизнеспособным, нет.
Поэтому сценарии с "адски разведдиверсионной группой в количестве 3 человек против оборванцев-террористов в количестве 30 человек" не прокатывают и популярностью не пользуются :)

+1

Полностью согласен с комрадом...
  Сценарий на нынешней стадии не жизнеспособен.....
  Однако, я думаю что его можно подправить если внести какие то существенные ограничения... 

 :CRAZY:
Записан
Docktor  War begin where you will but do not end where you please.

Shadow[ЁЖ]

  • Команда ЁЖ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 746
  • NordStream
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #6 : 07 Декабрь 2009, 00:51:54 »

Ога! и перевести во  встречный бой при раскладе сторон 50\50
Записан

3ak

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #7 : 07 Декабрь 2009, 01:12:55 »

Реально 18 бойцов против трех терроров - полный провал в 98% случаев. Статистика 4х лет
Записан

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #8 : 07 Декабрь 2009, 14:36:12 »

Ну не знаю, по-моему у спецназа итак достаточно преимуществ. Огромная площадь карьера вынудит террористов рассредоточить свои силы.

2 Kavin. Соотношение сторон не обязательно такое) может быть, например, 10 спецов vs 15 террористов.
2 3ak & Locke. есть описание игр?

Я так понимаю, все боятся, что постоянно будет ничья. В таком случае можно подумать о введениии дополнительных элементов, делющих игру интереснее.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

Desu

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
    • ICQ клиент - 244623329
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #9 : 07 Декабрь 2009, 14:59:54 »


Огромная площадь карьера вынудит террористов рассредоточить свои силы.

Я так понимаю, все боятся, что постоянно будет ничья. В таком случае можно подумать о введениии дополнительных элементов, делющих игру интереснее.
Например террористы не могут делать больше двадцати шагов) Потому как спецам ломится по одному пути нет смысла, потому как рассредоточенные террористы полюбому будут оповещены о месте атаки и всё равно в итоге соберутся вместе, наверное лучше нападать с двух точек.

Так же мне не понятно почему если спецназ успешно проникает на территорию, но уничтожается террористами получается ничья. Может с точки зрения геймплея это правильно, но с точки зрения логики не совсем понятно, тем более, что если сценарий подходит и для милсима.

Так же если смотреть с точки зрения реализма, террористам нет смысла держать заложников, потому как они точно знают что их будут штурмовать. Для таких целей и коробка с кортошкой подойдет, чем живого человека зря привлекать бегать эдаким бессмысленным болванчиком.
Записан

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #10 : 08 Декабрь 2009, 16:19:57 »

Ограничение на 20 шагов считаю ненужным. Kaze, ответил на свой вопрос сам.

Ничья только с точки зрения геймплея. В случае, если не устраивает ничья можно подумать о введениии дополнительных элементов, делющих игру интереснее.

Спасение коробки картошки считаю ненужным :-)
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

Locke

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #11 : 08 Декабрь 2009, 22:35:54 »

Одним из основных элементов явлется "убиваемость" заложников.
И вот если она есть - шансов у шпецназа практически нет. Заложников успевают пристрелить в любом случае, а процентах в тридцати это делает по запарке штурмующая группа. Такие печальные дела, да.

Если же заложники "неубиваемые" - смысл их теряется. С тем же успехом можно носить ящик картошки.
Опять же, в таком случае волноваться за заложников нечего, и сценарий сокращается до простого взаимодействия двух сторон, одна из которых находится на заранее занятых позициях.

По простому - штурм. В штурме решает что? Соотношение сторон и мертвятников, если таковые есть. В сценари таком нового ничего нет.

А тут спрашивают, что же делать, чтобы были заложники и все получилось.
Тут видятся нужными два момента: хорошо заметная разница в подготовке сторон и фактор внезапности.
То есть в "бандиты" нужно взять двоих-троих неподготовленных, лучше новичков, до этого незнакомых. Можно пьяных. Воружить их лучше всего спрингами. Против них - хорошо вооруженную и оснащенную команду.
Фактор внезапности - тут чуть-чуть сложнее. В страйке сценарии относительно короткие, и противник четко знает, что нападение будет, и будет в ближайшие максимум час-два. Бдительность тут удержать легко. Поэтому, для успеха сценария, его нужно удлиннить до суток.
Штурмовать лучше всего под утро, когда пьяные и усталые новички начнут засыпать. Хорошо оснащенная команда, пользуюясь темнотой и своей подготовкой, будет иметь неплохие шансы получить "заложников" живыми.
Записан

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #12 : 08 Декабрь 2009, 23:13:07 »

Locke +стопицот. Все сказано как нельзя лучше.
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #13 : 09 Декабрь 2009, 14:20:45 »

Заложники становятся убиваемыми с момента освобождения.

От стеба прошу воздерживаться в дальнейшем.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

Tirael [DLzugNhr 138]

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 024
    • ICQ клиент - 138702466
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #14 : 09 Декабрь 2009, 15:00:47 »

Заложники становятся убиваемыми с момента освобождения.

И какой в этом смысл ???
после освобождения заложников игра заканчивается ...

От стеба прошу воздерживаться в дальнейшем.

подобный сценарий, как Вам уже не однократно подсказывали, за спецназ не будет иметь успеха в большинстве случаев ... и тут не помогут ни какие ограничения по шарам, количеству шагов и составу ...

на мой взгляд стоит оставить эту идею ...
возможно Вы сожмите придумать что-то более интересное нежели сюжет вытянутый из CS 1.6 на cs_mansion.bsp ...
Записан

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #15 : 09 Декабрь 2009, 15:51:41 »

Кстати, у нас были приватки с заложниками и т.п. так вот практика показывает..как сказал Локи...заложника убивает не захватчик...а его с большой вероятностью убьют штурмующие... освобождение заложника у нас был как доп.задание по сценарию... заложника убили...причем убили в самый последний момент и убили те, кто должен был его спасти...
мы играем в страйк, а тут надо помнить, что все супер штурмы с заложниками...и т.п. из реальной жизни не пройдут в страйке..т.к. в нем очень много ньюансов/условностей...
не надо ставить целью сценария освобождения заложника...это должна быть как одна из его составляющей всего лишь и не более... и вот может только тогда что-нибудь да и получится..  :)
Записан

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #16 : 09 Декабрь 2009, 17:58:30 »

И какой в этом смысл ???
после освобождения заложников игра заканчивается ...
не совсем так, нужно еще довести заложника(-ов) живыми до границы полигона.

От стеба прошу воздерживаться в дальнейшем.
Не сколько что, сколько как. Конструктивная критика приемлется.

подобный сценарий, как Вам уже не однократно подсказывали, за спецназ не будет иметь успеха в большинстве случаев ... и тут не помогут ни какие ограничения по шарам, количеству шагов и составу ...
Добро. Вам не нравится; возможно, есть люди, которым понравится сценарий и которые реально могут его доработать.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #17 : 10 Декабрь 2009, 21:29:42 »

Да играли и мы в Лагере с заложниками... 2 раза из трех заложников перемочили спецназовцы. Третий раз заложницу просто плохо спрятали и не убили в нужный момент.
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #18 : 11 Декабрь 2009, 01:19:09 »

2 раза из трех заложников перемочили спецназовцы. Третий раз заложницу просто плохо спрятали и не убили в нужный момент.

Заложники становятся убиваемыми с момента освобождения.

Расположение заложников известно спецназу.


Да играли и мы в Лагере с заложниками...

Основными отличиями от предыдущих игр считаю следующие:

Огромная площадь карьера вынудит террористов рассредоточить свои силы.

... возможны три варианта развития событий:
- Террористы замечают и уничтожают спецназ до вступления в границы территории – победа террористов;
- Спецназ успешно проникает на территорию, однако уничтожается террористами – ничья;
- Спецназ освобождает заложника(-ов) и выводит его(их) за пределы территории – победа спецназа.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #19 : 11 Декабрь 2009, 11:08:41 »

Цитировать
- Террористы замечают и уничтожают спецназ до вступления в границы территории – победа террористов;
А что мешает разместить 2-3 наблюдателей по границам полигона и тем самым спецам уже почти хана....их засекли..можно немного уничтожить...группа из 2-3 человек может так нехило потрепать атаку... да и тут уже победа идет автоматом..ведь спецназ обнаружен...
Записан

Tirael [DLzugNhr 138]

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 024
    • ICQ клиент - 138702466
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #20 : 11 Декабрь 2009, 11:46:50 »

Цитировать
А что мешает разместить 2-3 наблюдателей по границам полигона и тем самым спецам уже почти хана....их засекли..можно немного уничтожить...группа из 2-3 человек может так нехило потрепать атаку... да и тут уже победа идет автоматом..ведь спецназ обнаружен...

Об обнаружении противника сообщают на базу ...
тыроры выводят и расстреливают показательно 1-2 заложников, орут в матюгальник ... что будут убивать по 1му золожнику если спецы не сдадуться и не свалят, а также требовать самолет, мешок денег и порно звезду с обложки плей боея за Август 1967 года ...
Записан

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #21 : 11 Декабрь 2009, 15:35:19 »

Огромная территория карьера ни к чему никого не обязывает. Достаточно сесть кучей около заложников и сидеть себе спокойно, а дальше просто встречный бой :) Ну и что что ничья - ведь в страйкболе результат не главное! ;)

Раптор, моя твоя совсем не понимать :SORRY:.
Можно как угодно усложнить сценарий (например спецам по 2 жизни вместо одной, или террористам запретить взбираться наверх, а спецам - нет), но ради чего? Только ради того, чтобы отыграть сюжет с названием "Освобождение заложников"?
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #22 : 11 Декабрь 2009, 18:45:05 »

Огромная территория карьера ни к чему никого не обязывает. Достаточно сесть кучей около заложников и сидеть себе спокойно, а дальше просто встречный бой :) Ну и что что ничья - ведь в страйкболе результат не главное! ;)

1. Свод игру постоянно к ничьей сделает ее не интересной.
2.
Ничья только с точки зрения геймплея. В случае, если не устраивает ничья можно подумать о введениии дополнительных элементов, делющих игру интереснее.

Раптор, моя твоя совсем не понимать :SORRY:.
Можно как угодно усложнить сценарий (например спецам по 2 жизни вместо одной, или террористам запретить взбираться наверх, а спецам - нет), но ради чего? Только ради того, чтобы отыграть сюжет с названием "Освобождение заложников"?

Что-то вроде: Зачем играть в страйкбол? ТОлько для того, чтобы сыграть в войнушку? Играет тот, кому это интересно.

А что мешает разместить 2-3 наблюдателей по границам полигона и тем самым спецам уже почти хана....их засекли..можно немного уничтожить...группа из 2-3 человек может так нехило потрепать атаку... да и тут уже победа идет автоматом..ведь спецназ обнаружен...

Естественно, чтобы выиграть, террористам нужно организовывать дозор, патрули и т.д. Однако, большая протяженность границ для наблюдения, неизвестность с какой стороны ждать удара и будет ли одно направление атаки дают выбор главе террористов как именно их разместить.

Об обнаружении противника сообщают на базу ...
тыроры выводят и расстреливают показательно 1-2 заложников, орут в матюгальник ... что будут убивать по 1му золожнику если спецы не сдадуться и не свалят, а также требовать самолет, мешок денег и порно звезду с обложки плей боея за Август 1967 года ...

Тем меньше радости спецам обнаруживать себя раньше времени.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

Locke

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #23 : 12 Декабрь 2009, 12:49:30 »

Когда в сценарии навскидку определяется столько дырок, приводящих к развалу сценария - он не вполне жизнеспособен.

Автору можно посоветовать самое простое: найти единомышленников, хотя бы пару человек(если их нет, то увы, сценарий совсем слаб),
и на ближайших выходных организовать отыгрыш этого сценария.
Вроде, должно хватить 8-12 бойцов плюс пару-тройку человек на роль заложников.

Игра зимой - не такая уж страшная штука, что бы ни казалось. До -15 можно замечательно играть бодрую колбасу, до -5-10 отлично играются практически любые играемые сценарии.
Записан

Soldier

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #24 : 12 Декабрь 2009, 16:11:40 »

Читаю и вспоминаю свои размышления о сценариях. По собственному опыту я пришел к выводу -качественный сценарий должен обладать следующими качествами:
1. Иметь простые и понятные правила. Каждое дополнение-заплатка к правилам захломляет их, поэтому необходимо стараться избегать дыр изначально.
2. Содержать некую изюминку. Она может быть представлена необычной задачей, желательно с применением специального снаряжения. Например вход в зараженное здание исключительно в противогазах, переноска раненного и т.п.
3. Должен предусматривать возможность победы каждой стороны. Т.е. если читая сценарий мы понимаем что есть стороны которые победить не смогут - это плохой сценарий.
Однако пункт 3 - это по сути не более чем отношение самих сторон к своему положению в сценарии. Т.е. если сторона считает что у нее нет шансов - можно не пробовать даже. Но рассмотрим пример - по сценарию имеет место быть стычка 3 против 10. Сказать сразу что это однозначно проигрышный вариант - неправильно. Тут на исход влияет целый ряд факторов -
1. Сможет ли сторона использовать свое численное превосходство?
2. Есть ли возможность меньше стороне компенсировать численность лучшим опытом, снаряжением, вооружением?
3. Ожидает ли превосходящая сторона нападения? (например она точно знает что нападение будет в течение 30 минут или она ожидает нападения в течение 4х часов - разные вещи)
4. Какое время потребуется превосходящей группе на переход в режим боя при первых стычках? Если есть рации например все сбегутся сразу и будет замес, а если связи нет, то у уступающей группы есть некоторое время на действия.
5. Есть ли возможность у меньшей группы эффективно действовать раздельно? Т.е. одна принимает на себя удар, тянет время а вторая выполняет задачу.
...
и т.д.
Т.е. анализируя ответы на вопросы мы можем подобрать по наш сомнительный сценарий
1. Полигон
2. Условия (день, ночь, туман)
3. Доп условия (например наличие респираторов, рюкзаков и др. "мешающих" предметов несколько снижает эффективность бойцов)

Поэтому можно сделать вывод что описанный сценарий может иметь очень даже хорошую реализацию, однако должны быть четко продуманы и регламентированы даже такие мелочи как где находятся заложники, как должна быть распределена охрана территории, какое время считается допустимым на выполнение и т.п.


Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #25 : 12 Декабрь 2009, 16:40:13 »

Автору можно посоветовать самое простое: найти единомышленников, хотя бы пару человек(если их нет, то увы, сценарий совсем слаб),
и на ближайших выходных организовать отыгрыш этого сценария.
Вроде, должно хватить 8-12 бойцов плюс пару-тройку человек на роль заложников.

Игра зимой - не такая уж страшная штука, что бы ни казалось. До -15 можно замечательно играть бодрую колбасу, до -5-10 отлично играются практически любые играемые сценарии.

Спасибо за совет. Постараюсь им воспользоваться в теплое время года, т.к. сценарий малодинамичен.

Когда в сценарии навскидку определяется столько дырок, приводящих к развалу сценария - он не вполне жизнеспособен.

Хорошо. Помогите их исправить и сделать сценарий жизнеспособным.


Soldier, благодарю. Хочу сказать, что полигон на самом деле здоровый, так что перевес возможно будет даже на стороне спецназа.

Вкрадце, в чем вижу преимущества сторон:
террористы -
- численное превосходство (не подавляющее типа 40 vs 1, однако оно есть)
- оборона
спецназ -
- тактическое (неизвестность откуда будет вестись нападение в сочетание с большой территорией, которую нужно охранять террористам)
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

bender

  • Команда B 2/5 1st Cav.Div
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 919
  • Шахматный клуб "Черный конь"
    • ICQ клиент - 168861129
    • MSN клиент - obscandoble@hotmail.com
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #26 : 12 Декабрь 2009, 21:06:24 »

думаю, спецам одного такого преимущества мало - т.к. оно быстро сходит на нет. Можно добавить им еще один фактор в плюс - запретить или ограничить использование террористами радиосвязи.
Записан
Unit #22
Uniform bravo romeo alpha November Victor hotel lima alpha mike

raptor1313

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #27 : 12 Декабрь 2009, 23:10:42 »

думаю, спецам одного такого преимущества мало - т.к. оно быстро сходит на нет. Можно добавить им еще один фактор в плюс - запретить или ограничить использование террористами радиосвязи.

Да, согласен. Рацию можно оставить только главе террористов, чтобы сигнализировать о начале игры и на всякий случай.
Записан
"Мы формулируем вопрос исходя из желаемого ответа."

Soldier

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #28 : 12 Декабрь 2009, 23:20:31 »

касательно большой территории - размер сам по себе не показатель, здесь нужно оперировать неким понятием пригодности территории к скрытому передвижению. Т.е. если например взять густой лес, то тут даже квадрат 100 на 100м может оказаться коварной западней. Противник появился нанес удар и растворился. Количество потенциальных укрытий так велико, что противник может быть даже в кустах у нас под носом - это очень замедляет зачистку и рассеивает внимание. А если взять например пространства проглядываемые на 50-100м и далее то может получится так - начнется замес и каждый засветившийся спецназ - уже не сможет ускользнуть от наблюдения. На контроль будут взяты все близлежащие обычно немногочисленные укрытия и начнется зачистка, которая скорее всего пройдет в пользу большего количества. Даже если например спецназ чисто снял патруль, но кто то со стороны уловил факт уничтожения патруля и взял район на наблюдение - все, группа в ловушке. Но опять же - то что видно днем - не видно ночью;-) Если территория пригодна для ночной игры - попробуйте, может получится очень интересно.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Еще один сценарий
« Ответ #29 : 13 Декабрь 2009, 18:45:23 »

Если найти хороший полигон, который был бы достаточно обширным и малопросматриваемым, то можно и попробовать. Однако, я считаю, что карьер не подходит. Не такой уж он и большой, и просматривается хорошо (лучше, чем густой лес), и прослушивается. Можно бы в лесу около Лагеря попробовать.
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.
 

Страница сгенерирована за 0.273 секунд. Запросов: 20.