Установка ПВО и уничтожение вражеских ПВО
С наступлением темноты каждая из сторон размещает систему ПВО в радиусе 50 метров от штаба.
ПВО уничтожается путем подрыва пульта управления ПВО сапером при помощи С4.
После уничтожения ПВО становится доступным ракетный удар по штабу противника.
Как происходит подрыв пво? подполз прилепил и сразу взрыв? подбежал бросил к пво и взрыв? Или дается какое-то время на установку и сам подрыв?
Возможен ли перенос ПВО на большее удаление от штаба, хотя бы на 70-80метров от штаба(средняя дальность полета шара ~40метров, т.е. ПВО если оно не в зарослях можно держать из штаба с учетом того, что штаб это не просто флаг в лесу, а укрепленная точка)?
Уничтожение штаба противника
После уничтожения ПВО становится доступным ракетный удар по штабу противника.
Ракетный удар осуществляется путем подсветки штаба противника лазером в течение 1 минуты (подсветку фиксирует находящийся в штабе организатор).
Наводчик ракетного удара у каждой стороны только один. Система подсветки цели не отчуждаемая и не передаваемая. Пользуется ей только наводчик.
Уничтоженный ракетным ударом штаб не функционирует в течение часа (т.е. не возможна доставка плутония в штаб, эвакуация плутония из штаба).
Если какой-то временной промежуток между уничтожением ПВО и возможностью нанесения ракетного удара? Возможно ли рассмотреть увеличение времени засветки штаба перед нанесением ракетного удара, т.к. 1 минута это очень мало, а особенно ночью, когда скорость передвижения в лесу сильно снижается. Каким лазером будет засветка(красный, зеленый)?
После ракетного удара все кто находятся внутри штаба мертвы? Если игрок находится за бруствером штаба(прямо под ним) он жив или мертв?
Срыв эвакуации противника
Сорвать эвакуацию противника можно прорвавшись к точке эвакуации и выключив маяк на транспортировочном контейнере. В этой ситуации в течение 15 минут можно отбить контейнер, включив на нем маяк, тем самым заново запустив время эвакуации (10 минут).
Если в течение 15 минут контроль над контейнером не восстановлен и маяк не включен, эвакуация считается сорванной. В этой ситуации необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для повторной эвакуации. Посадочная площадка в случае срыва эвакуации может быть использована повторно.
Если маяк захватили, но потом снова отбили в течение 15минут, то время отчета(10минут) продолжается с остановленного времени или обнуляется и нужно удержать полные 10минут?
Если транспортный контейнер отбит после 15минут, то его забирают, бегут сайгаком в штаб, забегают в штаб и потом опять сайгаком на точку эвакуации?
Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки
Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и произвести выстрел из ПЗРК непосредственно от самого контейнера. В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для следующей эвакуации.
Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.
Уничтожение вертолета противника
Осуществляется выстрелом из ПЗРК после захвата его точки эвакуации и отключения маяка на транспортировочном контейнере. После выстрела из ПЗРК необходимо отключить подсветку посадочной площадки. Эвакуация в этом случае считается проваленной.(выстрел из ПЗРК производится прямо с точки где установлена подсветка посадочной площадки).
Я бы предложил эти два пункта объединить или один из них убрать, т.к. логично, что лучше сразу же уничтожить все, т.е. отключить маяк и стрельнуть из пзрк, чем 2 раза захватывать точку. Пункты реально идентичны.
С другой стороны есть еще 1 момент можно почти всю игру сидеть ровно на пятой точке, а потом просто уничтожить все 2 точки эвакуации противника, тем самым будет патовая ситуация и не проиграли и другим подгадили... Уничтожение можно заменить на временную блокаду точки, т.е. какое-то время с данной точки эвакуации нельзя производить никакие действия.
p.s. все что тут описано предлагает исключить и убрать дырки, недоговоренности, вольную трактовку и даже читерские моменты в предстоящей игре.