Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Вопрос Ответ  (Прочитано 25452 раз)

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #30 : 11 Апреля 2017, 00:00:41 »

Можно ли эмитировать ношение противогаза, если он будет висеть на шее у игрока? Так как стекла противогазов могут разлететься на кусочки на лице у игрока, а очки под них не одеть!

 Нет, на шее и прочих частях тела ношение противогаза запрещено. Есть специальные страйкбольные версии одеваются поверх очков, а так же версии с небьющимися линзами из поликарбонатов.
 Ношение обычного противогаза со стеклом: Fast, дружище, это вообще как то не понятно ??? даже поликарбонатные очки отстреливаются на предмет пробивания шаром. Со стеклом маски, это само ослепление какое то ......мы такие противогазы не имели ввиду.
 Т.Б. еще никто не отменял! К тому же всем, это не обязательно, у каждой из сторон должна быть небольшая группа для действий в специальной зоне. У многих будут специальные страйкбольные противогазы, поделим м/у сторонами их поровну.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #31 : 11 Апреля 2017, 00:12:25 »

Если мертвяк далеко о жилого лагеря, доставка до него будет ли до старта игры средствами организаторов или игроки сами до старта игры будут уносит туда свои вещи?  скажите хотя бы примерное расстояние от лагеря до мертвяка.
мертвяк дневной и ночной фазы игры один и тот же?

Доставка от жилого лагеря до мертвяка самостоятельная, пешком ( Ptax ты не был у нас судя по всему на полигоне, там транспорт не ездит т.к. сильно пересеченная местность в лесу, до старта игры туда попасть будет невозможно, развод организаторами вещи все с собой. ) Расстояние в районе 1.2 -1.4 км. ( это дальний мертвяк от жилого лагеря, принадлежность той или иной стороны к своему мертвяку определится после деления, монеткой.)
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #32 : 11 Апреля 2017, 22:18:51 »

Привет.
я не был у вас на полигоне. Но знаю про пересеченку. Так же представляю как это тащить в подъем либо по пересеченки на себе рюкзак и т.п. груз :))) а с учетом такого отдаления мертвяка от жилого лагеря, то придется в мертвяк забирать много что, чтобы не тащиться в  жилой лагерь, чтобы заменить привод, переодеться на ночь и т.п.
временной запас в 30минут мне кажется слишком мал для такого перехода. по своему опыту время между выдвижением на стартовые позиции и стартом игры лучше давать 1час. тем более у вас игра начинается не с мертвяков. т.е. это нужно еще успеть дойти с мертвяка до старта ) лучше дать запас времени, чем опоздать со стартом игры )
либо произвести деление сторон вечером перед началом игры(это часто обычная практика на би), чтобы стороны смогли раньше с утра позабрасывать уже часть вещей в мертвяки.

Если мертвяк далеко о жилого лагеря, доставка до него будет ли до старта игры средствами организаторов или игроки сами до старта игры будут уносит туда свои вещи?  скажите хотя бы примерное расстояние от лагеря до мертвяка.
мертвяк дневной и ночной фазы игры один и тот же?

Доставка от жилого лагеря до мертвяка самостоятельная, пешком ( Ptax ты не был у нас судя по всему на полигоне, там транспорт не ездит т.к. сильно пересеченная местность в лесу, до старта игры туда попасть будет невозможно, развод организаторами вещи все с собой. ) Расстояние в районе 1.2 -1.4 км. ( это дальний мертвяк от жилого лагеря, принадлежность той или иной стороны к своему мертвяку определится после деления, монеткой.)
Записан

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #33 : 12 Апреля 2017, 00:11:42 »

Привет.
я не был у вас на полигоне. Но знаю про пересеченку. Так же представляю как это тащить в подъем либо по пересеченки на себе рюкзак и т.п. груз :))) а с учетом такого отдаления мертвяка от жилого лагеря, то придется в мертвяк забирать много что, чтобы не тащиться в  жилой лагерь, чтобы заменить привод, переодеться на ночь и т.п.
временной запас в 30минут мне кажется слишком мал для такого перехода. по своему опыту время между выдвижением на стартовые позиции и стартом игры лучше давать 1час. тем более у вас игра начинается не с мертвяков. т.е. это нужно еще успеть дойти с мертвяка до старта ) лучше дать запас времени, чем опоздать со стартом игры )
либо произвести деление сторон вечером перед началом игры(это часто обычная практика на би), чтобы стороны смогли раньше с утра позабрасывать уже часть вещей в мертвяки.

Если мертвяк далеко о жилого лагеря, доставка до него будет ли до старта игры средствами организаторов или игроки сами до старта игры будут уносит туда свои вещи?  скажите хотя бы примерное расстояние от лагеря до мертвяка.
мертвяк дневной и ночной фазы игры один и тот же?

Доставка от жилого лагеря до мертвяка самостоятельная, пешком ( Ptax ты не был у нас судя по всему на полигоне, там транспорт не ездит т.к. сильно пересеченная местность в лесу, до старта игры туда попасть будет невозможно, развод организаторами вещи все с собой. ) Расстояние в районе 1.2 -1.4 км. ( это дальний мертвяк от жилого лагеря, принадлежность той или иной стороны к своему мертвяку определится после деления, монеткой.)

 А мы разве опаздываем куда то?, никуда не опоздаем это точно..... Временные рамки старта игры всегда условны +/- 15-20 мин. Задержится старт на 15 -20 минут и ничего страшного, будет время отдохнуть. Вечером или до старта игры в мертвяк никто не попадет ( и хождение по полигону до игры так же запрещено), это исключено.
 Деление сторон произойдет 21 апреля после дедлайна в регистрации тогда же и жребий по мертвякам.
Рекомендую тщательно подобрать снарягу, ничего лишнего, пару приводов запас шаров и еду с термобельем вполне посильно донести 1 км. До мертвяка часть пути можно будет пройти по дороге, часть по лесу.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

Fast-OMSK-BR

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #34 : 12 Апреля 2017, 11:30:55 »

Привет.
я не был у вас на полигоне. Но знаю про пересеченку. Так же представляю как это тащить в подъем либо по пересеченки на себе рюкзак и т.п. груз :))) а с учетом такого отдаления мертвяка от жилого лагеря, то придется в мертвяк забирать много что, чтобы не тащиться в  жилой лагерь, чтобы заменить привод, переодеться на ночь и т.п.
временной запас в 30минут мне кажется слишком мал для такого перехода. по своему опыту время между выдвижением на стартовые позиции и стартом игры лучше давать 1час. тем более у вас игра начинается не с мертвяков. т.е. это нужно еще успеть дойти с мертвяка до старта ) лучше дать запас времени, чем опоздать со стартом игры )
либо произвести деление сторон вечером перед началом игры(это часто обычная практика на би), чтобы стороны смогли раньше с утра позабрасывать уже часть вещей в мертвяки.

Если мертвяк далеко о жилого лагеря, доставка до него будет ли до старта игры средствами организаторов или игроки сами до старта игры будут уносит туда свои вещи?  скажите хотя бы примерное расстояние от лагеря до мертвяка.
мертвяк дневной и ночной фазы игры один и тот же?

Доставка от жилого лагеря до мертвяка самостоятельная, пешком ( Ptax ты не был у нас судя по всему на полигоне, там транспорт не ездит т.к. сильно пересеченная местность в лесу, до старта игры туда попасть будет невозможно, развод организаторами вещи все с собой. ) Расстояние в районе 1.2 -1.4 км. ( это дальний мертвяк от жилого лагеря, принадлежность той или иной стороны к своему мертвяку определится после деления, монеткой.)

 А мы разве опаздываем куда то?, никуда не опоздаем это точно..... Временные рамки старта игры всегда условны +/- 15-20 мин. Задержится старт на 15 -20 минут и ничего страшного, будет время отдохнуть. Вечером или до старта игры в мертвяк никто не попадет ( и хождение по полигону до игры так же запрещено), это исключено.
 Деление сторон произойдет 21 апреля после дедлайна в регистрации тогда же и жребий по мертвякам.
Рекомендую тщательно подобрать снарягу, ничего лишнего, пару приводов запас шаров и еду с термобельем вполне посильно донести 1 км. До мертвяка часть пути можно будет пройти по дороге, часть по лесу.

Очень ждем карту и деление))))
Записан

asmodey

  • Зарегистрированный
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #35 : 12 Апреля 2017, 16:25:27 »

По поводу доставки до точек на авто. Возможно помогу с подбросом рюкзаков до точки куда  сможет пройти  внедорожник.
Записан

Shike

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 343
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #36 : 12 Апреля 2017, 18:23:01 »

Ептыть))) по 60 кг рюкзаки или здоровья совсем пропито?)
Оптимизация снаряги спасет.
Не на скалы вверх идти будете наверняка. На скалах да, все умирают :BOMB:
Записан
...диагноз - СТРАЙКБОЛИСТ... говорят - это не лечится! (с)Froggy

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #37 : 13 Апреля 2017, 00:43:01 »

Стас, буду благодарен.

По поводу доставки до точек на авто. Возможно помогу с подбросом рюкзаков до точки куда  сможет пройти  внедорожник.
Записан

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #38 : 15 Апреля 2017, 22:46:28 »

Цитировать
Установка ПВО и уничтожение вражеских ПВО
С наступлением темноты каждая из сторон размещает систему ПВО в радиусе 50 метров от штаба.
ПВО уничтожается путем подрыва пульта управления ПВО сапером при помощи С4.
После уничтожения ПВО становится доступным ракетный удар по штабу противника.

Как происходит подрыв пво? подполз прилепил и сразу взрыв? подбежал бросил к пво и взрыв? Или дается какое-то время на установку и сам подрыв?
Возможен ли перенос ПВО на большее удаление от штаба, хотя бы на 70-80метров от штаба(средняя дальность полета шара ~40метров, т.е. ПВО если оно не в зарослях можно держать из штаба с учетом того, что штаб это не просто флаг в лесу, а укрепленная точка)?

Цитировать
Уничтожение штаба противника
После уничтожения ПВО становится доступным ракетный удар по штабу противника.
Ракетный удар осуществляется путем подсветки штаба противника лазером в течение 1 минуты (подсветку фиксирует находящийся в штабе организатор).
Наводчик ракетного удара у каждой стороны только один. Система подсветки цели не отчуждаемая и не передаваемая. Пользуется ей только наводчик.
Уничтоженный ракетным ударом штаб не функционирует в течение часа (т.е. не возможна доставка плутония в штаб, эвакуация плутония из штаба).
Если какой-то временной промежуток между уничтожением ПВО и возможностью нанесения ракетного удара? Возможно ли рассмотреть увеличение времени засветки штаба перед нанесением ракетного удара, т.к. 1 минута это очень мало, а особенно ночью, когда скорость передвижения в лесу сильно снижается. Каким лазером будет засветка(красный, зеленый)?
После ракетного удара все кто находятся внутри штаба мертвы? Если игрок находится за бруствером штаба(прямо под ним) он жив или мертв?

Цитировать
Срыв эвакуации противника

Сорвать эвакуацию противника можно прорвавшись к точке эвакуации и выключив маяк на транспортировочном контейнере. В этой ситуации в течение 15 минут можно отбить контейнер, включив на нем маяк, тем самым заново запустив время эвакуации (10 минут).
Если в течение 15 минут контроль над контейнером не восстановлен и маяк не включен, эвакуация считается сорванной. В этой ситуации необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для повторной эвакуации. Посадочная площадка в случае срыва эвакуации может быть использована повторно.
Если маяк захватили, но потом снова отбили в течение 15минут, то время отчета(10минут) продолжается с остановленного времени или обнуляется и нужно удержать полные 10минут?
Если транспортный контейнер отбит после 15минут, то его забирают, бегут сайгаком в штаб, забегают в штаб и потом опять сайгаком на точку эвакуации?

Цитировать
Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки

Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и произвести выстрел из ПЗРК непосредственно от самого контейнера. В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для следующей эвакуации.

Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.


Уничтожение вертолета противника
Осуществляется выстрелом из ПЗРК после захвата его точки эвакуации и отключения маяка на транспортировочном контейнере. После выстрела из ПЗРК необходимо отключить подсветку посадочной площадки. Эвакуация в этом случае считается проваленной.(выстрел из ПЗРК производится прямо с точки где установлена подсветка посадочной площадки).
Я бы предложил эти два пункта объединить или один из них убрать, т.к. логично, что лучше сразу же уничтожить все, т.е. отключить маяк и стрельнуть из пзрк, чем 2 раза захватывать точку. Пункты реально идентичны.
С другой стороны есть еще 1 момент можно почти всю игру сидеть ровно на пятой точке, а потом просто уничтожить все 2 точки эвакуации противника, тем самым будет патовая ситуация и не проиграли и другим подгадили... Уничтожение можно заменить на временную блокаду точки, т.е. какое-то время с данной точки эвакуации нельзя производить никакие действия.

p.s. все что тут описано предлагает исключить и убрать дырки, недоговоренности, вольную трактовку и даже читерские моменты в предстоящей игре.
Записан

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #39 : 16 Апреля 2017, 11:39:58 »

Не щадит человек  :D
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #40 : 16 Апреля 2017, 12:14:15 »

1)Как происходит подрыв пво? подполз прилепил и сразу взрыв? подбежал бросил к пво и взрыв? Или дается какое-то время на установку и сам подрыв?
Возможен ли перенос ПВО на большее удаление от штаба, хотя бы на 70-80метров от штаба(средняя дальность полета шара ~40метров, т.е. ПВО если оно не в зарослях можно держать из штаба с учетом того, что штаб это не просто флаг в лесу, а укрепленная точка)?


2)Если какой-то временной промежуток между уничтожением ПВО и возможностью нанесения ракетного удара? Возможно ли рассмотреть увеличение времени засветки штаба перед нанесением ракетного удара, т.к. 1 минута это очень мало, а особенно ночью, когда скорость передвижения в лесу сильно снижается. Каким лазером будет засветка(красный, зеленый)?
После ракетного удара все кто находятся внутри штаба мертвы? Если игрок находится за бруствером штаба(прямо под ним) он жив или мертв?

3)Если маяк захватили, но потом снова отбили в течение 15минут, то время отчета(10минут) продолжается с остановленного времени или обнуляется и нужно удержать полные 10минут?
Если транспортный контейнер отбит после 15минут, то его забирают, бегут сайгаком в штаб, забегают в штаб и потом опять сайгаком на точку эвакуации?

Цитировать
Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки

Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и произвести выстрел из ПЗРК непосредственно от самого контейнера. В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для следующей эвакуации.

Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.


4)
Я бы предложил эти два пункта объединить или один из них убрать, т.к. логично, что лучше сразу же уничтожить все, т.е. отключить маяк и стрельнуть из пзрк, чем 2 раза захватывать точку. Пункты реально идентичны.
С другой стороны есть еще 1 момент можно почти всю игру сидеть ровно на пятой точке, а потом просто уничтожить все 2 точки эвакуации противника, тем самым будет патовая ситуация и не проиграли и другим подгадили... Уничтожение можно заменить на временную блокаду точки, т.е. какое-то время с данной точки эвакуации нельзя производить никакие действия.

5)
p.s. все что тут описано предлагает исключить и убрать дырки, недоговоренности, вольную трактовку и даже читерские моменты в предстоящей игре.


1) Подрыв будут осуществлять саперы, их обучат на брифинге: пришел-подкрался, заложил заряд, подорвал...... . Перенос ПВО рассмотрим изначально был на повестке дня. Об изменении сообщим дополнительно.

2) Подрыв системы контроля над ПВО - подразумевает что штаб остается без системы противовоздушной обороны. Наводчик может осуществлять наведение и удар. В какое время он это сделает разницы нет, главное нужно суметь это сделать.
 Время подсветки неизменно, полигон пересеченный лес и подсвечивать придется с небольшого расстояния, что дает возможность накрыть наводчика.
 В случае удара Все находящиеся в штабе и рядом мертвы ( не важно внутри или за бруствером, мы обеспечим всем....) ......далее по пункту.

3) Заново запускается время 10 минут . ( там так и написано ) Если отбили по истечении 15 минут то вертушка условно перестала кружить в ожидании и улетела, Контейнер доставляется в штаб, получают новые координаты точки эвакуации и вперед. ( можно сайгаком, а можно и галопом кто как может  :D )

4) Внимательность отличная  :GOOD: . (пункт ранее был изменен, а старый не удалили) Пункт читается правильно так....

Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки

Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и произвести выстрел из ПЗРК непосредственно от самого контейнера. В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для следующей эвакуации.

Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.

5) Уничтожить точки эвакуации или сорвать эвакуацию еще нужно суметь, откуда такая уверенность что можно отсидется и потом уничтожить вертушки и площадки. Есть еще капсулы которые нужно обогащать, и их колличество так же является фактором победы.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #41 : 16 Апреля 2017, 12:59:21 »

сорян, что пишу много...но оно просто есть вопросы ;)

Цитировать
3) Заново запускается время 10 минут . ( там так и написано ) Если отбили по истечении 15 минут то вертушка условно перестала кружить в ожидании и улетела, Контейнер доставляется в штаб, получают новые координаты точки эвакуации и вперед. ( можно сайгаком, а можно и галопом кто как может  :D )

Если отбили, то можно в эту же точку эвакуации или все же на новую точку?

Цитировать
5) Уничтожить точки эвакуации или сорвать эвакуацию еще нужно суметь, откуда такая уверенность что можно отсидется и потом уничтожить вертушки и площадки. Есть еще капсулы которые нужно обогащать, и их колличество так же является фактором победы
ну тут нужно вам быть готовым к разным поворотам игры. одним и тонких моментов это именно уничтожение эвакуации, чтобы исключит этот момент я и предложил уничтожение заменить на  временный вывод из игры данной точки эвакуации.
Записан

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #42 : 16 Апреля 2017, 13:09:47 »

сорян, что пишу много...но оно просто есть вопросы ;)

Цитировать
3) Заново запускается время 10 минут . ( там так и написано ) Если отбили по истечении 15 минут то вертушка условно перестала кружить в ожидании и улетела, Коннтейнер доставляется в штаб, получают новые координаты точки эвакуации и вперед. ( можно сайгаком, а можно и галопом кто как может  :D )

Если отбили, то можно в эту же точку эвакуации или все же на новую точку?

Цитировать
5) Уничтожить точки эвакуации или сорвать эвакуацию еще нужно суметь, откуда такая уверенность что можно отсидется и потом уничтожить вертушки и площадки. Есть еще капсулы которые нужно обогащать, и их колличество так же является фактором победы
ну тут нужно вам быть готовым к разным поворотам игры. одним и тонких моментов это именно уничтожение эвакуации, чтобы исключит этот момент я и предложил уничтожение заменить на  временный вывод из игры данной точки эвакуации.
Да норм все.
Если отбили в штаб. Там дадут координаты или новой или той же может еще какой.

Птах, все по инструкции менять схему уничтожения вертушки и точки не будем. Стараться надо лучше.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #43 : 17 Апреля 2017, 15:08:34 »

Саня планируем заезд на полигон 6 числа вечером. Будет ли на полигоне орги, вода?
Записан

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #44 : 17 Апреля 2017, 18:58:54 »

Саня планируем заезд на полигон 6 числа вечером. Будет ли на полигоне орги, вода?

Да, организаторы будут. Вода, как обычно......по дороге в деревне есть скважина с хорошей водой. Берите тару набирайте воду, или воду с собой. У нас хлопот оч. много, так что воду сами берем. По ходу если закончится отправим авто на скважину и наберем свежей.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #45 : 17 Апреля 2017, 19:00:09 »

В маршруте на полигон укажем скважину. Сделаем в ближайшее время.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #46 : 19 Апреля 2017, 21:55:14 »

А можно просто заказ на воду сделать?  При регистрации забрал бы заказаную воду и отдал за нее деньги.
Для конкретики мне нужно 3 пятилитровки.


В маршруте на полигон укажем скважину. Сделаем в ближайшее время.
Записан

Fast-OMSK-BR

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #47 : 19 Апреля 2017, 22:04:26 »

Будет ли гениратор в мертвяках для зарядки акумы?
Записан

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #48 : 20 Апреля 2017, 00:47:07 »

Нет гениратора не будет берите запасные батареи.
Воду везем сами.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #49 : 20 Апреля 2017, 21:05:13 »

Спасибо. Как найти тебя на полигоне?

А можно просто заказ на воду сделать?  При регистрации забрал бы заказаную воду и отдал за нее деньги.
Для конкретики мне нужно 3 пятилитровки.

я подпишусь привезти. поллитра пива за каждую 5-литровку устроит? в сб вечером привезём
Записан

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #50 : 21 Апреля 2017, 00:29:33 »

Ptax а ты на чем ехать планируешь ?
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #51 : 21 Апреля 2017, 10:21:09 »

Есть ли вариант разрешения носить в качестве противогаза вот такой респиратор в комплекте с очками-консервами?
[spoiler][/spoiler]
Типа так:
[spoiler][/spoiler]

Просто я ношу диоптрические очки (контактные линзы мне нельзя), поверх - очки-консервы. Следовательно, противогаз мне физически не надеть.
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #52 : 21 Апреля 2017, 11:36:21 »

Можно, но только с такими очками . Как я ранее уже говорил, уже на полигоне, мы выделим две группы по одной на сторону, там будет не более 6-8 человек. Это те кто смогут действовать в зараженной зоне.
По этому всем морочиться с противогазами не обязательно.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #53 : 21 Апреля 2017, 12:29:28 »

Спасибо :) Прикуплю респиратор тогда.
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #54 : 21 Апреля 2017, 15:19:52 »

Че по радиовойне? По старинке?
Записан

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #55 : 21 Апреля 2017, 15:21:15 »

Читаем вводные по игре  там отражено.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #56 : 21 Апреля 2017, 15:23:19 »

Пардон, курил не ту тему.
Записан

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #57 : 21 Апреля 2017, 20:19:58 »

Автобус или машина. Поэтому и может не будет возможности на скважину.

Ptax а ты на чем ехать планируешь ?
Записан

TapakaH

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 394
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #58 : 26 Апреля 2017, 12:47:53 »

Будет ли разрешено, приготовление пищи в мертвяке/штабе?  Без разведения огня, только газовыми горелками.
Записан

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос Ответ
« Ответ #59 : 26 Апреля 2017, 22:30:57 »

Будет ли официальный перерыв между дневной и ночной фазой?
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.
 

Страница сгенерирована за 0.641 секунд. Запросов: 20.