одинаковый камок у разных сторон, повязки у одной, причем как попало, у кого на двух руках, у кого на левой, у кого на правой
По повязкам. IRL повязки вяжут те, кто не хочет подстрелить своих. НЕ ДЛЯ того, чтоб противник видел куда стрелять. Та же тема сейчас уже во всех страйкбольных тусовках развивается и мы идём к этому. То есть задача промаркировать своих бойцов - это задача командира стороны. НЕ оргов. Одинаковые комки - тоже реалии жизни. Единственно что тут можно предьявить - возможно чуть ранее надо делать деление. Но по мне так недели с + вполне достаточно. А более раннее деление упирается всегда в противовектор постоянно поздней регистрации. половина регается в последний день. Это тоже реалии.
1) Респауны. Видно ошибки прошлого года не учли, синяя команда начинает на пустыре, жёлтая спокойно начинает у здание.
3) Не соблюдение тайминга игры, начала игры как обычно поздно начинается. Так же сказали игра начинается через 3 минуты, синие дошли только, не успев обговорить всё, уже старт игры.
4) Пиротехника. Что мы видели кидали люди, честно слово, было п@#$ц. 1 петарда и 15 спичек открытые. А потом кричим стоп игра, и тушим траву, люди, головой думайте. Орги так же как и хрон контроль, надо было перед игрой всем сказать что нельзя такое фуфло кидать.
по респам и так далее. Ребята, где вы видели на войне равные условия. Это утопия. Но мы подумали над этим вопросом. В следующий раз мы примем меры конкретные. Чтоб не было - "расстояние на метр больше, пустырь, солнце в глаза, ветер от них" и прочее. Берём пример с футбола\хоккея и пр. Полигры проходит , "ядерный взрыв" , и смена мертвяков. И никаких претензий. Устроит?
По таймингу. Вы захватили со старта контрольную точку. Самое главное. Какие вопросы?
по повязкам уже написал.
хрон-контроль. 45 минут - это нормально. Часто бывает гораздо больше задержка.
Чиста от себя скажу, как хроноконтроллера, - я рассчитывал брать и хронить, то есть сидеть на хроне и делать, чем и занимался. Не отвечать за всё хронирование и его время. Недоучли , недопоняли. В следующий раз будет больше хронов, ручек, списков, столов. Думаю 3 шт, три струи таксказать.
По пиротехнике. я заявил на закрытии, чтоб командир выделил специального командного пиротехника, который делал бы все самокрутки. И предьявлял оргам. Некоторые продинамили. Потом на порохообразном полигоне кричали "стопигра" и разбирались тушили. Просьба к командирам - подойдите ответственнее. Если бы реально на керамзитке пыхнул тот гудрон, что разлит под ногами, мы лишились бы и игры, и полигона, и ещё какие-нибудь последствия были. Дорогие и нездоровые.
1. По организации
Минусы:
-Слабая информационная поддержка. Карты выдали в последний момент. Различие в трактовке действия штаба. Согласно правил "Штаб командования: ...при его удержании заряжаться шарами можно как в нем так и на контрольной точке." На деле же оказалось что заряжаться можно было везде если штаб удерживается.
-Простенький незамысловатый и однообразный сценарий, неконтролируемая игра с начальными условиями. К середине дня уже поднадоел. Концовка игры
-Не было мешков для мусора. Поэтому срач остался и на респах и в жилом.
-Отсутствие мегафона.
-Затянувшийся хрон и старт. Намечен был на 10-30, реально 11-15.
-Не отмечены многие опасные участки. Было довольно много открытых/недостаточно прикрытых колодцев.
-Отсутсвие заявленной техники.
-Не сбаласированное расположение респов, респ светлых более удобен для выхода, т.к. ближе находятся укрытия. Респ темных находится в поле.
+ Полный хрон контроль с шарами 0.2
+ Использование технического девайса для контроля удержания точки
- Замечен явный спад интереса и выход из игры ближе часам к 16ти (с обеих сторон).
- Непонятка с гранатами.
+ Сознательность участников. Не было ни одной блокировки респа темных, хотя минимум 1 раз была ситуация когда противник мог это сделать. Но бойцы выбив темных, развернулись и отступили.
Солжер, даже у меня карта этого полигона есть в мапке. О чем ты говоришь? О том, что точки отметить и сориентироваться было так сложно? считай фишкой игры, тут у противоположной стороны были те же условия.
По зарядке. Первый оговорился. Просто запарился. Имел в виду под "где угодно" штаб и контрольную точку. Вообще, написанные до игры правила не меняются в ходе игры. Это априори, и от этого отталкиваемся. Всегда.
По колодцам. Не отмечали. Мы играем с полностью адекватными людьми, и допуск к игре - подтверждение того, что люди не полезут на страшную крышу и не будут прыгать в колодцы. Мы могли замотать все лентой. Но для неадеквата плюнуть на ленту - не вопрос. Потому повторю - главное ограничение - контроль адеквантости игроков. Потому как всё не предусмотреть. И писать в правилах на игру - "кидаться кирпичами запрещено" - это значит обидеть 95% игроков.
Техника - не доехала 8 км до плигона, по жести накрылся движок, поработавший некоторое время без масла.
По электронике - тема оправдалась, будем развивать . Планы наполеоновские. Хотя никто тему по зиме не поддержал. А разговаривал я со многими. Из командиров пожалуй со всеми.
По гренам уже писал. Добавлю. Нормально сделанная грена обеспечивает поражение на более чем 5м радиусе. При чём от неё можно спрятаться в укрытие и на 2-х метрах. Как в реале. Правила говорят - никаких радиусов, у Первого на игре тоже не было никаких радиусов никогда. Откуда вы вообще их взяли? Тащите локальные правила на Открытие? И тем самым только путаете людей. С 2010 года в правилах поражение поражающим элементом. Без всяких радиусов. Раньше может, тогда действительно меня не было в кз страйке.
Слив народа - проблема командующего стороны. Со стороны жёлтых к 13+ часам было только желание догнать вас до мертвяка. Чему пришлось сильно противостоять всей МГ. Родилось предложение желтым откатиться за середину полигона и оставить всего несколько человек на контрольной точке. Чтоб поднять дух противника и перенести боёвку ближе к центру. Но только одной команде поясняешь ситацию и вариант решения - другая в это время с мертвяка бегом бежит на передовую. Тем не менее ситуацию выровняли более-менее и точку благополучно слили с боем. И тем не менее зелёные так и не смогли ни закрепиться, ни развить.
кроме мешков для мусора.
...
Ну и так называемые "местные локальные правила" типа стрельбы из щелей нужно оговаривать в начале было, а то далеко не весь народ знал о запрете стрельбы из щелей, что служило источником срача на месте боя.
Мешков для мусора было море. Извините, что каждой команде не принесли по 3-4 штуки. Наверно в следующий раз выделим специального человека, раз уж от команды никто не может подойти и сказать "где мешки??". Тем не менее некоторые складывали весь мусор в кучу, и его потом достаточно быстро мы собрали. А некоторые распихивали по всем возможным щелям. Ребята, не последний раз живем, в том числе и на керамзитке. А вытаскивать всё из нычек занимает гораздо больше времени.
По щелям. Ноги растут с троицкого полигона. Там не обьяснили сразу, что это локальные правила. Точнее обьяснили, но не всем. То есть все укрытия на троице делаются из стволов. Можно конечно законопатить щели. Теоретически. Но практически это будет в 3 раза дольше, чем строились все эти укрепления. Поэтому там есть ЛОКАЛЬНОЕ правило - считать стены из стволов сплошными, потому не стрелять через щели и не засчитывать попадания через щели. ВСЁ. ВО ВСЕХ ДРУГИХ местах работают основные правила, которые "прочитай сам и расскажи другу", первая ссылка в шапке форума. Любые изменения могут быть обьявлены за МЕСЯЦ до игры. Если их не было - руководствуемся основными правилами. Там запрета нет. И сливать в кучу "стрельбу через щели" и "стрельбу вслепую" не надо. Кто сказал, что в щель нельзя выглянуть?
зы. пропустил "простенький сценарий". Это тоже реалии, которые подтверждаются любым открытием. 95% едут колбаситься. Для остальных 5% тоже было где развернуться, Считай на всех направлениях были нужные точки - выбирай и проводи диверсию. Эту тему ещё позже вспомню.
пока всё, и так почти час сочинял )) продолжение следует