Снег на машине растаял уже
Это глупо повесить клише
И ругаться под запах весны
Мы разделены на "я", и бред
Постоянный от разных сторон
Ненавижу мороз и ворон
В безотрывном процессе вранья
Мы разделены на "ты"
Мы разделены на "ты" и "я"...
(Мураками - Бред)
Они попытались вернуться по стене цеха, их с окон прижали и они там минут 40 сидели под стеной. Была попытка их перевести в кремль, но успехов не дало. Пришлось снимать Северных Волков с ключевой точки, где они уже начали скучать, и ставить задачу добраться до застрявших и всем отойти на охрану штаба. Только так удалось, не знаю как долго бы они там еще сидели:)
Леша, что ты лапшу на уши вешаешь. если не знаешь или не уверен, не пиши херню. что-то не припомню, чтобы нас там прижимали, просто не было возможности продвинуться дальше, стояли выжидали, и потом сами отошли. и то, что нам кто-то пытался помочь полное вранье. подробнее ниже...
и, раз уж мы перешли к претензиям, то, должен признать, как подтвердилось на практике, я не поклонник ваших диких стратегий, как и мои товарищи.
далее по-порядку.
во время беседы перед игрой по скайпу, казалось, вы трезво мыслите, но, когда перед игрой пошла постановка конкретных задач и далее их исполнение по игровому процессу, это превзошло даже самые худшие опасения.
было ощущение, что игра проходит пол лозунгом "НИ ШАГУ ВПЕРЕД"
оставить 7 человек с легким вооружением на оборону позиций, к которым невозможно закинуть подкрепление, потому что атакующие при любом раскладе блокируют единственный вход через ворота, это как минимум бессмысленно. попытки выяснить через вашу супер командирскую связь можно ли встречать противника с позиций ближе к их мертвяку были проигнорированы. вы просто сразу нас слили. около 30 человек с бронепоезом, из которого в нас полетела наша же граната, издали закинутая в люк, само собой нас выкосили, хоть и с большими потерями.
предприняли 1 попытку скрытно проникнуть на второй этаж с риском навернуться оттуда на землю, долго наблюдали, выжидая шанс проникнуть туда (это про то, что ты, Леша, врешь, что нас прижали огнем), но возможности не было, отошли.
после предприняли 1 попытку внезапной контр атаки, где просил поддержать нас огнем из здания, чтобы задавить огневые точки противника, но тоже были нарочно слиты вами, потому, что мы же сидим в глухой обороне и места для инициативы и риска не должно быть вообще.
далее решили сменить направление на участок, где есть возможность продвинуться. с десяток раз выбивали противника с холмов вдоль забора, но никто даже не соизволил не то что поддержать в атаке, но и поддержать оборону на уже зачищенных явно выгодных позициях, до которых можно было добраться, двигаясь в полный рост и не попадая под обстрел.
несколько раз выходили "зачищать" "захваченные" противником точки в районе мертвяка, потому что ваши связные в панике говорили "нас выбили, ребята, срочно надо помочь", но так и не встретили там никакого сопротивления.
в таком режиме и проходила вся игра...
выводы:1) честно, ощущение, что вы переиграли в стретегии, и думаете, что и в жизни надо чуть ли не каждому бойцу отдавать персональный приказ, без которого он будет стоять на месте и начнет стрелять, только как противник войдет в зону поражения. в быстро меняющейся обстановке бойцы сами должны уметь ориентироваться, а не только ждать когда им прикажут "иди, стой, стряхни письку, после похода в туалет"...
2) целью игры стала отработка удаленного управления посредством радиопередач. командиры команд, как таковые, были лишены инициативы, любой действие сначала должно было быть обсуждено со штабом (Лешей), который издали не видит полной обстановки и физически не может ее оценить в мелочах на каждом отдельном участке огромного полигона.
3) при планировании, очевидно, был использован Боевой устав Первой Мировой, где есть строгая линия, войска или сидят на жопе или дружно линейно идут в атаку, причем до главы "Наступление", кто-то так и не дочитал, поэтому все сидели на жопе.
где маневренная оборона? где контр атаки? (риторические вопросы)
4) из пункта №3 вытекающее: стратегическая инициатива была полностью отдана Светлым. Темные то тут то там затыкали дыру в своей же жопе. как итог бойцы просто были измотаны бесконечными перебросками.
5) сценарий вообще был сослан на х...й. про задачи Темных по уничтожению командиров Светлых даже не вспомнили.
6) уникальный боец Грепер всю игру сидел где-то, появившись лишь в конце, хотя это был реальный противовес их бронепоезду. почему штаб не использовал его в основной игре не ясно. говорили, что его не выпускали орги, так надо было добиваться чтобы его выпустили, а не жевать сопли.
7) слив игры это вообще позор. да, здание действительно аварийное, я сам строитель, и без сомнений там даже днем небезопасно. но можно же было остановить игру и поменять позиции, одну точку мы потеряли к тому времени, вот и поменяли бы 4-этажку на этот цех, попутно исключив его из игры.
итог: мы проиграли, сдав позиции из-за слабости и некомпетентности командования, которое взвалило на себя кучу ненужных ему функций, и не смогло их потянуть. узкое направление мышления не позволило дать эффективный отпор противнику, хотя возможность для этого была колоссальная при умелом сочетании не только оборонительных, но и наступательных и иных действий, направленных на дезорганизацию сил противника и необходимость отвечать на наши внезапные действия.
прописная истина "лучшая оборона это нападение"... без комментариев!
и ребята, мыслите шире, и вам интереснее и противнику, и вы вместе будете развиваться, а не деградировать до состояния беспилотника...