Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: впечатления  (Прочитано 25680 раз)

Jivchik(D.Z.E.N.)

  • Зарегистрированный
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #30 : 10 Мая 2014, 10:30:52 »

У: Удар 2  - центру?
Ц: На связи.
У: У нас тут одна команда идет в атаку на противника, противник закрепился и нет смысла туда идти. Передайте им чтобы не шли.
Ц: Не получится, это Ратель, у них нет связи.
У: И что теперь делать?
Ц: Держите оборону, наблюдайте шоу как их будут выносить.
У: Ясно... Когда они из мертвятника будут выходить,заберите их пожалуйста в другое место, мы здесь справляемся сами.
Ц: Принял.


Да да точно диалог был таким заставил по смеяться наверное всех кто его слышал)))
Записан

Ил-2

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
  • "Меня мама не пускает"
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: впечатления
« Ответ #31 : 10 Мая 2014, 11:11:46 »

Хочу тоже поделиться своим впечатлением.
Играю на БИ первый раз, был в составе УДАР 2
Полигон организация все супер, ПЕРВЫЙ спасибо!

По игре.
Первая фаза игры -расставлены приоритеты держать оборону линия 6-7 по карте.
от начала и до 18 часов было честно скучновато, находился всю игру на объекте между 21 домом и первой степной улицей, объект на карте не обозначен, в очередном прорыве с окна уничтожил 2 противников в р-не 21 дома по рации передали что 2 подошли со спины, механа закончилась, достал нож, не успел им воспользоваться помог снайпер (Егорка, Женя спасибо) мелкие попытки прорыва заканчивались провалом, боевого оборонного духа не хватало)))
Техника не пробивалась ч.з баррикады, хотя мы думали что она с легкостью их переедет (у страха глаза велики) уничтожалась безжалостно. хотя баррикады не планировались по сценарию, но благодаря командованию УДАР 2 был спланирован и осуществлен план обороны..после 18 часов Светлые заметно активизировались, началось масштабное сосредоточение в р-н 21 дома, подъехала бронетехника с пулеметчиком, уничтожил пулеметчика и 4 бойцов десанта был отправлен в мертвяк ответной очередью......
после возвращения в мертвяк не узнал текущую спокойную обстановку, баррикада в районе второй степной была разобрана, техника прорвала с десантом и блокировала 21 дом...снова мертвяк))
после возвращения в составе бойцов Гюрзы заняли 16 дом и активно отбивали атаки при подходе к башне где находилось командование...потом начали штурм на бронетехнику которая уже продвинулась к 22-23 дому (уже было темно), уничтожил пулеметчика и десант, техника остановилась... с угла 22 дома вышла группа видел только силуэты бойцов, (запросил по рации 2 раза кто где находится, ответа не получил, 2 раза запросил командование- получил ответ ХЕРАЧЬ ИХ НАФИГ!)))      -4 бойца союзников, печаль(ребят извините) тем самым бы обнаружен техникой которая подъехала ко мне в плотную, я находился за фонарным столбом, был убит.....ну  и все при походе в мертвяк сообщили КОНЕЦ ИГРЫ!!!
ВСЕМ СПАСИБО ВСЕМ ДОВОЛЕН!!!
Записан
Не бегай от снайпера! ...а то помрешь уставший!)))

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #32 : 10 Мая 2014, 11:19:30 »

Продолжаю выкладывать инфу по подготовке к игре, возможно кому будет полезна.
Вот методичка которую командиры команд получили за несколько дней до выезда, сейчас я добавил в нее зоны ответственности, так как это до приезда оставалось неясным моментом (нужна была детальная карта полигона). Но собственно сейчас информация достаточна для участия в БИ.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

GopStopBot

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #33 : 10 Мая 2014, 11:25:40 »


Олег извини, что наехал, насували мне по самые помидоры, плюс я уже думал вы меня переедете.

Ты тоже извини если лишний раз прилетело!))) Из этого чуда автопрома обзор не важный.

По игре - весело, бестолково, шумно - всё как всегда на больших играх типа открытия\закрытия. Ночная игра на этом полигоне очень проблематична.
Идеально подходит этот полигон под линейный сценарий с квестами. Если орги заморочатся на это, я думаю будет интересно.

Кто выграл\проиграл - абсолютно безразлично. Получил всё что ждал от этой игры. Чуда никто не обещал.
Записан

Magas

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #34 : 10 Мая 2014, 11:47:35 »




Кто выграл\проиграл - абсолютно безразлично. Получил всё что ждал от этой игры. Чуда никто не обещал.
[/quote]
Поддерживаю . Кто победил не суть, это не спорт. Всё что хотел получить от игры получил  :).
Записан

PERS

  • Команда DZEN
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #35 : 10 Мая 2014, 11:49:46 »

 Хорошая игра , хороший полигон  :GOOD: спасибо Первому за его титанический труд . Все , что от тебя могло зависеть сделано было отлично , единственный , на мой взгляд нюанс - это конкурсы , которые проводить нужно было после игры , потеряли много времени .

 По поводу слива : Слив - это оставление позиций по причине усталости , "перегорания в ожидании" , из-за того , что мертвяк далеко и т.д.  За других не скажу , но наша команда от ночной игры отказалась еще при ее планировании , по причине текущего состояния полигона и организаторов в известность поставили заранее , как и многие другие думаю .

 
1.Прошу прощения на кого наорал матом, когда нас убитых в машине поливали. С начало подумали что уедем в мертвяк, а потом оказалось что есть живые.
2.Игра понравилась. Первый бой сразу в зданий начался )). Кстате (растяжки то ваши какашистые, даже не взорвались )). Я леску сорвал и убежал )), она даже не бабахнула, пришлось снять. Комнату с печкой выбивали долго.
3. Были люди которые не призновались что в них попали. С каждой БИ их становится все больше и больше.
4.И напоследок хотел сказать, концовка стало идентичной крайней игре на Фарфорке, где темные тоже заранее остановили игру. ОБИДНО, ДОСАДНО, НО ЛАДНО!


2. cRz Растяжки эти , наши были . Не сработали , так это же хорошо  :) зачем их потом руками "какашистыми" трогать  ;) это чужое снаряжение , тем более взрывоопасное и правилами четко прописано гренки чужие в руки не брать .

3. Действительно , они - были и очень много .
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

Demoslaw (Шустрый)

  • Команда Brothers in Arms
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 766
  • Командир
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: впечатления
« Ответ #36 : 10 Мая 2014, 12:46:26 »

Цитата: Soldier от Вчера в 23:51:05
Активные бои здесь продолжались до самой остановки игры. Лишь с темнотой и наступлением смуты с остановкой игры джипу и нескольким бойцам удалось прорваться за баррикады.
Цитата : Кэвина. Это немного неправильная оценка ситуации.
Светлые успешно прорвали оборону еще засветло. Удалось им это, во-первых, благодаря хреново построенной баррикаде на одной из дорог вдоль забора - разобрать ее не составило труда.
Во-вторых, благодаря концентрации сил на данном участке.
За что, собственно, и спасибо, иначе бы игра для нас была совсем унылой.
Другое дело, что проходить дальше им было тяжеловато, и за этот час успехи противника составили только полтора дома по одну сторону дороги

Добавлю, что прорыв начался по светлу, в квадрате а1. Там на бугре сидел парень с пистолетом и координировав второго, что кидал грены и стрелял по крайнему зданию. С тремя бойцами, я перевалил через бугор, и разо брались с этими двумя. Парень что был на бугре ссори за то что в лицо попал, от туда, перебежками мы стали овладевать верхней части полигона. В это же время Its продвигались по центру, очень взаимно все получилось, техника очень кстати. Наорался, сорвал голос.
Записан
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Dr.Cox

  • Команда Ратель
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #37 : 10 Мая 2014, 13:14:01 »

Снег на машине растаял уже
Это глупо повесить клише
И ругаться под запах весны
Мы разделены на "я", и бред
Постоянный от разных сторон
Ненавижу мороз и ворон
В безотрывном процессе вранья
Мы разделены на "ты"
Мы разделены на "ты" и "я"...
                                        (Мураками - Бред)

Они попытались вернуться по стене цеха, их с окон прижали и они там минут 40 сидели под стеной. Была попытка их перевести в кремль, но успехов не дало. Пришлось снимать Северных Волков с ключевой точки, где они уже начали скучать, и ставить задачу добраться до застрявших и всем отойти на охрану штаба. Только так удалось, не знаю как долго бы они там еще сидели:)

Леша, что ты лапшу на уши вешаешь. если не знаешь или не уверен, не пиши херню. что-то не припомню, чтобы нас там прижимали, просто не было возможности продвинуться дальше, стояли выжидали, и потом сами отошли. и то, что нам кто-то пытался помочь полное вранье. подробнее ниже...

и, раз уж мы перешли к претензиям, то, должен признать, как подтвердилось на практике, я не поклонник ваших диких стратегий, как и мои товарищи.

далее по-порядку.

во время беседы перед игрой по скайпу, казалось, вы трезво мыслите, но, когда перед игрой пошла постановка конкретных задач и далее их исполнение по игровому процессу, это превзошло даже самые худшие опасения.
было ощущение, что игра проходит пол лозунгом "НИ ШАГУ ВПЕРЕД"

оставить 7 человек с легким вооружением на оборону позиций, к которым невозможно закинуть подкрепление, потому что атакующие при любом раскладе блокируют единственный вход через ворота, это как минимум бессмысленно. попытки выяснить через вашу супер командирскую связь можно ли встречать противника с позиций ближе к их мертвяку были проигнорированы. вы просто сразу нас слили. около 30 человек с бронепоезом, из которого в нас полетела наша же граната, издали закинутая в люк, само собой нас выкосили, хоть и с большими потерями.

предприняли 1 попытку скрытно проникнуть на второй этаж с риском навернуться оттуда на землю, долго наблюдали, выжидая шанс проникнуть туда (это про то, что ты, Леша, врешь, что нас прижали огнем), но возможности не было, отошли.
после предприняли 1 попытку внезапной контр атаки, где просил поддержать нас огнем из здания, чтобы задавить огневые точки противника, но тоже были нарочно слиты вами, потому, что мы же сидим в глухой обороне и места для инициативы и риска не должно быть вообще.

далее решили сменить направление на участок, где есть возможность продвинуться. с десяток раз выбивали противника с холмов вдоль забора, но никто даже не соизволил не то что поддержать в атаке, но и поддержать оборону на уже зачищенных явно выгодных позициях, до которых можно было добраться, двигаясь в полный рост и не попадая под обстрел.

несколько раз выходили "зачищать" "захваченные" противником точки в районе мертвяка, потому что ваши связные в панике говорили "нас выбили, ребята, срочно надо помочь", но так и не встретили там никакого сопротивления.

в таком режиме и проходила вся игра...

выводы:
1) честно, ощущение, что вы переиграли в стретегии, и думаете, что и в жизни надо чуть ли не каждому бойцу отдавать персональный приказ, без которого он будет стоять на месте и начнет стрелять, только как противник войдет в зону поражения. в быстро меняющейся обстановке бойцы сами должны уметь ориентироваться, а не только ждать когда им прикажут "иди, стой, стряхни письку, после похода в туалет"...

2) целью игры стала отработка удаленного управления посредством радиопередач. командиры команд, как таковые, были лишены инициативы, любой действие сначала должно было быть обсуждено со штабом (Лешей), который издали не видит полной обстановки и физически не может ее оценить в мелочах на каждом отдельном участке огромного полигона.

3) при планировании, очевидно, был использован Боевой устав Первой Мировой, где есть строгая линия, войска или сидят на жопе или дружно линейно идут в атаку, причем до главы "Наступление", кто-то так и не дочитал, поэтому все сидели на жопе.
где маневренная оборона? где контр атаки? (риторические вопросы)

4) из пункта №3 вытекающее: стратегическая инициатива была полностью отдана Светлым. Темные то тут то там затыкали дыру в своей же жопе. как итог бойцы просто были измотаны бесконечными перебросками.

5) сценарий вообще был сослан на х...й. про задачи Темных по уничтожению командиров Светлых даже не вспомнили.

6) уникальный боец Грепер всю игру сидел где-то, появившись лишь в конце, хотя это был реальный противовес их бронепоезду. почему штаб не использовал его в основной игре не ясно. говорили, что его не выпускали орги, так надо было добиваться чтобы его выпустили, а не жевать сопли.

7) слив игры это вообще позор. да, здание действительно аварийное, я сам строитель, и без сомнений там даже днем небезопасно. но можно же было остановить игру и поменять позиции, одну точку мы потеряли к тому времени, вот и поменяли бы 4-этажку на этот цех, попутно исключив его из игры.

итог: мы проиграли, сдав позиции из-за слабости и некомпетентности командования, которое взвалило на себя кучу ненужных ему функций, и не смогло их потянуть. узкое направление мышления не позволило дать эффективный отпор противнику, хотя возможность для этого была колоссальная при умелом сочетании не только оборонительных, но и наступательных и иных действий, направленных на дезорганизацию сил противника и необходимость отвечать на наши внезапные действия.

прописная истина "лучшая оборона это нападение"... без комментариев!

и ребята, мыслите шире, и вам интереснее и противнику, и вы вместе будете развиваться, а не деградировать до состояния беспилотника...
Записан

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #38 : 10 Мая 2014, 13:54:35 »

Dr. Cox, каждый участник имеет право на личное мнение. Самый большой косяк, что ваша команда была оставлена группой Удар 1 в цеху, без всякой связи. Это было решение командира группы. Признаться позиция вам досталась действительно не лучшая, так как подкрепления туда не подойдет и уйти тоже нет возможности. Дорога в один конец. После того как вас выбили, вы сидели почти час под стенами. Я понимаю там мог быть коварный замысел, но для стороны толку от вашей позиции не было никакого. Вам пытались объяснить жестами бойцы из здания 7 чтобы вы отошли и перешли в здание, потом пришел VD с парнями с заданием забрать вашу группу. Всю эту картину я наблюдал до последнего. Ровно как и попытку "штурма цеха" на которую дал добро, хотя знал что ничего не получится, но раз уж вам не сиделось - не буду же навязывать.

Задача нашей стороны была удерживать точки, если бы все бойцы бегали в атаку на противника, то противник сначала бы их загасил, а следующим шагом точки забрал. Потому как у нас на точках было по 10 человек, а группы противника были 20 и более. Игра слилась бы спустя часа 2-3 от начала. Что касается постоянных перебросок - так не от того ли это что вы постоянно вперед ломились на шары?

а вот инфа от разведки о ваших действиях "под стеной"
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

jon77739

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • M4 SR-15; Glock18; L96
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #39 : 10 Мая 2014, 14:25:26 »

кстати, темные бойцы которые пытались штурмануть из 4х этажки, у них был шанс конечно, командиры стояли возле ворот старца здания,и абсолютно не ожидали удара..это конечно полное распе...ство с ихней стороны)) Но первый этаж вас скосил))да да да потом пришел Первый и попросил с отверстий не стрелять)))
Записан
"Нормальный человек не просыпается с мыслью о том, что сегодня последний день его жизни... Но я считаю - это роскошь, не проклятие. Знание, что смерть близка даёт свободу... Самое время свести счёты."

Paganel

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #40 : 10 Мая 2014, 14:31:21 »

... узкое направление мышления не позволило дать эффективный отпор противнику...
хм бЯда..., скажи удерживание здания (13-ое по карте) ударной группой из 5 человек в течении 3 часов при непрерывной атаке противника это к чему относиться к "узкое направление мышления" или к "не эффективному отпору противника", а то я чота запутался? :D.


От себя, командованию темных спасибо всю игру чувствовал, что идет именно командование. Хорошо, плохо... это другой вопрос.
Парню спросившему меня о том сколько раз я в него попал отдельное спасибо, повеселил :).
Оргам респект у вас на играх никогда не скучно.
Записан

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #41 : 10 Мая 2014, 14:34:51 »

кстати, темные бойцы которые пытались штурмануть из 4х этажки, у них был шанс конечно, командиры стояли возле ворот старца здания,и абсолютно не ожидали удара..это конечно полное распе...ство с ихней стороны)) Но первый этаж вас скосил))да да да потом пришел Первый и попросил с отверстий не стрелять)))
Угу, большой шанс. Забегают за угол а там ни одного укрытия, на первом во каморках противник, на втором тоже. Вся биомасса разворачивается и отправляет всех в мертвятник. Поэтому шанс был скорее добежать возможно кого-то завалить. Но и то небольшой. А потом приезжает машина и все повторяется.

Кстати вот самая невеселая роль выпала бойцам ЕЖ и ДЛ. Потому как их и отозвать никуда не мог, и напряжения особого на их участке не было. Задача была встречать подкрепление и провожать его в цех для бойни. Но с этой  задачей они прекрасно справлялись и к концу дня цех с печкой был практически зачищен. В качестве бонуса за труд они вроде как были единственные кто смог покушать:)) У остальных всегда забот хватало.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

PERS

  • Команда DZEN
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #42 : 10 Мая 2014, 15:01:21 »


Леша, что ты лапшу на уши вешаешь. если не знаешь или не уверен, не пиши херню. что-то не припомню, чтобы нас там прижимали, просто не было возможности продвинуться дальше, стояли выжидали, и потом сами отошли. и то, что нам кто-то пытался помочь полное вранье. подробнее ниже...

и, раз уж мы перешли к претензиям, то, должен признать, как подтвердилось на практике, я не поклонник ваших диких стратегий, как и мои товарищи.

далее по-порядку.

во время беседы перед игрой по скайпу, казалось, вы трезво мыслите, но, когда перед игрой пошла постановка конкретных задач и далее их исполнение по игровому процессу, это превзошло даже самые худшие опасения.
было ощущение, что игра проходит пол лозунгом "НИ ШАГУ ВПЕРЕД"

оставить 7 человек с легким вооружением на оборону позиций, к которым невозможно закинуть подкрепление, потому что атакующие при любом раскладе блокируют единственный вход через ворота, это как минимум бессмысленно. попытки выяснить через вашу супер командирскую связь можно ли встречать противника с позиций ближе к их мертвяку были проигнорированы. вы просто сразу нас слили. около 30 человек с бронепоездом, из которого в нас полетела наша же граната, издали закинутая в люк, само собой нас выкосили, хоть и с большими потерями.

предприняли 1 попытку скрытно проникнуть на второй этаж с риском навернуться оттуда на землю, долго наблюдали, выжидая шанс проникнуть туда (это про то, что ты, Леша, врешь, что нас прижали огнем), но возможности не было, отошли.
после предприняли 1 попытку внезапной контр атаки, где просил поддержать нас огнем из здания, чтобы задавить огневые точки противника, но тоже были нарочно слиты вами, потому, что мы же сидим в глухой обороне и места для инициативы и риска не должно быть вообще.

далее решили сменить направление на участок, где есть возможность продвинуться. с десяток раз выбивали противника с холмов вдоль забора, но никто даже не соизволил не то что поддержать в атаке, но и поддержать оборону на уже зачищенных явно выгодных позициях, до которых можно было добраться, двигаясь в полный рост и не попадая под обстрел.

несколько раз выходили "зачищать" "захваченные" противником точки в районе мертвяка, потому что ваши связные в панике говорили "нас выбили, ребята, срочно надо помочь", но так и не встретили там никакого сопротивления.

в таком режиме и проходила вся игра...

выводы:
1) честно, ощущение, что вы переиграли в стретегии, и думаете, что и в жизни надо чуть ли не каждому бойцу отдавать персональный приказ, без которого он будет стоять на месте и начнет стрелять, только как противник войдет в зону поражения. в быстро меняющейся обстановке бойцы сами должны уметь ориентироваться, а не только ждать когда им прикажут "иди, стой, стряхни письку, после похода в туалет"...

2) целью игры стала отработка удаленного управления посредством радиопередач. командиры команд, как таковые, были лишены инициативы, любой действие сначала должно было быть обсуждено со штабом (Лешей), который издали не видит полной обстановки и физически не может ее оценить в мелочах на каждом отдельном участке огромного полигона.

3) при планировании, очевидно, был использован Боевой устав Первой Мировой, где есть строгая линия, войска или сидят на жопе или дружно линейно идут в атаку, причем до главы "Наступление", кто-то так и не дочитал, поэтому все сидели на жопе.
где маневренная оборона? где контр атаки? (риторические вопросы)

4) из пункта №3 вытекающее: стратегическая инициатива была полностью отдана Светлым. Темные то тут то там затыкали дыру в своей же жопе. как итог бойцы просто были измотаны бесконечными перебросками.

5) сценарий вообще был сослан на х...й. про задачи Темных по уничтожению командиров Светлых даже не вспомнили.

6) уникальный боец Грепер всю игру сидел где-то, появившись лишь в конце, хотя это был реальный противовес их бронепоезду. почему штаб не использовал его в основной игре не ясно. говорили, что его не выпускали орги, так надо было добиваться чтобы его выпустили, а не жевать сопли.

7) слив игры это вообще позор. да, здание действительно аварийное, я сам строитель, и без сомнений там даже днем небезопасно. но можно же было остановить игру и поменять позиции, одну точку мы потеряли к тому времени, вот и поменяли бы 4-этажку на этот цех, попутно исключив его из игры.

итог: мы проиграли, сдав позиции из-за слабости и некомпетентности командования, которое взвалило на себя кучу ненужных ему функций, и не смогло их потянуть. узкое направление мышления не позволило дать эффективный отпор противнику, хотя возможность для этого была колоссальная при умелом сочетании не только оборонительных, но и наступательных и иных действий, направленных на дезорганизацию сил противника и необходимость отвечать на наши внезапные действия.

прописная истина "лучшая оборона это нападение"... без комментариев!

и ребята, мыслите шире, и вам интереснее и противнику, и вы вместе будете развиваться, а не деградировать до состояния беспилотника...

 Dr.Cox , не нужно кричать , что тебя оболгали , оклеветали и т.д. все видят ситуацию с разных сторон по этому взгляды разные и говорить о том , что кто-то "врет"  причем намеренно , может только глупец .
   После того как вас выкосили , по заранее оговоренному плану Вы должны были связаться с командиром "Удар 1" и присоединиться к своей группе , но запроса о нашем нахождении от Вас ни я , ни наш командир не слышали , как впрочем и не слышали Вас на частоте самой группы , а усиление нам бы не помешало на наших позициях .
 
 "греппера" выпускали организаторы , и наше командование отношения к этому не имеет и уж тем более просить , чтобы его поскорее выпустили никто не обязан , для этого есть организатор , который смотрит за процессом и решает.
 
По поводу слива и позора , так ты за себя говори . если не доходит еще раз напомню  , что здание за которое все так вцепились не послужило фактором остановки игры там весь полигон опасен, если кому то очень хочется провести ночную игру , то он должен на себя взять ответственность за безопасность участников , чего естественно никто делать не будет  т.к. не может ничего гарантировать по этой самой Т.Б.

 О командовании : Управление нашей стороной в этой игре считаю максимально эффективным и своевременным , при таком количестве участников и разнообразии характеров , Алексей сумел на 5 выполнить свою задачу.
 А тем кто не смог сориентироваться и влиться в русло управляемой и интересной игры , лучше сначала оценить свои действия и пользу которую они принесли , а не валить все на командование которому они сами отказались подчиняться .
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

Dr.Cox

  • Команда Ратель
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #43 : 10 Мая 2014, 15:21:08 »

Задача нашей стороны была удерживать точки, если бы все бойцы бегали в атаку на противника, то противник сначала бы их загасил, а следующим шагом точки забрал. Потому как у нас на точках было по 10 человек, а группы противника были 20 и более. Игра слилась бы спустя часа 2-3 от начала. Что касается постоянных перебросок - так не от того ли это что вы постоянно вперед ломились на шары?

про контратаку, похоже, тут говорят впервые. что можно слабые позиции отбить и занять оборону там (тем более, что там, на холмах для нас были шикарные позиции, без брони к ним вообще не подступиться, а с броней еще и не факт, что получилось бы) отбить атаку, потом снова атаковать, снова сесть, отбить и в том же духе... хотя, думаю, объяснять бессмысленно... каждый, как ты говоришь, имеет право на собственное  мнение.

а вот инфа от разведки о ваших действиях "под стеной"

все верно там и были, ждали удачный момент, не дождались, отошли сами в 4-этажку, никто не спасал, не вытаскивал как ты врал в своем сообщении, ни о ВД и ни о ком другом не слышал, чтобы к нам подходили.

... узкое направление мышления не позволило дать эффективный отпор противнику...
хм бЯда..., скажи удерживание здания (13-ое по карте) ударной группой из 5 человек в течении 3 часов при непрерывной атаке противника это к чему относиться к "узкое направление мышления" или к "не эффективному отпору противника", а то я чота запутался? :D.

дружище, речь о целях поставленных командованием в целом, а не про удержание 13 здания. вы смогли бы и дольше там быть, если бы была поддержка достойная.

кстати, темные бойцы которые пытались штурмануть из 4х этажки, у них был шанс конечно, командиры стояли возле ворот старца здания,и абсолютно не ожидали удара..это конечно полное распе...ство с ихней стороны)) Но первый этаж вас скосил))да да да потом пришел Первый и попросил с отверстий не стрелять)))
Угу, большой шанс. Забегают за угол а там ни одного укрытия, на первом во каморках противник, на втором тоже. Вся биомасса разворачивается и отправляет всех в мертвятник. Поэтому шанс был скорее добежать возможно кого-то завалить. Но и то небольшой. А потом приезжает машина и все повторяется.

если всего бояться и не рисковать, то вообще не стоит играть. мы прекрасно знали, что все ляжем, дело было в пропаганде, чтобы противник был в напряжении, и не думал, что в безопасности, это позволило бы выиграть время, пока они бы усиливали оборону... я же говорю, ты не видишь леса за деревьями. просто неприятно, что вы целенаправленно нас сливали.
Записан

Paganel

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #44 : 10 Мая 2014, 16:03:43 »

... узкое направление мышления не позволило дать эффективный отпор противнику...
хм бЯда..., скажи удерживание здания (13-ое по карте) ударной группой из 5 человек в течении 3 часов при непрерывной атаке противника это к чему относиться к "узкое направление мышления" или к "не эффективному отпору противника", а то я чота запутался? :D.
дружище, речь о целях поставленных командованием в целом, а не про удержание 13 здания. вы смогли бы и дольше там быть, если бы была поддержка достойная.
дружище открою тебе секрет :), поддержка было достойная без нее мы бы долго там не продержались и вытащить нас пытались 2 раза, но не получилось. Цель у нас и была занять 13 здание и держать, поставило эту цель как раз командование это я  пытаюсь донести до тебя, было у командование мышление.
Записан

Dr.Cox

  • Команда Ратель
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #45 : 10 Мая 2014, 16:19:37 »

1) извини, но игровые результаты не учитывают ваш героический подвиг.
2) 3 часа из 8 игровых?
3) я так понимаю, что в итоге все же поддержки не хватило? нет? или вы сами отдали здание, имеющее большое тактическое значение?
Записан

Dr.Cox

  • Команда Ратель
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #46 : 10 Мая 2014, 16:24:45 »

и про то, что было мышление... сломанные часы 2 раза в день тоже показывают правильное время
Записан

Paganel

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #47 : 10 Мая 2014, 16:34:45 »

1) извини, но игровые результаты не учитывают ваш героический подвиг.
2) 3 часа из 8 игровых?
3) я так понимаю, что в итоге все же поддержки не хватило? нет? или вы сами отдали здание, имеющее большое тактическое значение?
1)на игровые результаты влияет выполнение задачи поставленные командованием, "героический подвиг" совершали вы судя по предыдущем постам, мы просто приказ.
2)да
3)Мне хватило, вам не знаю ... большое или нет тактическое значение имело здание это решает командование или нет? У вас в команде решение , что делать во время боя коллегиально принимают все бойцы?  :D
Записан

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #48 : 10 Мая 2014, 17:05:32 »

Кокс, кроме вас все выполняли свои задачи. Вы тоже выполняли поначалу, но потом ушли на поиски приключений. Делали это исключительно из личных мотивов и довольно безрассудно, так же как и ваш парень, который залез по кирпичной кладке метров на 5 в надежде зачистить второй этаж цеха. Окно ближайшее от него было метра три по голой стене. Ты, как старший, осознаешь, что вылези противник из окна - твой боец имел все шансы стать лауреатом на премию Дарвина? Почему ты позволил это делать? Или была надежда что один человек, стоящий на пятачке выстоит против десятка противника за окнами?
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

Буллет

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
  • Булик
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: впечатления
« Ответ #49 : 10 Мая 2014, 17:06:03 »

Оргам спасибо за игру.  В принципе все чего хотел я получил. Хотя начало игры для нашей команды было скучным, про ее завершение я не могу такого сказать. Особенно для меня был интересен эпизод когда мы с джаггернаутом вдвоем пытались подааить позиции светлых от водонапорной башни, вдоль железной дороги и 3го цеха. Ребятам из светлых которые приняли вызов и сами стали нас давить, вам отдельный респект, вы оказались храбрее ваших товарищей по команде находящихся между 3 зданием и 6.7.8 зданием, они просто при виде этого бойца бежали в ужасе. Поэтому я надеялся если не перебить всех то хотя бы увидеть ваши спины. Но благодаря вашей стойкости это нам пришлось вдвоем отходить под шквальным огнем и разрывами гранат. Особенно хотелось бы поблагодарить бойца в роли джагернаута (не знаю как зовут) за мужество и терпение, я своими глазами видел что было с его маской. В общем и целом всем спасибо за игру.
Записан
Буллет

Dr.Cox

  • Команда Ратель
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #50 : 10 Мая 2014, 17:30:25 »

вижу, это бессмысленно пытаться что-то вам объяснить. раз не доходит ни до одного ни до другого, будьте правыми самыми, пожалуйста! на сей ноте остановлюсь, мне не доставляет удовольствия общаться с людьми, не видящими дальше своего носа.

и еще, кого сильно задело, у кого обида-обида, вопросы, вы можете написать в ЛС, я отвечу, если общение там будет конструктивно.
Записан

Kavin

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 898
    • ICQ клиент - 238354335
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #51 : 10 Мая 2014, 17:44:13 »

Dr.Cox, все просто: есть действия, необходимые и достаточные для обороны. А есть - бесполезные, но желаемые.
То, чем вы занимались лично на моих глазах - это второе. Не нужно говорить, что вы заботились о благе стороны и т.д. - просто скажите, что вы хотели поиграть и устали скучать.

Теперь по конструктиву: я смотрю, у тебя очень много идей и понимания по тактике и стратегии. Велкам командовать стороной в следующий раз?
Записан
Я хочу играть: бегать, стрелять из привода, лазить по кустам. А не вот это всё.

Toto_G

  • Команда РЕЗЕРВ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 748
  • morituri te salutant
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #52 : 10 Мая 2014, 18:22:21 »

Велкам командовать стороной в следующий раз?
нененене, баба яга против.
 нравится атаковать - неча было упрашивать вписать при делении за обороняющуюся сторону. вот и вся правда. шёл бы за светлых и атаковал сколько угодно.
 как-раз состояние стороны темных более-менее устаканилось, новых рэволюционэров не надо.

 Мои впечатления - настрелялся. Некоторая свобода в действиях дала возможность самому занимать позиции, и когда находилась достойная пилемёта - противник разворачивался в мертвяк пачками. Поскольку после игры каждый второй спрашивал "сколько настрелял?" , пришлось посчитать.  :TROLL: Около 40. сам 4 раза в мертвяке был. Поскольку одна из целей стороны была - настрелять поболее светлых, то считаю помог в этом вопросе. Ну и позицию Кевина на башне неплохо прикрыл со стороны большого цеха в конце игры. Минут 45-60, заблокированный на 2-ом этаже, отстреливал противника в разные стороны, последний десяток там насчитал.
 Ещё весьма понравились ручные греномёты. Очнь неожиданно, когда нет противника ближе 70м, и вдруг от него прилетает грена и сразу бахает. Даже на среагировать время не оставляет. У Шайка пощупал трубу и таги, от Казямы получил в свою сторону несколько штук. Считаю, весьма достойное оружение. Мнение подстреленного в спину бы ещё услышать  :TROLL:
 ЗЫ. не надо говорить мне "пиф-паф ты убит"  :TROLL:, ответом будет очередь.
Записан
док прописал Haloperidolum. док обучен, шарит. галоперидол применяют при расстройствах психики. пара

Veresk (D.Z.E.N.)

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #53 : 10 Мая 2014, 18:22:32 »

Dr.Cox,
Теперь по конструктиву: я смотрю, у тебя очень много идей и понимания по тактике и стратегии. Велкам командовать стороной в следующий раз?
К чему такие крайние меры? Может сначала на хомячках пусть потренируется? Про то что парням скучно стало на столько, что захотелось жары и они потому положили болт на командование и отклюцились от связи я говорить не буду. Могли бы на связи и оставаться, если у них скучно было сообщили бы - нам бы поддержка не помешала бы. Но что б быть в курсе, нужно немного - быть дисциплинированными (участвуя в игре вы автоматически принимаете её правила и особенности, в качестве правил и особенностей было подчинятся командованию и оставаться на выделенных частотах), не включать детство и обиду, а включать радио на оговорённой частоте. Это должны знать не только "великие полководцы" но и обычные командиры и доносить это до своих бойцов.
Так что я не согласен с тем предложением, что в следующей БИ будет командовать Кокс. Где гарантии, что его не поглотит ошибочное мнение, что команды в его подчинении неправильно выполняют его приказы или не метко стреляют и не очень быстро передвигаются? Отключит радио, и своя игра начнётся. С такими комплексами трудно находится среди большого числа людей с разными характерами.

От себя про игру могу сказать следующее:
1. Полученным удовольствием обязан организаторам и противнику.
2. Кому как а нам скучно не было, поссать сбегать не было времени, не то что пожрать. И это реально гут.
3. Спасибо врагам, кто не стрелял с первички ближе 5 метров (в сумерках зашедши сзади), а гумманно говорил пиф-паф.
4. Особое спасибо светлым кто при поддержки брони в печном цеху подавлял пулемётную точку (мою). Теперь я знаю что могу производить экскричество. В+×÷ли мне в роговой отсек метров с 4 с двух сТволов. По моему от моего экстричества там на мнгновение светлее стало! XD ))) Ну и правильно сделали, ибо нехрен таблище высовывать.
5. Врагам спасибо - вы показали над чем надо работать.
6. Оргам большое спасибо, открытие конкретное получилось. (Срач то начался, значит игра состоялась) XD
7. Большое спасибо Темной стороне, ощущал слаженность и командный дух. За дружественные подъе+×сы особое спасибо, они не дают расслаблятся и держат в тонусе! XD
8. Спасибо моему командиру, замкому и сокомандникам за отличное взаимодействие, дружественную помощь и поддержку.

Как то так...
Записан

Dr.Cox

  • Команда Ратель
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #54 : 10 Мая 2014, 19:25:05 »

...
на тебе бы потренировался с удовольствием! язык у тебя длинный, как раз люблю таких, говоришь что-то про связь, хотя очевидно не в курсе вообще что да как было, главное что-то по умничать с другого города!
Записан

timba (legioner)

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 128
  • Legion Etrangere (2e REP)
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: впечатления
« Ответ #55 : 10 Мая 2014, 19:32:24 »

Короче, все ништяк! Скучать не пришлось... Не помню кто, но кто-то из темных в рацию доложил: - вижу "контакт" на втором этаже... ну т.д. Парни, "контакт" - это несколько другое. Такие сообщения вводят командование в заблуждение. Вот еще чудеса: - Тимба, принимай троих наших, смотрите не постреляйте... потом принимай двоих.... через какое то время - к тебе вышли шестеро,.... WTF??? Виртуально надавали людей, а потом вполне реально просили их выслать взад на подмогу....   
Записан
a la guerre comme a la guerre Le diable marche avec nous [IMG]http://www1.ocn.ne.jp/~avro504/teppoo/

Toto_G

  • Команда РЕЗЕРВ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 748
  • morituri te salutant
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #56 : 10 Мая 2014, 21:03:14 »

а потом ... просили их выслать взад на подмогу....   
а ты не выслал?  :TROLL:
самому нужны были?
Записан
док прописал Haloperidolum. док обучен, шарит. галоперидол применяют при расстройствах психики. пара

PERS

  • Команда DZEN
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: впечатления
« Ответ #57 : 10 Мая 2014, 21:59:30 »

...
на тебе бы потренировался с удовольствием! язык у тебя длинный, как раз люблю таких, говоришь что-то про связь, хотя очевидно не в курсе вообще что да как было, главное что-то по умничать с другого города!
Кокс че ты быкуешь , не выполнил задачу и ищешь крайних - плохому балеруну , всегда яйца мешают . Был конкретный план , всем понятный и всеми выполняемый , кроме тебя как выяснилось , или ты не знал в какой группе состоишь ? и куда из мертвяка идти нужно ? все это , разжевывали еще до игры .
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

Ил-2

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
  • "Меня мама не пускает"
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: впечатления
« Ответ #58 : 10 Мая 2014, 22:28:29 »

А нельзя создать отдельно графу "впечатления" и отдельно "СРАЧь , недовольные" и т.д и.т.п???!!!
Записан
Не бегай от снайпера! ...а то помрешь уставший!)))

IZGOY

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493
  • Тяжело в учении-легко в бою
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: впечатления
« Ответ #59 : 10 Мая 2014, 22:39:59 »

не...... им так не интересно.....  :)  читателей мало....   :)  А вообще в этом году наметились определённые итоги...   :D   ...Хоть что то радует......   :)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.354 секунд. Запросов: 23.