Почесал репу и придумал вот что: Войсковое соединение ВЧ-12/63 получает боевое задание проследовать к складу А на автомобиле, забрать груз оружия и боеприпасов и доставить его к складу Б (или артиллерийским позициям).
В это же время боевики готовят операцию по пополнению своих запасов патронов и взрывчатки (разумеется, за счет вооруженных сил
). При этом боевики на момент старта игры НЕ ЗНАЮТ где находится склады А и Б. Военные, конечно, знают.
Боевики высылают группу, которая должна захватить груз, военные должны не дать этого сделать.
Боевики должны взять груз и доставить его к себе на базу (расположения которой военные не знают).
Самое интересное: деление.
Военные:
Сопровождающие груз - 3-5 человек.
Разведка пути (авангард) - 2-3 чел.
Охрана склада А: 4-5 человек. Не имеют права полностью оставлять пост.
Охрана склада Б: 4-5 человек. Не имеют права полностью оставлять пост.
Боевики: 2 группы по 3-4 человека.
Предполагается игра на вынос (спорный момент).
Условия захвата автомобиля: убиты все сопровождающие, автомобиль не менее 3 минут находится в руках боевиков без учета боевых действий. Всех убили, 3 минуты посидели в тишине - автомобиль с грузом (или без него
) ваш. Справедливо для обеих сторон.
Условия уничтожения автомобиля: попадание по шарикам, которые обозначают уязвимые места машины. Колеса и капот (решетка радиатора). При этом если автомобиль подбит - груз не уничтожается, но... подбившая сторона обречена тащить груз на своем горбу.
Ну и разумеется, водитель - неигровой персонаж, не стреляется, не убивается, переходит из рук в руки вместе с машиной. Скорость движения по полигону не более 20 км/ч.
Полигон должен быть достаточно большой, чтобы время следования конвоя было велико, чтобы хорошей разведки нельзя было избежать ни боевикам, ни военным.
Суть игры сводится к тому, что тупой колбасы не должно быть. Должна быть точная спланированная операция по перехвату груза со стороны боевиков, и хорошо продуманное сопровождение со стороны военных.