«Золото пионеров» (автор идеи Тимба(легионер))(да, я такой!)
Полигон: Пионерский лагерь
Место действий: Приграничный совхоз «Пионер».
Стороны: Народное ополчение, пограничные войска, диверсионно-разведывательная группа.
Задачи сторон:
Совхоз – 1 задача: отстоять жилой массив, не допустить хищения накопленного золота.
ДРГ – 2 задачи: а) уничтожить жителей совхоза, вынести золото до места укрепления, б) уничтожить погранзаставу.
Пограничники 2 задачи: а) отстоять совхоз, б) уничтожить ДРГ.
Места дислокации: Совхоз – территория лагеря (конкретные строения, квадрат). ДРГ – место укрепления – лесок правее лагеря, Погранотряд – лесок левее лагеря.
Легенда: Жители приграничного совхоза «Пионер» Республики Шортандистан всегда отличались воинственным нравом, кроме того, воевать у них есть чем – у каждого жителя под кроватью лежит берданка, припасенная «на всякий случай». Совхоз «Пионер» всегда был камнем приткновения в вопросах делимитации и демаркации границы с соседним государством Китанией, вынашивающей планы по присвоению совхоза (населенный пункт находится на залежах золота). Кроме того, в подвале дома председателя хранится мешок золота, накопленного всем совхозом за годы адского труда.
План игры: Грибник, житель «Пионера» на рассвете, собирая грибы, увидел, как через «зеленку» быстрым темпом пробирается диверсионно-разведывательная группа войск Китании. Бросив лукошко, грибник прибежал в совхоз и поднял всех в ружьё. Заняв наспех оборону, председатель «Пионера» отдал распоряжение одному из жителей добраться до ближайшей пограничной заставы с известием о нарушении границы и нападении на населенный пункт. Однако сделать это будет очень трудно, так как ему необходимо будет вырваться через кольцо атакующих и живым добежать до подмоги. До того момента, пока гонец не добежит до погранпоста, пограничники о случившемся не узнают и соответственно на помощь прийти не смогут.
Как только гонец сообщит пограничникам о военных действиях, погранотряд выдвинется в «Пионер».
При обнаружении сопротивления со стороны погранотряда, теперь уже командир ДРГ принимает решение вызвать подкрепление, однако диверсанту также нужно будет пробираться сквозь кольцо атакующих пограничников до места укрепления, где особых распоряжений ждет группа поддержки
.
VIPы: Командир ДРГ, Командир погранотряда, Председатель «Пионера». За каждого убитого ВИПа из мертвяка противоборствующей стороны выходят сразу два бойца.
Разделение сторон: изначально на совхоз ДРГ нападает из расчета 1 к 1. Погранотряд и силы подкрепления ДРГ 1 к 1.
Мертвяк: по 10 (15 в зависимости от количества) минут без учета дороги до него (точки входа в игру разные).
Примечания: Жители «Пионера» территорию совхоза покидать не могут (за исключением гонцов), гранатами и рациями не располагают.
FAQs: - Если ДРГ перебьет всех жителей до того как им удастся сообщить пограничникам? – тогда ДРГ приступает к выполнению задачи №2.
- Если Пограничники уничтожат ДРГ, не допустив вызова подмоги? – тогда они выдвигаются на поиск места укрепления группы поддержки ДРГ.
- Если одна из сторон видит, что их гонца убили? – высылают еще одного, пока он не добежит до своих (по усмотрению командира).
КРИТИКА, ЗАМЕЧАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СТУДИЙУ!!!