...
разрыв силуминавого гирбокса на холоде неизбежен
...
и то по мере застывания резины
...
Уважаемый Андрей Михайлович
. Не могли бы Вы предоставить какие-либо обоснования данных утверждений?
Каким образом на это влияет холод не понятно.
Да, твердеет демпфер головы цилиндра. Однако, насколько он твердеет? может там пару процентов на каждые 10 градусов
Ездят же машины и летают вертолёты при -60 и при -80 градусов. И резины в них много.
У нас 8 приводов уже по нескольку раз играли при температурах -3\-4\-11\-8. Всё в поряде. Только работаем по баллистической траектории
Голова гира треснула у пистолетного гира пм7, который (гир) я перед этим перебрал. Там было несколько закоксованой смазки в цилиндре и нисколько на направляющих поршня. Т е , после меня там явно маленько увеличился удар поршня по гиру. Гиру хватило. Да, кстати и демпфер там тоже старенький, возможно тупо высохший (проверю потом ещё).
Нет у меня приборчика, чтоб твёрдость резины с понижением температуры проконтролировать, но я чтонибудь придумаю.
ЗЗЫ. Даже гир мп7, как щас выяснил, лопнул не на морозе. Хотя на морозе он тоже играл ). Так что у нас 9 гиров прожили уже по 3-4 игры.