ягдпанцер - плюсы - низкий аки блин раз
600 хп два (две-три плюхи держит)
пуха ахт-ахт много что пробивает из 6 и ниже три, выше беру фугасы и по 2-10% хаваю, довольно точная...
минусы - балансирует ее то топом против КВ3 или в самый низ к ИС7 или Маусам, чтобы в середину - мне так редко везет
ну и углы пухи верх-вниз небольшие, пока экипаж не вкачал, было совсем уныло.
тактика на нем разнообразная - в начале боя издаля плюхи раздает, потом под 40 км/ч может на чужую базу лететь
цель вообще взять фердинанд - поэтому мыши кололись и плакали но продолжали жрать кактус
штуг - настоящий вертолет на топ гуслях и двигле, после хетцера душа поет - когад крутишься одновременно с леопардом - тот офигевает, только до последнего патча также как у ягдпанцера с балансом было плохо зато есть выбор из пух - на поле топовый дырокол 75мм рулит, в городе 105мм фугас вне конкуренции, главное чтобы в нужную карту кинуло... летать на нем по картам удовольствие - жалко что больше одной плюхи не держит
хетцер был уныл потому что нихера не видел, далеко не стрелял, медленно ездил, любой светляк его закруживал на ура, продвинутые рации дорогие и дальше никому не нужны, танк имха проходной до штуга, зато со 105 фугасницей при встрече с кем-нибудь в лоб - два-три выстрела и КВ нет.
и вообще заметил одну вещь чем ниже ПТ по классу - тем больше шансов для медалек типа Коса смерти или снайпер