Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Обновились, хз что поменялось

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Zed

Страницы: [1] 2 3 4
1
1) D.Z.E.N. Кокшетау
2) RED, 7O1 5бб 7Iб2
3) Партизан, Atacs-FG
4) 5
5) сожжены
6) 16 прибытие, 17 отбытие.

2
1. D.Z.E.N.
2. Red, +7 7O1 5бб 7I б2
3. 8 (Партизан, МОХ атакс)
4. Нет.
5. Снайперка 1шт, РПГ22 1шт.

3
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 06 Октябрь 2015, 23:47:14 »
Спасибо парни!  :)

4
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 05 Октябрь 2015, 11:33:02 »
Кевин. Добра и Счастья!

5
товар находится в Кокшетау
доставка за счет покупателя.
Резервы не более 3х дней. Ставить здесь.

Лот №1 Пневматическая Винтовка GAMO Wisper IGT CFR F
+ оптика LEAPERS UTG 4-16X40 Full Size AO Mil-dot RGB Zero Locking Resetting Rifle Scope Hunting Scope+25.4mm ring mount
[SPOILER]
приобрел в 2014 г. в магазине новье
сделал модификацию
1       Большое кольцо клипа CFX / CFR Gamo (VD)        3       80 рублей.      240 рублей.
2       Манжета GAMO с бандажом от «Петрухи» (PT)       350 рублей.
3       Газовая пружина для GAMO   1,500 рублей.
4       Малое кольцо клипа CFX / CFR Gamo (VD)  3       80 рублей.      240 рублей.
5       Графитная смазка «Ойлрайт», 100 гр      1       65 рублей.      65 рублей.
6       Пули PREDATOR POLYMAG 0,52g 4,50mm 200шт        2    400 рублей.     800 рублей.

Установлена оптика
LEAPERS UTG 4-16X40 Full Size AO Mil-dot RGB Zero Locking Resetting Rifle Scope Hunting Scope+25.4mm ring mount

Описание винтовки

Пневматическая винтовка Gamo CFR Whisper IGT - модель, аналогичная старшей Gamo CFR IGT на газовой пружине, только со встроенным саундмодератором (глушителем). Взвод винтовки осуществляется при помощи подствольного рычага, оружие обладает нарезным стволом из оружейной стали. Gamo IGT (Технология Инертного газа) ставит стрельбу из пневматического оружия на ступень выше. Ключ обнаруживается в революционной системе взвода - газовом поршне, который заменяет традиционную стальную витую пружину. Стоит отметить, что самым главным преимуществом такой системы является уменьшенная вибрация корпуса. По сравнению с обычной пружиной пневматический цилиндр производит гораздо меньше внутреннего трения. Если вернуться к перечислению всех достоинств данной модели, можно подчеркнуть, что система IGT позволяет добиться устойчивой и последовательной мощности и точности с каждым выстрелом, что можно наблюдать только в пневматических винтовках PCP. Для гашения отдачи Gamo CFR Whisper IGT оснащена специальной вентилируемой подушкой с абсорбирующими свойствами. Также, для улучшения эргономики, на прикладе имеется вырез под большой палец, щека приклада регулируется по высоте. Мушка оснащена специальными фибергласовыми нитями, облегчающими прицеливание. Винтовка Gamo CFR Whisper IGT - модернизированная версия Gamo CFR IGT с той же подствольной системой зарядки, но с газовой пружиной и более интересным дизайном. В завершение еще одна из особенностей данной модели - глушитель по технологии Whisper, отражающий до 52% шума от выстрела. Оружие выделяется отличным дизайном, дальностью стрельбы и удобством использования.

https://www.youtube.com/watch?v=O75l5EdjTcw

[/SPOILER]
Цена комплекта радости 97000 тенге 80 000тг
настрел всего 100 пулек (качественными фирменными)

в подарок отдам запасную газовую пружину новую, и 200 пулек PREDATOR POLYMAG

6
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 09 Октябрь 2014, 15:53:22 »
Коля с прошедшим!

Спасибо парни!!! )

7
Вот уж невесть куда податься одинокими зимними вечерами босому, продрогшему до костей страйкболисту окромя форума, на коем можно подливать в котел изредка помешивая дабы не прилипало ко дну и не оставалось не замеченным ни одним радеющим за общее благо форумчанином.



8
Новый порядок 2014 / Re: впечатления
« : 11 Май 2014, 11:58:15 »
Первый спасибо за игру! Вы провели большую работу, многое предусмотрели.

Полигон замечательный. Цементная пыль правда минус) въелась в шмот и привода - некоторые отказали в середине игры)

Спасибо Командованию (да с большой буквы), за отличную работу по подготовке работы групп/команд и в частости радиосвязи - бардака в эфире и блуждающих бездельно групп (ну я не видел) не было.

Нарастающий гул рычащего мотора в соседнем цеху - это просто чудо. Скрип железных ворот и влетающий броневик с десантом - не передаваемые впечатления.

От игры получил много положительных впечатлений.

Сорри за то что мертвые проследовали в мертвяк через позицию Светлых - мы двигались кратчайшим путем, на тот момент еще не знали что нас могут впускать/выпускать через ворота.

По поводу "слива" - полностью согласен с Солдером.

негатив:
1. Кому пришла мысль использовать пластик в качестве щита? Увидев его сначала подумал что парням он просто мешает и они его выкинуть пытаются. А вот увидев сквозь него силует на кортах с приводом, периодически выскакивающий и стреляющий в нас, не знал то ли смеятся то ли плакать. А чего бы просто не поднять ладошки над головой и не пробежать через весь цех к нам в тыл крича:"Чур я в домике, а я в домике" и не загасить нас?
На игре были регламентированы четко спец.средства - включая реплику щита весом в 30 кило.
2. Не припомню - с каких пор разрешен дым в зданиях?
3. Несознанщиков встретил только 2х. По 2 шара не почувствовали в цеху с 15 метров по бронику - добавил пару очередей - шаров не жалко)
4. До старта игры наглое шастанье с бутылками по жилому лагерю. Некоторые упоролись в 0. Мужики. Вам что дома жёны бухнуть не разрешают?

Спасибо Оргам и участникам за хорошую игру!


9
Новый порядок 2014 / Re: Креативчик!
« : 24 Апрель 2014, 16:39:57 »
Первый ниче не знаю - но чтоб деление было нормальное)


10
Новый порядок 2014 / Re: Вопрос - ответ.
« : 19 Апрель 2014, 23:28:09 »
ПЕРВЫЙ. Там если со стенкой неустойчивой не решиться - напиши - мы швабру привезем, подопремс так сказатьс)

Ну или хотя бы на построении предупреди о наиболее опасном месте.

11
Согласен с Кевином. Юзать можно, но только после даунгрейда.

Были у нас KJW беретты на СО2, при +18 показывали 103/105/107 м/с 0.2 шаром.
С магазинами на грин газе выдавали 90м/с.
Автоматического огня у них нет. Одевайте двое штанов - чтобы попу не щипало и маску на лицо чтобы ссадин сильных не было.
В Рашке в зданиях 120 можно - и что там у мужиков яйца крепче наших? Может морды у них чугуннее?

Магарыч на СО2 также легко доработке подвергается чтобы в рамках правил выдавал.

P.S. давайте еще быстренько 2 странички накатаем - глядишь полезуть полезуть из подземелий то полезуть в тему то ууххх)


12
Флуд и оффтопик / Re: Новости страйкбола
« : 24 Декабрь 2013, 18:22:34 »
Поздравляю Товарищи!!!

Процесс по АС ВАЛу от LCT пошел!

подробности в подписи.

13

прошу прощения за грубый фотошоп)

14
...Игры Перса без ложной скромности должны были стать глотком свежего воздуха. А кончились громким пуком...

К сожалению так есть, полигон сложен настолько, что можно обосраться даже спускаясь с горы) У нас в планах замутить ангар с ДВПшными перегородками и температурой +25о)
TAC CITY SOUTH AIRSOFT ACTION June 5th 2012 (G&G Combat Machine TM Hi Capa TM Five-Seven

Леша че пилить и тереть тута , нужно просто делать и создавать для себя и своих товарищей и единомышленников условия , как для игры так и для развития , те кому интересно сами подключатся подтянувшись к требованиям...

Конечно, поэтому надо выпиливаться с ветки "флуд и тролльтопик" в Ветку видимую, чиста есьже, только членам команд, и в ней планировать 2014год.

потому что...
...у мнея никакого организаторского опыта и мне глубоко плевать на северный фронт...
а потом
...Ты СФ рученками не трогай, если уж на то пошло. или хотя б за него спасибо говори, за то что  он есть, и мне, не поверишь, в том числе...



15
...исключение фрилансеров как таковых, запрет на алкоголь, техническая и теоретическая готовность команды к игре...

Вотото Вы зря смеетесь! Так то оно то и будет! Когда к етому придем - Вы все потом вспомните! Вспомните Солдера, сложного биоробота) (Мачканул в тему Кыргызской цитатой)

16
Это не армия, Если начнешь придумывать устав, разбегутся все бойцы

Устав есть везде. Даже в детском саду:
1. Не жрать с горшка.
2. Не какать в горшок соседа.
3. Не вываливать кашу на голову

Перечислять можно долго и в наказание:"Пошелка ты Васенька в уголок!"

Каждый, кто пришел в страйк, вступил в команду, затарился аммунягой - пришел сам. Ну ка отпишитесь ка - кого сюда ПРИВОЛОКЛИ ЗА КОКУШКИ ? А ну? вот видите - никого. ПАТАМУШТА НЕ АРМИЯ сюда сами приходят.

Сюда пришли играть в войну - потому что каждый мужчина воин - на Кавказе с детства детей воспитывают - стоять научился на ногах - дарят тесак и говорят:"Ты Мужчина, ты Воин". Желание воевать живет в каждом нормальном мужике. Все хотят быть крутыми - а сколько людей отпахало больше 5 лет в какой-нибудь секции? Тренировался пока не затрещат кости? (цитата из мультфильма "Кунг Фу Панда")... Может быть каждый десятый, из 9 у 4 действительно есть причины, а остальным 5, нормальным здоровым парням, мешает:
Шоу Кто хочет стать Тру страйкболистом? Внимание первый вопрос: Что Вам мешает стать ТруАсашаЙ-Убер-Пендоссен-Маринад-Спецурен ?
a) диванb) интернет
c) погодаd) лень


И теперь сами сделайте вывод - кем являются те люди, которые не чтять элементарный Устав Команды?
даже простой:
1. Слушай командира (т.к. раз он командир, то должность занимает неспроста).
2. бла бла бла.
3. Не бухай на игре.
4. бла бла бла.

Кто не подчиняется командиру, и считает его приказы не нужными, тот должен сам стать командиром и лучше управлять командой - но это же ответственность - здесь же пахать надо.

... Сегодня он говорит что готов всю жизнь посвятить страйкболу, а завтра от него и след простыл.

Так бывает только с теми - кого за уши приволакиваешь:"Давай дружище - у нас здорово! Супер активный вид спорта" Хочешь по хорошему человека привлечь, рассказать все прелести, свозить на локалочку, дать аммуняшку.
А на деле выглядит так:"Васенька скушай ложечку вкусной кашки, а то не вырастешь".

Надо так:"Ах ты про страйкбол слышал - на тебе 400стр мануала - прочитай - расскажи и мы решим брать тебя или нет с собой" вот тут то интерес и просыпается и на 100 странице человек понимает - надо ему это или нет.

17
а то некоторые молодцы прям прячутся за привод ..... высунул приплекс\зеркало - и стреляй.....

Еще не встречал карликов либерийцев))))

На играх формата милсим при попадании в привод считается что он более не функционален.

18
G&P 150 двухрядные, они отличные бесспорно, но вот интересны именно однорядные.

Я себе взял такие

1. МАG
2. 100
3. 75 с трудом, заряжаю 70.
4. Kalash (diboys), LCT
5. Eclipse 0.2, G&G 0.2 и 0.25
5. Легкий напиллинг защелки и встают как родные, люфт магазина минимальный, нареканий нет, но интересны другие механы от других производителей.

Разговоры: "я просиликонил, все подает и ваще я самый умный" фигня на постном масле...
Да я тоже таких легенд наслушался, типа влил полтюбика любриканта в механу и стало подавать)

19
Оружейка / Однорядные механы для АК
« : 12 Июнь 2013, 17:47:45 »
Доброво времечка!

Прошу владельцев однорядных механ на АК написать краткий отзыв в следующем порядке:

1. Производитель.
2. Заявленная вместимость шаров.
3. Реальная вместимость шаров.
4. Производители, к которым подходят механы.
5. Какие шары использовались за все время эксплуатации.
5. Остальное (типа нужен был легкий напиллинг, кайфую от использования и все такое)

заранее спасибо.

20
карта 7 домов и 3 доски

Мертвяк по 20 минут фрикциями у Малибов и у ВАТО одинаковый был.

ссылка на карту

21
Два раза ходили с форта в лагерь и все два раза ходили разными тропами потому, что направление знаю но местность не хрена не знакома!

Жгёте напалмом - там киперка специально была натянута до самого мертвяка и Перс Вам показал что вдоль нее нужно ходить - какие 2 тропы блин?

По поводу как в атаку шли что же вы нашу засаду так клёво обошли и как раз таки поперлись на те два пулемета. результат мы знаем.

Я смотрю профессионально была засада поставлена, прям вот 100% мы бы в нее попали если бы Ваш боец 1 по нам с горы стрелять не начал - мы и дали большой круг - сами же спугнули - а мы хотели вдоль горы пройти, походу правильно сделали хе хе

22
1. Магическое заклинание 40 + 66 = 96 вызывает волну негодования)

2. Какую инфу Орги могли слить? где точки расположены? Так у нас первая волна была разведкой, чтобы определить направление. Лично откосил от командования группой, которая зашла с точки параллельно находящейся от мертвяка ВАТО метрах в 50 на 2 пулеметные вышки, по сути выползли как мишеньки в тире, хотя прекрасно понимал что идем в лобовую помирать, и шли потому что надо было окружать со всех сторон, поддержать драйв атаки.

3. Карта полигона - 300х300м - по сути песочница, для ВАТОвца обойти каждую пулементную точку и оглядется - делов то, Вас же не ночью привезли на полигон. Специально трассер киперкой сделали - можно с закрытими глазами на ощупь сходить в мертвяк и вернутся. Ну что нам еще сделать? Бугельную дорогу до мертвяка? Дома тоже ходим по GPS координатам между кухней и ванной? Какой GPS - залез на гору да и огляделся.
Потеряться в нашем лесу не страшно:
1. Медведь не съест.
2. Не тайга
4. Не зима
5. Куда не пойдешь - или на трассу выйдешь или в деревню ближайшую, или до проселочной, которая приведет опять же в деревню.
6. Реальные мужики, сейчас сурово, молча смотрят эту ветку и не боятся потерятся, а на заднем фоне по телику Беар жрет очередного негодующего жука без майонеза в майке посреди Сибири, вытирая ж0пу крапивой.

4. Выпил командир - представь что его ранило или убило - антураж жежь - типа мы в окружении и без командира - реально жежь чё Вы)

P.S. прям вот.... кока колу в часть не завезли ей богу...

23
Просмотрели списки хроноконтроля, итого 106 человек

40 ВАТО vs 66 Малибов

Не приехали на игру:
3 Малиба:
SOK (Гюрза)
Wolf (Тигры)
Dinamit (Тигры)

14 ВАТО:
GOR (Семерка)
Cosmo (Гамма)
Kaziken (Гамма)
Kot (Гамма)

Giggs (ITS)
Patriot (Фрилансер ITS)
Gering (Фрилансер ITS)

Gromit (Hokums)
Jazzon (Hokums)
d0ct0r (Hokums)

Финн (BIA)
Гавр (BIA)
Шустрый (BIA)

Razz (Фрилансер)

Спасибо тем кто не приехал со стороны ВАТО, Вы благополучно помогли слить игру.

24
Немного фоток http://www.dzen.kz/?g=0&cid=34

25
Штурм Крикса 2013 / Re: Впечатления о ...
« : 29 Апрель 2013, 00:13:40 »
Jaggernaut, Я сам стоял рядом с Кевином , и подтверждаю все что он сказал выше, и схема его верна.
Kazama, ты слушать слушал, а видеть не видел, как по полю с вашего направления реальные бараны прошли, а ты с выводом поспешил.

26
Штурм Крикса 2013 / Re: Впечатления о ...
« : 28 Апрель 2013, 15:08:42 »
Лукавый пост поправил спасибо.

Крэйзи, я не был в курсе что орги разрешили такое для медиков, и соответственно я не мог донести эту информацию до своих сокомандников и это весьма неприятная ситуация, т.к. породила недопонимание на игре.

Доктор Мэд, насколько я помню - караулить на мертвяке и выносить при выходе из него же - это порождает и будет порождать негативные эмоции. И мое мнение, да и не только мое, что это не кошерно, не по спортивному и идет в разрез с определением самой сути страйкбола в целом.

Моих бойцов на 2ом этаже не было. Это конкретно чей-то косяк. И за такое считаю вообще полагается снимать с игры.
Полностью согласен.

А Вы еще умудрились оргам запилить такие вопросы как:
1. Можно ли выносить темных при выходе из мертвяка?
2. Можно ли позвать медика если мне пришла в голову очередь?

Жжёте господа.

27
Штурм Крикса 2013 / Re: Впечатления о ...
« : 28 Апрель 2013, 13:28:36 »
Всем спасибо за игру.

Соотношение сторон было выбрано по всем правилам 48 на 31, только вот эти 48 Светлых я не видел - опять что ли половина не приехала?

Если бы Светлые всеми силами хотя бы раз прошли штурмом со стороны своего мертвяка через дома со 2 на 3, потом на четвертый - то вынесли бы нас. На прошлой игре мы целый час делали набеги на эти дома и все дохли, но с каждой волной забрасывали по нескольку человек в окна, в результате собралась группа зачистки.
Вместо этого Светлые растянулись, взяли нас в какое-то кольцо, только я не понял зачем? Темные никуда бежать и не собирались до указанного оргами времени.

Светлых видел человек 10 за раз, и все одни и те же, Спасибо парни Вам за Ваши атаки.

Теперь ложка дегтя:
Не понравилось следующее, это больше конечно к командирам команд, на игре были команды которые не первый год вроде уже в страйке и фрилансеров не заявляли от себя, так какого  ]:-> до сих пор некоторые бойцы стреляют по либерийски??? И что это такое мне кто-нибудь объяснит - боец зовет медика после очереди шаров в голову? (больше не куда было стрелять, выбора не было)

Прилагаю карту для тех кто ни читал сценарий и правила на игру (да да, такие люди есть и будут), но может хоть в этой ветке увидят это секретное чудо КАРТУ ПОЛИГОНА ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Велась стрельба по не игровым квадратам отмеченным красным (для тех кто не вкурсе - это была зона входа Темных в игру) и в сторону мертвяка - опять же камень в огород командирам - Вы что, бойцам своим вводные перед игрой не даете?

Не чтение сценария/правил на игру на которую едешь, есть не что иное, как полное не уважение организаторов, а они стараются не для себя, а для всех нас, для развития страйка.

Первый, спасибо тебе за активность и организацию.

28
Штурм Крикса 2013 / Re: Вопрос - ответ!!
« : 24 Апрель 2013, 15:00:11 »
Не надо урезать полигон, пусть будет такой как есть, никто не потеряется - все же с рациями, да и нам темным что, дислокацию выбирать себе из 100 м2 ? Кому из Светлых ходить тяжко - добро пожаловать на Темную сторону  ]:->

29
Штурм Крикса 2013 / Re: Вопрос - ответ!!
« : 24 Апрель 2013, 14:45:46 »
Чуть шире вопрос Корейца озвучу.

Красные квадраты- неигровая зона.

Т.е. со всех квадратов, кроме красных, находящихся с внешней стороны на границах входа светлых, может вестись огонь противника и на него можно отвечать своим я правильно понял? Чтобы не было непоняток потом, да и своим хочу разъяснить.

Со стороны мертвяка светлых соответственно не может быть огня, также как и на него - это естественно конечно.

30
Игра Перса акцентируется на событиях 15-20 лет спустя.
а можно меня носом ткнуть где это написано ?
Носом не нужно . Но лука прав вы узнаете это из Видеолегенды.

Страницы: [1] 2 3 4

Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 20.