меня мучает более казарменный вопрос.
в м-ке в крышке ручки есть вентиляционные отверстия. а в калаше нет.
на простом приводе неактуально,- чтоб нормальный (например кумовский) движок ощутимо нагреть, надо минут несколько жать на гашетку.
а вот в пулемёте, раскачаном под крышу мс и ещё с ацкой скорострельностью - вопрос актуален. Делал кто отверстия? помогает от перегрева?
зы. про песок и прочее можно не писать, вполне и сам догоняю
отверстия это мертвому припарки
"моделистые" моторы при постоянной нагрузке требуют внешнего радиатора
принудительного обдува оного.
так делают в авто и авио моделях
на лодках охлаждают забортной водой
когда изначально маруй разрабатывала АЕГи
размер мотора подобрали с рачетом кратковременной нагрузке на оный
типа 15 секунд стреляем потом минуту он остывает