Задачи сторон:
1. Монолит. Защита пси-излучателя. Захват функционирующих пси-излучателей.
Как определяется захват излучателя ?
2. Долг. Защита пси-излучателя. Выход в назначенное время в точку эвакуации. В случае потери контроля за установкой, переходят под влияние Монолита.
3. Бандиты. Защита пси-излучателя. Выход в назначенное время в точку эвакуации. В случае потери контроля за установкой, переходят под влияние Монолита..
Накой им эти установки тогда вообще были нужны ? в чем сакральный смысл "тупо сидения" и потом "быстро сматывания" ? - это исключительно сюжетный вопрос .
как и когда будут переходить бойцы под влиянием монолита ? и как это будет определятся (что он теперь за монолит) ?
можно ли перехватить установку назад (или кому можно) ? если установка отбита назад что будет с теми кто ее охранял и перешел на сторону монолита ? что происходит с установкой при отступлении группы, ее можно захватить, она рабочая ?
4. Наемники. Захват пси-установки. Перепрограммирование излучателя.
по сюжету необходимо перепрограммировать все три излучателя, как это делается ? какой процесс ? что будет если перепрограммированную станцию отобьёт противник ? что с охраной установки после того как ее захватили наемники (или военные) ? можно ли обратить процесс перепрограммирования ?
5. Военные Сталкеры. Захват и уничтожение излучателей при помощи сапера.
вот за что люблю военных так это за ясность ...
какой процесс подрыва ?
можно ли заключать союзы ? Военные-Долг, Наёмники-Бандиты ?
Выброс:
Выброс производится путем сигнальной ракеты или фейерверка.
Что дает выброс ? что делать ? как узнать о его приближении ?
1. На начало игры, расположение монолитовского пси-излучателя не известно. Поэтому они тоже ведут захват и удержание других установок.
2. Группировки Долг и Бандиты находятся возле установок, так как там есть укрепления защищающие от выбросов. Промежутки между выбросами маленькие, поэтому группировки не могут уйти с данной местности, виду отсутствия укрытий. Группировки ждут эвакуацию. Если, группировки попадут под действие монолита, то эвакуация уже не понадобится. Предположим, что излучатель бандитов захвачен и взорван, то бандиты обозначают себя красным скотчем и играют на стороне монолита. В каждой группировке есть координатор, он и предупредит. При эвакуации у всех групп будут иные задачи.
3. У наемников есть координатор, который будет производить процесс перепрограммирование. Технически, на пуль управления будет наклеянны наклейки, с изображением приборов и микросхем. После чего излучатель дает более сильный импульс, воспринимаемый как "ЗОВ ЗОНЫ" - это будет способствовать притоку новых людей в Зону. После перепрограммирования излучатель так же могут подорвать военные. и одной и другой группе (военным и наемникам) это засчитывается.
4. За подрыв отвечает сапер. Он же и координатор от нашей команды. Союзы заключать нельзя.
5. Во время выброса нужно находиться на одном из излучателей или же на мертвяке.
После 17 августа скину таблицу начисления баллов за выполнения тех или иных задач, каждой группировкой.