Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.
Операция "Гвоздь и Молот 2"
Полигон: Лагерь Шортанды.
Дата проведения: 26 августа.
Организаторы: команда Brothers in Arms. (87078088643 Шустрый)
Взносы: 500 тг.Легенда:После событий «Тайна лаборатории x-16», когда был выключен «Выжигатель» отрядом группировки «Чистое Небо», вглубь Зоны Отчуждения отправились две группировки: Долг и Бандиты.
Тем временем группировка «Монолит» захватывает три установки пси-излучателя, которые впоследствии Бандиты и Долг отбивают себе по одной установки и прерывают их работу, отключив питание. На что Зона реагирует серией мощных выбросов, тем самым не давая никому вернуться обратно, к своим базам. Между Долгом и Бандитами устанавливается шаткое равновесие т.к. они оказались в сложной ситуации.
Ученые, которые занимались исследованием Зоны, выяснили что: если эти три пси-излучателя настроить на одну частоту и усилить мощность, то радиус пси – излучения увеличится до колоссальных размеров. На основании этого, правительство Украины решает отправить группу военных сталкеров для уничтожения этих установок.
Некая частная организация, занимающаяся коммерческим внедрением Даров (артефактов) Зоны, заинтересовано в расширении оной, и отправляет отряд наемников для включения и усиления пси-излучателей, дабы установить контроль за просторами наполненными артефактами.
Действующие лица и рекомендуемый антураж:1. Группировка Монолит (Урбан, A-Tacs AU).
2. Группировка Долг (чёрные брюки, китель, футболки, кепки)
3. Группировка Наемники (синие комбинезоны, можно получить от организаторов).
4. Группировка Бандиты (чёрные плащи, кожанки, аБиБас).
5. Военные Сталкеры (Цифра, горка, партизан и тд.), сапер и медик.
Задачи сторон:1. Монолит. Защита пси-излучателя. Захват функционирующих пси-излучателей.
2. Долг. Защита пси-излучателя. Выход в назначенное время в точку эвакуации. В случае потери контроля за установкой, переходят под влияние Монолита.
3. Бандиты. Защита пси-излучателя. Выход в назначенное время в точку эвакуации. В случае потери контроля за установкой, переходят под влияние Монолита.
4. Наемники. Захват пси-установки. Перепрограммирование излучателя.
5. Военные Сталкеры. Захват и уничтожение излучателей при помощи сапера.
Условия поражения персонажей:Монолит, Бандиты и Долг – погибают от любого попадания. После чего отправляются в мертвяк.
Военные – в составе группы присутствует медик. Медик может проводить перевязку бойца раненого от шара в руку, ногу или туловище. Поражение гранатой или ножом смертельно. Бинты снимаются на мертвяке и передаются медику.
Наемники – могут вести перевязку самостоятельно.
Выброс:
Выброс производится путем сигнальной ракеты или фейерверка.
Регламент игры:Хрон - 11:00
Построение - 11:30
Развод по точкам - 11:50
Старт игры - 12:00
Конец игры - 19:30