НОВЫЙ ПОРЯДОК.
Часть шестая "Битва за место под солнцем"
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 1 мая 2016г.
ПОЛИГОН: "Керамзит" г. Степногорск
РЕЖИМ ИГРЫ: Игра нон-стоп (без перерыва).
РЕГЛАМЕНТ
до 8:00ч. – сбор участников, регистрация
9:00ч. - Хрон контроль
10:00ч. – торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон.
10:30 ч. – начало игры
18:30 ч.- конец игры
19:00 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра.
УЧАСТНИКИ
К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров и малоизвестных Нам команд допускаются только по поручительству и в составе команд.
Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов.
Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд.
ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия.
ВЗНОСЫ
Стоимость участия составляет 2500 на человека.
Оплата покомандная, производится командиром команды перечислением на карту в срок до 21апереля по количеству зарегистрированных!!
KAZKOM 5128 0152 0304 6853 ИИН 831211350386
СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА
Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 130 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;
Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.
Пиротехника:
К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,43 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение при попадании. «Радиусы» поражения не учитываются.
Дымовые и сигнальные средства:
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления, прошедший сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.
Задачи сторон:
Светлым:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала
Темным:
*Захватить контрольную точку и удержать до финала
Динамика :
Захват и уничтожение контрольных точек производится .
а) Уничтожение обороняющихся .
б) Установка флага штурмующей стороны.
После выполнения всех требований точка считается потерянной для обороняющихся , может отбиваться и может быть восстановлена.
Погибшие» и «возрождение:
- Вход в игру только через мертвяк ;
- Возрождение «убитых» происходит в мертвяке стороны либо через лечения в санчасти ;
- Убитые уходят в мертвяк наикратчайшим путем с красным цветом/светом.
- Выход из мертвяка происходит каждые 20-40 мин из санчасти через10 мин каждому .
Лечение:
- Для Светлых и Темных возможно «лечение» медиком.В санчасти обозначенном флагом с красным крестом. Обозначается повязкой с красным крестом на руке
- Лечение обозначается привязыванием бинта на оба предплечья. Количество бинтов у медика не ограничено
- самолечение запрещено.
Техника:
В игре будет использоваться спец техника для прикрытия пехоты. Техника поражается. Можно лишить её вооружения – уничтожив пулеметчиков, остановить можно только прямым попаданием гранаты В броню или в пулеметный люк или окно!!
- в случае поражения водителя, отправляется на технике в мертвяк и по общей фрикции выезжает.
Механика:
Штаб командования: У каждой из сторон есть штаб командования обозначенный флагом стороны, преимущество которого заключается в том что при его удержании заряжаться шарами можно как в нем так и на контрольной точке. Он может быть атакован и захвачен, в этом случае заряжание происходит только в мертвяке.
Санчасть:У каждой из сторон есть санчасть обозначенная белым флагом с красным крестом, преимущество которого заключается в том что в ней можно лечится индивидуально в течении 10 минут. Может быть атакован и разбит.
Контрольная точка: В игре будет одна контрольная точка на которой будет установлен таймер с отсчетом удерживаемого времени и флагом захватчиков. На каждую сторону свое время отсчета. При владении своим штабом командования заряжаться можно на контрольной точке, а при потере штаба заряжаться можно только в мертвяке
Дополнительно:
Побеждает тот кто больше времени удерживает контрольную точку.
Радио война запрещена (прослушивать можно, глушить нельзя)
Разрешено по одному бункеру на человека, и зарядка его только в мертвяке. Независимо в чьих руках его штаб!!
Пулеметчикам разрешается два бункера на рыло и не ограниченное количество механ. Зарядка согласно регламента игры
Дополнения будут по мере поступления..
Дэдлайн 21 апреля!!