Всем привет!
Вот и пришла весна!
А вместе с ней и подготовка к новому Cтрайкбольному сезону 2016!
Федерация к нему тоже готовится и предлагает начать сезон с игры на классическом полигоне «
РТИ». Олдфаги знают, новички не будут разочарованы (разведка проведена, полигон в хорошем состоянии).
Дата:
8 мая 2016 года (воскресенье)Название:
Good Company: Кокаиновый РассветГород:
Сарань (Карагандинская область)Полигон:
РТИКраткая предыстория :
2018 год. В США, в кресле президента, уже два года, сидит персонаж со странной прической. Мужского пола. И если первый год он еще обживался в Овальном Кабинете, то в 2017 страна впуталась в большой конфликт на Ближнем Востоке. Основная масса государственных средств стала уходить на оборону. Что не могло сказаться на работе государственных и специальных служб. Границы стали охраняться хуже и в страну хлынул поток наркотиков из Мексики. В свойственной себе манере персонаж со странной прической отдает приказ и через маленький городок Ногалес (штат Аризона), начинается вторжение в Мексику, под предлогом борьбы с наркокартелями.
Небольшое отступление: игра, как и Bad Company, будет серийной. Сюжет будет развиваться в зависимости от исхода предыдущей игры. Пока в планах 3 игры.
Подробности, регистрация и прочее после 1 апреля.
Ждем всех в гости. Как минимум, будет весело.
UPD: Для тех, кому не слишком интересна поездка за овер много километров на 6-7 часов игры, Федерация предлагает приключения в темное время суток.
Отдельной миссией в рамках игры, но не влияющей на ее основной результат, будет ночная игра. Не на полном полигоне, а на его урезанной версии.
С отдельной же регистрацией.
Мастера игры постараются основательно повеселить играющих неожиданными трассерами и осветительными ракетами.
С уважением ФСРК.
=================================
UPDATEМесто проведения, дата, временной регламент
1. Название:
Good Company: Кокаиновый рассвет2. Место проведения:
г.Сарань, полигон «ДСК»3. Дата проведения:
8 мая 2016 года4. Временной регламент :
08.00 - 10.30: сбор, чиповка приводов, взносы.
10.30 - 10.45: построение.
10.45 - 10.55: занятие исходных позиций.
11.00: старт игры.
18.00 (19.00): стоп игры ( в скобках время в которое может завершится игра, если на полигоне будет достаточное количество участников (определяется мастерами игры))
18.30 (19.30): построение, оглашение результатов.
Внимательно читаем тему про регистрацию. Там будет описан процесс регистрации и хронометража на этой игре. Который, возможно, станет постоянным.
Легенда:2018 год. В США, в кресле президента, уже два года, сидит персонаж со странной прической. Мужского пола. И если первый год он еще обживался в Овальном Кабинете, то в 2017 страна впуталась в большой конфликт на Ближнем Востоке. Основная масса государственных средств стала уходить на оборону. Что не могло сказаться на работе государственных и специальных служб. Границы стали охраняться хуже и в страну хлынул поток наркотиков из Мексики. В свойственной себе манере персонаж со странной прической отдает приказ и через маленький городок Ногалес (штат Аризона), начинается вторжение в Мексику, под предлогом борьбы с наркокартелями.
Действие происходит спустя год после вторжения. Патриотичные движения Мексики и вооруженные силы, спонсируемые картелями объединились и выступили единым фронтом против захватчиков. А так как основные сили наиболее боеспособные части застряли на Ближнем Востоке, то к делу пришлось привлекать профессионалов из ЧВК. Осложнялся весь этот бардак наличием агентов ЦРУ, которые де-факто выступали на стороне картелей, ведь им не хотелось терять свой основной доход…
Старт игры и окончание игры: Стороны стартуют одновременно из собственных «мертвяков» по зеленой ракете от мастер-группы. Исключение составляют только штабные группы, которые на момент начала игры уже будут находиться на полигоне.
Желтая ракета – экватор игры (середина)
Окончание игрового процесса – красная ракета от мастеров игры.
Стороны и соотношение:Корпус «АнтиНаркотик» (КАН) - 35% от заявки
Объединенный Мексиканский Фронт (ОМФ) - 35% от заявки
Агенты ЦРУ - 15% от заявки (определяются мастерами игры по предварительному согласованию с командой\ами)
Частная Военная Компания (ЧВК) -15% от заявки (определяются мастерами игры по предварительному согласованию с командой\ами)
Формальное распределение сторон: КАН + ЧВК против ОМФ + ЦРУ
Внешний вид сторон:ЧВК и ЦРУ - одеты в стиле ЧВК. Этакий полумилитари. Кому будет непонятно, можем найти фотопруфы.
КАН - американцы и союзники. Фактически униформа блока НАТО.
ОМФ - В зависимости от хотелок, от полного милитари, до нигга-латино-бандито стайл (что приветствуется).
Цели и взаимодействие сторон: Корпус «АнтиНаркотик» (КАН) – захват и удержание на ключевых точек. Уничтожение штаба ОМФ. Иными словами, контроль территории и уничтожение условного противника.
Не обращают внимания на Агентов ЦРУ, до тех пор, пока, те не начнут вести себя агрессивно или не будет заключено соглашение с ЧВК.
С ЧВК могут заключить соглашение о выступлении единым фронтом. Но не ранее наступления времени экватора игры ( желтая ракета от мастеров)
ЧВК – охота на агентов ЦРУ, пытающихся протащить на территорию контролируемую КАН груз наркотиков.
Не обращают внимания на на ОМФ, до тех пор, пока, те не начнут вести себя агрессивно или не будет заключено соглашение с КАН.
С КАН могут заключить соглашение о выступлении единым фронтом. Но не ранее наступления времени экватора игры ( желтая ракета от мастеров)
ОМФ - захват и удержание на ключевых точек. Уничтожение штаба КАН. Иными словами, контроль территории и уничтожение условного противника.
Не обращают внимания на на ЧВК, до тех пор, пока, те не начнут вести себя агрессивно или не будет заключено соглашение с ЦРУ.
С ЦРУ могут заключить соглашение о выступлении единым фронтом. Но не ранее наступления времени экватора игры ( желтая ракета от мастеров)
ЦРУ – пытаются протащить на территорию КАН груз наркотиков.
Не обращают внимания на на КАН, до тех пор, пока, те не начнут вести себя агрессивно или не будет заключено соглашение с ОМФ.
С ОМФ могут заключить соглашение о выступлении единым фронтом. Но не ранее наступления времени экватора игры ( желтая ракета от мастеров)
Игровые персонажи:1. Командование стороны: Официальным командованием на игре сторона выбирает штабную группу из 3 человек. Штабная группа представляется организаторам не позднее, чем за сутки до начала игры. Штабная группа постоянно находится на связи с огранизаторами посредством радиосвязи (организаторам от стороны предоставляется радиостанция своего диапазона с полностью заряженным аккумулятором ), а также посредством мобильной связи (сообщаются номера своих мобильных телефонов ). Обозначаются двухцветными половинчатыми повязками.
Игровые объекты и методика выполнения задач:1. Базовый лагерь. Работает под управлением мастеров игры. Посещение регламентируется мастерами. Посещение базового лагеря во время приравнивается к посещению «мертвяка», после выхода из базового лагеря боец должен проследовать к собственному «мертвяку» кратчайшим путем, не забыв обозначить себя «убитым». Выход из «мертвяка» на общих условиях.
2. Мертвяки сторон . У каждой стороны свой. Работают под управлением мастеров игры. Посещение и выход регламентируются мастерами. Запрещено блокирование выхода из мертвяка стороне противника. В случае блокировки, выход из мертвяка "очищается" мастерами игры.
3. Штабы сторон. Местонахождение выбирается сторонами заранее. Для оборудования штабная группа с помошниками может выдвинуться на полигон заранее ( после прохождения процедуры регистрации и хроноконтроля). Противник о местонахождении штаба не знает. Представители мастер-группы знают. Условие уничтожения штаба – «убийство» штабной группы в полном составе. Стороны ЧВК и ЦРУ имеют свои собственные штабы и штабные группы. В случае заключения соглашения о сотрудничестве – штабные группы сторон обьединяются. Таким образом уничтожение штабной группы в полном составе это уничтожение – 6 человек. Уничтожение штаба стороны дает противнику +1 очко.
4. Ключевые точки. Количество – 6 штук. Разбросаны по полигону. Оборудованы бруствером из мешков. На каждой из точек имеются флаги сторон. После захвата точки необходимо поднять флаг своей стороны. Процедура захвата – любой игрок, любой стороны может зайти на точку и поднять соответствующий флаг. В течении игры и до ее окончания точка считается захваченной если поднят флаг своей стороны. В случае, если флаг не поднят – решение о принадлежности точки принимается мастер-группой на основании следующих параметров : 1. Точка нейтральна – ни один флаг не поднят. 2. Флаг не поднят, но внутри периметра точки (бруствер) находится не менее двух бойцов контролирующей стороны. Последние два параметра будут применены после окончания игры (красная ракета от мастер-группы) поэтому рекомендуем сторонам не сразу покидать контролируемые точки после ее окончания. Каждая контролируемая на конец игры точка дает стороне +1 очко.
5. Доставка «наркотиков». Сторона ЦРУ, уведомляет мастеров игры об отправке очередного каравана и выдвигается с территории контролируемой ОМФ в сторону территории КАН. Караван состоит не менее чем из 40% от общего числа бойцов стороны ЦРУ. В движении может разделяться. Условие выполнения доставки : ОДНОВРЕМЕННЫЙ выход двух и более участников каравана в зону эвакуации не позднее чем через 1 час с момента уведомления о выходе каравана. Из всего каравана до зоны эвакуации необходимо дойти только 2 бойцам. Остальные не засчитываются. В случае выполнения условия задачи сторона ЦРУ получает +1 очко
6. Уничтожение каравана с «наркотиками». Сторона ЧВК получает уведомление о том, что караван с наркотиками вышел и должен не допустить выхода двух и более бойцов ЦРУ в зону эвакуации. Если через час после уведомления, в зону эвакуации не вышли два и более бойца ЦРУ, караван считается уничтоженным и сторона ЧВК получает +1 очко.
7. Зона эвакуации каравана с «наркотиками». Зона в которую должны выйти бойцы каравана. Обозначена заранее на игровой карте мастер-группы. Бойцам ЧВК запрещено находиться в радиусе 100 метров от зоны эвакуации (для того, чтобы не было возможности сплошного блокирования). Контролируется мастерами игры.
В случае, если мастер решил, что бойцы ЧВК слишком плотно ее блокируют, мастер может дать указание бойцам ЧВК перегруппироваться. Ведение боевых действий внутри зоны эвакуации запрещено для всех, нахождение бойцов сторон ЧВК или КАН внутри зоны эвакуации приравнивается к нахождению вне границ полигона с соответствующими санкциями.
Мертвяк:1. Выход из мертвяка по системе фрикций – каждые 20 минут . Время выхода будет обозначено звуковым сигналом или мастером игры в мертвяке. За исключением случаев нарушения и штрафов.
2. "Убитые" кратчайшим путем покидают территорию полигона и по границе полигона двигаются в "мертвяк»
3. «Мертвые» молчат - соблюдайте данное правило. Уважайте противника
4. Вход в игру происходит сразу же после выхода из мертвяка на территорию полигона.
5. Каждая сторона имеет свой мертвяк.
6. «Убитый» обозначает себя БОЛЬШОЙ красной/оранжевой повязкой, тряпкой или другим предметом означенных цветов. В случае отсутствия предмета обозначающего условную смерть, не стоит выдвигать противнику претензии в стиле «ЧОНЕВИДИШЬЯУБИТ!!!». Подобные случаи будут рассматриваться мастер-группой отдельно, с неприятными выводами для игроков на следующие мероприятия.
Запреты/ограничения:1. Радиовойна. Разрешено : прослушивание. Запрещено : глушение частот, дезинформация. В случае выявления нарушения – штабная группу стороны считается уничтоженной и разово посещает мертвяк, что дает противнику +1 очко.
2. Запрещено использовать дымы в зданиях. В случае выявления нарушения, участник, допустивший использование дыма в здании, будет исключен из игры до ее окончания.
3. Запрещено находиться выше первого этажа в зданиях. В случае выявления нарушения, участник\ки, совершивший нарушение, получает разовую двухкратную отсидку в «мертвяке»
4. Запрещено использование пиротехники основанной на петардах выше «Корсар-4». В случае выявления нарушения, участник, допустивший использование дыма в здании, будет исключен из игры до ее окончания.
5. Использование вооружения не прошедшего хроноконтроль. В случае выявления нарушения, участник, допустивший использование, будет исключен из игры до ее окончания.
6. Нахождение за игровой территорией. В случае выявления нарушения, участник\ки, совершивший нарушение, получает разовую отсидку в «мертвяке». Иными словами, автоматически становится «мертвым»
7. Нарушения различных пунктов правил ФСАО за 2015 год, зарегистрированные представителями организаторов. Наказание на усмотрение мастер-группы.
Метод подведения итогов:По окончании игры будет произведен подсчет очков всех участвующих сторон. Победившей признается сторона набравшая больше всех очков.
В случае заключения соглашения между союзническими сторонами – очки сторон суммируются.
Если по окончании игры не будет выявлен победитель, то признается ничья.
Напоминаем, что Good Company - это серия игр, в которой будет выявлена сторона-победитель, только после нескольких мероприятий, поэтому настраивайтесь на участие в качестве игроков одной стороны сразу на несколько игр.
Если по окончании серии игр будет выявлена основная ничья, мастер-группа объявит о проведении дополнительного мероприятия. Следите за анонсами и тем, что происходит.
Дополнительно:1. Игра проводится по правилам
ФСАО за 2015 год.
2. Структура взаимодействия представителей организаторов с командованием сторон выглядит следующим образом : Представитель в поле – штаб организаторов – командование стороны. И в обратном порядке. Все сообщения командованию сторон (начисление штрафов, захват \потеря точек, квесты) будут доводиться только из штаба организаторов.
3. Все вопросы, претензии, предложения, сообщения о нарушениях должны быть сообщены представителям мастер-группы на полигоне. Постарайтесь внятно озвучивать информацию, для своевременного и грамотного реагирования.
РЕГИСТРАЦИЯhttp://vk.com/battlefieldkz