карбюратор шесть раз, разобрал собрал
маленький совет
если карб косммоскичевский, сменить его на дааз в сборе с кастрюлей с разбора какого-нибудь
небо и земля
карб к126н(москвичевский волговский газоновский)
для своего возраста в хорошем состоянии
осталось поменять манжетку ускорительного, пружину воздушной заслонки (прослабла за 37 лет:)
иглу ускорительного насососа
замена на жигулевский пока не имеет смысла
потомучто дааз сойлекс тупо не поместится с кастрюлей под капот
это раз
во вторых даже москвичевский даазовский расчитан на двигатель 1.5 литра
а у меня 1.3 низкооборотистый
потом колхозить АПХХ
гдето мастырить кантроллер
потом откуда ему данные по оборотам брать?
генератор старый постоянного тока
вообшем удовольствие выльется тышь в сорок
а экономия по расходу будет пол литра литр
смысл?
У меня вообшем нет проблем с карбюратором
у меня проблема с ленью
Нет чтобы сразу разобрать весь карбюратор
и регульнуть его
я решаю проблемы по мере появления
например вчера разобрал потомучто понял что одно отверстие
явно лишнее
походу от туда технологическая заглушка выпала
Антиофтоп
Тут у меняшары внезапоно кончились
никто неможет прихватить пачку?
с возвратом или на продажу.