Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: БИ в Караганде. От ФСАО. Предварительная информация.  (Прочитано 57910 раз)

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Пока в заявке 86 человек.
Ждем еще или делимся ?
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Dr.Cox

  • Команда Ратель
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля

у нас в группе в вк еще ребята пишут, что ждут подтверждения регистрации на СФ чтобы подать заявку. день-два ничего не дадут, можно и подождать с делением
Записан

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Макс, Ермака я добавил.

Еще ждем каких-то АТГ.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Сейчас 114 человек.

Судя по тишине в личке больше никого нет.

К вечеру будет деление и окончательный регламент.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Елюсен(метис)

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Господа кто желает ехать из Астаны на басе отпишите пжл в ветке автобус Астана- караганда
Записан

KAzaMA

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 376
    • ICQ клиент - 168513151
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола по Акмолинской Области

Сейчас 114 человек.

Судя по тишине в личке больше никого нет.

К вечеру будет деление и окончательный регламент.
Ещё парни собирались, до среды потерпи.
Записан
289 м/с

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Димон, щас такое хорошее деление получается :)))
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

KAzaMA

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 376
    • ICQ клиент - 168513151
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола по Акмолинской Области

Димон, щас такое хорошее деление получается :)))
ну и отличненько :) поколбасимся!
И погодка супер, будет весело  :DANCE:
Записан
289 м/с

Ronin

  • Сторона Темные
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля

С количеством людей сборы не уменьшаются? :[
Записан
Ронин-странник, не имеющий над собой чужой власти, свободный воин.
Пьянка с замполитом - не пьянка, а мероприятие

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

И сколько ты думаешь сборы ?
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Ronin

  • Сторона Темные
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля

1.Сколько аренда лагерь?
2.1000 до 1500 обычно!
что входит в сумму 2500
Записан
Ронин-странник, не имеющий над собой чужой власти, свободный воин.
Пьянка с замполитом - не пьянка, а мероприятие

cRz

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663
  • The history is written by the winner
    • ICQ клиент - 464447761
    • Просмотр профиля

Ronin а где ты видишь сумму 2500? вроде взнос

Взнос 1000 тенгов с носа. Оплата на полигоне.


Записан

Ronin

  • Сторона Темные
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля

Ronin а где ты видишь сумму 2500? вроде взнос

Взнос 1000 тенгов с носа. Оплата на полигоне.


[/quoteВзносы

Сумма взноса:
2500 тенге с человека предварительно.
3000 тенге с человека в день игры на полигоне.
первый пост не изменили!

Записан
Ронин-странник, не имеющий над собой чужой власти, свободный воин.
Пьянка с замполитом - не пьянка, а мероприятие

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Первый пост не изменили потому что изменили саму игру.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

KAzaMA

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 376
    • ICQ клиент - 168513151
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола по Акмолинской Области

Первый пост не изменили потому что изменили саму игру.
Ну дык измени, народ теряется :)
Записан
289 м/с

Stels

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 838
  • Андрей
    • ICQ клиент - 479897516
    • Просмотр профиля

действительно, уже были проблемы из-за неактуальной информации в топике, на какой-то игре человек глянул регламент в первом посте и отпросился на работе на число, указанное там...
Записан

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

А число и не менялось. Как было 11 число так и осталось.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Место проведения, дата, временной регламент

1. Название : No name

2. Место проведения : Темиртау, полигон "Лагерь"

3. Дата проведения : 11 октября 2014 года

4. Временной регламент :

    7.00 - 9.30 сбор, чиповка приводов, взносы.
    9.45 построение.
    9.45 - 10.00 занятие исходных позиций.
    10.00 - старт игры.
    18.30 - стоп игры.
    19.00 - постоение, оглашение результатов.

Взносы

Сумма взноса:
1000 тенге с человека.
1500 тенге с человека если получится притащить полевую кухню (известно будет сегодня-завтра)


Легенда
Не успели.

1.Описание

Суть игры состоит в битве за три «точки».


2.Стороны

Сторона  1 : Синие
Сторона  2 : Зеленые
Соотношение сторон  50\50

3.Механика.

А. Сторонам необходимо захватывать и удерживать «точки». Точки оборудуются организаторами согласно регламенту игры.

Б. Захват производится посредством необходимых манипуляций (поднятие своего флага) по выполнению которых представитель организаторов начнет отсчет отнимания очков у команды противника

В. Захваченную  противником точку можно и нужно возвращать, путем выполнения необходимых манипуляций (спуск чужого флага и поднятие своего) окончание которых зафиксирует представитель организаторов и будет действовать согласно регламенту игры.

Г. Организаторами могут быть выданы дополнительные задания, которые могут принести стороне некоторое количество очков. Задания передаются командованию стороны.
   
4.Игровые персонажи
Для обеспечения баланса между динамичностью и ролевой составляющей вводятся следующие персонажи.

А. Инженер. Вооружен легким стрелковым оружием (пистолет и пистолет-пулемет). Не имеет права носить пулеметы, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Отмечен двухцветным нарукавником. Согласно регламенту игры, только инженер имеет право производить манипуляции, приводящие к захвату «точки» . Выделен половинчатой повязкой

Б. Медик. Обязательно имеет на вооружении пулемет, может носить пистолет. Не имеет права носить штурмовые винтовки , пистолеты-пулеметы и снайперское вооружение. Обозначен двухцветным нарукавником . В арсенале имеет ПМП (персональный мед.пакет) в виде белых лент, лентой медик имеет право возвращать в игру «раненных» персонажей. Одновременно медик может носить не более 10 ПМП (белых лент).  Для восполнения запаса ПМП, медику необходимо возвращаться в свой мертвяк и получать комплект ПМП у представителя организаторов. Не имеет права производить манипуляции по захвату точек. Выделен половинчатой повязкой с белым цветом.

В. Штурмовики и снайперы. Имеют на вооружении штурмовые и снайперские винтовки и пистолеты. Не имеют права производить манипуляции по захвату точек. Обозначены однотонными повязками

После подсчета количества игроков выступающих за сторону представителями организаторов будет выдано необходимое количество нарукавников для инженеров и медиков. Нарукавники будут распределены командованием стороны, по своему усмотрению , согласно условиям перечисленным выше.

Ввиду наличия медиков, вводится следующий игровой персонаж :

Г. Раненный. При первом попадании (одиночный, очередь) боец остается на месте, засекает пять минут и не может делать ничего, кроме как звать "Медик!". Если в течение пяти минут медик не перевязал раненого завязыванием белой ленты на рукав бойца, боец становится "трупом" и, обозначив поражение красной лентой или ночным красным индикатором, двигается в мертвяк. Если пять минут не истекли, и медик успел перевязать раненого, боец возвращается в строй. Вызов медика по рации – запрещен. Перемещение раненого с места поражения самостоятельно или с помощью соратников – запрещено.
Второе попадание (очередь или одиночный), не зависимо полечили его или нет, боец становится "Трупом" и, обозначив поражение красной лентой или ночным красным индикатором, двигается в мертвяк. В мертвяке боец сдает белую ленту организатору. Бойцы «зарезанные», «заколотые», «выпотрошенные» имитациями штыков ножей, кинжалов, мачете (мечи, топоры и алебарды на игре не используются), не является ранеными. После поражения имитацией холодного оружия боец, обозначив поражение красной лентой двигается в мертвяке. Поражение страйкбольной гранатой – «смертельно».

Командование стороны. Официальным командованием на игре сторона выбирает штабную группу из 3 человек. Штабная группа представляется организаторам не позднее, чем за сутки до начала игры. Штабная группа постоянно находится на связи с огранизаторами посредством радиосвязи (организаторам от стороны предоставляется радиостанция  своего диапазона с полностью заряженным аккумулятором ), а также посредством мобильной связи (сообщаются номера своих мобильных телефонов ).
Штабная группа выдвигается на полигон вмеcте  со всеми и располагается на «базе» определенной организаторами заранее. В месторасположении штаба организаторами будет предоставлено некоторое количество материала для обеспечения обороны базы. Использовать или не использовать – на усмотрение стороны.
На начало игры сектор в котором будет располагаться штаб и место входа в игру бойцов после посещения мертвяка запрещены для ведения боевых действий (будет контролироваться представителями организаторов). В дальнейшем, в зависимости от изменений на поле боя, организаторами может быть внесена новая вводная, разрешающая боевые действия в данном секторе.
Все отметки неигровых секторов будут нанесены на карту.

5.Точки и их захват.

Точки будут располагаться таким образом, чтобы, по возможности, не предоставлять преимущества ни при обороне, ни при атаке. Представляют собой два флагштока, , высотой не менее 3 метров. На флагштоке будут расположены механизмы поднятия флага и флаги двух сторон.  Вполне возможно  будут оборудованы небольшие оборонительные сооружения в виде бруствера из мешков с песком.

Захват точки. 

Точка считается нейтральной :

А. Если оба флага опущены ниже отметки на флагштоке (будет сделана красной краской). Нейтральность точки контролируется представителем организаторов.     

Б. Если инженер был убит в момент подьема собственного флага и не успел поднять флаг до верха, но успел поднять его выше красной отметки,  а флаг противника спущен ниже красной отметки.

В. Если точка считается неигровой  (см. ниже о правиле обьявления точки неигровой)                                                                             
 
Правила захвата точки :

А.  Если инженер поднял собственный флаг до самого верха, а флаг противника опущен ниже отметки на флагштоке (контролируется представителем организаторов). После подьема собственного флага отсчет продолжается до тех пор, пока он не будет спущен противником ниже отметки на флагштоке(контролируется представителем организаторов).

 Б. Подьем собственного и спуск флага противника может производиться одновременно, только при условии наличия на точке двух инженеров.

В. Поднимать флаг необходимо осторожно и не торопясь. В случае срыва подьемного механизма, сторона допустившая данную ошибку будет наказана штрафными очками, а точка обьявляется неигровой, до тех пор пока ее не починят представители организаторов и командованию сторон не будет дано разрешение на ведение боевых действий в близости точки. 

Г. После обьявления точки неигровой все бойцы, вне зависимости  от командной принадлежности, обязаны  в течении трех минут покинуть зону радиусом не менее 100 метров вокруг точки (контролируется представителем организаторов). Бойцы не покинувшие данную зону считаются убитыми , а сторона на которой выступали убитые бойцы  получает штрафные очки.

Д. Если точка считается неигровой, отсчет очков на ней прекращается и после восстановления точка становится нейтральной.

Е. Время и количество находящихся на захваченной точке бойцов не ограничено.

Ж. Попытка поднять свой или опустить чужой флаг какими либо персонажами, кроме инженеров – штрафные очки стороне. В этом случае флаг поднимающей стороны будет опущен до самой нижней точки. Флаг противника поднят на высоту на которой находился до этого.

6. Мертвяк:
Выход из мертвяка по системе фрикций – каждые полчаса.  Время выхода будет обозначено звуковым сигналом. "Убитые" кратчайшим путем покидают территорию полигона и по границе полигоня двигаются в "мертвяк". Вход в игру происходит через зону входа обозначенную организаторами на карте полигона. Каждая сторона имеет зону точку входа.


8. Штрафы:

А.  Использование игровыми персонажами запрещенного вооружения
Б.  Повреждение флагштока \
В.  Непоправимое повреждение флагштока
Г.  Нахождение игрока в 100 метровом радиусе (определяется на глаз) через три минуты при обьявлении точки неигровой
Д. Ведение радиовойны
Е. Попытка поднять флаг  персонажами не имеющими права
Ж. Запрещено использовать дымы в случае сухой погоды
     Во всех других случаях – будет определено организаторами в день игры.
З.  !!!Пункт про 1 этаж отменен!!!
И.  Бойцам запрещен вход в игру из мертвяка не через свой мертвяк
К. Запрещено использование пиротехники не согласованной к применению с организаторами
Л. Использование вооружения не прошедшего хроноконтроль
М. АЛКОГОЛЬ : кто хочет - тот бухает. Но только в пределах жилого лагеря. Лица замеченные в алкогольном опьянении или употреблении на полигоне - автоматом снимаются с игры. Санкций сторона не получает. Будет попытка выпивших снова прорваться на полигон - с игры снимается вся команда виновника.

ЗА ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ - ДВОЙНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ МЕРТВЯКА НАРУШИТЕЛЮ!!!

.


10. Метод подведения итогов.
       
Сторона, к концу игры , владеющая 2 или 3 точками считается победившей.
     
11. Дополнительно :

А. Игра проводится по Казахстанским правилам страйкбола за 2010 год.

Б. Структура взаимодействия представителей организаторов с командованием сторон выглядит следующим образом : Представитель в поле – штаб организаторов – командование стороны.  И в обратном порядке. Все сообщения командованию сторон (начисление штрафов, захват \потеря точек, квесты) будут доводиться только из штаба организаторов.

В. Все вопросы, претензии, непонятные моменты озвучиваются через командование стороны. Прямое обращение к представителям организаторов в поле не запрещено, но не имеет смысла.

Особые условия :  Регистрация будут проводиться в жилом лагере одновременно. Тех, кто не успел вовремя наложить макияж и выбрать, что одеть на сегодняшнюю игру организаторы будут вводить в игру через час после обращения.
Данный пункт введен, дабы избежать постоянного опоздания начала игры. Если же кто-то рискнет войти в игру без взносов и обращения к оргам – наказание снятие с игры всей команды игрока(ов) замеченных в данном нарушении.

Тюнконтроль выборочный - по жалобам.

У нарушителя есть выбор : посещение мертвяка и сдача  овертюненого привода оргам до конца игры или выход из игры .

Карта и координаты полигона есть в теме.

Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Деление :

Сторона Синих :

1's corps.
Ратель
Тигры
7
Ермак
Ультрас

Сторона Зеленых :

Вулкан
ITS
FoxHound
ATG

Соотношение примерно 50\50 +\- 3 человека

Мертвяки разыграются на полигоне монеткой. Чтоб не было претензий к Оргам по поводу подыгрыша.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Stels

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 838
  • Андрей
    • ICQ клиент - 479897516
    • Просмотр профиля

А число и не менялось. Как было 11 число так и осталось.
я просто пример привел
Записан

MorF

  • Блок 1st Corps
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля

Простите, но что то не разглядел сколько по времени мертвяк?
Записан

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Полчаса. Пока еще думаю, может сделать 20 минут.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Елюсен(метис)

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Полчаса. Пока еще думаю, может сделать 20 минут.
30мин вроде как многовато будет плюс расстояние туда и обратно
Записан

KAzaMA

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 376
    • ICQ клиент - 168513151
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола по Акмолинской Области

Полчаса. Пока еще думаю, может сделать 20 минут.
20 минут динамичней будет, не май месяц - замерзнешь пока будешь тусить в мертвяке :)
Записан
289 м/с

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Будет вам 20 минут. Уговорили чертяки языкатые :)
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Господа, пока мы думали, полевую кухню уже забрали. Так что еду обеспечивает себе сами. Дрова и вода с нас.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

KAzaMA

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 376
    • ICQ клиент - 168513151
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола по Акмолинской Области

Всем спасибо что приехали!!!
Было реально весело до самого конца!

Бронекусты зло  :TROLL:
Записан
289 м/с

DJANGO

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 394
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Отличная игра!
Всем спасибо!
Записан

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Всем спасибо за приезд, за интересную игру (участники для этого делают не меньше оргов).

Негатива было совсем мало. Пару раз было непонимание, но не критичное.

А погода сразу испортилась...
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Елюсен(метис)

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Все круто игра супер а можно тел .автобусника я там сотку оставил
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.578 секунд. Запросов: 21.