Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: БИ в Караганде. От ФСАО. Предварительная информация.  (Прочитано 59190 раз)

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Место проведения, дата, временной регламент

1. Название : Battlefield.KZ «Дачный сезон»

2. Место проведения : Караганда, полигон «ХМК»

3. Дата проведения : 11 октября 2014 года

4. Временной регламент :

    7.00 - 9.30 сбор, чиповка приводов, взносы.
    9.45 построение.
    9.45 - 10.00 занятие исходных позиций.
    10.00 - старт игры.
    18.30 - стоп игры.
    19.00 - постоение, оглашение результатов.

Взносы

Сумма взноса:
2500 тенге с человека предварительно.
3000 тенге с человека в день игры на полигоне.


Легенда
Бурджунистан. Все еще недалекое будущее. Недавние конфликты прошлого ( см. Плохая Компания 1 и 1.5 ) привели к тому, что страна окончательно разделилась на два лагеря Синие и Зеленые. Несмотря на победы одних и поражения других – радости стране это не принесло. Экономика катилась в пропасть. Стороны, некогда братского народа, ненавидели друг друга. Бесконечные боевые действия превратили страну в руины... Немногие трезвомыслящие люди в руководстве обоих сторон понимали, что в скором времени остро встанет вопрос продовольствия и банального голода.
И оказалось, что нигде больше в стране, кроме как на ее Востоке, не осталось плодородных земель. Что дало новый виток эскалации конфликта. Только на этот в ситуации участвует мировое сообщество в лице двух сильнейших мировых группировок Атлантического Альянса и Континентального Союза.  Ведь в случае победы Синие обещали использовать пестициды и семена ГМО, а Зеленые только натуральные культуры.
История выводит нас в самое начало конфликта, когда … Впрочем, уже неважно, что именно положило начало стрельбе. Главное то , что в этот раз границу с обоих сторон перешли совсем другие силы.




1.Описание

Суть игры состоит в битве за три «точки». При старте игры каждая из сторон имеет равное   количество игровых очков, количество которых  уменьшается в зависимости от успехов команды противника.


2.Стороны

Сторона  1 : Синие
Сторона  2 : Зеленые
Соотношение сторон  50\50
Деление : по камуфляжу. НАТО VS Все остальные. Организаторы оставляют за собой право переброса команд за другую сторону в случае слишком явного количественного перевеса одной из сторон


3.Механика.

А. Сторонам необходимо захватывать и удерживать «точки». Точки оборудуются организаторами согласно регламенту игры.

Б. Захват производится посредством необходимых манипуляций (поднятие своего флага) по выполнению которых представитель организаторов начнет отсчет отнимания очков у команды противника

В. Захваченную  противником точку можно и нужно возвращать, путем выполнения необходимых манипуляций (спуск чужого флага и поднятие своего) окончание которых зафиксирует представитель организаторов и будет действовать согласно регламенту игры.

Г. Организаторами могут быть выданы дополнительные задания, которые могут принести стороне некоторое количество очков. Задания передаются командованию стороны.
   
4.Игровые персонажи
Для обеспечения баланса между динамичностью и ролевой составляющей вводятся следующие персонажи.

А. Инженер. Вооружен легким стрелковым оружием (пистолет и пистолет-пулемет). Не имеет права носить пулеметы, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Отмечен двухцветным нарукавником. Согласно регламенту игры, только инженер имеет право производить манипуляции, приводящие к захвату «точки» . Выделен половинчатой повязкой

Б. Медик. Обязательно имеет на вооружении пулемет, может носить пистолет. Не имеет права носить штурмовые винтовки , пистолеты-пулеметы и снайперское вооружение. Обозначен двухцветным нарукавником . В арсенале имеет ПМП (персональный мед.пакет) в виде белых лент, лентой медик имеет право возвращать в игру «раненных» персонажей. Одновременно медик может носить не более 10 ПМП (белых лент).  Для восполнения запаса ПМП, медику необходимо возвращаться в свой мертвяк и получать комплект ПМП у представителя организаторов. Не имеет права производить манипуляции по захвату точек. Выделен половинчатой повязкой с белым цветом.

В. Штурмовики и снайперы. Имеют на вооружении штурмовые и снайперские винтовки и пистолеты. Не имеют права производить манипуляции по захвату точек. Обозначены однотонными повязками

После подсчета количества игроков выступающих за сторону представителями организаторов будет выдано необходимое количество нарукавников для инженеров и медиков. Нарукавники будут распределены командованием стороны, по своему усмотрению , согласно условиям перечисленным выше.

Ввиду наличия медиков, вводится следующий игровой персонаж :

Г. Раненный. При первом попадании (одиночный, очередь) боец остается на месте, засекает пять минут и не может делать ничего, кроме как звать "Медик!". Если в течение пяти минут медик не перевязал раненого завязыванием белой ленты на рукав бойца, боец становится "трупом" и, обозначив поражение красной лентой или ночным красным индикатором, двигается в мертвяк. Если пять минут не истекли, и медик успел перевязать раненого, боец возвращается в строй. Вызов медика по рации – запрещен. Перемещение раненого с места поражения самостоятельно или с помощью соратников – запрещено.
Второе попадание (очередь или одиночный), не зависимо полечили его или нет, боец становится "Трупом" и, обозначив поражение красной лентой или ночным красным индикатором, двигается в мертвяк. В мертвяке боец сдает белую ленту организатору. Бойцы «зарезанные», «заколотые», «выпотрошенные» имитациями штыков ножей, кинжалов, мачете (мечи, топоры и алебарды на игре не используются), не является ранеными. После поражения имитацией холодного оружия боец, обозначив поражение красной лентой двигается в мертвяке. Поражение страйкбольной гранатой – «смертельно».

Командование стороны. Официальным командованием на игре сторона выбирает штабную группу из 3 человек. Штабная группа представляется организаторам не позднее, чем за сутки до начала игры. Штабная группа постоянно находится на связи с огранизаторами посредством радиосвязи (организаторам от стороны предоставляется радиостанция  своего диапазона с полностью заряженным аккумулятором ), а также посредством мобильной связи (сообщаются номера своих мобильных телефонов ).
Штабная группа выдвигается на полигон вмеcте  со всеми и располагается на «базе» определенной организаторами заранее. В месторасположении штаба организаторами будет предоставлено некоторое количество материала для обеспечения обороны базы. Использовать или не использовать – на усмотрение стороны.
На начало игры сектор в котором будет располагаться штаб и место входа в игру бойцов после посещения мертвяка запрещены для ведения боевых действий (будет контролироваться представителями организаторов). В дальнейшем, в зависимости от изменений на поле боя, организаторами может быть внесена новая вводная, разрешающая боевые действия в данном секторе.
Все отметки неигровых секторов будут нанесены на карту.

5.Точки и их захват.

Точки будут располагаться таким образом, чтобы, по возможности, не предоставлять преимущества ни при обороне, ни при атаке. Представляют собой два флагштока, , высотой не менее 3 метров. На флагштоке будут расположены механизмы поднятия флага и флаги двух сторон.  Вполне возможно  будут оборудованы небольшие оборонительные сооружения в виде бруствера из мешков с песком.

Захват точки. 

Точка считается нейтральной :

А. Если оба флага опущены ниже отметки на флагштоке (будет сделана красной краской). Нейтральность точки контролируется представителем организаторов.     

Б. Если инженер был убит в момент подьема собственного флага и не успел поднять флаг до верха, но успел поднять его выше красной отметки,  а флаг противника спущен ниже красной отметки.

В. Если точка считается неигровой  (см. ниже о правиле обьявления точки неигровой)                                                                             
 
Правила захвата точки :

А.  Если инженер поднял собственный флаг до самого верха, а флаг противника опущен ниже отметки на флагштоке (контролируется представителем организаторов). После подьема собственного флага отсчет продолжается до тех пор, пока он не будет спущен противником ниже отметки на флагштоке(контролируется представителем организаторов).

 Б. Подьем собственного и спуск флага противника может производиться одновременно, только при условии наличия на точке двух инженеров.

В. Поднимать флаг необходимо осторожно и не торопясь. В случае срыва подьемного механизма, сторона допустившая данную ошибку будет наказана штрафными очками, а точка обьявляется неигровой, до тех пор пока ее не починят представители организаторов и командованию сторон не будет дано разрешение на ведение боевых действий в близости точки. 

Г. После обьявления точки неигровой все бойцы, вне зависимости  от командной принадлежности, обязаны  в течении трех минут покинуть зону радиусом не менее 100 метров вокруг точки (контролируется представителем организаторов). Бойцы не покинувшие данную зону считаются убитыми , а сторона на которой выступали убитые бойцы  получает штрафные очки.

Д. Если точка считается неигровой, отсчет очков на ней прекращается и после восстановления точка становится нейтральной.

Е. Время и количество находящихся на захваченной точке бойцов не ограничено.

Ж. Попытка поднять свой или опустить чужой флаг какими либо персонажами, кроме инженеров – штрафные очки стороне. В этом случае флаг поднимающей стороны будет опущен до самой нижней точки. Флаг противника поднят на высоту на которой находился до этого.

6. Мертвяк:
Выход из мертвяка по системе фрикций – каждые полчаса.  Время выхода будет обозначено звуковым сигналом. "Убитые" кратчайшим путем покидают территорию полигона и по границе полигоня двигаются в "мертвяк". Вход в игру происходит через зону входа обозначенную организаторами на карте полигона. Каждая сторона имеет зону точку входа.
7. Цивилы.
На полигоне присутствуют несколько представителей гражданских. С ними есть предварительная договоренность о помощи и невмешательстве. Зона их нахождения будет определена заранее и будет огорожена киперной лентой. Гражданские, в течении игры, будут участвовать в квесте и поэтому нахождение игроков внутри «гражданской зоны» до обьявления квеста и после его выполнения будет считаться нарушением с удалением игрока с полигона и последующим входом через собственный мертвяк на общих условиях.

8. Штрафы:

А.  Использование игровыми персонажами запрещенного вооружения ( – 10 очков стороне за каждый выявленный случай )
Б.  Повреждение флагштока  (-100 очков стороне за каждый случай)
В.  Непоправимое повреждение флагштока  (– 500 очков стороне за каждый случай)
Г.  Нахождение игрока в 100 метровом радиусе (определяется на глаз) через три минуты при обьявлении точки неигровой (– 20 очков стороне за каждого бойца не выполнившего правило)
Д. Ведение радиовойны (– 100 очков стороне за каждый случай)
Е. Попытка поднять флаг  персонажами не имеющими права (– 20 очков стороне за каждый случай)
Ж. Запрещено использовать дымы в случае сухой погоды (-20 очков стороне за каждый случай)
     Во всех других случаях – будет определено организаторами в день игры.
З. Запрещено находиться выше первого этажа в зданиях (-5 очков стороне за каждый случай)
И.  Бойцам запрещен вход в игру из мертвяка не через свой мертвяк (-10 очков стороне за каждый случай)
К. Запрещено использование пиротехники не согласованной к применению с организаторами (- 10 очков стороне)
Л. Использование вооружения не прошедшего хроноконтроль (-10 очков стороне за каждый выявленный случай)

9. Очки
На старте игры каждая сторона имеет по 3000 очков.  Одна захваченная точка дает минус  5(пять) очков противнику за каждые 5 (пять ) минут удержания, две захваченные точки 10 (десять) очков за 5 минут, три захваченные точки 15 (пятнадцать ) очков за 5 минут.


10. Метод подведения итогов.
       

Организаторами будет произведен подсчет количества оставшихся у сторон очков на момент окончания игры. Победившей будет считаться сторона у которой очков останется больше. Подробная таблица начисления и снятия очков будет опубликована в сети Интернет.
     
11. Дополнительно :

А. Игра проводится по Казахстанским правилам страйкбола за 2010 год.

Б. Структура взаимодействия представителей организаторов с командованием сторон выглядит следующим образом : Представитель в поле – штаб организаторов – командование стороны.  И в обратном порядке. Все сообщения командованию сторон (начисление штрафов, захват \потеря точек, квесты) будут доводиться только из штаба организаторов.

В. Все вопросы, претензии, непонятные моменты озвучиваются через командование стороны. Прямое обращение к представителям организаторов в поле не запрещено, но не имеет смысла.

Г.  Для удобства командования, для слежения за игровым процессом будет написана программа в которой можно будет наблюдать за начислением и снятием очков со стороны.  Программа будет носить исключительно информационный характер. Ее показатели никак не повлияют на процесс или результаты игры. Написана будет под Win 32. Тащить ноутбук или нет, и как обеспечивать его питанием – проблема командования. В ПО будет возможность указания количества захваченных точек, начисления штрафов и автоматического рассчета количества оставшихся очков. Также можно будет наблюдать со смартфонов в онлайн режиме. На полигоне адекватно работает сотовая связь всех местных опсосов.
     

Особые условия :  Тюнконтроль и регистрация будут проводиться в жилом лагере одновременно. Тех, кто не успел вовремя наложить макияж и выбрать, что одеть на сегодняшнюю игру организаторы будут вводить в игру через час после обращения.
Данный пункт введен, дабы избежать постоянного опоздания начала игры. Если же кто-то рискнет войти в игру без взносов, тюнконтроля и обращения к оргам – наказание снятие с игры всей команды игрока(ов) замеченных в данном нарушении.

Карта, квесты и прочие допы будут позже.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Апдейт.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Shike

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 343
    • Просмотр профиля

Что за полигон ХМК?
Еда, вода, дрова?
Записан
...диагноз - СТРАЙКБОЛИСТ... говорят - это не лечится! (с)Froggy

Ronin

  • Сторона Темные
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля

Что за полигон ХМК?
Еда, вода, дрова?
на сколько я знаю Караганду(это были 90-е),ХМК это хлебо-макоронный комбинат
находится между "городом " и Майкудуком
в районе есть дачи :OK:
писал 19.09
Записан
Ронин-странник, не имеющий над собой чужой власти, свободный воин.
Пьянка с замполитом - не пьянка, а мероприятие

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Вода и дрова будут точно. Вопрос с едой прорабатывается.

Полигон новый. Зеленка. Есть вкрапления поломанных домиков. В целом похож на "Вялость". Размер примерно 600 на 700 метров.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

myromec

  • Команда Fox Hound
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Регистрация, подача заявок от команд, оплата взносов - где и в каком виде?
Записан

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Все чуть позже. Скорее всего к вечеру будут ветки. Но видимо не на этой конфе.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля

Орги, дайте пожалуйста координаты полигона.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

IZGOY

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493
  • Тяжело в учении-легко в бою
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Прохвост , дело конечно организаторов  :[ ..... НО... Не слишком ли жёсткие рамки для медика( имею в виду вооружения-пулемёт )
на мой взгляд это сложность.....
Записан

KAzaMA

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 376
    • ICQ клиент - 168513151
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола по Акмолинской Области

Прохвост , дело конечно организаторов  :[ ..... НО... Не слишком ли жёсткие рамки для медика( имею в виду вооружения-пулемёт )
на мой взгляд это сложность.....
Вова этож квест для медика :) быть или не быть ...
Записан
289 м/с

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Орги, дайте пожалуйста координаты полигона.
Леша, завтра вечером будет и карта и координаты. Я просто щас с телефона.
Может у Казямы получится.

Изгой, медика специально пуликом озадачиваем. Чтоб жизнь медом не казалась :)
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Stels

  • команда Северные волки
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 838
  • Андрей
    • ICQ клиент - 479897516
    • Просмотр профиля

ну это получается, всю команду наказали, обе свои должности (пулеметчик и медик) он не сможет  выполнять полноценно. Я так думаю.
можно аптечку заменить каким-нибудь ящиком потяжелее
Записан

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Стелс, опыт такой уже был. Никто не умер. Слишком легкий медик - слишком быстрый медик.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

KAzaMA

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 376
    • ICQ клиент - 168513151
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола по Акмолинской Области

Неа я тоже не могу дать координаты тока пад, он точку не ставит  :CRAZY: щас попробую ченить придумать :)
Записан
289 м/с

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Координаты :

 49°49'58.72"С
 73° 8'39.21"В

Это примерный центр полигона.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

cRz

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663
  • The history is written by the winner
    • ICQ клиент - 464447761
    • Просмотр профиля

Координаты :

 49°49'59.51"С
 49°49'59.51"С

Это примерный центр полигона.
Хвост, ты травишь )). Мне выдала Центр КЗ :D
Записан

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Так мы и есть в центре :)))) Поправил координаты :)
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Froggy

  • Команда Hokums
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 407
    • Просмотр профиля
Записан
..весёлый и зелёный - приятного Пограничного цвета!!! ;^-)

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Да.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Toto_G

  • Команда РЕЗЕРВ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 748
  • morituri te salutant
    • Просмотр профиля

недопонял.
это типа дачный кооператив раздолбанный до основания? который был нищебродский даже когда жив был? потому как 2 дерева на участок и фундаменты домиков не везде. считаете эту поляну нормальной для БИ?
Записан
док прописал Haloperidolum. док обучен, шарит. галоперидол применяют при расстройствах психики. пара

KAzaMA

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 376
    • ICQ клиент - 168513151
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола по Акмолинской Области

недопонял.
это типа дачный кооператив раздолбанный до основания? который был нищебродский даже когда жив был? потому как 2 дерева на участок и фундаменты домиков не везде. считаете эту поляну нормальной для БИ?
На самом деле там масса кустарников, сама центральная часть поле с двумя болотами, домики есть но немного, да и те сыпятся, так для спрятаться вполне пойдут.
Думаю будет интересно, но по полю точно штурмовать придётся, кому как повезёт с мертвяками, нижняя часть почти до центра вся в кустах :)
Записан
289 м/с

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

http://battlefield.kz/forum/index.php?/forum/52-11102014-battlefieldkz-%C2%ABdachnyi-sezon%C2%BB/

Все остальное по игре по ссылке.
Предупреждение : форум находится в тестовом режиме. Все юзеры ридонли. Доступ на писанину пока будет открыт только пользователям обозначившим себя командирами.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Shike

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 343
    • Просмотр профиля

Дублируйте инфу тут.
Записан
...диагноз - СТРАЙКБОЛИСТ... говорят - это не лечится! (с)Froggy

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Основная инфа безусловно будет дублироваться.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

ProXvost

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола Республики Казахстан

Маленький апдейт насчет алкоголя :
АЛКОГОЛЬ : кто хочет - тот бухает. Но только в пределах жилого лагеря. Лица замеченные в алкогольном опьянении или употреблении на полигоне - автоматом снимаются с игры. Санкций сторона не получает. Будет попытка выпивших снова прорваться на полигон - с игры снимается вся команда виновника.

Рега открыта.
Записан
Нет противника страшнее, чем союзник долб...б!!!

Котэ

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150
  • "Ампуташка всегда вавка" (с) Хирургик
    • Просмотр профиля


АЛКОГОЛЬ : кто хочет - тот бухает. Но только в пределах жилого лагеря. Лица замеченные в алкогольном опьянении или употреблении на полигоне - автоматом снимаются с игры.

эта как? т.е. бухнуть в лагере можно, а потом вышел с лагеря на полигон и все?

UPD: просто написали бы что распивать после игры но никак не до и не во время.
Записан

cRz

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663
  • The history is written by the winner
    • ICQ клиент - 464447761
    • Просмотр профиля

Лица замеченные в алкогольном опьянении или употреблении на полигоне - автоматом снимаются с игры.
Записан

Dr.Cox

  • Команда Ратель
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля

не нашел до какого числа будет идти регистрация... разъясните, плиз
Записан

KAzaMA

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 376
    • ICQ клиент - 168513151
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола по Акмолинской Области

не нашел до какого числа будет идти регистрация... разъясните, плиз
Минимум до 7го
Записан
289 м/с

Fresh

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848
  • Следи за собой будь осторожен!
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Команда "Тигры".
г. Астана
командир - Fresh 8-707-294-08-81
1. Fresh - AK
2. fanat - AK
3. Shike - HK
4. Magas - AK
5. Динамит - АК
6. Wolf - M4
Фрилансеры:
7. Нурик - АК (Fresh)
8. Жан - АК (fanat)
Записан
ТБ прежде всего!
 

Страница сгенерирована за 0.295 секунд. Запросов: 22.