Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Обзор LCT АС ВАЛ  (Прочитано 18764 раз)

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Обзор LCT АС ВАЛ
« : 05 Июнь 2014, 23:23:28 »

Обзор будет в двух частях, первый – внешнее описание и рассмотрение. Во второй разбор и замеры, банально нет мелких шестигранников для разбора, обзаведусь в ближайшее время и продолжу.
Сейчас первая часть.
Один из самых ожидаемых приводов, в исполнении LCT ожидаемо вдвойне, прочие конкуренты, особенно российские проигрывают едва ли не по всем параметрам.

Для начала вынимает из коробки, ощущение, что держишь в руках дубину хоть за приклад хоть за глушак держи, по тяжести напоминает кусок швеллера, короче фишку монолитности и исполнения из хорошей стали  LCT тут выдержал.

Люфты есть. Люфтит крышка ствольной коробки и магазин. Крышка в принципе раздражения не вызывает, не трогай – люфтеть не будет, если потрясти привод – то дребезжит магазин. Магазин обматываем одним слоем лейкопластыря – проблема решена.


Надеюсь в будущем люфт исправят каким-нибудь магвелом.

Минус монолитности – тугие переключения предохранителя, он падла и так маленький, так еще и пальцы переломать можно.

Такая же фигня обстоит и с переключателем очередь/одиночка, бедные пальцы. Перед игрой буду фиксировать в нужных положениях.

Так же туго снимается глушак, фиксируемый кнопкой. Еще труднее глушак вернуть на место. Есть реальная угроза зажевать проводку, об этом подробнее во второй части.

Антабка под ремень утоплена, с креплением ремня придется попотеть.

Боковое крепление кронштейна. Китайский не подходит, чуть расслабляешь болтик – не держится, чуть затягиваешь – не налазит. Придется подбирать.

Для регулирования хоп-апа надо снимать крышку ствольной коробки. При оттягивании затвора до регулировки не дотянешься.

Как начинаешь примерять в руках, бросается разница в прикладе. ВАЛовский длиннее приклада АКС на 2-3 сантиметра. Те, у кого руки не длинные будет неудобно. Может уже дело привычки.

Отдельно рассмотрю магазины. Ненамного толще магазинов 5,45 для АК, и короче их.

В принципе в подсумки РПС Смерч-А лезет, в СМЕРШ залетит без проблем, только надо будет шаманить магпулы, ибо тонут.

Общие впечатления положительные, судя по обзорам, приближение к оригиналу максимальное. Ухватистость (если привыкнуть к прикладу) на хорошем уровне, по высоте ниже АК серии, в лежачем положении профиль стрелка меньше - это без дополнительно навешанных прицельных приспособлений. Кому как, а мне это важно - меньше палева.
Любители навесных приспособлений будут разочарованы. Вешать особо некуда, LCT предлагает кольцо вокруг глушака с небольшой рельсой, на нее можно прикрепить только тактическую рукоять. Для навешивания фонаря, ЛЦУ и прочего придется закупать несколько таких колец.
Если что упустил или есть вопросы задаем.
Записан

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #1 : 05 Июнь 2014, 23:34:04 »

Мерим выхлоп. 0,25 шаром 123-125 м/с - это 131-134 м/с 0,2 шаром (шары КСЦ). При длинных очередях пропуски, использовалась бата ЛиПа 11,1В, на одиночке и на коротких (до 5 шаров) очередях никаких проблем нет, еще греется проводка, подозреваю чрезмерную скорострельность - ноззл не успевает отходить назад полностью. Кто-то предлагает ставить "time delayer" http://pandbox.kz/vnutrennie-zapchasti/time-delayer на поршневую шестерню, но по привычке поставлю косозубые шестерни для небольшого снижения скорострельности и заодно снизить нагрузку на мотор/проводку/бату.
Поборов лень, найдя все нужные инструменты приступаем к разбору. Писать алгоритм писать не буду. Наглядно показано на видео https://www.youtube.com/watch?v=Y7op2ULbnS4
От себя: Разборка отличается от АК серии не сильно, изобилуют мелкие болтики под шестигранники, тут две медали - держится крепче, про***шь один такой - завоешь.

Вытаскиваем гир. Главное отличие - отсутсвие селектора, добавлены детали для подгонки к условиям нового привода.


При разборке гира сразу проблема, у LCT прямо болезнь - говеные болтики крепления моторной рамы, на другом своем приводе LCT пришлось ломать моторную раму и заказывать новую. У болтиков сразу начал срезаться крестовой узор. Пришлось обработать WD-40, подождать и аккуратно выкручивать. Один болтик безнадежно испорчен, благо из старых наборов нашелся один. Сразу смазал болтики шрусом, для безопасности будущих разборов. Только за эти болтики морду бить

Вскрываем гир. Производителем заявлены: усиленные шестерни, поршень с металлической гребенкой, цилиндр+голова поршня+ноззл хорошего качества. Смазки не густо, но равномерно смазаны все запчасти.

Прочность шестерен нет возможности проверить. Очень не порадовало что с первой шестерни не слезла втулка-подшипник, очень это не понравилось, прогнозирую проблемы при попытки замены шестерен.

Поршень красный с металлической гребенкой, сразу спиливаю второй зуб, качество гребенки на хорошем уровне.

Общий осмотр запчастей связки цилиндр, голова поршня, поршень, ноззл (с резиновым уплотнительным кольцом). Ничего примечательного, общее впечатление - большое сходство с деталями от SHS. Поверяем компрессию - большой палец вверх!  :GOOD:

Направляйка так же очень схожа с SHS.

Таппет ядовито белого цвета, очень напоминает Цыму, хорошо хоть без искривлений.

Подшипники в роли втулок вроде нормального качества. На шестернях разводы - трутся. Шайбочек всего пара штук, после замены шестерен обязательно шимминг.

Резюмируя - гир на 4 из 5. Не приятные мелочи есть, хоть они и мелочи, но зудят. Собираем привод обратно, без матов не обошлось, попутно, чтобы поберечь пальцы, расслабляем предохранитель, он кстати в разборке участия не принимает.
Недоработки исправимы, теперь в планах тестить механы на всеядность.
Записан

Toto_G

  • Команда РЕЗЕРВ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 748
  • morituri te salutant
    • Просмотр профиля
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #2 : 06 Июнь 2014, 00:06:24 »

Люфтит крышка ствольной коробки
В калашах этот вопрос решается. Снимаешь крышку, берёшь в кулак, второй рукой обнимаешь и сжимаешь. расстояние между нижними кромками по длинной стороне становится поменьше, и крышка одевается с натягом.
 За антабку рекомендуется привязываться. Для исключения звона между антабкой и карабином.
ЗЫ. очень хочу посмотреть на нутро, жду
Записан
док прописал Haloperidolum. док обучен, шарит. галоперидол применяют при расстройствах психики. пара

vd

  • Темные 2014
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
  • Командир
    • ICQ клиент - 401995995
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #3 : 06 Июнь 2014, 22:38:37 »

Лука, добавь еще. Центр тяжести смещен в аккурат на цевье
Записан
NordStream. Присоединяйся.

Grrr

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 763
    • Просмотр профиля
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #4 : 08 Июнь 2014, 10:23:59 »

Для начала вынимает из коробки, ощущение, что держишь в руках дубину хоть за приклад хоть за глушак держи, по тяжести напоминает кусок швеллера, короче фишку монолитности и исполнения из хорошей стали  LCT тут выдержал.

Имхо, таким и должно быть ощущение. Другого от реплики русского оружия, в хорошем смысле, я и не ожидал - рабочий и суровый инструмент на воинские будни.
Рельсы, РАСы и прочая шло@бень ему не нужны.
Хозяину удач в эксплуатации новинки.
Записан
Ударно-клавиатурные войска, х&л#... (c) berserk711

PERS

  • Команда DZEN
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #5 : 12 Июнь 2014, 23:49:20 »

Ковырял свой , из слабых мест как и у всех ак - резьба на моторной рамке , в которую вкручивается болт держащий пистолетную ручку . Резьба была успешно сорвана и моторная рамка заменена на рамку от ак , встает замечательно после 1 минуты подработки напильником . в остальном все , как указал Лука . Заменил проводку , поставил бтс , поставил задежку на шестерню и пропуски пропали . Привод окуенен  :GOOD: то что хотел получить получил . :)  При замере 0,2 показал 138, это в базе , будет установлена пружина модифи 120+  = 132м/с и полное счастье .
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.

Toto_G

  • Команда РЕЗЕРВ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 748
  • morituri te salutant
    • Просмотр профиля
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #6 : 20 Июнь 2014, 22:30:35 »

 Ага, гир раскидал таки.
1.Шестерни 18:1 стандартные? А то на рпк 13 года зубы какие-то нестандартные были у шестерен, мелкие
2. пружина смотрю самая простенькая, даже торцы не запилены. навивка регулар?
3 чё говорят движок и стволик(материал, полировка внутри как, куча)?
4.камеру хопа и резинку тоже вспомни

зы. отвёртка крестовая у тебя нормальная?
ззы. 2-ой зуб спиливай полностью, заподлицо, ничего не оставляй

ещё есть технический ляп в твоём обзоре, который всё портит. Таппет не может "отвестись не до конца". Он отводится пином на секторной шестерне на стабильное расстояние, вне зависимости от скорости вращения (внешне - от скорострельности, то есть обобщённо - от используемой баты). Дело в том, что время открытого состояния получается при 700 в\мин (на нимхе 8,4в например) и при 1200 в\мин (на ЛиПо 11,1 , например) получается почти в 2 раза меньше. Потому и пропуски. Потому их нет при одиночных и при коротких очередях - двигатель совсем не сразу раскручивается на свои максимальные обороты. Старый сток, со слабыми магнитами - выстрелу к 6-7; сток кумы 40+, чёрный двиг с синей жопкой - к 3-4; а вот всякие хайторки - обычно ко 2-му.
Ещё 3 гир имеет большой плюс относительно 2. У него амплитуда движения таппета - 9 мм против 7мм у 2-го гира. Потому в нём гораздо проще сделать подачу при повышенной (вплоть до 2400  :TROLL: в\мин) скорострельности. Я трачу часик-два на выпиливание кастомного сектор-клипа и забываю про такую проблему.
 *Критика не для срача, для улучшения твоего обзора , поправишь текст - уберу свой "наезд" ;)
Записан
док прописал Haloperidolum. док обучен, шарит. галоперидол применяют при расстройствах психики. пара

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #7 : 21 Июнь 2014, 17:51:48 »

1. Шестерни хз., лктшным не доверяю, потому буду менять
2. Навивка не регуляр, но и не как у гвардера, на направляйке больше витков, чуть по середине на голове не помню - ощущение что поленились делать тщательнее
3. Набор слов непонятный как у Кличко. Мотор без обозначений, эксплуатация покажет. Полировка стволика в норме, если будет как в предыдущей версии НВ2012 то тогда гуд. АКС 2 года отслужил верой и правдой, кучность не терял.
4. Не хочу лезть в камеру хопа, как не лез в АКС, так и сюда не вижу смысла - робит и робит без накладок.
5. Инструменты норм, хз как но болтик закис, даже с ВД40 еле открутился.
6. На фото процесс спиливания на середине, гребенка крепенькая с ней повозился, сфоткал в перерыве.
7. Каким образом время стояния влияет на подачу? Это же не автобус, шары под давлением пружины упираются в ноззл, хоть малый отвод назад и попадают в камеру. Технологического ляпа нет - в данном случае скорострельность влияет на пропуски? Да влияет.
Тут мотор может влиять по-другому, при длительных оборотах и при отсутствии шимминга таппет может может не цепляться пином или соскальзывать с него, Перс эту фигню вылечил накладкой на шестерню. Я же планирую заменить шестерни на привычные косозубые и нормально отшиммить, я всегда так делаю и эта схема сбоев не давала. Твои маркировки моторов, кроме хайторков, мне ни о чем не говорят. Моторы, которые ставит ЛКТ в прошлых партиях показали себя с отличной стороны, но опять упирается в надежность и тяговитость шестерен. Будет пробег на других шестернях - отпишусь.

Что такое сектор-клип?
Записан

Toto_G

  • Команда РЕЗЕРВ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 748
  • morituri te salutant
    • Просмотр профиля
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #8 : 22 Июнь 2014, 17:36:22 »


7. Каким образом время стояния влияет на подачу? Это же не автобус, шары под давлением пружины упираются в ноззл, хоть малый отвод назад и попадают в камеру. Технологического ляпа нет - в данном случае скорострельность влияет на пропуски? Да влияет.
Тут мотор может влиять по-другому, при длительных оборотах и при отсутствии шимминга таппет может может не цепляться пином или соскальзывать с него, Перс эту фигню вылечил накладкой на шестерню. Я же планирую заменить шестерни на привычные косозубые и нормально отшиммить, я всегда так делаю и эта схема сбоев не давала. Твои маркировки моторов, кроме хайторков, мне ни о чем не говорят. Моторы, которые ставит ЛКТ в прошлых партиях показали себя с отличной стороны, но опять упирается в надежность и тяговитость шестерен. Будет пробег на других шестернях - отпишусь.

Что такое сектор-клип?

про автобус понятно. не улавливаешь ты динамику.
да и кинематикой не очень у тебя, уж извини. флажок таппета  НЕ МОЖЕТ соскакивать с пина секторной и НЕ МОЖЕТ "не цепляться", хоть на 2-ой космической скорости. Перс назвал "задержкой" сектор-клип
http://shop.ehobbyasia.com/catalogsearch/result/?q=Sector+Gear++Clip&cat=
я тоже его юзаю, только делаю сам, и термин предпочитаю официальный, а не женский какой-то.
Он не увеличивает длину пина, он увеличивает время полностью отведённого состояния нозла.

Маркировки обычные. поклассово. первый класс - движки сток в ранишних приводах, встречаются и сейчас, например в дибойсе. Магниты слабые, не редкоземельные, если нагрузить 130 мс и 1000 оборотов - греются весьма

двиги кумы серии 40+ , такие-
http://shop.ehobbyasia.com/ad-classic-aeg-torque-up-motor-short.html
ипонские редкоземельные. самые лучшие на данный момент двиги. стартуют плавно. полностью раскручиваются выстрелу к 5 на 140-150 пружине и 18:1 шестернях. не гробят резким стартом шестерни и пистон.

ну, про хайторки ты уловил

моторы ЛКТ показали себя с лучшей стороны? у того же Перса 2 грелись адово. тот что был в рпк я разобрал на запчасти - он вообще никакашка.
Записан
док прописал Haloperidolum. док обучен, шарит. галоперидол применяют при расстройствах психики. пара

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #9 : 22 Июнь 2014, 18:27:50 »

флажок таппета  НЕ МОЖЕТ соскакивать с пина секторной и НЕ МОЖЕТ "не цепляться", хоть на 2-ой космической скорости.

моторы ЛКТ показали себя с лучшей стороны? у того же Перса 2 грелись адово. тот что был в рпк я разобрал на запчасти - он вообще никакашка.
С рояли не может соскакивать? Повторюсь, что шимминг отсутствует напрочь, шестерня может двигаться по оси, увеличивая и уменьшая зазор между стенкой гира и пином шестерни. У меня такая фигня была на пулике до шимминга, там до замены таппет говеный был, поначалу были клины, шестерня пином зажимала таппет.

Не знаю что и как было Перса, у меня моторы вообще никаких нареканий не вызывали, нагревания тоже не было. Опять же повторюсь, что сразу же ставил косозубые шестерни чтобы снимать лишнюю нагрузку. Раньше при тюнинге постоянно сталкивался с тем, что шестерни имеющие стандартное передаточное число или скорострельные шестерни на пружине 120+ быстро садят бату, проводка греется и мотор быстрее устает. Путь к косозубым шестерням был долгим.
Записан

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #10 : 24 Июль 2014, 21:37:06 »

Заменил стоковые шестерни на SHS 100:300, сделал шимминг.
http://www.ebay.com/itm/SHS-Low-Noise-High-Torque-Gear-Set-For-Gearbox-V2-3-100-300-SHS-005-/221462213713?pt=UK_SportingGoods_Hunting_ShootingSports_ET&hash=item33902d3451
Скорострельность снизилась, пропуски пропали, тестил в разных режимах (использовалась бата ЛиПо 11,1В), одну механу полностью без остановки, короткие очереди до 5 шаров примерно, подлинее 10-15 шаров - пропусков нет. Заодно заметил, что не греется проводка и мотор, либо греются слабо. Короче, по сравнению с тем, что было небо и земля.
Еще заметил косячек: контактная группа в гире ничем не фиксируется, обычно держится на маленьком болтике, а тут нет. По*бала мозги когда собирал гир.

Может кому окажется полезным.
Записан

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #11 : 25 Июль 2014, 09:14:21 »

"После того не значит в последствии того"

Косозубые шестерни в аирсофтовском гирбоксе на мой взгляд
скорее источник дополнительных проблем чем их решение.

Аргументы- гирбокс не расчитан на расталкиваюшие нагрузки,
в случае использования подшипников, а они в нашем случае, шариковые однорядные, они работают в очень не штатном для них режиме .
Косозубки более требовательны к соблюдению геометрии зацепления, в них повышенное трение

Единственный плюс , на мой взгляд это теоретическоя большая стойкость к ударным нагрузкам.
Ну возможно другой звук работы.
Так что твой личный опыт, основанные на том что что первые, попавшие тебе в руки, качественные шестерни, и с правильным передаточным числом, оказались косозубыми не является общим правилом:)

Записан

Elvis

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
  • Любитель редких и уникальных приводов....
    • Просмотр профиля
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #12 : 18 Август 2015, 00:28:20 »

Были пропуски при автоматическом огне на АС ВАЛ и СР3М. Оба пр-ва LCT. Вылечилось только батой с вольтажом 7.4В. Тайм делэеер не помог. Шестерни  были 18к1, пружина 150. Стоял ключ. Помогла только бата с малым вольтажом. Темп стрельбы снизился и подача наладилась. А так и пружины растягивали в механах и смазывали... все было без толку... так то...
Записан

stalker

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #13 : 18 Август 2015, 10:03:10 »

Были пропуски при автоматическом огне на АС ВАЛ и СР3М. Оба пр-ва LCT. Вылечилось только батой с вольтажом 7.4В. Тайм делэеер не помог. Шестерни  были 18к1, пружина 150. Стоял ключ. Помогла только бата с малым вольтажом. Темп стрельбы снизился и подача наладилась. А так и пружины растягивали в механах и смазывали... все было без толку... так то...
пожалуй возражу  у меня тайм делээр стоит работает без проблем
Записан
Патроны дорогие предупредительного выстрела не будет!!

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #14 : 18 Август 2015, 16:18:42 »

Были пропуски при автоматическом огне на АС ВАЛ и СР3М. Оба пр-ва LCT. Вылечилось только батой с вольтажом 7.4В. Тайм делэеер не помог. Шестерни  были 18к1, пружина 150. Стоял ключ. Помогла только бата с малым вольтажом. Темп стрельбы снизился и подача наладилась. А так и пружины растягивали в механах и смазывали... все было без толку... так то...
пожалуй возражу  у меня тайм делээр стоит работает без проблем
чисто логически может он просто не вредит?
Записан

Taker

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 334
  • Live Free or Die
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор LCT АС ВАЛ
« Ответ #15 : 19 Август 2015, 13:58:36 »

Были пропуски при автоматическом огне на АС ВАЛ и СР3М. Оба пр-ва LCT. Вылечилось только батой с вольтажом 7.4В. Тайм делэеер не помог. Шестерни  были 18к1, пружина 150. Стоял ключ. Помогла только бата с малым вольтажом. Темп стрельбы снизился и подача наладилась. А так и пружины растягивали в механах и смазывали... все было без толку... так то...
пожалуй возражу  у меня тайм делээр стоит работает без проблем
чисто логически может он просто не вредит?
чисто практически (7 приводов) он реально помогает :) А и ещё спиленный зуб поршня в купе :)
Записан
надпись на упаковке - это лишь краска на картоне.....
 

Страница сгенерирована за 0.286 секунд. Запросов: 20.