Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Вопрос по шестерням  (Прочитано 9561 раз)

Бродяга

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514
    • MSN клиент - an_baryshev@mail.ru
    • Просмотр профиля
Вопрос по шестерням
« : 19 Августа 2009, 23:32:36 »

В общем интересует следующее:
При использовании шестеренок с косыми зубьями, нужно ли ставить подшипники или можно использовать метал. втулки ? Сильна ли будет нагрузка на них ?
(3 гир, 130 пружина, направляющая с подшипником, стандартная поршневая)   
Записан

romeo

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по шестерням
« Ответ #1 : 20 Августа 2009, 01:17:01 »

..опыт показывает, что железо стерпит все.
априори для косозубых шестеренок имеет место изменение вектора нагрузки на втулки или подшипники.
как пишет самый умный systema то для косозубых желательно использование втулок.
но сие мнение не окончательное и не 100% верное.
так что можно ставить и подшипники и втулки, а может даже микс, хотя я честно говоря так еще не эскперементировал.
Записан

GopStopBot

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по шестерням
« Ответ #2 : 20 Августа 2009, 15:47:51 »

Можно ставить подшипники, только правильно вывесить шестерёнки.
Записан

Taker

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 334
  • Live Free or Die
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по шестерням
« Ответ #3 : 20 Августа 2009, 17:30:19 »

У мну всю жисть на подшипниках........ 8)
К стати ни разу не сыпались(имелись виду известные приизводители, Система, КингАрмс и т.д.)...... :-X
Нет вру, на заре своего приводоперебирания не отшиминговал как-то нормально шестерни :BOMB: и они разбили (или выдавили) таки подшипник.......но тут вина не подшипника, а правильной заточки рук.......Так что Гопа тут полностью поддержамс
Записан
надпись на упаковке - это лишь краска на картоне.....

Бродяга

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514
    • MSN клиент - an_baryshev@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по шестерням
« Ответ #4 : 21 Августа 2009, 02:17:47 »

К стати ни разу не сыпались(имелись виду известные приизводители, Система, КингАрмс и т.д.)...... :-X
Нет вру, на заре своего приводоперебирания не отшиминговал как-то нормально шестерни :BOMB: и они разбили (или выдавили) таки подшипник.......

Дело в следующем: При разборке гира, было обнаружено, что стандартные пластиковые втулки (2 шт) были разбиты, т.е. присутствовал заводской брак , я так думаю.....(настрел бункер)
После переборки, поставил метал. втулки.... Криво сделал шиминг... срезало одну из шестерен.... (с кем не бывает), заказал шестеренки, пришли с косыми зубьями....
Над шимингом просидел с час... собрал все назад... проверил.... стреляет без лишних левых звуков...  Теперь бы проверить на скорость..))

   
Записан

Taker

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 334
  • Live Free or Die
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по шестерням
« Ответ #5 : 21 Августа 2009, 10:13:34 »

К стати ни разу не сыпались(имелись виду известные приизводители, Система, КингАрмс и т.д.)...... :-X
Нет вру, на заре своего приводоперебирания не отшиминговал как-то нормально шестерни :BOMB: и они разбили (или выдавили) таки подшипник.......

Дело в следующем: При разборке гира, было обнаружено, что стандартные пластиковые втулки (2 шт) были разбиты, т.е. присутствовал заводской брак , я так думаю.....(настрел бункер)
После переборки, поставил метал. втулки.... Криво сделал шиминг... срезало одну из шестерен.... (с кем не бывает), заказал шестеренки, пришли с косыми зубьями....
Над шимингом просидел с час... собрал все назад... проверил.... стреляет без лишних левых звуков...  Теперь бы проверить на скорость..))
Имеешь ввиду на хроне???
А пластиковые втулки как не шимингуй всё равно вылетят вопрос времени, при хорошем настреле сезон максимум...
Записан
надпись на упаковке - это лишь краска на картоне.....

Бродяга

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514
    • MSN клиент - an_baryshev@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по шестерням
« Ответ #6 : 30 Сентября 2009, 18:48:12 »

Вот и приехали..... В общем такая проблема: После 2-3х выстрелов что-то клинет в гире... не могу понять что? (Моторчик напрягается....)
Первый гир перебирал, собирал... проблем не было, а с этим ...слов нет.... 
Записан

Tirael [DLzugNhr 138]

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 024
    • ICQ клиент - 138702466
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по шестерням
« Ответ #7 : 30 Сентября 2009, 21:47:27 »

Привод какой ... ?
это точно клин ? или просто как будто не тянет ...

на G36 от JG ... после установки 120 (на втулках базовых, пластик) работал нормально ... на 9.6 ... поставил подшипники на тестах работал ... на игре отказался напрочь ни с 9.6 ни липолей на 11 ... делает 2-3 очереди и глохнут ... причем 9.6 делала вид что разряжена в 0 ...

после очередной разборки списали все на проводку ... почему то перестала удовлетворять соединительный кусок от проводки гира до батарейки в цевье ... вырезали, удлинили кусками от другого привода ... базовой такой как бы сталистой, твердой (с другой все так же не тянул) ... теперь и 9.6 крутит как на пулемете ...

ждем более подробной инфы по твоему приводу ... что менялось кроме втулок, шестерен и пружины, и как ...
Записан

Бродяга

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514
    • MSN клиент - an_baryshev@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по шестерням
« Ответ #8 : 30 Сентября 2009, 22:23:44 »

Привод какой ... ?
это точно клин ? или просто как будто не тянет ...

на G36 от JG ... после установки 120 (на втулках базовых, пластик) работал нормально ... на 9.6 ... поставил подшипники на тестах работал ... на игре отказался напрочь ни с 9.6 ни липолей на 11 ... делает 2-3 очереди и глохнут ... причем 9.6 делала вид что разряжена в 0 ...

после очередной разборки списали все на проводку ... почему то перестала удовлетворять соединительный кусок от проводки гира до батарейки в цевье ... вырезали, удлинили кусками от другого привода ... базовой такой как бы сталистой, твердой (с другой все так же не тянул) ... теперь и 9.6 крутит как на пулемете ...

ждем более подробной инфы по твоему приводу ... что менялось кроме втулок, шестерен и пружины, и как ...


Привод : АКС 74 Дибойс.
После 2-3х выстрелов, как будто под клинивает, греются провода и бата, моторчик напрягается но не может провернуть шестерни.
Были  заменены втулки , пластик на метал и шестерни...
Без поршневой, шестерни крутятся без проблем
Записан

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по шестерням
« Ответ #9 : 02 Октября 2009, 17:50:20 »

может клинить поршень во взведенном положении, т.е. поршень зажат в крайнем положении стенками гира... а так проблема в шиминге скорей всего...т.е. есть люфт шестерен...либо одна или несколько шестеренок с кривыми осями.
Шестерни чьи поставили?
Записан

Бродяга

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514
    • MSN клиент - an_baryshev@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по шестерням
« Ответ #10 : 02 Октября 2009, 19:45:23 »

может клинить поршень во взведенном положении, т.е. поршень зажат в крайнем положении стенками гира... а так проблема в шиминге скорей всего...т.е. есть люфт шестерен...либо одна или несколько шестеренок с кривыми осями.
Шестерни чьи поставили?
шестерни Элемент... шиминг сделал вроде нормально...люфта нет.
Без поршневой, шестерни крутятся без проблем
Записан

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по шестерням
« Ответ #11 : 04 Октября 2009, 19:41:04 »

когда шестерни крутишь чувствуешь, что в какой-то момент оборота шестерни труться друг об дружку? может между шестенями большой зазор? вертикального люфта шестерен точно нет?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.418 секунд. Запросов: 20.