Не стал создавать новую тему ради такого, ибо посвящается автомобилистам. Помните - скупой платит дважды!
31 декабря я купил аккумулятор БАРС Gold 66 Ач на складе талдыкурганского аккумуляторного завода "Кайнар".
При покупке служащий сервис-центра, по совместительству завскладом, проверил плотность АКБ, заряд и исправность моего генератора. Сказал, что все в порядке.
Ездил я, не зная горя, прмерно... до 15 января. Примерно в это время я заметил, что аккумулятор медленно, но верно сдыхает. Поскольку сервис-центр "Кайнар" работает с 9 до 18 часов, располагается на Московской 10/5, а моя работа располагается недалече от аэропорта - понимаете, что ездить на зарядку у меня не было возможности. Надеялся, что аккумулятор переживет морозы.
Однако напрасно надеялся. 19 января аккумулятор сдох в ноль.
Понимаете, НОВЫЙ аккумулятор. Я когда его брал - он прям в пленку еще был затянут, ее сняли при мне. Новый аккумулятор прожил ровно 20 дней.
Поскольку сдох аккум - история для наших морозов стандартная: залитые свечи и замерзшая машина.
20 января мы с другом отвезли аккумулятор в сервис-центр. На вопрос "Когда забрать?", служащий сервиса сделал круглые глаза, заохал о том, что много работы, и сказал, что в пятницу в любое время, т.е. 22 января. Аккумулятор они собирались обслуживать двое суток!!!
Далее было фееричное продолжение.
Приехал я в 9:25 утра 22 января... И оказался перед закрытой дверью! Хотя рабочий день с 9:00, в 9:25 никого нету. К тому же у меня с утра было дурное предчувствие...
Оно оправдалось. Я в обед дозвонился в сервис, представился и спросил, как дела у моего аккумулятора. на что мне сказали: "Извините пожалуйста, я в вашем аккумуляторе только электролит поменял, зарядить не успел, поставлю на зарядку на ночь, и завтра после 11 часов подъезжайте". Хорошо хоть извинились, туды бы их в качель!!!
23 января, в субботу, сегодня, я с 10:30 пытался дозвониться в СЦ, но трубку упорно подымал только факс. Тогда я поехал к ним, около 12 часов был уже там.... И снова оказался перед закрытой дверью! За которой методично названивал телефон, и не было ни звука. Обойдя и подергав все двери склада и офиса, я убедился, что никого нету. На шум откуда-то вышел мужик, который сказал, что завскладом был с утра и ушел (!!!).
Мне ничего не осталось, как развернуться и уйти домой не солоно хлебавши.
Итоги:
1. НОВЫЙ аккумулятор, который перед выдачей проверили, сдох спустя 20 дней использования.
2. Машина простояла 3 дня по вине сотрудника СЦ, и простоит еще 2, до понедельника. А там - может быть и не 2... Я уже ни на что не надеюсь.
3. Я потратил свое личное время, нервы и деньги на разъезды.
Выводы, которые я для себя сделал:
1. НЕ ПОКУПАТЬ АКБ производства "Кайнар". Качество отвратное, сервис омерзительный.
2. В понедельник свяжусь с центральным офисом в Астане и буду требовать возврат денег, ибо такое качество и такой сервис я в гробу видал и на халяву, не то что за мои кровные.
3. Оповестить как можно большее количество людей о происходящем, чтобы никто не прокололся, как я.
4. Написать в талдыкурганский центральный офис, может быть им мозги прочистят, хотя я в это не верю.
5. Если деньги откажутся отдавать - заберу аккумулятор, куплю Варту, а он пусть валяется в качестве запасного аккума, а также в качестве памятника-надгробия над моей верой в отечественного производителя.