Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui  (Прочитано 8726 раз)

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui
« : 13 Январь 2011, 00:46:33 »

Déchiré
Je suis un homme partagé
Déchiré
Je suis un homme dédoublé

Первые впечатления:
Окончательный выбор данного привода лежал через горы сомнений, личных притязаний, и множество накопанного материала в сети, в конце концов, нет антуражнее привода под французский иностранный легион.
Как ни странно я не нашел ни одного отрицательного отклика, мелочные недостатки легко устранялись, неустранимые становились привычными и незаметными.

Ну-с приступим…
Комплектация: привод, один магазин (механа!!!), шомпол, трубчатый лоадер, пакетик шаров. (ИМХО: жопошники эти самураи, ни ремня, ни баты, ни зарядки, ни прочех мелких приятных дополнений, встречающихся у китайских аналогов)
Открыв коробку испытал некоторое разочарование, после китайских full steel калашей привод кажется невесомым, да вообще выглядит непривычно, даже чудаковато. Корпус из пластика хорошего качества, на прочность привода в целом не влияет, скрипуч (устранимо оклеиванием стыков деталей тонкими полосками малярного скотча). На приклад приходится основной вес привода, довольно-таки удобно лежит в руках (впрочем как и большинство булл-папов, сугубо мое мнение). Из металла выполнены: нерегулируемые сошки, внешний стволик, затвор, спусковой крючок и магазин. Вся конструкция хорошо собрана, ничего не люфтит, даже сошки в сложенном состоянии не болтаются, по заверениям Тимбы внешне мало чем отличается от его китайского фамаса. Отдельный геморрой с установлением ремня: дело в том, что сзади на прикладе 2 антабки, впереди нет вообще, тут множество решений. Имеется специальная антабка цепляемая к шпильке сошки, в принципе изготовить возможно, но металл шпильки на приводе явно не дотягивает до оригинала и не выдержит; отдельные легионеры используют специальные ремни с резиновым креплением вокруг внешнего ствола, но таких нигде в продаже нет, а изготовить нереально, потому прицепил к внешнему стволу металлическое кольцо + ремень 3-х точка и дело в шляпе.
Прицеливание производится по 3-м точкам, имеются прицелы и фиксатор для надствольной гранаты. Имеются два предохранителя: один возле курка, второй предохранитель совмещён с переводчиком огня, который находится за магазином и имеет три положения: "F", "S" и "OFF". В последнем положении автомат не стреляет. Придуман для того, чтобы можно было баловаться со спуском со снятым основным предохранителем без риска случайного выстрела (непонятная прихоть французов).

Разборка:
Снимаем цевье и сразу же натыкаемся на лардж разьем, ни разу такого не видел воочию, поэтому сразу срезал его и установил мини. Далее чешем репу, так как вообще непонятно как эту футураму разбирать. Взрыв схема непонятна, в сети нашлось толковые объяснения. Процесс детально описывать не буду, скажу проще, чтобы вытащить гирбокс надо открутить 7 болтиков, чтобы добраться до камеры хоп-апа или заменить внутренний стволик надо разобрать привод весь! Нудное времяпрепровождение обеспечено, пришлось разобрать-собрать 4-5 раз, чтобы все детально запомнилось.

Gear box:
Гирбокс версии 1, такой установлен только на этом типе привода, больше нигде нет. Его главная особенность встроенный мотор EG-560, тоже индивидуум, замена его невозможна, никакой другой не воткнуть (только если не искать кастомы). Если верить испытаниям 560 мотор чуть слабее EG-1000, но мощнее EG-700. Несмотря на уверения в слабости, способен взводить 130 пружину.
Вторая достопримечательность: толщина стенок гира, замерил штангенциркулем – 2 мм. Судя по отзывам очень выносливая вещь.
Внутренности: шестерни, поршень и прочие детали совместимы с начинкой остальных гиров, однако имеются детали не имеющие аналогов, потому и незаменимые:
1.   Голова цилиндра.
2.   Направляющая (возможна кастомная переделка из направляющей гирбокса 3-ей версии)
3.   Таппет.
Отдельный разговор про сборку и качество. Шестерни не имеют люфтов, хорошо подогнаны друг к другу, смазки немного, но достаточно для нормального функционирования механизма (в отличия от китайских, где ложкой черпать можно), пружины не вылетают, единственное не сразу понял как фиксируется мотор, втулки пластиковые. Аналогично разобрал-собрал 3-4 раза для фиксации в памяти.
По данным одного из отзывов: базовый гир способен выдержать два года эксплуатации, третий год с установкой 100 пружины, четвертый со 110 пружиной и все при базовых внутренностях.
По данным другого отзыва: установлена 120 пружина, настрел 20 тысяч шаров полет нормальный, но далее был проведен основательный тюнинг от греха подальше, к сожалению замеры скорости при этом почему-то не указаны.

Внутренний стволик.
Длина очень даже хорошая 470 мм, возможно ставить и более длинные, для этого необходимо рассверлить упор на внешнем стволике и можно ставить АУГовские, а если цеплять глушитель то и поболее влезет.
Кстати Маруй все свои привода комплектует 0,25 шарами; бытует мнение что стоковая резинка хоп-апа наиболее эффективна с шарами именно этой развесовки.
Механы на фамас вещь недешевая и производится только маруем, всерьез подумываю о покупке коробки магазинов на М16 VN и переделки под фамас (практика испытанная страйкболистами России, Украины и… Франции)

Замер на хроне показал стабильные (как до, так и после моих варварских разборок-сборок): 83-84 м/с. Для маруя вполне ожидаемо.

Объективные минусы:
1.   Самое главное: ДОРОГОВИЗНА, при нынешней тенденции роста цен, заказ привода может и не покажется дорогим, но есть формула: привод + батареи + механы/бункера + тюн =  :'-(
2.   Пластик, после металла калашей не хватает эстетичности и привычной тяжести.
3.   Высокий профиль прицельных планок
4.   Не предусмотрено крепление планок пикатинни, но это легко исправимо.

Объективные плюсы:
1.   Колоссальная живучесть.
2.   Удобство
Эээ… всё?

Фотика тупо не было под рукой, поэтому снимки позаимствованы.
Источники отзывов, тюна и т.п.:
http://www.france-airsoft.fr/forum/index.php?act=ST&f=8&t=49459&st=0#entry569947
http://www.france-airsoft.fr/forum/index.php?act=ST&f=13&t=56784&st=0#entry624132
http://www.airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=6025&sid=41e26d0ac0ffacbc61f7a3308359d692
http://airsoft.ua/reviews/review_of_tokio_marui_famas_f1_rifle.html
http://io.ua/s6723
Записан

NKVD

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 543
  • Pamwe chete!
    • ICQ клиент - 426968490
    • Просмотр профиля
Re: Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui
« Ответ #1 : 13 Январь 2011, 11:07:14 »

Насчет ремня для ФАМАС, поскольку это очень специфическая весчь (респект) и кто ее берет уже фанат по умолчанию, готовый на максимум антуража и соответствия

вот пожалуйста

ищется и обретается на французском ebay
http://cgi.ebay.fr/Sangle-bretelle-FAMAS-legion-Armee-de-Terre-Francaise-/220723403523?pt=FR_JG_Collections_Militaria_Uniformes&hash=item336423db03#ht_500wt_1156

http://cgi.ebay.fr/SUPERBE-ORIGINALE-BRETELLE-DE-FAMAS-/390278326156?pt=FR_JG_Collections_Militaria_Accessoires&hash=item5ade66a78c#ht_500wt_1156

http://cgi.ebay.fr/bretelle-famas-/220723866836?pt=FR_JG_Collections_Militaria_Accessoires&hash=item33642aecd4#ht_500wt_1156

оно?

цена вопроса от 5 до 15 ойро, плюс доставка :BEER:
Записан

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui
« Ответ #2 : 13 Январь 2011, 11:22:02 »

Нее, читайте внимательно, такой ремень (стандартный армейский) оторвет шпильку сошки, т. к. металл слабоват
а  ремень труднодоступный на картинке снизу

пример его использования (на легионере на переднем плане)

Записан

NKVD

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 543
  • Pamwe chete!
    • ICQ клиент - 426968490
    • Просмотр профиля
Re: Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui
« Ответ #3 : 13 Январь 2011, 11:34:12 »

Нее, читайте внимательно, такой ремень (стандартный армейский) оторвет шпильку сошки, т. к. металл слабоват
а  ремень труднодоступный на картинке снизу

пример его использования (на легионере на переднем плане)

фото прикрепленное как пример в посте не увидел хз почему

вот вариант о чем вы грите, тоже в наличии

http://cgi.ebay.fr/SANGLE-ISTC-NOIR-CAMOUFLAGE-ARMEE-MILITAIRE-FAMAS-/230349299561?pt=FR_JG_Collections_Militaria_Uniformes&hash=item35a1e35f69#ht_922wt_899

http://cgi.ebay.fr/SANGLE-ISTC-CAMOUFLAGE-ARMEE-MILITAIRE-FAMAS-TIR-SNIPER-/230526946638?pt=FR_JG_Collections_Militaria_Uniformes&hash=item35ac7a0d4e#ht_900wt_899

оно?  :BEER:
Записан

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui
« Ответ #4 : 16 Апрель 2011, 21:34:13 »

Затюнил свой Фамас,
Установил:
- поршень (Guarder),
- голова поршня (Guarder),
- пружина 110 (Guarder),
- мет втулки 6мм (Guarder),
- моторную шестерню с четырьмя зацепами для стопора (Классик Арми)
Столкнулся с рядом проблем (при окончании тестовой стрельбы стопор с противным треском срывается, поршень возвращается в исходное положение, и плюс спалил предохранитель - использовалась бата ЛиФе 9,9В), почитал советы опытных пользователей (после тюна наблюдается глюк, стопор не держит первую шестерню, заменил первую базовую шестерню с двумя зацепами на шестерню с четырьмя зацепами), после 2 переборок все заработало нормально.
Полезный источник: http://io.ua/s6723

Результаты:
До тюна 69 м/с 0,25 шаром - это 83 м/с 0,2 шаром
После тюна 98 м/с 0,25 шаром - это 110 м/с 0,2 шаром

В планах закупить и заменить:
- пружину помощнее (120 например)
- ноззл от прометеус,
- цилиндр тип А от прометеус (но нужно ли?),
- тонкий стволик,
- резинка хоп-апа (но нужно ли?).
- шестерни (правда не определился какие)
- если получится голова цилиндра
- проводку бы тоже на замену и установка бтс

Добавлено от 05.05.11
Срезало два зуба на средней шестерне при использовании баты ЛиПо 11,1В
Вообще желательно менять шестерни при установке пружины выше 100 м/с
И не использовать баты с напряжением выше требуемого!
Сейчас (до приобретения нормальных шестерен) установлена сборная солянка шестерен: 2 гвардер (моторная и средняя) и секторная стоковая маруевская.
Одиночный огонь исчезает время от времени, почему так еще предстоит узнать, видимо это часто встречаемая болезнь у первого гирбокса. Постоянно приходится затягивать болтики, на пластике все разбалтывается.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 14:08:50 от Лукавый »
Записан

Taker

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 334
  • Live Free or Die
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui
« Ответ #5 : 15 Июнь 2011, 14:50:35 »

Вопрос: моторчик не стандартный(оригинальный) в первом гире? или от третьего гира подойдет?
Записан
надпись на упаковке - это лишь краска на картоне.....

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui
« Ответ #6 : 15 Июнь 2011, 14:56:22 »

Неа не подойдет. Вообще никакой не подойдет, только от первого гира, маруевские EG560 есть в продаже.
Рамка мешает, теоретически можно переделать, но гир разом потеряет монолитность и через некоторое время разлетится на фрагменты.
Записан

Taker

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 334
  • Live Free or Die
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui
« Ответ #7 : 16 Июнь 2011, 02:49:46 »

А понятно, спасибо! От сюда вывод - на китайских Фамасах Гир не первый, а вообще оригинальный потому как моторчик там шорт типа как у третьего Гира.
Записан
надпись на упаковке - это лишь краска на картоне.....

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui
« Ответ #8 : 16 Июнь 2011, 08:28:37 »

 =-O
Фото можно?
Записан

Taker

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 334
  • Live Free or Die
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui
« Ответ #9 : 16 Июнь 2011, 12:08:41 »

Ну прям так сразу не пугайся, отличия только в задней части Гира, то есть она чуть длиннее и вытянута, ровно на столько чтоб влез моторчик от 3 Гира. Эдакий модинг от китайцев.
Записан
надпись на упаковке - это лишь краска на картоне.....

Лукавый

  • Команда Гюрза
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 211
  • Moi qui me croyais l'hiver ...
    • ICQ клиент - 632
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обзор Fa-mas F1 от Tokyo Marui
« Ответ #10 : 30 Июль 2011, 13:26:53 »

Подержал вчера в руках Гирбокс версии 1 от китайцев.
Маруйский и китайский гиры отличаются как лопата от бульдозера.
1. Стенки Маруевского гира толще и выполнены из другого металла.
2. Китайский гир в собранном виде тоньше, и весит ощутимо меньше.
3. Из первых 2-х пунктов вытекает подозрение, что маруевский цилиндр вещь уникальная по диаметру и незаменимая.
4. Толстая маруевская проводка выше по качеству.
5. Самое главное: контур китайского гира отличается выпирающей моторной рамой, тут китайцы облегчили жизнь своему ширпотребу, дав возможность замены мотора. Внизу иллюстрации для сравнения.
Jing Peng

Marui

Вывод: сплошное на*балово от азиатских соседей.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.285 секунд. Запросов: 21.