ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО:
Конструкция корпуса привода весьма специфична и неоднозначна. Особенно не первый взгляд, при первой разборке. Однако, в реале, добраться до внутренностей довольно легко.
Разборка осуществляется следующим образом:
РИС.1
РИС.2
1. Необходимо отделить ствол
- раскрутить шплинт 1 на рис.1
- удалть фиксатор рукоятки, выбив пин 2 на рис.1
- выкрутить 4 винта, указанных стрелкой 4 на рис.1 и обозначенных 1 на рис.2
После этого ствол вынимается вместе с узлом хоп-апа.
2. Отделить приклад и рукоятку как показано на рис.3:
РИС.3
- Оттягуть защелку 1 и сместить приклад вверх и назад.
- вынуть пин 2 и отделить рукоятку.
3. Отделть нижнюю панель и освободить гирбокс:
РИС.4
- выкрутить винты 1 на рис.4
- выкрутить винт 2 на рис.4
После этого нижняя панель отделится (на фото нижняя панель УЖЕ снаята и отмечены гнезда винтов).
После всего вышеперечисленного мы получаем доступ ко всем винтам, фиксирующим гирбокс в корпусе.
НЕ найти их можно только, будучи слепым. Поэтому в данном обзоре я этот этап пропущу.
ИТАК, гирбокс демонтирован.
П.С. Верхнюю крышку можно снять для удобства работ. Она фиксируется одним пином.