В прошлом году отчаянно вентилировал эту тему - снайперка на втором гире. Общее впечатление - что это простыми средствами мало осуществимо. 150 - вполне возможно. 170- врядли, и практически не реально сделать стабильный рабочий привод.
Из стокового привода нужно выкидывать почти все. Самая дорогая и мало распространенная деталь - сам гир (стенки). Нормальный фрезерованый гир стоит от 150 баксов. Ну и стволик нормальный баксов 100. Не говоря уже о шестернях, которые при таких тюнах - расходный материал.
Отдельно вентилировал тему гиров в сборе. На рынке из нормального есть КА(причом линейка 135,150,190!!!) и система 150. Стоят баксов по 200 в среднем. Но тоже, правильно говорили выше - нужен стволег, хоп и возможность это все в совершенно другом приводе совместить в рабочий механизм. Так же, в то время был опыт покупки 190 гира КА пацанами из штурма - гир сразу сломался, и более нормально не поддавался запуску) Но в целом 190 гир хвалили люди со 150-тыми тюнами. Ставится туда 150 пружина гвардер и гир стабильно давит 150. При стоимости гира КА в 150 баксов - вполне себе удобно и бюджетно.
Собственно был привод под эксперименты и куплено баксов на 200 запчастей гвардеровская пружина 170, системовский сйлент сет, системовская поршневая, системовский хоп, несколько комплектов шестерен косозубых и иных и масса иных вещщей и было желание просто поковыряться ради эксперемента. Но, к сожалению временно отошол от дел)
ТС - пиши как там чо будет, осень интересно.
П. С. - всем привет