Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Буллет

Страницы: [1]
2
Новый порядок 2014 / Re: впечатления
« : 10 Май 2014, 17:06:03 »
Оргам спасибо за игру.  В принципе все чего хотел я получил. Хотя начало игры для нашей команды было скучным, про ее завершение я не могу такого сказать. Особенно для меня был интересен эпизод когда мы с джаггернаутом вдвоем пытались подааить позиции светлых от водонапорной башни, вдоль железной дороги и 3го цеха. Ребятам из светлых которые приняли вызов и сами стали нас давить, вам отдельный респект, вы оказались храбрее ваших товарищей по команде находящихся между 3 зданием и 6.7.8 зданием, они просто при виде этого бойца бежали в ужасе. Поэтому я надеялся если не перебить всех то хотя бы увидеть ваши спины. Но благодаря вашей стойкости это нам пришлось вдвоем отходить под шквальным огнем и разрывами гранат. Особенно хотелось бы поблагодарить бойца в роли джагернаута (не знаю как зовут) за мужество и терпение, я своими глазами видел что было с его маской. В общем и целом всем спасибо за игру.

3
       И в третьих где вы видели воскреску в которой участвует более ста человек?
   
Почти каждое воскресенье в Алмаате
когда там жил.
Я имел в виду нордфронт.

4
:D :BRAVO: Это, видимо, тот момент, когда Ник забыл снять повязку и пошел в штыковую...
Да да это был именно этот момент. :MUAHAHA:

5
    Во-первых, если вы не довольны делением сторон почему все молчали до игры?
    Во-вторых, если вы не можете ориентироваться в трех соснах, то это извините вам прямая дорога в шахматы или шашки.  Там точно не заблудитесь! Я сам на этом месте полигона был в первый раз но это не мешало мне одному ходить в мертвяк и обратно.
    И в третьих где вы видели воскреску в которой участвует более ста человек?
    Скажите прямо  было обидно что слились так быстро и повесив голову ушли в лагерь заливать горе. Как говориться ИН ВИНО ВЕРИТАС!
    И я сам слышал как кто-то предлагал поменяться местами, видимо так и надо было сделать дабы все почувствовали все аспекты игры в атаке и обороне!
    Р.S. Перс не слушай никого и не парься по поводу недовольных. У нас очень много людей которые думают что вложили бабки в снарягу и общий внешний вид и будут все знать и уметь в страйке! По мне так игра была просто супер.

6
В первую очередь спасибо оргам за организацию игры!!! Очень зачетная!   :GOOD:
Во вторых спасибо ВАТОвцам, не смотря на потери в составе, вы упорно били нас хедшотами! И не только!  :-X
Ну и спасибо братьям МАЛИБам за боевую поддержку!  :BEER:

7
Духи Гор - май 2013 / Re: утерянное
« : 26 Май 2013, 20:21:27 »
Находилась на горке перед главным фортом рация, баофенг, отдал vd из северных волков.
Шайк спасибо. Это была нашего бойца рация!

8
Битва за ресурсы / Re: Фотосы
« : 04 Сентябрь 2012, 23:51:38 »
За фоты всем спасибо! Корейцу особый респект! :GOOD:

9
Битва за ресурсы / Re: Впечатления о игре
« : 03 Сентябрь 2012, 15:37:13 »
Возможно вы и правы, но был конверт и в конверте было конкретное задание, что нужно делать. Это задание я и довел до вас. В рамках сюжетной линии жесткая атака Форта №3 с выносом всех, находящихся там, не предусматривалась. Ибо для дальнейшего развития сюжета игры не имела абсолютно никакого смысла.
Ну в общем я предлагаю в будущих играх все таки давать возможность действовать не только согласно сюжетной линии! Я не имею в виду бардак типа мы услышали стрельбу и побежали туда все стадом, а по человечески с запросом у командующего! Типа я командир такой то слышу не деЦкие траблы по таким то координатам, прошу разрешение на операцию по устранению онного. А командующий: "смотрите сами по обстановке и если сочтете целесообразным, отправьте группу! При этом каждый полевой командир должен учитывать то что при поступлении от командующего приказа по сюжетной линии его отряд будет меньше на то количество бойцов которые ушли не по сюжетной линии и не предъявлять потом оргам что типа у меня всех убили там и у меня не хватило бойцов тут!

10
Битва за ресурсы / Re: Впечатления о игре
« : 03 Сентябрь 2012, 15:16:32 »
3. Ночная засада. Нам было сообщено, что на пост должны подойти наши, повстанцы т.е., и мы их должны были сопроводить до места основной дислокации. Поэтому, когда сидели в засаде и слышали эти звуки ломающихся веток, были уверены, что наши идут...как оказалось это уже пришли военные. Был отдан странный приказ со стороны нашего командования...на базу не нападать, а так...слегка напоминать им о нашем существовании...ну приказ приказ, исполняем. Вот тут то и началась наконец то ИГРА! В общем, это самые запоминающиеся 2 часа игры.
Был отдан приказ, наблюдать за базой. В случае появления повстанцев, перенаправлять на место дислокации. В случае появления военных, вести разведку, в бой не вступать. Это был отдельный квест. В следующем квесте, должны были дергать базу, сковывая противника, пока другая группа организовывает засаду в точке эвакуации военных В данном случае, эти два квеста соединились в один. Как я уже говорил: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить!" Из-за того, что выполнение квеста с летчиком затянулось и полной скомканности игры к ночи, а также всеобщей усталости,  не удалось всё это четко отработать. Как-то так в общем.
Если честно глупый был приказ... Был шанс избавиться малыми силами группы Густава от основной шоблы военных! В том числе и от ПЕРСа! Причем одной гранатой! Но зачем то дали военным закрепиться на форте №3 и потом их дергали тоже не совсем понятно зачем, если в итоге все равно их всех там и положили! Я понимаю сюжет и все такое, но тупо следовать сюжетной линии это скучно, что в принципе получилось! А вот если бы четко исходя из ситуации как на войне настоящей действовали то получилось бы намного интересней! Не надо было рамками сюжета зажимать командиров групп! Им все же видней по обстановке чем тем кто далеко от фронта сидит! Могу привести два примера:
1. Группа "Густава" могла помочь нашим "обменщикам" мы были так близко от них, что разбирали даже отдельные слова, но на запрос выдвинуться получили отказ... Я понимаю сюжетная линия и все такое, но если бы мы выдвинулись даже просто без стрельбы уже было бы веселее...
2. И вторая ситуация... Сидите наблюдайте на форте №3 если свои отправляйте их туда то... если противник в контакт не вступать! А если бы при втягивании военных мы получили приказ их атаковать было бы мясо точно!
Делайте выводы господа!!!

11
Битва за ресурсы / Re: Впечатления о игре
« : 03 Сентябрь 2012, 11:31:27 »
Игра в общем прошла здорово. Единственное что напрягало, лично меня - это то что не участвовали в боях до наступления темноты. Таскать "коку" конечно по началу было весело, а вот потом когда "кока" кончилась и мы так и не дождались нападений противника, даже не видели его, тут уже было не до смеха. Ночная бойня понравилась даже очень, жаль не смогли организовать одновременный штурм из засады, но это скорее из за отсутствия раций у всех!

Пы.Сы. Если можно небольшой совет оргам... Делайте всегда сценарий немного гибким, то есть если не приехал народ или кто то из ключевых игроков выбыл из строя во время игры (перелом, устал и заснул, обиделся) что бы из за этого не вставала игра или как в этот раз было одна часть вроде и воюет и квесты выполняет, а другая сидит просто так потому что не приехал народ и на всех не хватает противника! В итоге как в языках программирования если не то, то значит это и все будет в шоколаде! Спасибо за внимание! :YES:

12
Новичкам / Re: Новички о себе
« : 09 Июнь 2012, 12:52:48 »
1. MagikBullet
2. Алексей
3. 25
4. Петропавловск
5. С правилами ознакомлен
6. Надоело стрелять "мышкой в монитор" когда узнал про страйкбол захотелось в реале!
7. Участвовал в играх на тему Сталкерстрайк! Всем привет!!!  :WRITE: :HEY:

Страницы: [1]

Страница сгенерирована за 0.204 секунд. Запросов: 20.