1
Новый порядок: Битва за место под солнцем 01.05.2016 / Re: Открытие зезона Северного фронта 2016 "Новый Порядок- Битва за место под солнцем
« : 02 Май 2016, 16:53:15 »
Стэлс, это кто?
Я имел в виду нордфронт.И в третьих где вы видели воскреску в которой участвует более ста человек?Почти каждое воскресенье в Алмаате
когда там жил.
Это, видимо, тот момент, когда Ник забыл снять повязку и пошел в штыковую...Да да это был именно этот момент.
Находилась на горке перед главным фортом рация, баофенг, отдал vd из северных волков.Шайк спасибо. Это была нашего бойца рация!
Возможно вы и правы, но был конверт и в конверте было конкретное задание, что нужно делать. Это задание я и довел до вас. В рамках сюжетной линии жесткая атака Форта №3 с выносом всех, находящихся там, не предусматривалась. Ибо для дальнейшего развития сюжета игры не имела абсолютно никакого смысла.Ну в общем я предлагаю в будущих играх все таки давать возможность действовать не только согласно сюжетной линии! Я не имею в виду бардак типа мы услышали стрельбу и побежали туда все стадом, а по человечески с запросом у командующего! Типа я командир такой то слышу не деЦкие траблы по таким то координатам, прошу разрешение на операцию по устранению онного. А командующий: "смотрите сами по обстановке и если сочтете целесообразным, отправьте группу! При этом каждый полевой командир должен учитывать то что при поступлении от командующего приказа по сюжетной линии его отряд будет меньше на то количество бойцов которые ушли не по сюжетной линии и не предъявлять потом оргам что типа у меня всех убили там и у меня не хватило бойцов тут!
Если честно глупый был приказ... Был шанс избавиться малыми силами группы Густава от основной шоблы военных! В том числе и от ПЕРСа! Причем одной гранатой! Но зачем то дали военным закрепиться на форте №3 и потом их дергали тоже не совсем понятно зачем, если в итоге все равно их всех там и положили! Я понимаю сюжет и все такое, но тупо следовать сюжетной линии это скучно, что в принципе получилось! А вот если бы четко исходя из ситуации как на войне настоящей действовали то получилось бы намного интересней! Не надо было рамками сюжета зажимать командиров групп! Им все же видней по обстановке чем тем кто далеко от фронта сидит! Могу привести два примера:3. Ночная засада. Нам было сообщено, что на пост должны подойти наши, повстанцы т.е., и мы их должны были сопроводить до места основной дислокации. Поэтому, когда сидели в засаде и слышали эти звуки ломающихся веток, были уверены, что наши идут...как оказалось это уже пришли военные. Был отдан странный приказ со стороны нашего командования...на базу не нападать, а так...слегка напоминать им о нашем существовании...ну приказ приказ, исполняем. Вот тут то и началась наконец то ИГРА! В общем, это самые запоминающиеся 2 часа игры.Был отдан приказ, наблюдать за базой. В случае появления повстанцев, перенаправлять на место дислокации. В случае появления военных, вести разведку, в бой не вступать. Это был отдельный квест. В следующем квесте, должны были дергать базу, сковывая противника, пока другая группа организовывает засаду в точке эвакуации военных В данном случае, эти два квеста соединились в один. Как я уже говорил: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить!" Из-за того, что выполнение квеста с летчиком затянулось и полной скомканности игры к ночи, а также всеобщей усталости, не удалось всё это четко отработать. Как-то так в общем.