Кстати, а почему бы не попробовать такой принцип сценария:
Дается сюжет.
Дается вводная инфа.
Даются задачи, и общий характер исполнения (если нужна более менее линейная игра).
Дальше, командир (игроки) сами решают как им действовать. Делают стратегию, распределяются, контролируют.
За счет этого повысится общий уровень игры, интереса к ней, не как к тупой стрелялке, а как к подготовленному, запланированному, со взаимодействием и сыгранностью мероприятию.
Плюсы:
Страйкбол будет развиваться:
1) Физически, люди будут приходить и видеть смысл в игре. Будет увеличиваться количество и люди будут оставаться. Люди будут тренироваться, так как нужна будет тактическая и физическая подготовка для выполнения задач.
2) Технически, не будет сливов из за сломанных приводов, порванных ботинок и штанов, так как нельзя подводить команду в серьезном мероприятии.
3) Эмоционально, интересно ведь играть в игру с сюжетом нормальным и предысторией, погрузиться в неё. (хотя если честно, лично я погружался только на Валакии)
4) В этом случае, можно наложить любые варианты сценариев, любые временные рамки, любые количественные рамки.
Минус: появятся блоки, и рано или поздно начнут появляться понятия "реванш" и "соревнование". Начнется чисто психологическое неприятие, игроков с противоположной стороны.