Новый порядок
Часть первая "Штурм Крикса"
1. Дата: 27 апреля 2013г.
2. Полигон: "Аксу" , г. Степногорск
3. Режим игры: Игра нон-стоп (без перерыва). все виды магазинов и даже пакимонские .
4. Регламент:
.
До 09.00ч. – сбор участников, регистрация
9.30 Хрон контроль
10.00ч. – торжественное построение, постановка задач, разведение сторон.
10.30 ч. – начало игры.
18.30 ч.- конец игры
19.00 подведение итогов. Праздничный ужин и делёжка эмоциями у костра.
5. Участники.
Участники игры.
- К участию допускаются любые страйкбольные команды , прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Одиночки только по поручительству.
- Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям оргов.
Ответственность за невыполнение настоящих условий лежит на самих участниках и командирах команд.
6. Тюнинг. Не более-
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 130 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;
Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов:
- вести огонь из соображения гуманности;
7. Пиротехника.
К играм допускается имитация, прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,2 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение при попадании. «Радиусы» поражения не учитываются.
8. Дымовые и сигнальные средства.
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.
9. Взносы.
1500 с зарегистрированного
2000 с не зарегистрированного
Оплата покомандная , производится командиром каманды!
10. Дополнительные условия.
- На игре ЗАПРЕЩЕНО употребление спиртных напитков, включая пиво, а также любых наркотических и психотропных веществ.
- В ходе игры будут поступать вводные (квесты). Все возможные последствия Командующие сторон учитывают самостоятельно.
Любое невыполнение указанных условий, а также требований оргов и Командования Стороной приводит к удалению участника из Игры.
__________________________________________________________________________________________________
Не далекое будущее.
После столкновения метеорита с землёй ,часть земли была уничтожена взрывом, другая часть была покрыта пеплом и пылью (в результате извержения вулканов) которая закрывала землю от солнечного света мир поглатил хаос и тьма и лишь некоторые участки земли оставались чистыми и ясными . С солнцем и процветанием. Человечеству оставшемуся жить во тьме всегда хотелось вдохнуть глоток чистого воздуха. В результате этого образовалось деление человечества на «Темных» живущих всю свою жизнь во тьме и «Светлых» живущих и родившихся под чистым небом.
Резервация Магнус, окрестности долины Черного пепла , отряд «Темных» головорезов под командованием Грау, захватил в заложники несколько работников станции по отчистке воздуха для разработок оборудования по производству чистого воздуха на территории темных и скрылись. В результате преследования Федеральными силами Светлых и попытками пресечь побег за границу резервации в долину Черного пепла, Темные не смогли скрыться. Грау приказал засесть и окопаться заняв круговую оборону в брошенном городке под названием Крикс расположенный в 4 км. от границы резервации. Где под прикрытием заложников захотят пересечь границу . Но после затянувшихся трех дневных переговоров с федералами Грау решает стоять насмерть . Федералы взяли село в кольцо и при помощи нескольких групп специального назначения , двух рот десанта и роты мотострелков приступили к штурму Крикса.
_______________________________________________________________________________________________________
Начальная диспозиция
Стороны начинают игру на своих базах. Где будут находиться Темные известно, но вот от куда начнется штурм армией загадка. Штурм начинается по команде орга. Когда начнется штурм Темные не знают .
Основная задача на игру
Федералам: не допустить прорыва Темных через кольцо. Найти и вывести как можно больше заложников. Ликвидировать Грауа.
Темным: Уничтожить как можно больше федералов, продержаться до прибытия подмоги и по возможности вырваться. (время прорыва будет указана оргом. а может прорыва и не быть. )
Дополнительные задачи на игру
1. По ходу игры будут, проводиться квесты.
Дополнительная инфа:
:: Выход из мертвяка по фрикциям каждые 30 мин.
:: У федералов, на игре, будет полевой медик , в каждой группе. (все процедуры согласно правил страйкбола)
:: При случайном попадании в заложника с той или другой стороны заложник уходит из игры до конца ,темные могут пустить заложников сразу в расход или выносить требования в обмен на них. Им решать!
:: При штурме будут привлекаться две спец техники для прикрытия пехоты. Поражать ее чем либо бесполезно.
:: Радио война запрещена (прослушивать можно, глушить нельзя) .
:: При ликвидации Грауа (если это произойдет) игра продолжается.
:: Игровыми являются первый этаж и подвал. И только в двух случаях, второй этаж. ( на свой страх и риск)
Разрешено занять две позиции по одному человеку на втором этаже как с одной так и с другой команды. Позицию выбирают сами. Для кого, объяснять ненужно.