Временной регламент:07.00 - 10.30: сбор, чиповка приводов, взносы.
10.30 - 10.45: построение.
10.45 - 10.55: занятие исходных позиций.
11.00 - старт игры.
18.00 (19.00): стоп игры (в скобках время в которое может завершится игра, если на полигоне будет достаточное количество участников (определяется мастерами игры))
18.30 (19.30): построение, оглашение результатов.
Взносы:Взносы составляют 2000 тенге с каждого участника.
Принимаются только в день игры непосредственно на полигоне.
Участникам, готовым приехать более 800 километров - взнос 0 (ноль) тенге.
Регистрация в личку либо на форуме ФСАО (
http://battlefield.kz/forum/index.php?/topic/337-registratciia/)
Форма подачи заявки:1. Название команды (Город)
2. Количество бойцов\фрилансеров
3. Используемый на игре камуфляж
4. Контактное лицо с контактными данными
5. Дополнительные сведения (к примеру, необходимость помощи в доставке на полигон, встреча на въезде в город и пр.)
Легенда:К черту серьезное описание несерьезных или несуществующих конфликтов.
Все просто. Во время испытания советского аналога «Проекта Манхеттен», железка установленная на подводной лодке «Красный Октябрь» перенесла ее не только в будущее, но и выбросила где-то в степях Казахстана. И тут начался такой бардак…
Старт игры и окончание игры:
Стороны стартуют из собственных мертвяков по зеленой ракете.
Игра заканчивается по красной ракете.
Стороны и соотношение:Зеленые - 50% от заявки
Синие - 50% от заявки
Деление рандомное. Без разделения на светлых и темных. Просто поровну.
Суть игры:Игра…. О, тут все хитро. Для участников самое главное это включить на полную интуицию и опыт.
А также следовать указаниям мастеров игры. Изюминка ? Есть такое. И она в том, что главный критерий победы одной из сторон известен только мастерам игры и они его раскроют только на финальном построении вместе с результатом игры. То есть до последнего момента никто не знает, чем все кончится. И те, кто решил, что победа уже в кармане – могут оказаться последними из лузеров
Механика:1. Игра проводится по правилам ФСАО за 2015 год (всем внимательно изучить
http://battlefield.kz/forum/index.php?/topic/62-pravila-straikbola-fsao-2015g)
2. На полигоне будут установлены: флаги, тубусы с кнопками, мешки с «хабаром», купола-приемники лазертага.
3. Каждой из сторон будет выдан лазертаговый гранатомет.
4. На старте игры ЗАПРЕЩЕНО перемещать все игровые объекты.
5. Все перемещения игровых объектов разрешены только с разрешения мастеров игры ( будет озвучено в «мертвяке» стороны)
6. За несанкционированное перемещение игровых объектов стороне-нарушителю будет начислен штраф.
Игровые персонажи:1. VIP. Это один из мастеров игры, который будет участвовать в квесте. Жилет мастера данный персонаж не снимает. Обозначается двухцветной повязкой, цвет повязки – в зависимости от стороны за которую участвует персонаж. Вооружен. Может стрелять в ответ. Двигается по указаниям квестовой группы своей стороны.
2. Командование стороны: Официальным командованием на игре сторона выбирает штабную группу из 3 человек. Штабная группа постоянно находится на связи с организаторами посредством радиосвязи (организаторам от стороны предоставляется радиостанция своего диапазона с полностью заряженным аккумулятором), а также посредством мобильной связи (сообщаются номера своих мобильных телефонов).
Ввиду отсутствия штаба (как объекта) находится в любой точке полигона, по собственному усмотрению. Может быть уничтожена.
Игровые объекты:1. Базовый лагерь. Работает под управлением мастеров игры. Посещение регламентируется мастерами.
2. Мертвяки сторон. Работают под управлением мастеров игры. Посещение и выход регламентируются мастерами. Запрещено блокирование выхода из мертвяка стороне противника. В случае блокировки, выход из мертвяка "очищается" мастерами игры.
3. Игровые объекты установленные организаторами. Будут обозначены на основной карте игры вместе с легендой карты.
Квесты:1. Проведи VIPа. После старта данного квеста, стороне необходимо будет провести персонажа по:
определенному маршруту (через 3 точки). Квест считается выполненным если VIP доставлен в нужную точку с соблюдением условий квеста. Ограничений по времени не имеет. Ограничений по количеству охраны VIPа не имеет.
Дополнительные условия : У VIPа 3 (три) жизни. После попадания поднимает руку и садится на месте на 3 минуты. В это время стрелять в ВИПа запрещено. После трех минут поднимается и идет к ближайшей точке не опуская руки, пока не опустит руку ( примерно через 100 метров) – стрелять в него запрещено. Стрельба по ВИПу начинается после того как он опустил руку.
Если будет уничтожена группа охраны – VIP остается на месте и может отбиваться до подхода бойцов своей стороны ( в этом случае правило с жизнями продолжает действовать. Как только его убили 3 (три) раза – квест провален.
2. Принеси флаг.
На полигоне будет три точки на которых будут стоять по два разноцветных флага (по главным условиям игры их нельзя перемещать). После старта квеста одной из сторон будет показано какой флаг необходимо принести в собственный мертвяк. Стороне противника будет сказано, что квест стартовал, но не сказано какой из флагов следует охранять.
Дополнительные условия : в случае смерти бойца, несущего флаг, убитый оставляет его на месте смерти. Его может подобрать союзник и продолжить движение. Сторона обороняющая флаг, должна вернуть на место (запрещено прятать или уносить в другое место). Квест имеет ограничение по времени – 3 фрикции мертвяка. Если за это время флаг не доставлен в мертвяк стороны, которой поставлена задача – квест провален, для стороны, которая должна доставить флаг.
3. Убей мертвяк противника.
При старте квеста мастерами игры будут сторонам будут выданы гранатометы на лазертаге и в непосредственной близости от мертвяков будут активированы купола- приемники. Задача квеста: прорваться к мертвяку противника и уничтожить его, попав выстрелом из гранатомета в купол (активируется сирена и звуковой сигнал). Данный квест можно выполнить три раза (пауза в выполнении – 20 минут (на это время мастер игры деактивирует купол-приемник)). Каждое выполнение квеста будет засчитано стороне.
Дополнительные условия: Боец вооруженный гранатометом имеет право передавать его бойцам своей стороны только будучи живым или в собственном мертвяке. Если убили с гранатометом в руках – уходишь с ним в мертвяк. В случае нарушения данного правила – штраф.
4 -5. Дополнительные квесты.
Могут быть озвучены, а могут быть выполнены сторонами самостоятельно без участия мастеров игры (та самая интуиция и опыт)
Мертвяк:1. Выход из мертвяка по системе фрикций – каждые 20 минут . Время выхода будет обозначено звуковым сигналом и руководством мастера игры.
2. "Убитые" кратчайшим путем покидают территорию полигона и по границе полигона двигаются в "мертвяк", мертвые молчат, соблюдайте данное правило.
3. Вход в игру из мертвяка собственной стороны.
4. Блокирование мертвяка противника запрещено. Мастера игры могут очистить выход из мертвяка «убив» атакующих.
Проверка на честность:Во избежание обвинения мастеров игры в нечестном поведении на первом построении будет показан конверт в котором будет написано главное условие победы в игре. Конверт будет запечатан. Командование сторон может заверить конверт своими подписями.
Метод подведения итогов:По окончании игры, на финальном построении, в присутствии командования сторон (которые убедятся в том, что конверт не был подменен), конверт будет вскрыт и участники узнают главный критерий победы в данной игре. А также будут озвучены результаты игры.
Дополнительно:1. Игра проводится по правилам ФСАО за 2015 год.
2. Структура взаимодействия представителей организаторов с командованием сторон выглядит следующим образом: Представитель в поле – штаб организаторов – командование стороны. И в обратном порядке. Все сообщения командованию сторон (начисление штрафов, захват\потеря точек, квесты) будут доводиться только из штаба организаторов.
3. Все вопросы, претензии, непонятные моменты озвучиваются через командование стороны. Прямое обращение к представителям организаторов в поле не запрещено, но не имеет смысла.