Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Порядок игры и дополнения к Правилам Страйкбола  (Прочитано 6068 раз)

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля

Открытие страйкбольного сезона 2017г.
г.Кокшетау полигон «Троица»
Организаторы:
СК «D.Z.E.N.» & Омское Страйкбольное Сообщество

   
"Естественный отбор" - Обогащение.

Время проведения и основные положения игры

Дата проведения: с 07.05.2017 на 08.05.2017г. (игра предусматривает ночные игровые действия)

09:30    Общее построение, краткий брифинг, предыгровой инструктаж, общее фото.
10:30    Хронограф, инструктаж специалистов специальных вооружений. Хронограф: будет действовать с 8.00 утра, можно пройти перед построением.
11:30    Выход сторон на стартовые позиции, дополнительный инструктаж для сторон.
12:00    Старт игры
...
06.00    Окончание игры.


Взнос на игру:
Взнос с одного бойца составляет 600руб. или 3300тг.
Внимание во взнос включены имитации выстрелов для ночной игры + батарейки, после окончания игры остаются игрокам.

За дополнительную плату 200руб. или 1000тг на полигоне после игры к 8.00 утра будет организовано горячее питание (первое блюдо, второе блюдо + салат)

Внимание!

Употребление алкогольных напитков во время мероприятия категорически запрещено!!! Участие в игре с дикого похмелья, не приветствуется (мы не несем ответственности, за травмы, и различные конфликтные и спорные ситуации которые порождает алкогольное опьянение или его последствия). Убедительно просим командиров команд донести до своих бойцов эту информацию до полного ее восприятия и избежания конфликтных ситуаций.

При выявлении таких случаев организаторами, или мастерами игры (это обычные игроки могут быть с вами рядом) боец будет снят с игры, в случае несогласия или конфликтной ситуации по этому вопросу, командир такого "бойца" снимается вместе с ним и препровождает его в жилой лагерь, после чего сам возвращается в игру.

   

Общая информация: вооружение, допуски, игровые модели, объекты и т.д.


 В данной игре, будут применяться имитации минометов страйкбольные, имитации крупнокалиберных пулеметов. Ранее применяемая нами система арт-ударов в страйкболе, различные схемы уничтожения вражеских командных пунктов и задачи максимально приближенные к реалиям.

Вооружение:

 По традиции игра проводится только на механических магазинах к приводам, либо одному бункеру (по согласованию с организаторами), и одному бункеру к пулеметам.

Так же, хотим уведомить заблаговременно о маленьком изменении в допуске игрового оружия, в связи с тем, что между РФ и РК есть разница в ограничении скорости шара весом 0,2 грамма из игрового оружия классифицируемого как "винтовка, автомат, дробовик".

В РФ данный вид вооружения имеет ограничение 150 м/с 0,2 шаром, в РК 130м/с. Путем переговоров с представителями команд из г.Омска было найдено компромиссное решение об общем ограничении для указанных выше видов вооружений до 140м/с 0,2 шаром на совместных играх в РК.

Т.е. игроки из Казахстана имеют право повысить скорость своих "автоматов, штурмовых винтовок, дробовиков" до 140,0 м/с 0,2 шаром, а игроки из Российской Федерации, у кого привода имеют скорость выше 140 м/с должны понизить скорость для указанных выше игровых вооружений до 140 м/с 0.2 шариком.

Так же дополнением к этому вводится ограничение на применение данных видов вооружений в зданиях: Привода со скоростью шара более 130 м/св зданиях могут использоваться только в режиме одиночного огня. Пулеметы и снайперские винтовки в зданиях к использованию запрещены, кроме использования по силе противника находящейся вне зданий на не травмоопасном расстоянии.


Общий допуск игрового вооружения:

- Пистолеты до 115 м/с 0,2 шаром
- Автоматы, штурмовые винтовки, дробовики до 140 м/с 0,2 шаром
- Пулеметы 150 м/сстанковые пулеметы до 160 м/с 0,2 шаром (стрельба ведется с расстояния не ближе 20 метров)
- Снайперские винтовки до 172,5 м/с 0,2 шаром (стрельба ведется с расстояния не ближе 20 метров)
- "Имитации" с закрытым типом активации до 6 корсара включительно. Наполнитель страйкбольные шары или цельный горох.
- Хрон-контроль будет производиться шарами 0.2 грамма.


Дополнительное вооружение:
Для индивидуального применения разрешены страйкбольные имитации гранат только с закрытыми запалами !!! РПГ на ТAG-ах, РПГ-стрелы, с учетом личного визуального контроля всех перечисленных игровых средств!!!
Использование дымов на игре запрещено !
   

Связь:
- Обеим сторонам разрешается применять все виды переговорных устройств
- Глушение и прослушивание запрещены.


Ночная фаза:
- Все основное оружие игроков в обязательном порядке оснащается устройствами демаскировки выстрела (УДВ) - насадкой для имитации выстрела, которые будут выданы орггруппой на хрон-контроле (сумма за насадку включена в игровой взнос, после игры насадка остается у игрока) либо собственной трассерной насадкой.
Работа насадки описана в видеоролике.
! No longer available

- Если игрок использует в ночной фазе трассерную насадку или хоп ап с подсветкой шаров, то имитация вспышки выстрела не обязательна. Трассерная насадка может быть использована в качестве вспышки без трассерных шаров.
- При стрельбе УДВ должно быть обязательно включено. Запрещено использование основного оружия не оснащенного, или оснащенного нерабочим УДВ.
- Допускается применение приборов ночного видения, тепловизоров, ИК фильтров, ИК лазеров и других устройств предназначенных для ночного боя.


Ранения:

! No longer available

Игра ведется с ранениями. Ранение допускается в любую часть тела, но только из игрового стрелкового оружия (очередь или одиночное попадание). Нож или граната приводят сразу к гибели бойца.
- Боец получивший ранение, обязательно падает на землю. Это и есть обозначение ранения для противника.
- До перевязки не имеет права стрелять кидать гранаты и убегать, передвижение ограничивается 1 - 1.5 м. вокруг места поражения ( лег перекатился за камень, дерево, но не далее 1,5 метра, т.е. пару шагов).
- Повторное попадание в уже лежачего выводит его из строя, и боец направляется в мертвяк.
- Если лежачего бойца "раненого" не могут достать выстрелами и добить то он может дожидаться перевязки. Дожидаться помощи-перевязки, боец может не более 10 минут, но не менее 5ти минут,  не дождавшись помощи, следует в мертвяк! Вызов помощи по рации разрешается.



Лечение и перевязка:
- Раненный может вернуться "здоровым" в строй если его "вылечат". Лечение осуществляется перевязкой.
- Каждый боец обязан при себе иметь ИПП, в котором есть медицинский бинт длиной не менее 1,5 метра. В качестве бинта может быть использована полоса белой ткани шириной не менее 10см.
- Перевязать бойца может любой другой "здоровый" игрок его стороны, самостоятельная перевязка не допускается.
- Перевязка осуществляется наложением всей длины бинта на любую конечность. Бинт должен оставаться на месте перевязки до окончания игровой жизни, или посещения мертвяка.
- После того, как боец убит будучи уже перевязанным, он отправляется в мертвяк и снимает там бинт, который разрешается повторно использовать!!!
- От взрывов имитаций, гранат боец погибает мгновенно! (реальное попадание поражающих элементов или подрыв в радиусе 3-х метров. Исключение: если боец находится ближе 3 метров, но за укрытием не ниже колена, и в него не попали поражающие элементы.


Пленение, уничтожение раненных и допрос:
Пленение:
- Взять в плен бойца, могут обе стороны. Пленить игрока можно в случае, если он ранен и дожидается перевязки. Для этого нужно подойти, и перевязать раненного его бинтом, положить "руку на плечо" раненого бойца и проводить его в штаб для допроса или допросить на месте (привод пленного находится у него, на ремне и на предохранителе, до окончания плена пользоваться им он не может, условно, он обезоружен!)
- Чтобы снова вооружить пленного необходимо чтобы "вооруженный" союзник "хлопнул по плечу".
- Пленного могут отбить во время транспортировки, убив сопровождение или же самого пленного (после перевязки боец при первом же попадании умирает и идет в мертвяк).


Уничтожение раненного:
- Если противник не желает брать раненного в плен, он может добить его застрелив из привода или любого другого игрового вооружения, при помощи резинового ножа или гранатой.
- Раненный в свою очередь, может подорвать себя имитацией гранаты (к примеру если имеет важные сведения или не желает сдаваться в плен ), или же может подпустить к себе противника, который хочет его пленить или добить и подорвать имитацию гранаты, тем самым уничтожив себя и противника. Бросать гранату далее 1 метра запрещается.


Допрос:
1) Вариант: допрос на месте пленения: пленному задают 3 вопроса - на один он обязан ответить честно, на два других может соврать.
2) Вариант: допрос у себя в штабе: пленного сопровождают в штаб и задают 3 вопроса, на 2 из которых он обязан ответить честно  (рассчитываем на адекватность и сознательность игроков).

После допроса пленный может быть отпущен или "казнен".
Плен и допрос пленного не может превышать по времени 30 минут с момента пленения.
Если у пленного имеются какие либо информативные документы - карта, секретные пакеты, то он обязан передать его противнику по первому требованию, пленившему его в обоих случаях допроса.


Респауны:
Будут оборудованы на одинаковом удалении от центра полигона. Оснащены часами с отметками для минутных стрелок, выходы по стрелкам в момент их нахождения на отметках. Базовый выход с респов каждые 30 минут часа ( время может изменяться организаторами )
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2017, 12:27:59 от Soldier »
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля

UPD. В пункт "ранения" добавлен разъясняющий видеоролик.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца

PERS

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 392
    • Просмотр профиля

Внесены изменения и пояснения:
1) Срыв Эвакуации.
2) Уничтожение вертолета и посадочной площадки.
3) Установка ПВО и уничтожение вражеских ПВО.

Срыв эвакуации противника:

Сорвать эвакуацию противника можно прорвавшись к точке эвакуации и выключив маяк на транспортировочном контейнере ( Тем самым прекратив погрузку контейнера ). В этой ситуации в течение 15 минут можно отбить контейнер ( т.е. условно вертушка поднимается и кружит в режиме ожидания 15 минут после чего улетает) Если вы успеваете в течении 15 мин отбить контейнер и включить на нем маяк, то тем самым заново запускаете время эвакуации 10 минут .(т.е. вертолет снижается и начинается погрузка в течении 10 минут).Если в течение 15 минут контроль над контейнером не восстановлен и маяк не включен, эвакуация считается сорванной ( вертолет улетает ). В этой ситуации необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для повторной эвакуации. Посадочная площадка в случае срыва эвакуации может быть использована повторно.


Уничтожение вертолета противника и посадочной площадки:


Осуществляется выстрелом из ПЗРК следующим образом: необходимо захватить посадочную площадку с уже включенным маяком на транспортировочном контейнере и не выключая маяк на контейнере произвести выстрел из ПЗРК, непосредственно от самого контейнера ( т.е. Условно выстрел производится в момент погрузки, когда вертолет зависает над точкой эвакуации и наиболее уязвим ).
В этом случае вертолет и посадочная площадка считаются уничтоженными и повторно использоваться не могут. Если у стороны остался еще один вертолет, то необходимо отбить транспортировочный контейнер и доставить его в штаб для получения данных о следующей эвакуации.

Оператор ПЗРК у каждой стороны только один. ПЗРК не отчуждаем и не передаваем. Пользуется ей только оператор. В случае гибели забирает ПЗРК с собой в мертвяк.



Установка ПВО и уничтожение вражеских ПВО

С наступлением темноты каждая из сторон размещает систему ПВО в радиусе 100 метров от штаба. ПВО уничтожается путем подрыва пульта управления ПВО сапером при помощи С4.После уничтожения ПВО становится доступным ракетный удар по штабу противника.
Записан
День за днем - Игра за игрой - Команда D.Z.E.N.
 

Страница сгенерирована за 0.508 секунд. Запросов: 21.