Открытие страйкбольного сезона 2017г.г.Кокшетау полигон «Троица»
Организаторы:
СК «D.Z.E.N.» & Омское Страйкбольное Сообщество "Естественный отбор" - Обогащение.Время проведения и основные положения игрыДата проведения: с 07.05.2017 на 08.05.2017г. (игра предусматривает ночные игровые действия)
09:30 Общее построение, краткий брифинг, предыгровой инструктаж, общее фото.
10:30 Хронограф, инструктаж специалистов специальных вооружений. Хронограф: будет действовать с 8.00 утра, можно пройти перед построением.
11:30 Выход сторон на стартовые позиции, дополнительный инструктаж для сторон.
12:00 Старт игры
...
06.00 Окончание игры.
Взнос на игру: Взнос с одного бойца составляет 600руб. или 3300тг.
Внимание во взнос включены имитации выстрелов для ночной игры + батарейки, после окончания игры остаются игрокам.
За дополнительную плату 200руб. или 1000тг на полигоне после игры к 8.00 утра будет организовано горячее питание (первое блюдо, второе блюдо + салат)
Внимание!Употребление алкогольных напитков во время мероприятия категорически запрещено!!! Участие в игре с дикого похмелья, не приветствуется (мы не несем ответственности, за травмы, и различные конфликтные и спорные ситуации которые порождает алкогольное опьянение или его последствия). Убедительно просим командиров команд донести до своих бойцов эту информацию до полного ее восприятия и избежания конфликтных ситуаций.
При выявлении таких случаев организаторами, или мастерами игры (это обычные игроки могут быть с вами рядом) боец будет снят с игры, в случае несогласия или конфликтной ситуации по этому вопросу, командир такого "бойца" снимается вместе с ним и препровождает его в жилой лагерь, после чего сам возвращается в игру. Общая информация: вооружение, допуски, игровые модели, объекты и т.д.
В данной игре, будут применяться имитации минометов страйкбольные, имитации крупнокалиберных пулеметов. Ранее применяемая нами система арт-ударов в страйкболе, различные схемы уничтожения вражеских командных пунктов и задачи максимально приближенные к реалиям.
Вооружение: По традиции игра проводится только на механических магазинах к приводам, либо одному бункеру (по согласованию с организаторами), и одному бункеру к пулеметам.
Так же, хотим уведомить заблаговременно о маленьком изменении в допуске игрового оружия, в связи с тем, что между РФ и РК есть разница в ограничении скорости шара весом 0,2 грамма из игрового оружия классифицируемого как "винтовка, автомат, дробовик".
В РФ данный вид вооружения имеет ограничение 150 м/с 0,2 шаром, в РК 130м/с. Путем переговоров с представителями команд из г.Омска было найдено компромиссное решение об общем ограничении для указанных выше видов вооружений до 140м/с 0,2 шаром на совместных играх в РК.
Т.е. игроки из Казахстана имеют право повысить скорость своих "автоматов, штурмовых винтовок, дробовиков" до 140,0 м/с 0,2 шаром, а игроки из Российской Федерации, у кого привода имеют скорость выше 140 м/с должны понизить скорость для указанных выше игровых вооружений до 140 м/с 0.2 шариком.
Так же дополнением к этому вводится ограничение на применение данных видов вооружений в зданиях: Привода со скоростью шара более 130 м/св зданиях могут использоваться только в режиме одиночного огня. Пулеметы и снайперские винтовки в зданиях к использованию запрещены, кроме использования по силе противника находящейся вне зданий на не травмоопасном расстоянии.
Общий допуск игрового вооружения:- Пистолеты до 115 м/с 0,2 шаром
- Автоматы, штурмовые винтовки, дробовики до 140 м/с 0,2 шаром
- Пулеметы 150 м/сстанковые пулеметы до 160 м/с 0,2 шаром (стрельба ведется с расстояния не ближе 20 метров)
- Снайперские винтовки до 172,5 м/с 0,2 шаром (стрельба ведется с расстояния не ближе 20 метров)
- "Имитации" с закрытым типом активации до 6 корсара включительно. Наполнитель страйкбольные шары или цельный горох.
- Хрон-контроль будет производиться шарами 0.2 грамма.
Дополнительное вооружение:Для индивидуального применения
разрешены страйкбольные имитации гранат только с закрытыми запалами !!! РПГ на ТAG-ах, РПГ-стрелы, с учетом личного визуального контроля всех перечисленных игровых средств!!!
Использование дымов на игре запрещено !
Связь: - Обеим сторонам разрешается применять все виды переговорных устройств
- Глушение и прослушивание запрещены.
Ночная фаза:- Все основное оружие игроков в обязательном порядке оснащается устройствами демаскировки выстрела (УДВ) - насадкой для имитации выстрела, которые будут выданы орггруппой на хрон-контроле (сумма за насадку включена в игровой взнос, после игры насадка остается у игрока) либо собственной трассерной насадкой.
Работа насадки описана в видеоролике.
! No longer available- Если игрок использует в ночной фазе трассерную насадку или хоп ап с подсветкой шаров, то имитация вспышки выстрела не обязательна. Трассерная насадка может быть использована в качестве вспышки без трассерных шаров.
- При стрельбе УДВ должно быть обязательно включено. Запрещено использование основного оружия не оснащенного, или оснащенного нерабочим УДВ.
- Допускается применение приборов ночного видения, тепловизоров, ИК фильтров, ИК лазеров и других устройств предназначенных для ночного боя.
Ранения:! No longer availableИгра ведется с ранениями. Ранение допускается в любую часть тела, но только из игрового стрелкового оружия (очередь или одиночное попадание). Нож или граната приводят сразу к гибели бойца.
- Боец получивший ранение, обязательно падает на землю. Это и есть обозначение ранения для противника.
- До перевязки не имеет права стрелять кидать гранаты и убегать, передвижение ограничивается 1 - 1.5 м. вокруг места поражения ( лег перекатился за камень, дерево, но не далее 1,5 метра, т.е. пару шагов).
- Повторное попадание в уже лежачего выводит его из строя, и боец направляется в мертвяк.
- Если лежачего бойца "раненого" не могут достать выстрелами и добить то он может дожидаться перевязки. Дожидаться помощи-перевязки, боец может не более 10 минут, но не менее 5ти минут, не дождавшись помощи, следует в мертвяк! Вызов помощи по рации разрешается.
Лечение и перевязка:- Раненный может вернуться "здоровым" в строй если его "вылечат". Лечение осуществляется перевязкой.
- Каждый боец обязан при себе иметь ИПП, в котором есть медицинский бинт длиной не менее 1,5 метра. В качестве бинта может быть использована полоса белой ткани шириной не менее 10см.
- Перевязать бойца может любой другой "здоровый" игрок его стороны, самостоятельная перевязка не допускается.
- Перевязка осуществляется наложением всей длины бинта на любую конечность. Бинт должен оставаться на месте перевязки до окончания игровой жизни, или посещения мертвяка.
- После того, как боец убит будучи уже перевязанным, он отправляется в мертвяк и снимает там бинт, который разрешается повторно использовать!!!
- От взрывов имитаций, гранат боец погибает мгновенно! (реальное попадание поражающих элементов или подрыв в радиусе 3-х метров. Исключение: если боец находится ближе 3 метров, но за укрытием не ниже колена, и в него не попали поражающие элементы.
Пленение, уничтожение раненных и допрос:Пленение:
- Взять в плен бойца, могут обе стороны. Пленить игрока можно в случае, если он ранен и дожидается перевязки. Для этого нужно подойти, и перевязать раненного его бинтом, положить "руку на плечо" раненого бойца и проводить его в штаб для допроса или допросить на месте (привод пленного находится у него, на ремне и на предохранителе, до окончания плена пользоваться им он не может, условно, он обезоружен!)
- Чтобы снова вооружить пленного необходимо чтобы "вооруженный" союзник "хлопнул по плечу".
- Пленного могут отбить во время транспортировки, убив сопровождение или же самого пленного (после перевязки боец при первом же попадании умирает и идет в мертвяк).
Уничтожение раненного:- Если противник не желает брать раненного в плен, он может добить его застрелив из привода или любого другого игрового вооружения, при помощи резинового ножа или гранатой.
- Раненный в свою очередь, может подорвать себя имитацией гранаты (к примеру если имеет важные сведения или не желает сдаваться в плен ), или же может подпустить к себе противника, который хочет его пленить или добить и подорвать имитацию гранаты, тем самым уничтожив себя и противника. Бросать гранату далее 1 метра запрещается.
Допрос:1) Вариант: допрос на месте пленения: пленному задают 3 вопроса - на один он обязан ответить честно, на два других может соврать.
2) Вариант: допрос у себя в штабе: пленного сопровождают в штаб и задают 3 вопроса, на 2 из которых он обязан ответить честно (рассчитываем на адекватность и сознательность игроков).
После допроса пленный может быть отпущен или "казнен".
Плен и допрос пленного не может превышать по времени 30 минут с момента пленения.
Если у пленного имеются какие либо информативные документы - карта, секретные пакеты, то он обязан передать его противнику по первому требованию, пленившему его в обоих случаях допроса.
Респауны:Будут оборудованы на одинаковом удалении от центра полигона. Оснащены часами с отметками для минутных стрелок, выходы по стрелкам в момент их нахождения на отметках. Базовый выход с респов каждые 30 минут часа ( время может изменяться организаторами )