Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ФСАО [FIRST STRIKE] 26 июля 2015г. г.Темиртау  (Прочитано 5642 раз)

KAzaMA

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 376
    • ICQ клиент - 168513151
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола по Акмолинской Области


Всем привет!
 
Место проведения мероприятия: г.Темиртау
Дата проведения: 26 июля 2015г.
Полигон: Лагерь
Взнос на игру: 1500тг. (на полигоне)

Общие положения игры First Strike

1. Противоборствующие стороны:
Условные террористы (далее по описанию терры)
Условные контртеррористы (далее по описанию контры)
Деление сторон по цвету камуфляжа (Светлые VS Темные)
Соотношение сторон 50/50.
Какая сторона будет играть за терров или за контров определится на месте, поэтому внимательно читаем следующий пункт.

2. Необходимые нищтяки:
В связи с последним предложением пункта 1 необходимо иметь на игре возможность одеться и за одну сторону и за другую.
Контры – одеты в полном милитари. Без всяких «понтов» а-ля Блэквотер. Полный обвес приветствуется
Терры - одеты в полуцивильное. Допускается милитари низ, цивильный верх.
Модульные бронежилеты и разгрузочные системы не допускаются. РПС и всякого рода «калашные» лифчики – приветствуются. Балаклавы – приветствуются.
3. Во избежание обид и недоразумений:
Стороны поменяются местами в следующей игре. С названием «Strike Bac». Дата будет определена позднее.


Сценарий игры:

Фаза 1 (розыгрыш стороны)
Представляет собой слепой пистолетный турнир 5Х5.
Проводится на поле возле жилого лагеря.
Представители своей стороны могут подсказывать, запрещено давать саботирующие подсказки противнику.
Турнир идет до того момента, пока на поле останется один живой.
Если в процессе турнира кто-то из игроков остался без шаров – он считается убитым.
Ограничения по количеству магазинов нет.
Ограничения по применению GBB, NBB или электропистолей нет ( только скоростные ограничения согласно правилам ФСАО)
Форсмажорные обстоятельства : обоюдка последних двух игроков или одновременно закончившиеся шары – победу решает монетка.
По окончании Фазы 1 сторонам дается 30 минут на переодевание.
Если ты контр :
 
Фаза 2
На полигоне имеется три ключевых здания – клуб, столовка, управление ( обозначены на карте оргов). В начале Фазы 2 контры занимают оборону на территории полигона.
Задача главная : Не допустить занятия занятия и удержания противником ключевых зданий в течении 2 часов. Если здание потеряно - не допустить удержания (20 минут) и установки бомбы после удержания.
Здание считается захваченным, когда оно полностью очищено от контров ( контролируется оргами). Здание считается удержанным если по истечении 20 минут после захвата в здании нет ни одного игрока контров. Бомба считается активированной после того, как будет доставлена, вскрыты оба замка и проведена активация ( 3 минуты удержания кнопки). Можно отбивать захваченные или удержанные здания, до того как активирована бомба. Далее на усмотрение контров : либо удерживать это здание до конца раунда с бомбой внутри, либо отнести бомбу в свой мертвяк.

Задача второстепенная: отбить у противника 3 ящика с дополнительными бомбами.
Бомба считается захваченной, когда она донесена до собственного мертвяка живыми игроками. В процессе переноса может быть отбита противником.
 
Фаза 3
Если террам не удалось установить бомбу или они потеряли все три бомбы, то обьявляется стоп-игра на 30 минут. Терры покидают полигон и концентрируются в мертвяке возле жилого лагеря. Контрам даются 6 человек ( по легенде игры захваченные пособники терров).
Основная задача контров : в течении двух часов удерживать «пособников» в своих руках.
Возможно перемещение по полигону. Если всех контров в радиусе 15 метров убили – пособник имеет право совершить побег и двигаться в сторону терров. Его можно догнать, коснуться любой части тела и он снова будет следовать за вами.
Пособник считается потерянным в том случае, когда терры приведут его в свой мертвяк. В процессе перемещения его можно отбить и снова вернуть в игру.
 
Фаза 4
Если террам не удалось освободить всех заложников, то обьявляется стоп-игра на 30 минут.
Стороны расходятся по мертвякам ( терры к дальнему, контры к мертвяку у жилого лагеря)
Через 30 минут дается старт игры.
Задача контров : Довести до точки эвакуации не менее 50% состава стороны.
Условия : один из 1 заранее обозначенных командиров стороны должен пройти через две контрольные точки установленные мастерами на полигоне ( терры о местонахождении точек и точки эвакуации не знают). Точки можно проходить в произвольном порядке. Прохождении точки фиксируется мастерами игры. Для того, чтобы не выдать точку эвакуации заранее, после прохождения второй точки, мастер игры присоединяется к контрам и сопровождает их до конца где и пересчитывает. Сигнал к пересчету дает командование контров, либо находящееся на точке эвакуации, либо по рации из мертвяка. У каждого из бойцов всего 1 жизнь!!!
Окончание игры сразу по окончании Фазы 4.

Если ты Терр

Фаза 2
После розыгрыша стороны контры занимают полигон. Терры с бомбами стартуют из мертвяка на жилом лагере.
Основная задача терров : Захватить одно из ключевых зданий, удержать его, получить ключи от бомбы, доставить ее в здание и активировать.
Захват здания подтверждается мастерами, в здании не должно оставаться бойцов противника. Удержание здания – 20 минут после захвата ( контролируется мастерами). Если после 20 минут после захвата в здании будет хоть один боец контров, то удержание останавливается и счетчик сбрасывается на «ноль». Контры могут отбивать уже захваченные или удержанные здания, до того как будет активирована бомба, в этом случае они могут удерживать
Активация бомбы. После того как здание захвачено и удержано, мастера игры, в мертвяке, выдают террам два ключа от бомбы. Ключи необходимо донести до захваченного здания, открыть бомбу и активировать ее ( удержание кнопки в течении 3 минут). Если боец с ключами убит во время переноса ключей – он возвращается с ключами в мертвяк, где ожидает следующего выхода. Ключи могут быть переданы другому бойцу только в мертвяке. Переносчики ключей обозначаются половинчатыми повязками.
Можно устанавливать фальшивые бомбы. Для этого необходимо принести бомбу в здание, которое уже удержано и спровоцировать атаку контров на него.
Дополнительная задача : Постараться не потерять ящики с бомбами. Контры могут их отбить и лишить бонуса в следующем раунде. Также контры могут отбивать захваченные здания с бомбой внутри и на свое усмотрение, либо оборонять ее до конца раунда, либо унести себе в мертвяк. Повторно захваченное здание не требует процедуры удержания. Можно сразу либо идти за ключами, либо ( если бомба уже открыта) активировать бомбу.

Фаза 3
Если террам удалось установить бомбу, то обьявляется стоп-игра на 30 минут. Контры покидают полигон и концентрируются в мертвяке у жилого лагеря. В это время терры занимают позицию внутри полигона. И устанавливают бомбу в дном из трех ключевых зданий ( клуб, столовка,управление).
Основная задача терров : Установить и защищать установленную бомбу в течении 2 (двух) часов с момента старта раунда. Процедура установки бомбы : бомба приносится в выбранное здание, активируется (удерживать кнопку 3 минуты),запирается за два замка. Ключи с брелоками прячутся террами в произвольном месте на полигоне), после чего отметки о расположении ключей наносятся на карту предоставленную мастерами ( разметка кадраты 10Х10 ) и оставляется на ящике. Здания в течении всего раунда могут быть захвачены сколько угодно раз
Запрещено : оставлять на карте какие-либо метки кроме отметок от ключах, оставлять фальшивые метки, запрещено закапывать, накрывать или как-то маскировать ключи, перемещать бомбу после ее установки, а также перемещать карту с метками ключей.
Разрешено : ставить фальшивую бомбу, в этом случае процедура та-же, за исключением активации бомбы.
 
Фаза 4
Если контрам не удалось деактивировать бомбу, то обьявляется стоп-игра на 30 минут.
Стороны расходятся по мертвякам ( контры к дальнему, терры к мертвяку у жилого лагеря)
Через 30 минут дается старт игры.
Задача терров : Довести до точки эвакуации не менее 50% состава стороны.
Условия : один из 1 заранее обозначенных командиров стороны должен пройти через две контрольные точки установленные мастерами на полигоне ( контры о местонахождении точек и точки эвакуации не знают). Точки можно проходить в произвольном порядке. Прохождении точки фиксируется мастерами игры. Для того, чтобы не выдать точку эвакуации заранее, после прохождения второй точки, мастер игры присоединяется к террам и сопровождает их до конца где и пересчитывает. Сигнал к пересчету дает командование терров, либо находящееся на точке эвакуации, либо по рации из мертвяка. У каждого из бойцов всего 1 жизнь!!!

Окончание игры сразу по окончании Фазы 4.

Ждём всех в гости :)
Записан
289 м/с

KAzaMA

  • Moderator
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 376
    • ICQ клиент - 168513151
    • Просмотр профиля
    • Федерация Страйкбола по Акмолинской Области
Re: ФСАО "First Strike" 26 июля 2015г. (г.Темиртау)
« Ответ #1 : 10 Июля 2015, 16:32:12 »

Регистрация и деление на месте.
Записан
289 м/с
 

Страница сгенерирована за 0.184 секунд. Запросов: 21.