Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Памятка бойца к крупной игре  (Прочитано 7395 раз)

Gering

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Памятка бойца к крупной игре
« : 31 Январь 2018, 17:13:27 »

Честно уперто у Лаврика (З.Л.О.) и выложено сюда копипастой, без обработки и в наших российских реалиях(ну ленивый я) . Может пригодится кому:



Друзья, данный текст писался к Ред Алерту, соответвственно в некоторых вещах он относится толкьо к нашим играм, однако во многом он применим к большинству крупных игр.

Я попрошу Вас поправить, если Вы увидите, что я где-то не прав,
изложить свое мнение и свой опыт по этому вопросу.
Так же попрошу по-возможности добавить и расширить текст в вещах, которые укрылись от взора автора.

Писал с вдохновением, так что мог допустить некое количество пунктуационных и стилистических ошибок в тексте, если увидите, прошу указать мне на них.

Начнем с того, что я уже публиковал к РА2

КОГДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ НА ИГРУ:
1.Проверьте снаряжение (наличие красной тряпки, фонарика с красным светофильтром).
2. Проверьте работоспособность Вашего привода, заряжен ли аккумулятор, чтобы не отнимать время у себя и у посредников на хроне, пытаясь замерить нерабочий привод.
По возможности определитесь, сколько выдает Ваш привод, если более установленного в Правилах, не берите его с собой на игру.
Если не уверны, обязательно возьмите с собой запасной, менее тюнингованый.

Отправляясь на игру в которой планируются столкновения в зданиях обязательно озаботтесь вторым оружием (пистолетом, ПП, и.т.д., менее 120 м/с)

3.По возможности возьмите с собой зарядку для Вашей радиостанции и зарядку для привода, по возможности запасной аккумулятор для привода.
Это позволит Вам не терять драгоценное игровое время на ожидание в очереди на зарядку привода. Свободную розетку орги Вам всегда найдут.

4. Собираясь на игру постарайтесь не брать с собой охотничьи или боевые ножи, колбаску порезать или консервы открыть можно и перочиным ножом.
Охотничий или боевой нож на боку во время игры дополнительная опасность для вас и для других игроков. Ведь разное бывет.
Лучше возьмите с собой резиновую имитацию ножа. Иногда пригождается совершенно неожиданно.
Помните, вокруг вас взрослые люди, вряд ли вы удивите кого-то из них своим "свинорезом".

5. Как минимум перепишите контакты организаторов, чтобы заблудившись по дороге на полигон иметь возможность уточнить добиралово. В идеале распечатайте добор или запишите ЖПС координаты полигона.

ПЯТНИЧНЫЙ ЗАЕЗД:
Собираясь заехать в пятницу - отзвонитесь предварительно оргам, вы можете узнать много интересного, от свежей инфы о пробках, до тайных паролей на КПП.
Приехав на полигон, зайдите в орглагерь, уточните где встать жилым лагерем, получите дрова, киперку для огорождения территории
вашего жилого лагеря и мусорные мешки.

В пятницу мы часто заежаем чтобы отдохнуть после трудной рабочей недели и выпить с друзьями.
По возможности не напивайтесь сильно, или не оставляйте пьяного товарища одного, уводите его в свой жилой лагерь.
Пьяный дружелюбный товарищ во время отранспортированый сокомандниками в жилой лагерь вызывает улыбку, нетрезвый и агрессивный товарищ вызывает ответную агрессию и вопрос "Ник, команда".
Серьезные косяки зачастую происходят в пятницу вечером и связаны с пьянством и агрессией.

СОБСТВЕННАЯ НЕСОЗНАНКА:
Чтобы не оказаться в позорной когорте несознанщиков запомните важное правило - Если есть хотя бы минимальное подозрение, что в Вас попали - надевайте красную повязку и идите в мертвяк. Попадание в привод - не засчитывается. Попадание в любое снаряжение которое находиться на Вас - Вы поражены.
Если рядом с Вами (в радиусе 3х метров) взорвалась граната - выходите. (От взрыва гранаты спасает яма или преграда типа стены или дерева. Но тут уже надо поступать разумно, тонкое дерево, например, врядли спасет Вас от околков гранаты). В любом случае, с поражением от гранаты стоит поступать так же, как и с поражением шарами, не уверен - выйди.
Если в комнате менее 10 м. шириной или длинной взорвалась граната, все в ней "убиты". Спастись можно только спрятавшись в соседней комнате.

ЧУЖАЯ НЕСОЗНАНКА:
Не следует обвинять других игроков в несознанке, если Вы не уверены в этом на 100%.
Если Вы уже некоторое время стреляете в кусты, где сидит противник, это не значит что он несознанщик.
Возможно Ваши шары не пробивают зеленку, а возможно с другой стороны кустов уже вышли пораженные Вашим метким огнем 10 противников, а в кустах осталось еще двое.
Если на лицо техническая несознанка , т.е. Вы явно видите, что Ваши шары попадают в противника, а он не уходит, попробуйте поразить его более плотным огнем.
Если Ваш оппонент не злостный несознанщик, он все поймет и уйдет в мертвяк. Попадание шаров в очки так же ярко намекает злосным несознанщикам, что пора в мертвяк.
Если Ваш оппонент явный и злостный несознанщик т.е. не уходит и после предупредительной очереди в голову, не сочтите за труд подняться одеть красную повязку (дабы не наловить шаров самому) подойти к несознанщику и выяснить его ник и команду, посмотрите шеврон, по возможности сфотографируйте его. Если рядом есть посредник, аппелируйте к нему. В его функции входит решение спорных вопросов в игре. Таких игроков мы наказываем, вплоть до внесения его команды в черный список.
Если злостный несознанщик не называет ник/команду, а пытается скрытся, попробуйте с помощью окружающих Вас игроков задержать его и отвести к посреднику или в оргштаб.
Такие "игроки" и их команды будут без разговоров удаляться с полигона и никогда больше не приедут к нам и к дружественным нам оргам.
Отнеситесь к опознанию злостных несознанщиков серьезно, без Вашей помощи эти люди будут продолжать портить игру другим. Не сделав этого, глупо потом отписываться на конференциях, крича об огромном количестве несознанки. Подобные вопросы надо решать и пресекать на месте.

КОГДА ВАС ПОРАЗИЛИ:
Когда Вас поразили, Вы надеваете красную повязку (или включаете фонарь с красным светофильтром в темное время суток).
От быстроты и четкости, которую Вы проявите показывая окружающим, что Вы поражены зависит количество пойманных Вами после игровой смерти шариков.
Не нужно материть противника, который не увидев вашу мааленькую красную тряпочку, дал еще одну очередь в условно мертвого Вас, нужно оперативно подтвердить, что Вы поражены и уже находитесь вне игры. Можно поднять привод над головой, можно начать активнее размахивать красной тряпкой над головой, а можно голосом оповестить окружающих о том, что Вы уже поражены.
Если на момент игровой смерти Вас зажали под кустом десять пулеметчиков, то стоит проявить осторожность, и не высовываться сразу после условной гибели, а сначала предупредить пулеметчиков криком "мертв" и "выхожу".
После поражения имеет смысл сразу следовать в мертвяк, а не вставать посреди перестрелки и с интересом наблюдать за ходом боя. Хотите подождать своих товарищей, отойдите в сторону и подождите УБЕДИВШИСЬ ЧТО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТЕ! Такое поведение в целом не приветствуется, правильнее будет сразу идти в мертвяк.
Основная Ваша задача после игровой смерти НЕ МЕШАТЬ ИГРАТЬ ДРУГИМ, ПОКА ЕЩЕ ЖИВЫМ ИГРОКАМ!
ЕСЛИ ВАС ОБСТРЕЛЯЛИ, ЗНАЧИТ ВЫ НЕВНЯТНО ПОКАЗАЛИ ЧТО МЕРТВЫ. Это правило относится как к моменту сразу после поражения, так и по пути в мертвяк.
Еще одно непреложное правило - МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ЖИВЫМИ! Нельзя после поражения показывать и рассказывать откуда Вас подстрелили. Нельзя передавать информацию живым, как своим так и чужим. Нельзя вступать в радиопереговоры с кем-либо, если Вы мертвы.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 20:49:48 от Soldier »
Записан
- Буратино, сынок... Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили полено.  Толе

Soldier

  • Команда Смерч
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 390
  • Командир
    • Просмотр профиля
Re: Памятка бойца к крупной игре
« Ответ #1 : 31 Январь 2018, 20:50:49 »

Отличная памятка, затер данные по российской скорости, чтобы никто напутал.
Записан
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца
 

Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 20.