Взгляд изнутри так сказать
:
Так как с этим ужасом сталкиваюсь каждый день и также каждый день выслушиваю притензии абонентов. Провел анализ...50% случаев жалоб связаны с криворукостью и тупоумием самого абонента...еще 40% связано с безмозглостью и растущими из ЖОПЫ руками у мантажников которые осуществляют подключение абонентов...оставшиеся 10 процентов неисправностей действительно являются аппаратными сбоями, но при выявлении таковых (по крайней мере у меня в Кокшетау..не знаю как в остальных городах) мои ребята сервисники решают все обращения аперативно..не дольше чем за 6 часов.
Половину неисправностей связано с тем что при мантаже криворукие падаваны по лени своей ставят вместо L2TP протокола (который даёт намного меньше сбоев) PPTP протокол. Устраняется скачиванием нового инсталятора подключения.
Что касается глючности роутеров... после замены прошивки на ту что выложена на сайте от декабря 2011 года 90% проблем исчезает. Сам дома такойже роутер юзаю...нареканий небыло ниразу.
Остается еще доля неисправностей связаных например с перебитыми проводами, недообжатыми коннекторами, недозабитыми проводами на плинте.
Да глюки бывают, но их намного меньше чем в мегалайне (при условии что мантажники попались грамотные и сделали все попутячему).
вобщем както так...ааа..да..чуть не забыл..все вышенаписанное не в защиту Пчелайна а в помощь пользователям!!!