Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Страйкбол => Казарма => Оружейка => Тема начата: V777 от 10 Сентября 2009, 09:29:10

Название: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 10 Сентября 2009, 09:29:10
Пора бы уже задуматься о переборке свого привода...вся зима впереди...но так как мало что понимаю в этом возникает вопрос...что менять и на что??? подскажите какие запчасти лучше...каких производителей...желательно со ссылками...и характеристиками их личного опыта...а то мне те же шестеренки полузубые косозубые ни о чем не говорит...  :-|
хотелось бы поднять скорость до 120, 120+...ну и соответственно больше всего нужна надежность...на сколько это все возможно...

http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=DBOY-AEG-5181M_cat_DBoys%20AEGs
собственно сам привод...хотя гиры наверное одинаковые...так на всякий случай...после покупки не менялось ничего... :)

понимаю что у каждого может быть свое мнение...но все же... :)

думаю многим новичкам будит это полезно так же как и мне...в нете очень уж много разной инфы...часто противоречащей... :)
Название: Re: Тюнинаг М4...
Отправлено: BETEP от 10 Сентября 2009, 09:36:44
если рассматривать не бюджетный вариант, то думаю лучше взять сразу гир в сборе системовский 250$ с доставкой примерно. + взять сразу стволик 6,04 (45$) + камеру хопапа (39$). воопщем я так и сделал.
Название: Re: Тюнинаг М4...
Отправлено: V777 от 10 Сентября 2009, 09:38:29
хм...а мне не помню кто говорил что фигня это в сборе...я потому и не заморачивался на таком варианте...спасибо за совет... :)
Название: Re: Тюнинаг М4...
Отправлено: Loki от 10 Сентября 2009, 09:44:00
Пора бы уже задуматься о переборке свого привода...вся зима впереди...
...в нете очень уж много разной инфы...часто противоречащей... :)
поддерживаю,то же интересует тюнинг М4
поняла что одной сменой "стволика" скорость не увеличишь...
еще интересует хорошая бата,а то начала замечать,что появились глюки с той что шла в комплекте :)
Название: Re: Тюнинаг М4...
Отправлено: BETEP от 10 Сентября 2009, 09:44:04
незнаю отыграл целый сезон все работало как часы. единственное недавно поршень поменял (отломало зубец), но при тюненге свыше 120 обычная болезнь. http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=6660 то что я брал себе. батарейку само собой придется менять. но наверное самое главное при любом тюненге нужно иметь правильные руки, мне если честно все Undertaker установил, может поэтому весь сезон бегал без проблем)))
Название: Re: Тюнинаг М4...
Отправлено: V777 от 10 Сентября 2009, 09:58:13
еще мнения будут или...??? :)
Название: Re: Тюнинаг М4...
Отправлено: BETEP от 10 Сентября 2009, 10:00:12
собирай деньги)  а если честно на айрсофт гун ру была тема про тюнинг дибойза посмотри там много вариантов.
Название: Re: Тюнинаг М4...
Отправлено: V777 от 10 Сентября 2009, 10:02:02
да к концу сезона уже буду заказывать... :)
Название: Re: Тюнинаг М4...
Отправлено: ptax от 10 Сентября 2009, 11:13:17
при тюне на 120+ пойдет тебе и обычный гвардеровский FTK на 120пружине. получишь ты на нем 130м/с при хорошей сборке....

Если хочешь больше 130, то тут уже другой разговор :)
Так же все зависит от суммы, которую ты готов потратить на привод..
покупать системовский гир в сборе для 120+, это лишняя трата денег :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 10 Сентября 2009, 11:17:49
вы уж простите мою простоту деревенскую... "FTK " - це шо???
больше 130 не надо... :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: BETEP от 10 Сентября 2009, 11:21:06
фул тюне кит)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 10 Сентября 2009, 11:26:06
тоесть я так понимаю полный набор для тюна или что??? ссылочку можно для примера???
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Spider от 10 Сентября 2009, 11:39:22
да легко вот http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=searchItem&item=GD-ACC-FTK40&search=searchItem&rs=FTK
+1 к Птаху, если задумывается тюн 120 то мехабокс трата денег т.к. 120 можно выдавить и при меньших затратах!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 10 Сентября 2009, 11:49:17
Опередил ... :)

1. возможно будет лучше приобрести цилиндр без дырки
2. Уточнить про совместимость Маруй и Дбойс
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 10 Сентября 2009, 11:56:01
2. Уточнить про совместимость Маруй и Дбойс

а что гиры могу кардинально различаться???
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 10 Сентября 2009, 12:14:13
ну не координационно но могут ...

у меня например цилиндр не влез на М14 от AGM
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GD-PT-GE0346_srch_M14
вот от сюда ...
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: trubb от 10 Сентября 2009, 12:25:03
дреммелем его такого-сякого, дреммелем  :D
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ptax от 10 Сентября 2009, 15:12:59
c FTK от гвардера...поймали проблемы только на приводах от Classic Army...ну это известный факт уже...:)
на дибойсовские калаши, как и м-ки ставили части от гвардер и системы без заморочек...
кстати....для информации... на дибойсе(м-ка) получили 125...путем замены головы поршня и нозла с родных на систему :)

на приводах CA получали 120м/с путем, стволика 6,04, замены головы поршня на "силиконовую", и установкой направляющей пружины с подшипником...ну и + 110пружина от гвардера.

p.s. но с калашем и дибойсами есть подводный камень...там стоят 7мм втулки, в гвардеровском же наборе идут 6мм втулки..т.е.  придется докупать 7мм втулки или подшипники.
как-то вот так...
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 11 Сентября 2009, 18:48:03
В Гвардеровом FTK тоже есть ложка дёгтя, шестерни гавно унылое :-!, при правильной заточке рук(шиминг) протянут сезон и вылетят, при неправильной заточке испортишь сразу......
Классиковский Гир ещё куда не шло, ДиБойс -где-то рядом с гамном унылым :-!, Tirael прав китайцы забили на стандарт - большой и толстый, Лотарея то всё ок, то вообще ничего не вставишь, а по сему есть опасность купив добротные запчасти очень сильно за....ца их туды по человечи вставить, не подружившись с напильнегом или бор машиной :(
У Системовского ГИР-бокс комплекта только один недостаток цена, а в остальном Japan не придерёшься, хотя "умеючи" всё сломать можно.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 11 Сентября 2009, 18:49:44
ну я думаю буду выбирать непосредственно перед заказом я сюда накидаю ссылок...выскажите свое весомое мнение...во всяком случае буду на это надеяться.., :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 12 Сентября 2009, 11:14:22
кстати если гвардеровские шестерни плохи...какие посоветуешь???
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 12 Сентября 2009, 15:45:30
Посоветую Систему или Прометей, потому что только их и пользую, другие хорошие производители есть наверное но за них ничего сказать не могу, надо бы поспрашать у тех кто юзал.
С шестернями советую брать либо точно в номинал либо с превышением.....а то японцы народ пунктуальный пишут что под 130, значит под 130 и не выше.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ptax от 12 Сентября 2009, 15:49:22
бюджетный тюн это гвардер как не крути :) но бюджетного тюна не бывает  :D
шестерни из набора рассчитаны на те пружины, которые в наборе и ставить больше номинала это конечно приведет к смети шестерен :)
а так да...прометеус наше все :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 15 Сентября 2009, 12:03:32
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-FTK-21_cat_Systema%20Full%20Tune%20Up%20Kits
а насчет вот этого FTK что скажете??? поругайте что ле...
посчитал эти ништяки по отдельности примерно по цене тоже самое вышло... :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 17 Сентября 2009, 12:22:52
так что мнений не будит??? или системовское лучше не брать??? или брать но не фтк...или брать фтк но не системовское??? а??? А???
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 17 Сентября 2009, 12:51:43
Да вроде нормальный FTK.
Я такой не юзал вот и молчу....... :DONTKNOW:
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 17 Сентября 2009, 12:55:34
ну значит попробуем...спасибо.., :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 17 Сентября 2009, 17:22:44
1. возможно будет лучше приобрести цилиндр без дырки

смотрю цилиндсеты под м4а1 все с дыркой...вопрос...может глупый...цилиндрсет под м16а1/а2 можно воткнуть???
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 17 Сентября 2009, 17:42:22
На М4, моё мнение: нежелательно у тебя шар будет раньше из ствола вылетать чем поршень наберёт мах скорость и создаст мах давление, соответственно пик мах давления будет в атмосферу стравливаться в холостую......то есть объём выкачиваемого воздуха в цилиндре и длинна ствола просчитываются же и соразмерятся............как-то вродебы так......

Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 17 Сентября 2009, 17:45:50
ты говоришь про цилиндр с дыркой или про целиндерсет для м16???
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 17 Сентября 2009, 17:52:18
На м4 стволик короткий - цилиндр нужен с меньшим объёмом, тоесть с дыркой....
На м16 стволик длинше почти на треть чем на м4, соответственно нужен полный цилиндр....
Тебе советую цилиндр с дыркой :YES:, то есть тот который тебе и рекомендует Система....
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 17 Сентября 2009, 17:53:07
спасибо...  :GOOD:
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Baalbes от 18 Сентября 2009, 14:19:16
На М4, моё мнение: нежелательно у тебя шар будет раньше из ствола вылетать чем поршень наберёт мах скорость и создаст мах давление, соответственно пик мах давления будет в атмосферу стравливаться в холостую......то есть объём выкачиваемого воздуха в цилиндре и длинна ствола просчитываются же и соразмерятся............как-то вродебы так......
в теории тяжолыми шарами компенсируется
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 20 Ноября 2009, 09:39:16
вобщем примерно где то такой список...поругайте что ле.., :)

http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=11254
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=3363
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=3843
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=3370
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=3038
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=565
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=23063
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Baalbes от 20 Ноября 2009, 10:18:23
вобщем примерно где то такой список...поругайте что ле.., :)

http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=11254
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=3363
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=3843
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=3370
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=3038
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=565
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=23063
не надежнее взять сразу гир  М130 в сборе?
или хотябы фул тюн кит
и надежнее и по деньгам может оказатся выгоднее.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ptax от 20 Ноября 2009, 11:50:09
прикольный наборчик...а чем шестерни трипл от прометеуса не устроили? :)
ну в качестве совета... лучше для шестерней прометеус их же поршень брать.
только учти, что SP130 гвардер иногда может выдать 140-145м/с ;)
для полного счастья сменить еще камеру хопа, и стволик 6,03 от прометеуса поставить :)
и еще...а почему именно тифлоновый сет?

p.s1. лучше еще запастить антиреверсом и cut of level...так для надежности :)
p.s2. кстати, с чего взяли, что фтк лучше и надежнее?
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 20 Ноября 2009, 11:56:43
камера хопапа у меня метал...стволик оставил чуть на потом...гвардеровская пружина на сколько я знаю выдает больше только на первых порах...затем садится и выдает сколько надо...тефлновый сет мне просто напросто посоветовали я ваще хз...))))
а вот про антиреверс я вообще чет не удмал...
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Shike от 20 Ноября 2009, 12:07:35
Был у меня родной поршень прометея..вместе с шестерёнками брал. Срезало зуб. Поршни Дипфайр лучший вариант, для долговечности.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ptax от 20 Ноября 2009, 13:33:44
Shike, тут вопрос эксплуатации и подгонки поршня под всю систему... может он у тебя был провален может еще что-то...в общем этих может дофига :)
Через меня прошло несколько поршней прометеуса... причем у одного из них был немного спилин второй зуб...(поршень был новый...только что из магазина :) ) на остальных же второй зуб был как обычно... у себя на одном системовском красном поршне тоже пришлось поддатчивать второй зуб, чтобы зацеп между гребенкой и секторной был правильно-нормальный... в общем там надо смотреть всегда всю связку целиком...иначе может рвать любые поршни

V777, ну что камера хопа металлическая это одно :) а вот какая она внутри...это совсем другое :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ptax от 20 Ноября 2009, 16:58:32
у тебя чья камера? для примера возьми системовскую камеру :) сразу все поймешь :)
для меня камеры (для м-серии)по качеству в порядке убывания...
1. Система
2. GP
3. CA
4. иной китай..

хочу прометеусовскую попробовать...но пока не получается :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 04 Декабря 2009, 16:24:34
Взято у NightKeeper - Команда Мангуст, г. Караганда


Соотношение типа цилиндра и длины внутреннего стволика

Тип     Длин вн. стволика     Изображение

A   451-550мм
(http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/pm_pt_shca.jpg)
B   401-450мм
(http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/pm_pt_shcb.jpg)
C   301-400мм
(http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/pm_pt_shcc.jpg)
D   251-300мм
(http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/pm_pt_shcd.jpg)
E   201-250мм   
(http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/pm_pt_shce.jpg)
F   110-200мм   
(http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/pm_pt_shcf.jpg)


Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: 3ak от 04 Декабря 2009, 18:42:51
приноси поршень - сделаю тебе чтоб не сифонил.(ток вместе с цилидром чтоб было под что подгонять)
получишь большую компрессию.
себе сделал - на м4 поставил стволик от м16
+ 135
правда цилиндр не дырявый.

Тюнинг типа нитки ?
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: 3ak от 04 Декабря 2009, 18:43:51
у тебя чья камера? для примера возьми системовскую камеру :) сразу все поймешь :)
для меня камеры (для м-серии)по качеству в порядке убывания...
1. Система
2. GP
3. CA
4. иной китай..

хочу прометеусовскую попробовать...но пока не получается :)

Поверь, Прометей ставь наверх :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Locke от 04 Декабря 2009, 22:55:03
ISKANDER
Отвечая на твой вопрос про скорость/дальность: нет, не получаем.
Более того, при установке на дырчатый цилиндр длинного стволика получается "плевание" шарами, из-за несоответствия объема цилиндра и длины стволика. Про соответствие уже написали.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ptax от 11 Декабря 2009, 11:14:07


хочу прометеусовскую попробовать...но пока не получается :)
Поверь, Прометей ставь наверх :)
о как :) значит буду ее искать... :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 11 Декабря 2009, 11:28:57
чет я не совсем понимаю...
имеем предложение от системы цилиндр типа D
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=23063 (For M4A1)
значит стволик должен быть 251-300мм...
смотрим стволики прометеус...
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=2974 (For M4)
но он 363mm
они что об это классификации не подозревают??? :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: trubb от 11 Декабря 2009, 11:41:23
типа подъеб -
диаметр ствола от протемея и от системы?
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 11 Декабря 2009, 11:45:08
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=1449
длинна 363mm...
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ptax от 11 Декабря 2009, 11:55:39
чет я не совсем понимаю...
имеем предложение от системы цилиндр типа D
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=23063 (For M4A1)
значит стволик должен быть 251-300мм...
а с чего ты взял что он тип D ?
по типам идет только у прометеуса как мы классификация...
а зачем брать тифлон? возьми нормальный сет... N-B
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ptax от 11 Декабря 2009, 13:16:19
личная неприязнь к нему просто...
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: 3ak от 11 Декабря 2009, 14:47:08
Тефлон хорошие цилиндры, но люди не знают что туда смазки пихать не надо :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 15 Декабря 2009, 17:16:40
 :
имеем 135+ гир (цилиндр без дырки)
ставим на 510мм стволик - выдает 100-110м\с
ставим на 363мм стволик - выдает 130-140м\с
вопрос:
какого х..??
т.е почему так?
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Giggs от 15 Декабря 2009, 17:19:37
мое мнение что из за того что цилиндр как ты выразился без дырки т.е. предназначен для длинных стволиков, от сюда и скорость шара...
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 15 Декабря 2009, 17:21:07
т.е если на 363мм стволик поставить цилиндр с правильной дырдочкой то я получу опять 110м\с????
или ?..
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Spider от 15 Декабря 2009, 18:41:13
А точно при длинном стволике скорость такая?
помоему должно быть наоборот! цилиндр без дырки + длинный стволик равно макс скорость!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 15 Декабря 2009, 19:46:51
мое мнение что из за того что цилиндр как ты выразился без дырки т.е. предназначен для длинных стволиков, от сюда и скорость шара...
Ваня как всегда жжёшь :D

Чего это у тебя странное, на самом деле причин много и не факт что дело именно в стволиках.....может короткий стволик правильно(плотнее) сидит в камере Хопа, а длинный не так плотно в результате длиный травит, а короткий нет ну и т.д. так чё стволик может быть не причём 8)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 15 Декабря 2009, 19:59:49
вот и я про то же!
а получается как бы так что на коротком стволе выдает больше.
пробовал 0.28 шаром- скорость падает до 120м\с.
так что похоже на оптимальное решение.

измерения +\- 5м.с
уже несколько приводов померил

2- undertaker

 сначала устранил все "травления" нозла, поршня, хопа,

к этим узлам претензий нет. ниче нигде не травит.

и если поставить цилиндр с дырдочкой то будет
лучше\хуже?)


Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: most_unknown от 15 Декабря 2009, 20:12:41
:
имеет 135+ гир (цилиндр без дырки)
ставим на 510мм стволик - выдает 100-110м\с
ставим на 363мм стволик - выдает 130-140м\с
вопрос:
какого х..??
т.е почему так?

А пружина?! Цилиндр бор-ап?!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 15 Декабря 2009, 20:21:59
пружина 135
бор ап эт шо?)

в общем в порядке экперимента был установлен цилиндр с "правильной дырдочкой"
для 363мм стволика- результат : скорость упала до 120-123м\с(
сейчас все верну на место.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Froggy от 15 Декабря 2009, 23:34:20
а получается как бы так что на коротком стволе выдает больше.
/////////
 сначала устранил все "травления" нозла, поршня, хопа,
к этим узлам претензий нет. ниче нигде не травит.
...хммм.... теоретизирую: мож тут некий "рабочий объем" цилиндра получается - т.е. при голове поршня с дырками поддува кольца дырявоцилиндр даёт разогнаться поршню, раздуть резинку и отсюда имеет адекватный "рабочий" объём; цельный цилиндр медленнее даёт разгон поршню раздувает резинку позже и на длинном стволике имеем меньший "рабочий" объём и отрицательное давление на выходе из ствола... не, так вообще фигня получается... или у тебя голова поршня без дырочков?
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 15 Декабря 2009, 23:42:54
причина нашлась)
голова без дырочек!.
в ней все и дело
на коротком стволике шарик успевает вылететь из ствола до тех пор пока поршень начнет возвращаться назад. а в длинном нет. и поршень начинает засасывать
шарик назад пока нозл еще в хопе- вот и теряется скорость.
а компрессия такая что если пальцем нозл прикрыть то моторчику силенок уже не хватает поршень взвести.
завтра поставлю голову с дырочками. думаю 125 давить будет. в принципе меня устроит.

и кто нить скажет чем одиночный огонь организовывается- т.е что куда давит?
не такой мааленький рычажок от шестеренки до планки с контактами?)

П.С гир кажется седни раз 20 перебрал.
возможно уже с закрытими глазами буду эт делать)))
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: most_unknown от 16 Декабря 2009, 01:27:54
на коротком стволике шарик успевает вылететь из ствола до тех пор пока поршень начнет возвращаться назад. а в длинном нет. и поршень начинает засасывать
шарик назад пока нозл еще в хопе- вот и теряется скорость.

Чтобы избежать этого, собственно и делают разные типы цилиндров под разные длины стволиков.....
 и если я не ошибаюсь при движении назад поршня, воздух засасывается через голову
а ещё если я не ошибаюсь, то тапет собственно сделан, для того чтобы отводить нозл от хопа при обратном движении поршня.....

так что все мимо кассы...

А стволики новые, тонкие, одинаковой размерности(d)?!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 16 Декабря 2009, 01:40:53
а ты гир разбери и пальчиком шестеренки покрути
вот и увидишь када у тебя нозл из хопа выходить начнет.
тогда вот умности говорить будешь)

стволики хорошие. диаметром одЫнаковые, длинной разные.
пробовал 3-по 510мм и 2-по 363мм

ну и так для общего развития:
воздух засасывается через голову поршня.
если голова дырявая. резинка работает как клапан).
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: most_unknown от 16 Декабря 2009, 03:25:34
а ты гир разбери и пальчиком шестеренки покрути
вот и увидишь када у тебя нозл из хопа выходить начнет.
тогда вот умности говорить будешь)

стволики хорошие. диаметром одЫнаковые, длинной разные.
пробовал 3-по 510мм и 2-по 363мм

ну и так для общего развития:
воздух засасывается через голову поршня.
если голова дырявая. резинка работает как клапан).

какой грубый и не отесанный мужлан!!! ))))
Интересно, чем данная грубость вызвана?!

1. Вот передо мной лежит ауговый гир, то бишь вер 3 , если вам это о чем нибудь скажет, косые шестерни, бор-ап кит системы. "Кручу пальчиком" по мудрому совету первую шестерню и что интересно, хотя и ожидаемо, нозл передвигается на 6 мм назад из крайне выдвинутого положения ещё ДО касания первым зубом поршня, притом что полный ход нозла составляет 8 мм.
зы. Разбери гир в 21 первый раз, х@мло, может поможет. хотя сомневаюсь..
зыы. И этот человек спрашивает, что такое бор-ап ))))))

2. значит не стволы..

3. это вообще убило! А я что написал!?!?!? "Через голову", я думаю если в контексте говорилось про голову поршня, то мне не нужно разжевывать, что я имел ввиду голову поршня, а не цилиндра! И что поршневая при обратном ходе идет по наименьшему сопротивлению, т.е. идет "засос" воздуха через голову ПОРШНЯ, а не из стволика, где нозл уже перекрыт шаром!

Я Предлагаю Вам изменить отношение к людям, если рассчитываете на помощь. И умерить необоснованную агрессию!!!

С УВАЖЕНИЕМ!!!!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: most_unknown от 16 Декабря 2009, 03:36:32
а это в помощь Вам, где то в воображаемом факе уже выкладывали:
 http://forum.kolagmk.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=16082
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 16 Декабря 2009, 11:49:24
ох , извиняюсь если обидел Вас.

Всем спасибо за советы и содействие.
заветная планка в 135м\с достигнута  :D
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Froggy от 16 Декабря 2009, 17:04:02
заветная планка в 135м\с достигнута  :D
...итого - что в конечной конфигурации осталось в приводе, если не секрет?
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 16 Декабря 2009, 20:45:43
в каком плане?
что было заменено? или?..

Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Froggy от 16 Декабря 2009, 23:36:32
да - что  на данный момент с данной скоростью стоИт в приводе - пружина, поршень, цилиндр, стволик....
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 17 Декабря 2009, 00:17:32
гир АГМ
пружина 135 но беспонтовая Элемент (ну не внушает что она 135 т.к мой не сильный моторчик крутит ее на ура а вот 145 даже взвести не может)
поршень с железными зубьями
цилинр без дырдочек
стволик 6.08
голова поршня дырявая)
12В аккум\ ну эт так для скорострельности
но 8.4 тож чудно строчит.

в основном все сток)
думал шестеренки умрут, но чет не хотят
потихоньку 1500 шаров отстрелял- износа и поломок нет.

при одиночке получаем 140)
при очереди стабильно 130-136м.с

думаю заказать после НГ
резинку хопа С
стволик 6,04 или  6,03
шестерни 300%
пружину 180м\с
мотор магнум
поршенек
и ваять снайперку из М16А3)
может получится как на нижнем фото)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Desu от 17 Декабря 2009, 04:21:52
Цитировать
может получится как на нижнем фото)

Это же пулемет)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Spider от 17 Декабря 2009, 09:03:11
АФТАР сказал снайперка, иниипёт ему виднее :D :D
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 17 Декабря 2009, 11:07:11
думаю заказать после НГ
...
пружину 180м\с
 ...
и ваять снайперку из М16А3)


Цитировать
2. СРЕДСТВА ВЫВЕДЕНИЯ ИЗ ИГРЫ (“ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ”).

2.1. “СТРЕЛКОВОЕ” ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ.
2.1.1. “Стрелковое” игровое оружие, обозначенное в правилах, должно быть промышленно изготовлено и приспособлено для стрельбы промышленно изготовленными пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм, или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия игрового оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот игрового оружия (игрушек) указанных характеристик Законом РК "Об оружии" не регулируется).
2.1.2. Ограничения скорости для следующих условно разделенных типов стрелкового игрового оружия:
А) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как снайперское/целевое. Скорость шара на выходе из ствола не более 172,5 / 130 м/с. Данный тип игрового оружия должен быть лишен режима автоматической стрельбы;
Б) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как пулемет. Скорость шара на выходе из ствола не более 150 / 120 м/с;
В) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как дробовик/автомат/штурмовая винтовка/пистолет-пулемет. Скорость шара на выходе из ствола не более 130 / 105 м/с;
Г) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как пистолет/револьвер. Скорость шара на выходе из ствола не более 110 / 90 м/с;
* Модели игрового оружия малых габаритных размеров G3 SAS, MP7, MP5K, MP5K-PDW, UZI, Mini UZI, INGRAM, Steyr SPP по скорости вылета шара приравнены к пункту «Г». Скорость шара на выходе из ствола не более 110 / 90 м/с
** Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм / 8 мм - массой 0,34 грамм.
***Для пунктов «Б», «В» и «Г» скорости допускаются с погрешностью +/-5 (пять) метров в секунду.
**** Не допускает применение переделок, кустарно, самостоятельно изготовленных копий оружия, за исключением случаев, когда самостоятельно изготавливаются части для изменения внешнего вида страйкбольных копий оружия.
*****Использование “стрелкового” игрового оружия, не подпадающего ни под один из вышеперечисленных типов - оговаривается с организаторами игр заранее. В случае допуска к использованию в Игре, об этом другие уведомляются участники.


Зачем ? ...
хотите снайперу ... купите ее ... и делайте на ней 170 в одиночном ...согласно правилам

Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ptax от 17 Декабря 2009, 17:22:06
а для 180м/с так же не забудте купите несколько запасных корпусов гирбокса...
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Shike от 17 Декабря 2009, 17:35:05
Харикейновский гир, порвался на 170 м/с.
Шестерёнки прометей Хайторк бери, бешенные штуки.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 17 Декабря 2009, 18:13:07
покупать снайперку не хочетццо.
ну нравятся мне М-ки и все тут.
легким прикручиванием к нему оптики и убиранием автоматического огня
пулемет превращается в снайперку :D

гиры запасные имеются. и будут усилены.
http://www.black-wolf.ru/makenotes/makenotes059.bwc

 т.к отрывание передней части гира мы уже проходили када засунули в чайновский гир 220 пружинку и недолго постреляли.  :'-(

а пока НГ не прошел займусь изготовлением гранатомета.
и думаеццо что в январе уже можно будет его посозерцать на видео.
за сим откланиваюсь.
еще раз благодарю за советы.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 17 Декабря 2009, 19:20:05
M16A3 попадает под раздел 2.1.2 пункт "В", даже с одиночным огнем ... соответственно делайте выводы ...

Нравиться М-ки ..сделай из нее нормального штурмовика ...

хочешь быть "снайпером"

(http://www.world.guns.ru/sniper/sr25-mk11m0-2.jpg)
Снайперская винтовка Mark 11 Model 0 (Mk.11 Mod.0) с магазином на 20 патронов и установленным глушителем



аирсофт копия ...
(http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/ank_aeg_sr25_l.jpg)
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=ANK-AEG-SR25&search=special&rs=ANK%20AEGs


нет ни чего не возможного ...
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 17 Декабря 2009, 20:27:44
спасибо)
не видал такую) закажу.
тады м16а3 будет пулеметом))))
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: trubb от 17 Декабря 2009, 20:43:21
сразу гугли про проблемы с гиром 2,5  :P
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 17 Декабря 2009, 21:42:43
нашел пружинку от нейзветного прибора или еще чего-то
не очень жесткая по ощущениям где-то 150-160ая
засунул в гир  :D
выдает 240-250
на игру с таким не претендую. :[
так для подтверждения своих изысканий .
для снайперки понизить все же легче чем поднять :D :D :D
разберу гир, сфоткаю пружину.

что за гир? 2.5?? можно в общих чертах.
признаю что не силен в терминах  :[
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: trubb от 17 Декабря 2009, 23:54:35
стоит в SR25 - чуть чуть длинее чем просто 2-й гир
длиннее цилиндр, длинее поршень и ряд зубьев на нем и тд
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Zed от 21 Декабря 2009, 12:32:50
что предел тюна достигнут ?
кто больше на АЕГ?))
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Baalbes от 21 Декабря 2009, 15:36:55
А Дрозд ИЖевский
это аег?
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: trubb от 21 Декабря 2009, 15:54:16
на СО2 который?  :JOKE:
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 21 Декабря 2009, 17:03:04
не дрозд не в счет))))
а то ведь поршень можно и стенобиткой вместо пружины толкать)
тада все 400-450м.с будет)
извиняюсь за офф)))
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Baalbes от 23 Декабря 2009, 16:08:22
не дрозд не в счет))))
а то ведь поршень можно и стенобиткой вместо пружины толкать)
тада все 400-450м.с будет)
извиняюсь за офф)))
с некоторой поры усиление пужины ничего не даст
надо будет  сделать подкалиберным с нарезами\чтобы шар страгивался с большего сопротивления.
либо чтобы сопло открывалось тогда когда внутри будет уже большое давление
типа хопап в хопап ввести зашелку для шара
кстати нужно будет подумать как сделать чтобы шар не разрывался на части прямо в стволе от ускорения
кстати надо подумать
какие скорости интересны
до звуковые или сверх звуковые

понадобятся ефективные глушители
ибо привод будет бабахать как огнестрел.

ну и много других интересных инженерных задачь:)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Spider от 24 Декабря 2009, 02:30:26
 =-O :CRAZY: :CRAZY: Так я на открытие не еду! ну вас с вашими инженерными иновациями
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Baalbes от 24 Декабря 2009, 09:53:18
=-O :CRAZY: :CRAZY: Так я на открытие не еду! ну вас с вашими инженерными иновациями
ну почему?:)
игра типа "Подавление бунта в Карлаге-2010"
команды
"Вертухаи"
"Воры"
требования к снаряжению
Ватник ,ватные штаны,валенки,каска советского образца(Реал),забрало ударостойкое поликорбонатное.
Ватники зеленые и черные соотвественно. (условно считаем что зеки только блатные ).
И можно играть с суперпуперпаратрупер тюнами:)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Shike от 24 Декабря 2009, 09:59:41
А может вам хардболл попробовать?
Сурово и сердито:)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Cyber от 24 Декабря 2009, 12:44:47
А может вам хардболл попробовать?
Сурово и сердито:)
ага, пускай приходит))) гамо шэдоу с 60 метров вынесет и польза от такого танка?
дрозд то быстрый но недалекий... хотяяя если накрутить ствол и увеличить в 2 раза, м-м-м *ушел за чертежную доску* =))))
 (http://cs4578.vkontakte.ru/u2495919/23230886/x_1744e733.jpg)
(кито-то из России)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ptax от 31 Декабря 2009, 11:48:27
а зачем загонять 2,5кв в привод, если это не пулемет? =-O
1,5 вполне хватает...
про термоусадку на ЖК уже давно написано :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 31 Декабря 2009, 12:56:07
http://www.airsoftgun.ru/
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Eretik от 01 Января 2010, 15:00:51
http://www.airsoftgun.ru/ -> Конференция -> Поиск -> Термоусадка -> Enter

вроде просто...
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Spider от 04 Января 2010, 18:46:48
Всё я с вами играть не буду :( Дрю ты меня пугаешь её богу ето же уже того УК РК. Даже не буду спрашивать на сколько метров он стреляет!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: timba (legioner) от 04 Января 2010, 19:39:48
афыгэть!!!!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Shike от 04 Января 2010, 23:28:31
это ФПСы или Мысы?? =-O
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Soldier от 05 Января 2010, 09:58:35
чет , кажется мне, что на открытии ОРГ за мной с хронографом ходить будет....  8)

Ага, чтобы в полевых условиях детальки привода не менял:)))
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Baalbes от 06 Января 2010, 10:15:37
это ФПСы или Мысы?? =-O
в программе хронографа ставишь что у него 10 метров между датчиками:)
и получаешь волшебные цифры.
Шайк сам подумай 3-ри скорости звука.
Грохот как от огнестрела.Обычный пластиковый хронограф просто разорвет ударной волной.Шарик разлетится в пыль еше в стволе.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: most_unknown от 06 Января 2010, 18:13:10
хренограф не переделаный.
фотожопой не страдаю.
грохот как от огнестрела. шарик не пластиковый. 4,5мм сталь.
свол нарезной.

И все это в в ветке "Тюнинг М4" ))))
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Shike от 06 Января 2010, 18:17:19
6 мм-й страйкбольной.)))

Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 28 Февраля 2010, 15:39:50
ну что народ...просвящайте чайника...купил вот такой цилиндр сет
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=23063
вопрос по вот этим шайбам с потшипником...где они должны находиться внутри поршня или же по раздельности или как???
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Spider от 28 Февраля 2010, 15:50:28
Внутри! голова снаружи и через эти шайбы закручиваешь!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Spider от 28 Февраля 2010, 16:25:01
Недолжна голова крутится! Она там мертво сидеть должна!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 28 Февраля 2010, 20:39:02
Подшипник ставиться между 2ми шайбами, закручивается ВНУТРИ поршня черной вставкой и болтом, который голову поршня намертво должен прикрутить, а подшипник свободно крутиться внутри поршня ... тем самым облегчая скручивание пружине ...
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Broncher от 01 Марта 2010, 17:36:20
На игре 21.02.2010 в Алматы была испытана новая конструктивная разработка компании Modify -TREMOR. Пока еще фотографии не готовы, просьба не сильно их выпрашивать :[ Ощущения: поначалу отдача от привода была непривычной, звук тоже, все время оглядывался в поисках "вылетающих гильз". В общем для любителей антуража то, что доктор прописал, "двигающийся затвор" себе правда не устанавливал. Из выявленных недостатков -прыгающее падение мощности на 5-13 мысов и резко возросшее энергопотребление. Будем над этим работать
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 02 Марта 2010, 09:28:03
еще вопросик...ниразу не шарю в проводах и микросхемах...не любил физику...глянул схему пайки БТСки...ничего сложного...тока один вопрос возник...провод от мосфета к минусу моторчика через контактную группу совсем по барабану какой толщины будит??? а то там же сечения сопротивления...

ну и поделитесь опытом куда лучше БТСку разместить в М4А1???
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 02 Марта 2010, 09:46:00
Пример размещения
http://www.black-wolf.ru/makenotes/makenotes045.bwc

так же размещали и в цевье ...

по проводке давали кучу ссылок на таблицы ... мы использовали для замены всей проводки в приводе МГШВ 0.75
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 02 Марта 2010, 10:21:58
Ты хоть м-ку то свою покажи. М-ка М-ке рознь. Потому как зависит от конфигурации: RIS - не RIS, приклад какой,  потом какую бату будешь использовать и т.д.......
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 02 Марта 2010, 10:24:33
Размещение БТС зависит еще от того где ты батарейку размещать будешь ...

к примеру Strel в своем кастомном L119A1 размешал БТС в цевье, а батарейку в трубке приклада ...
http://nordfront.kz/forum/index.php?topic=723.0
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 02 Марта 2010, 10:27:32
сама мка http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=DBOY-AEG-5181M_cat_DBoys%20AEGs

приклад сейчас этот стоит
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=DBOYS-ACC-BI25&search=category&rs=Stocks

бату пока тока липольку купил вот эту...
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=24230
больше баты не заказывал пока еще тока собираюсь...
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 02 Марта 2010, 10:43:59
приклад сейчас этот стоит
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=DBOYS-ACC-BI25&search=category&rs=Stocks

В прикладе совсем места не остаётся?
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: V777 от 02 Марта 2010, 10:47:41
ну если тока в трубке...в эти отверстия под баты даже эта бата не лезет вопреки ожиданиям...немного расточить прийдется... :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 02 Марта 2010, 10:54:13
Ну тогда только практическое приложение рук и усердие (не от слова усраться :D, хотя как посмотреть), теоретическую вату катать думаю смысла нет, потому как в любом случае, как показывает опыт, всё всегда сугубо индивидуально.......
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Spider от 02 Марта 2010, 11:11:04
1.5 квадрата за глаза хватит!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Baalbes от 02 Марта 2010, 11:14:13
1.5 квадрата за глаза хватит!
сантиметра квадратных?:)
издеваешься?:)
под управляюшуюю можно любое сечение
лишбы физически не рвалась от случайных нагрузок
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: trubb от 02 Марта 2010, 11:16:12
вообщем переход на шины и шунты спасет отца русской демократии  :MUAHAHA:
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 02 Марта 2010, 11:21:46
Вечером выложу фотки как я у себя всё сделал, хотя тебе это совсем не подойдёт, потому как там я  особо не мудоствовал, то есть вообще сказать не мудоствовал :OOPS:.
Ну так, как один из вариантов для М-ки, для общего кругозору.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Baalbes от 02 Марта 2010, 11:44:56
вообщем переход на шины и шунты спасет отца русской демократии  :MUAHAHA:
а кстати при наличии точечного сваршика
это гораздо лучше любого провода
в силовой низковольной проводке
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 04 Марта 2010, 13:28:04
вот как обесчал
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 04 Марта 2010, 13:32:56
далее
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 04 Марта 2010, 13:34:40
и сам привод, общий вид
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ProXvost от 04 Марта 2010, 13:34:52
А почему бы не высверлить аккуратную дырочку в тубе и туда вывести проводку ?
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Spider от 04 Марта 2010, 13:37:59
Конечно через трубу было бы симпатичнее (но как сказал автор, он не замарачивался), но и так не плохо, думал так сделать но потом поставил просто приклад ВЕСЛО!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 04 Марта 2010, 13:38:23
Была мысль, банально лень заела :OOPS:, как-нить на досуге займусь :YES:
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 05 Марта 2010, 22:10:55
можно еще так большую бату прицепить)
20мин на машинке .
на развернутой видно -пришиты ленты для крепления подсумка с батой.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 15 Марта 2010, 20:50:12
кто-нить ПЛЗ пните на сцылку
фото -стальной Усилитель гирбокса?
который гир стягивает. а не упирается в голову гира (как у Блэк Вольфа)
(все равно с таким рвет гир :'-( )

тут на фото его малость видно.

сперто с
http://www.black-wolf.ru/review/weapon/rifles/c7_ct.bwc (http://www.black-wolf.ru/review/weapon/rifles/c7_ct.bwc)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 15 Марта 2010, 21:10:43
тут
http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4104.html
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 15 Марта 2010, 21:15:17
СПАСИБО!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: John от 16 Марта 2010, 18:05:01
Вот у меня вопросик,можно ли как нибудь убрать люфт ствола на m4 от diboys??
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 16 Марта 2010, 19:00:28
Причин много, первое подтяни основную гайку(незнаю как правильно называется), ток ключ нужен специальный или приспособа какая
Кароч вот эта гайка
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Taker от 16 Марта 2010, 19:46:29
Если не поможет, значит на стыке боди-ствол какой-то глюк требующий пилинг подгонки :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: John от 16 Марта 2010, 23:06:58
спс,попробую как нить подтянуть
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 23 Марта 2010, 22:43:13
вопрос:
будет ли М16 считаться пулеметом если:
установить "яйца" , сошки?
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: ProXvost от 23 Марта 2010, 23:15:00
Не будет. Ибо гир на этой М-ке развалится после первой же попытки высадить очередь из 1000 шаров махом :) Ну и не говоря уже о правилах :)

Джон, не торопись тянуть дельтаринг. Для начала поясни где у тебя люфт. Внешний стволик люфтит или РИС ? А то ты его щас дотянешь до трещины в силумине. Были прецеденты :)

Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 23 Марта 2010, 23:22:52
гир не развалится))
вопрос был касательно правил.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Baalbes от 24 Марта 2010, 09:31:13
вопрос:
будет ли М16 считаться пулеметом если:
установить "яйца" , сошки?
будет считатся м16 с сошками и яцами
"Настояшяя женшина должна быть с яйцами"
А вот с АУГа можно сделать легкий пулемет.
При условии замены фронсета.
Правда как раз спорный вопрос:)
пулемет ли? Формально оружие поддержки пехоты.
И с практической стороны
Все пулеметы на базе 2-3 гирбокса живут ,ну очень не долго.
Одну игру, масимум две.Потом в переборку.

Если хочешь привод с 150 мсек не нарушая правила.
то м249 Пара. Твой выбор.
по габаритом с обычный привод особенно если вместо штатного бункера Мовские магазины.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 24 Марта 2010, 09:48:48
понял
как ни досадно , но эмку
на переборку . назад 110 пружину и на продажу. :(
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: bender от 24 Марта 2010, 10:26:34
Оффтоп: не расстраивайся! Представь, каким спросом будет пользоваться винтовка, в которой есть ресурс аж под 150? :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: trubb от 24 Марта 2010, 11:39:27
http://world.guns.ru/machine/mg68-r.htm

вполне пора заводить срач - РПК пулемет или нет  :D
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 24 Марта 2010, 13:57:56
оФФ
таки эМка - пулик))))
даж с обычным рожком))))
главное чтоб сошки были)))))
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Spider от 24 Марта 2010, 15:31:47
ну в страйке и из МП5 мона "пулим" собрать.
вот только будет ли етот ПУЛИМ  ПРАВИЛЬНЫМ вопрос :HMMM:
ссори за офф!
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Baalbes от 24 Марта 2010, 19:12:46
http://world.guns.ru/machine/mg68-r.htm

вполне пора заводить срач - РПК пулемет или нет  :D
с владельцами РПК не нужно разводить споры.
Нужно кивать головой ,печально цокать языком,
и сочуствено говорить "У вас такое горе Вай ме."

Хотя я сам бы, не отказался от РПК, только не на 3ем гире.
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Drew от 24 Марта 2010, 20:10:09
все! пишу на эМке - Colt Pockemon
прикручиваю ножки , и с чистой совестью везу ее на открытие как неправильный пулик!)))

для особо серьезных - это шутка такая была. :)
Название: Re: Тюнинг М4...
Отправлено: Baalbes от 24 Марта 2010, 21:52:34
все! пишу на эМке - Colt Pockemon
прикручиваю ножки , и с чистой совестью везу ее на открытие как неправильный пулик!)))

для особо серьезных - это шутка такая была. :)
плюс ствол и цевье .:)
меня лично не пугает
я лично не вижу логики почему у пулемета допускается большая скорость чем у привода.
сделать 130 у тех и других