Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Тюнинг М4...  (Прочитано 59612 раз)

Taker

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 334
  • Live Free or Die
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #30 : 17 Сентября 2009, 17:52:18 »

На м4 стволик короткий - цилиндр нужен с меньшим объёмом, тоесть с дыркой....
На м16 стволик длинше почти на треть чем на м4, соответственно нужен полный цилиндр....
Тебе советую цилиндр с дыркой :YES:, то есть тот который тебе и рекомендует Система....
Записан
надпись на упаковке - это лишь краска на картоне.....

V777

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 383
    • ICQ клиент - 312769204
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #31 : 17 Сентября 2009, 17:53:07 »

спасибо...  :GOOD:
Записан
Сильный ест вкусного.

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #32 : 18 Сентября 2009, 14:19:16 »

На М4, моё мнение: нежелательно у тебя шар будет раньше из ствола вылетать чем поршень наберёт мах скорость и создаст мах давление, соответственно пик мах давления будет в атмосферу стравливаться в холостую......то есть объём выкачиваемого воздуха в цилиндре и длинна ствола просчитываются же и соразмерятся............как-то вродебы так......
в теории тяжолыми шарами компенсируется
Записан

V777

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 383
    • ICQ клиент - 312769204
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Записан
Сильный ест вкусного.

Baalbes

  • Команда Schwanz
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 208
  • Зав.складом №3.Команда Шванц.
    • ICQ клиент - 84062966
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #34 : 20 Ноября 2009, 10:18:23 »

Записан

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #35 : 20 Ноября 2009, 11:50:09 »

прикольный наборчик...а чем шестерни трипл от прометеуса не устроили? :)
ну в качестве совета... лучше для шестерней прометеус их же поршень брать.
только учти, что SP130 гвардер иногда может выдать 140-145м/с ;)
для полного счастья сменить еще камеру хопа, и стволик 6,03 от прометеуса поставить :)
и еще...а почему именно тифлоновый сет?

p.s1. лучше еще запастить антиреверсом и cut of level...так для надежности :)
p.s2. кстати, с чего взяли, что фтк лучше и надежнее?
Записан

V777

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 383
    • ICQ клиент - 312769204
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #36 : 20 Ноября 2009, 11:56:43 »

камера хопапа у меня метал...стволик оставил чуть на потом...гвардеровская пружина на сколько я знаю выдает больше только на первых порах...затем садится и выдает сколько надо...тефлновый сет мне просто напросто посоветовали я ваще хз...))))
а вот про антиреверс я вообще чет не удмал...
Записан
Сильный ест вкусного.

Shike

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 343
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #37 : 20 Ноября 2009, 12:07:35 »

Был у меня родной поршень прометея..вместе с шестерёнками брал. Срезало зуб. Поршни Дипфайр лучший вариант, для долговечности.
Записан
...диагноз - СТРАЙКБОЛИСТ... говорят - это не лечится! (с)Froggy

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #38 : 20 Ноября 2009, 13:33:44 »

Shike, тут вопрос эксплуатации и подгонки поршня под всю систему... может он у тебя был провален может еще что-то...в общем этих может дофига :)
Через меня прошло несколько поршней прометеуса... причем у одного из них был немного спилин второй зуб...(поршень был новый...только что из магазина :) ) на остальных же второй зуб был как обычно... у себя на одном системовском красном поршне тоже пришлось поддатчивать второй зуб, чтобы зацеп между гребенкой и секторной был правильно-нормальный... в общем там надо смотреть всегда всю связку целиком...иначе может рвать любые поршни

V777, ну что камера хопа металлическая это одно :) а вот какая она внутри...это совсем другое :)
Записан

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #39 : 20 Ноября 2009, 16:58:32 »

у тебя чья камера? для примера возьми системовскую камеру :) сразу все поймешь :)
для меня камеры (для м-серии)по качеству в порядке убывания...
1. Система
2. GP
3. CA
4. иной китай..

хочу прометеусовскую попробовать...но пока не получается :)
Записан

Tirael [DLzugNhr 138]

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 024
    • ICQ клиент - 138702466
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #40 : 04 Декабря 2009, 16:24:34 »

Взято у NightKeeper - Команда Мангуст, г. Караганда


Соотношение типа цилиндра и длины внутреннего стволика

Тип     Длин вн. стволика     Изображение

A   451-550мм

B   401-450мм

C   301-400мм

D   251-300мм

E   201-250мм   

F   110-200мм   



« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 00:31:41 от Tirael [DLzugNhr 138] »
Записан

3ak

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #41 : 04 Декабря 2009, 18:42:51 »

приноси поршень - сделаю тебе чтоб не сифонил.(ток вместе с цилидром чтоб было под что подгонять)
получишь большую компрессию.
себе сделал - на м4 поставил стволик от м16
+ 135
правда цилиндр не дырявый.

Тюнинг типа нитки ?
Записан

3ak

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #42 : 04 Декабря 2009, 18:43:51 »

у тебя чья камера? для примера возьми системовскую камеру :) сразу все поймешь :)
для меня камеры (для м-серии)по качеству в порядке убывания...
1. Система
2. GP
3. CA
4. иной китай..

хочу прометеусовскую попробовать...но пока не получается :)

Поверь, Прометей ставь наверх :)
Записан

Locke

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #43 : 04 Декабря 2009, 22:55:03 »

ISKANDER
Отвечая на твой вопрос про скорость/дальность: нет, не получаем.
Более того, при установке на дырчатый цилиндр длинного стволика получается "плевание" шарами, из-за несоответствия объема цилиндра и длины стволика. Про соответствие уже написали.
Записан

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #44 : 11 Декабря 2009, 11:14:07 »



хочу прометеусовскую попробовать...но пока не получается :)
Поверь, Прометей ставь наверх :)
о как :) значит буду ее искать... :)
Записан

V777

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 383
    • ICQ клиент - 312769204
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #45 : 11 Декабря 2009, 11:28:57 »

чет я не совсем понимаю...
имеем предложение от системы цилиндр типа D
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=23063 (For M4A1)
значит стволик должен быть 251-300мм...
смотрим стволики прометеус...
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=2974 (For M4)
но он 363mm
они что об это классификации не подозревают??? :)
Записан
Сильный ест вкусного.

trubb

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 168
  • я плохо вышел на этом фото
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #46 : 11 Декабря 2009, 11:41:23 »

типа подъеб -
диаметр ствола от протемея и от системы?
Записан
Deus vult!

V777

  • Команда Тигры
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 383
    • ICQ клиент - 312769204
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #47 : 11 Декабря 2009, 11:45:08 »

Записан
Сильный ест вкусного.

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #48 : 11 Декабря 2009, 11:55:39 »

чет я не совсем понимаю...
имеем предложение от системы цилиндр типа D
http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=23063 (For M4A1)
значит стволик должен быть 251-300мм...
а с чего ты взял что он тип D ?
по типам идет только у прометеуса как мы классификация...
а зачем брать тифлон? возьми нормальный сет... N-B
Записан

ptax

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #49 : 11 Декабря 2009, 13:16:19 »

личная неприязнь к нему просто...
Записан

3ak

  • Команда ДЛ
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #50 : 11 Декабря 2009, 14:47:08 »

Тефлон хорошие цилиндры, но люди не знают что туда смазки пихать не надо :)
Записан

Drew

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 579
  • Всем спасибо! Все свободны!
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #51 : 15 Декабря 2009, 17:16:40 »

 :
имеем 135+ гир (цилиндр без дырки)
ставим на 510мм стволик - выдает 100-110м\с
ставим на 363мм стволик - выдает 130-140м\с
вопрос:
какого х..??
т.е почему так?
Записан

Giggs

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 431
    • ICQ клиент - 230336988
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #52 : 15 Декабря 2009, 17:19:37 »

мое мнение что из за того что цилиндр как ты выразился без дырки т.е. предназначен для длинных стволиков, от сюда и скорость шара...
Записан

Drew

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 579
  • Всем спасибо! Все свободны!
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #53 : 15 Декабря 2009, 17:21:07 »

т.е если на 363мм стволик поставить цилиндр с правильной дырдочкой то я получу опять 110м\с????
или ?..
Записан

Spider

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 820
    • ICQ клиент - 4752
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #54 : 15 Декабря 2009, 18:41:13 »

А точно при длинном стволике скорость такая?
помоему должно быть наоборот! цилиндр без дырки + длинный стволик равно макс скорость!
Записан

Taker

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 334
  • Live Free or Die
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #55 : 15 Декабря 2009, 19:46:51 »

мое мнение что из за того что цилиндр как ты выразился без дырки т.е. предназначен для длинных стволиков, от сюда и скорость шара...
Ваня как всегда жжёшь :D

Чего это у тебя странное, на самом деле причин много и не факт что дело именно в стволиках.....может короткий стволик правильно(плотнее) сидит в камере Хопа, а длинный не так плотно в результате длиный травит, а короткий нет ну и т.д. так чё стволик может быть не причём 8)
Записан
надпись на упаковке - это лишь краска на картоне.....

Drew

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 579
  • Всем спасибо! Все свободны!
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #56 : 15 Декабря 2009, 19:59:49 »

вот и я про то же!
а получается как бы так что на коротком стволе выдает больше.
пробовал 0.28 шаром- скорость падает до 120м\с.
так что похоже на оптимальное решение.

измерения +\- 5м.с
уже несколько приводов померил

2- undertaker

 сначала устранил все "травления" нозла, поршня, хопа,

к этим узлам претензий нет. ниче нигде не травит.

и если поставить цилиндр с дырдочкой то будет
лучше\хуже?)


Записан

most_unknown

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 448
  • Think. Feel. Drive.
    • ICQ клиент - 162109204
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #57 : 15 Декабря 2009, 20:12:41 »

:
имеет 135+ гир (цилиндр без дырки)
ставим на 510мм стволик - выдает 100-110м\с
ставим на 363мм стволик - выдает 130-140м\с
вопрос:
какого х..??
т.е почему так?

А пружина?! Цилиндр бор-ап?!
Записан

Drew

  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 579
  • Всем спасибо! Все свободны!
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #58 : 15 Декабря 2009, 20:21:59 »

пружина 135
бор ап эт шо?)

в общем в порядке экперимента был установлен цилиндр с "правильной дырдочкой"
для 363мм стволика- результат : скорость упала до 120-123м\с(
сейчас все верну на место.
Записан

Froggy

  • Команда Hokums
  • Человек
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 407
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг М4...
« Ответ #59 : 15 Декабря 2009, 23:34:20 »

а получается как бы так что на коротком стволе выдает больше.
/////////
 сначала устранил все "травления" нозла, поршня, хопа,
к этим узлам претензий нет. ниче нигде не травит.
...хммм.... теоретизирую: мож тут некий "рабочий объем" цилиндра получается - т.е. при голове поршня с дырками поддува кольца дырявоцилиндр даёт разогнаться поршню, раздуть резинку и отсюда имеет адекватный "рабочий" объём; цельный цилиндр медленнее даёт разгон поршню раздувает резинку позже и на длинном стволике имеем меньший "рабочий" объём и отрицательное давление на выходе из ствола... не, так вообще фигня получается... или у тебя голова поршня без дырочков?
Записан
..весёлый и зелёный - приятного Пограничного цвета!!! ;^-)
 

Страница сгенерирована за 0.206 секунд. Запросов: 22.