Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - BAS командир ск VR

Страницы: [1]
1
❗️30 августа, воскресенье
Сюжетная игра
.
Противостояние:
.
Имеется мирно воюющее население-повстанцы, которые никак не хотят отдавать свои территории(Базы) федералам, из-за чего бьются не на жизнь, а насмерть. Главная задача повстанцев удерживать свои позиции, (на некоторых позициях стоят секунданты, на других таймер, для фиксации времени удержания той или иной стороны). У каждой базы оппозиции есть свой лидер, которому подчиняется группа повстанцев, но так же есть самый главный и единственный предводитель ополчения, назовём его «Мачете». Он контролирует всех и перебрасывает своих амигос на подмогу «слабому звену». У каждой из сторон будут начисляться баллы за выполненные задачи и отниматься, за невыполненные, по которым будут подводится итоги.
.
У стороны федералов тоже есть свое командование, в виде одного/двух генералов, опытных стратегов, которые координируют своих бойцов. Те, в свою очередь делятся на группы, и беспрекословно выполняют поставленные задачи.
.
Например:
Усилить напор наступления на какое-то определенное место;
Убить определенного игрока, по фото; Взять в плен главаря группы или Мачете
Заминировать здание
Уничтожить отряд и тд
.
*Задания будут поступать от координаторов сторон
.
‼️Для получения информации по действиям, хотя бы по одной рации должно быть у предводителей групп.
.
‼️Командирам групп обеих сторон иметь при себе два цвета повязок, синюю для ранения и пленения, красную для убийства. При первом попадании в командира, он достаёт синюю тряпку и засекает время на три минуты, если в течении этого времени его не берут в плен, он уходит в мертвяк. Если же после первого попадания следует второе, автоматически уходит в мертвяк.
.
✅Пленение - 3 балла
✅Убийство снайпером заказного бойца - 2 балла
✅Захват указанного объекта - 1 балл
✅Уничтожение указанного отряда - 1 балл
✅Подрыв объекта - 2 балла
✅Удержание позиций по итогу игры по 1 баллу за каждый объект
.
Деление сторон:
Повстанцы 40%
Федералы 60%
.
Игровое время 4 часа в режиме нон-стоп.
Полигон МАЛИНА
Сбор на полигоне в 9:00
Хрон: 10:00
Построение: 11:00
Начало игры: 11:30
Финиш игры: 16:30
.
Взнос за игру:
Со своим: 3000тг
Прокат: 7000тг
.
❗️Регистрация на игру до 28 августа❗️
⚠️ Кто регистрируется после 28-го оплачивают взносы на 50% больше.
Предоплата вносится предварительно и 100%.
Тел. 8702 654 3253 Бас

2
Мероприятия / Отмена ночной игры
« : 22 Июнь 2020, 15:43:43 »
Парни, в общем ночную отменяю, перенесём это мероприятие ориентировочно на август, когда стабилизируется ситуация с вирусом. Сделаем просто воскреску.

3
Ночная игра «Диверсант»
Дата и время игры: в ночь с 21:00 27 июня до 06:00 28 июня
Сбор: 19:00 на полигоне, геолокацию скину в ватсап-чате. Полигон находится на станции Аршалы, что в 46км от Астаны по карагандинской трассе. Дорога хорошая, проедет даже заниженная Приора.

Мои контакты: ватсап 87026543253
Стоимость участия в игре: 3000тг

Люди в алкогольном или наркотическом опьянение на игру не допускаются! А так же употребление алкоголя и наркотиков на полигоне категорически запрещены!!! А так же люди с будуна и с сильным перегаром не будут допущены к игре!

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Деление сторон:
Оборона 70%
Диверсанты 30%
На сторону диверсантов зачисляются игроки, имеющие ПНВ/Тепловизоры.
Остальные игроки будут распределены на отряды в обороне.

ДОПУСК для приводов 0,20гр шаром:
Пистолеты 110м/с
Автоматы 135м/с+-5
Пулемёты 150м/с+-5
Снайперские винтовки 172,5м/с
ВВД использовать на разрешенном допуске выхлопа
Грены и дымы запрещаются после 23:00 так как рядом населенный пункт.


СВЯЗЬ:
Связь разрешена обеим сторонам.
Прослушка противника запрещена.


Границы полигона будут ограничены на карте.

СУТЬ И ЗАДАЧИ ИГРЫ:

Рота караула-охрана периметра объекта, со сменой раз в 30-60 минут. Расстояние между караульными 80-100метров. Смену производит разводящий. Разводящих 2 человека на всю игру. Смена караула 2 состава.  Группа быстрого реагирования, всегда на чеку. По каждому сигналу выступает в сектор тревоги. Можно раставить по периметру маяки-звонки для сигнала нарушителя. Пост на кпп. Периодически проезжает машина, по каким либо заданиям, перевозка груза, мобильная группа с проверяющими периметр.
Разводящий после смены караула лично докладывает дежурному по объекту, тот в свою очередь командующему, который находится в засекреченном и маскированном укрытии.

Диверсанты:
Задача диверсантов разделиться на несколько групп. Задача для каждой, взять живым языка, которого необходимо допросить и выяснить, где находится штаб командующего. Пленный обязан честно ответить на два из трёх вопросов. После ответа отправляется в свой мертвяк. По возвращению в своё расположение никому ничего не рассказывает!!! Диверсанты так же могут тайно пробраться на охраняемую территорию, проследить за разводящим, а затем и за дежурным, который и приведёт к цели. Так же возможен захват автомобиля, аккуратно, без кипиша, для того, чтобы попасть на охраняемую территорию. Если прорываться с боем через пост, то вам нужны патроны, а если делать технично, то нужна смекалка, например одежда тех(на полном серьёзе), кто был в машине, которую вы захватили. Охрана КПП может открыть огонь, если заподозрит неладное с экипажем авто. Если охрана ошиблась и убили своих, отправляется на гауптвахту в свой мертвяк на 30 минут.
Главная цель - пленение командующего. НО могут поступать дополнительные задачи от организаторов.
НО! если лазутчики спалятся, поднимается рота охраны, ГБР и прочесывают местность, по всем боевым правилам, которые явно в количественном преимуществе.

Все максимально реалистично, без нытья и пиздежа, типа много ходил, не спал и мало стрелял. Тут работает сам адреналин в чистом виде. Одним нужно выполнить задачу, которая не каждому по зубам, а другие в ожидании, что в любой момент на них могут напасть и это подогревает все внутри.
При чем у каждого есть только свой сектор задач и территорий. Охрана и гбр заблаговременно подготавливают и изучают периметр охраны, далее свою казарму. Дежурный со своей свитой и командующим готовит укрытие для бастыка и только они знают где это место. КПП подготавливает свой оборон пункт.

Сон и приём пищи на ваше усмотрение, естественно в защите(очках), потому что в любой момент могут напасть, стрельнуть или подкинуть гранату. Повторюсь, все максимально реалистично!

Маркировка цветным скотчем или светоотражающей повязкой.
Убийство своего сокомандника - арест на 30минут(в мертвяке)
Выход из мертвяка раз в 30 минут.

Оснащение:
у каждого игрока должен быть фонарь!!! Стрельба производится только при включённом фонаре, либо при наличии вспышки выстрела. Белая тряпка мертвеца или красный диодный маяк. Трассерные насадки приветствуются обеим сторонам. Использование тепловизор, ПНВ только у диверсантов! Заранее при регистрации обозначаете наличие такого ништяка у вас для зачисление в диверсанты. Балаклавы для ГБР!

P.S придётся много ползать, быстро бегать, подключить все свои рецепторы слуха, нюха и зрения. Будет много травы, кустов и тд, которые будут вам препятствовать.

Запасной вариант:
1. Похитить ноутбук у дежурного по объекту.
2. Замена флага на крыше здания

Цель и задача должности:
Караульный: заступая в караул, подчиняется разводящему. На посту не имеет права передвигаться охраняемого сектора дальше 5 метров. Быть внимательным и бдительным. Если засёк врага, громко выкрикиваешь сектор своего нахождения и открываешь огонь по противнику. Если караульный убит одиночным выстрелом диверсанта, и тот не успев подать сигнал, садишься на землю достаёшь белую повязку и считаешь до 100, для того, чтобы стрелявший успел сделать манёвр. После, уходим в мертвяк. Смена караула производится разводящим, заменой другим караульным не оставляя сектор без охраны.

Разводящий(2 игрока)
Разводящий со своим взводом колонной направляется на охраняемый периметр, отсчитывая определенный метраж оставляет по одному караульному, по завершению расстановки направляется в штаб на доклад к дежурному по объекту, затем возвращается в казарму, где его сменяет второй состав караула с разводящим, который повторяет процедуру. При тревоге, на сектор поисков врага поднимаются все или часть, все зависит от распределения сил, чтобы оставить вторую группу для зачистки в случае прорыва в другом районе.

ГБР
Группа быстрого реагирования производит объезд периметра на авто(не всегда), пеший обход территории, заступает в наряд по КПП, в наряд к дежурному по объекту, а так же выходит на поиски нарушителя в сектор тревоги.

охрана КПП из числа ГБР - 4человека

Дежурный по объекту
По значимости первый человек на пленение диверсантов, потому как только он знает, где командующий. Его охраняют 1-2 ГБРовца, но только на территории штаба, на доклад к командующему он ходит один. После получения сведений о расстановки караула, он идёт на доклад.

Командующий.
Сидит в штабе и нихуя не делает, потому что это Герасим:)

Пленение:
В плен можно взять любого персонажа, но допрос его на своей территории, то есть, в своём штабе. Диверсантов тоже можно взять в плен, если получится конечно:) Пленный обязан ответить на 2 из 3 вопросов честно, на один соврать. Показать на карте тот или иной объект, о котором идёт речь в допросе. После допроса направляется в свой мертвяк. После пленения рассказывать о нем запрещено!!!

Техника:
Все пассажиры и водитель должны быть в балаклаве! Водитель авто не меняется, но управляется тем, кто внутри. Т.е вы захватили авто, говорите водителю куда ехать, как ехать, он выполняет ваше указание. В автомобиль НЕ СТРЕЛЯЕМ! для возможности захвата, авто делает остановки, где вы можете расправиться с пассажирами.

Регистрация здесь:
1. Команда
2. Командир и замок, контакты
3. Количество игроков
4. Форма
5. Количество ПНВ/Тепловизоров
6. Дата прибытия на полигон

4
«ПЕРЕПОЛОХ В МАЛИНОВКЕ»
ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2019

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 19 октября 2019г.

ПОЛИГОН: "Малина" г. Астана (Нур-Султан), п.Акмол

РЕЖИМ ИГРЫ: по фазовая, с элементами квеста.

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ:

2023 год, Пупофия, селение Малиновка. База военных.

Переполох, афроамериканцы бушуют, ситуация в стране усугубляется классовой ненавистью, государство силовыми способами держит страну в страхе, но народу это не нравится. Появляются небольшие группы ополчения, которыми управляет подпольный генерал Вандельшпах, объединяя маленькие группы в большие, направляя их на «свои» задания для подавления сил регулярных войск на территории своего региона, в целях финансового обогащения, а так же захвата новых территорий и возможностей. Одним из таких заданий было поручено группе диверсантов, которые к их сожалению не справились с поставленной задачей и были захвачены в плен силовиками. Так как для теневого руководителя ополченцев сорванная операция крайне важна, и после провала первой группы, он опасается утечки информации, не говоря об основной задаче, отправляет более массовую команду, которая должна освободить из плена «своих» сторонников, объединиться с ними для массового удара, которые и расскажут суть их первой попытки…

Сами задачи пусть останутся за кадром. Информация будет поступать от координационного центра с обеих сторон.

ДЕЛЕНИЕ СТОРОН: 60/40

ЗАДАЧИ:
Силовикам: Отражение атаки и охрана вверенного имущества и территории.
Ополченцам: Выполнение задач по мере их поступления.

РЕГЛАМЕНТ:

до 8:00ч. - сбор участников, регистрация, хрон-контроль.
10:00 ч. - торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон.
10:30 ч. - начало игры
18:00 ч. - конец игры
19:00 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра.

УЧАСТНИКИ:

К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров и малоизвестных команд допускаются только по поручительству или в составе команд. ПРОКАТЧИКИ допускаются на игру, только те, которые имели опыт принимать участие в играх и ознакомлены с правилами игры и ТБ.
Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов.
Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд.
ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия.

ВЗНОСЫ:

Стоимость участия составляет 3000тг на человека.
Оплата покомандная, производится командиром команды перечислением на карту до 14 октября, по количеству зарегистрированных.
Реквизиты:
Kaspi Gold: 5169 4971 3213 3277
ИИН: 920318450291
Чек или Скрин оплаты отправляйте на номер 8702 654 3253 БАС

СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА:

Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 140 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

Пиротехника:
К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,43 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение в радиусе 5 метров.

Дымовые и сигнальные средства:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ к использованию Дымовые и Сигнальные шашки, а так же самодельные гранаты имеющие запалы открытого типа!!!
«Погибшие» и «возрождение»
- Вход в игру только через мертвяк ;
- Возрождение «убитых» происходит в мертвяке стороны
- Убитые уходят в мертвяк наикратчайшим путем с красным цветом/светом.
- Выход из мертвяка происходит каждые 20. (возможно изменение времени возрождения оргами)

ТЕХНИКА:
Поражение техники производится путем подрыва из ручных гранатометов, подствольников и подрыва заблаговременно заминированных участков полигона. Стрелковое оружие не поражает технику. Члены экипажа могут быть убиты. Техника не переходящая. Подбитая Техника возвращается в мертвяк в ожидании оживления. Предназначена для штурма, а так же транспортировки личного состава и игровых реквизитов.

РАНЕНИЯ:
ОТСУТСТВУЮТ! Убит – в мертвяк
Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности. А так же, полигон полуразрушенный, смотрите под ноги и по сторонам, организаторы не отвечают за самочувствие участников до, во время и после игры.
Разрешено по одному бункеру на человека или неограниченное количество механ.
Пулеметчикам разрешается два бункера на рыло и не ограниченное количество механ. Зарядка только в мертвяке!

РЕГИСТРАЦИЯ:
Пишем по шаблону:
1.Команда
2.город
3.кол-во бойцов
4.дата прибытия

5
По просьбе Шустрого создал тему отзывов. Впечатления, пожелания, негатив, похвала =) все сюда.
Видео отчет скину по мере готовности сюда же.
Фото отчет:
https://cloud.mail.ru/public/EvYd/JVn1BhEZn
https://drive.google.com/folderview?id=1lb1y08rPkE4iLjxnfUU_qYoczwvDX0q0

6

ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2018
08 сентября, г.АСТАНА
Полигон МАЛИНА

Хрон: 09:00
Старт игры: 11:00
Финиш: 18:00

"БАЗА ЯРОСТИ"

Энган, провинция Ширии 2021год, идет война правительственных войск с далибами.

Союзники Независимой республики Ширии – Раша,  перебрасывают свои войска для помощи в подавлении далибанов, сформировав на заброшенном заводе свою секретную военную базу, куда были направены военнослужащие арабской республики для укрепления сил союзников. Местные военные выполняют функцию охраны периметра территории части.
Кто-то из местной охраны слил информацию о военной базе и ее месторасположение. Далибаны принимают решение об уничтожении враждебных войск прям у них на базе, а местные им в этом помогут…правда не все…
Главная задача далибанов захватить всеми возможными силами штаб и ангар противника, а там их ждет ценная информация, которая направит все силы на новые объекты…

Деление сторон 45/45/10
Деление будет по мере регистрации, 10% от общего количества всех команд и игроков для местной охраны будет выбрано рандомно из разных команд перед игрой, чтобы исключить предварительный сговор и определить заранее переход на ту или иную сторону. Кто за кого уйдет или останется должно определиться при первой атаке.
Задачи войск РАШИ всеми способами отбить атаку нападающих, при потере первичных объектов перебросить все силы на оставшиеся объекты.
После распределения команд, командирам будет скинута информация по задачам для каждой из сторон.

Конец регистрации 03 сентября.

Игра ТОЛЬКО для команд и фрилансеров, имеющих свое страйкбольное снаряжение.

ВЗНОСЫ: 2500тг на карту. За незарегистрированных бойцов оплата на месте.

ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ перед игрой для иногородних, организуем на полигоне, НО без крепкого алкоголя, территория частная, для сохранения репутации и во избежание ЧП. Нарушители будут исключены из игры за территорию полигона.
Командиров зарегистрированных команд добавлю в чат ватсапа для мобильного общения по теме игры, без флуда.

ВОЗМОЖНО! договорюсь с новой картой de_DUST2 на проведение игры на следующий день( в воскресенье) с 10:00-12:00 за символическую стоимость, просто будет возможность обкатать легендарную карту с контер страйка, так сказать убить двух зайцев одним шаром =) своим приездом в Астану.

Пишем по шаблону:
1.Команда
2.город
3.кол-во бойцов
4.дата прибытия

7
Предварительная регистрация на Закрытие Сезона 2018 в г.Астана
8 сентября, 2018г.
Полигон МАЛИНА
Полигон находится в 30км от Астаны в сторону Коргалжино, всю дорогу асфальт до самого полигона, с проездом проблем нет.
Хотим предварительно посчитать количество игроков и на это количество подготовить сюжет и прочее. Для тех, кто наслышан про мои коммерческие игры, поясню, игра делается для страйкболистов, без прокатчиков.

Пишем по шаблону:
1.Команда
2.город
3.кол-во бойцов

8
Открытая страйкбольная игра «Враг Государства»
Организатор BAS, ск Весёлые Ребята

15 октября, полигон Лагерь (Рождественка)
Сборы в 8:30 на парковке сзади Азия Парка возле карусели, дорогу не все смогут найти.
В 10:00 начало, игра на 4-5 часов.
Взносы на игру 1000тг с человека. оплата на полигоне

Люди в алкогольном или наркотическом опьянение на игру не допускаются! А так же употребление алкоголя и наркотиков на полигоне категорически запрещены!!! А так же люди с будуна и с сильным перегаром не будут допущены к игре!

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Деление сторон:
Оборона 40%
Атака 60%

ДОПУСК для приводов 0,20гр шаром:
Пистолеты 110м/с
Автоматы 135м/с+-5
Пулемёты 150м/с+-5
Снайперские винтовки 172,5м/с
ВВД использовать на разрешенном допуске выхлопа
Грены закрытого типа разрешается
Дымы разрешаются

СВЯЗЬ:
Связь разрешена обеим сторонам.
Прослушка противника запрещена.

ОБЪЕКТЫ:

Полигон игровой весь, но основные здания:
Штаб регулярных войск
Медсанчасть воевиков, в этом же здании Склад оружия
Штаб воевиков
Контрольный пункт воевиков
Постройки с охраной инструкции для мины с таймером
Вышка с пулеметом
Ракета
остальные здания вне задач, но игровые.

Границы полигона будут ограничены на карте.

ЗАДАЧИ:
Один респаун - медсанчасть подконтрольная воевикам, в нем оживление каждые 5 минут, основные Респауны сторон расположены в разных частях полигона, у воевиков он ближе, так как их 40%, атакующая сторона 60%, в основных мертвяках время выхода каждые 10 минут. Задача Регулярной армии захват и удержание медсанчасти для быстрого лечения своего личного состава.
Коротко об предстоящей сценарной игре в воскресенье: Две команды, Атака 60%, Оборона 40% игроков.
для Атакующей стороны поставлены задачи:
1. Найти и захватить мед.санчасть и склад боеприпасов
2. Удерживать мед.санчасть на протяжении всей игры. Медпункт могут отбить!!! При наличии в медпункте людей, штурм рекомендуется вторичкой. Люди с медпункта при штурме уходят в основной мертвяк.
3. Со склада боеприпасов получить 2 противотанковых гранатомета РПГ-26, 4 снаряда к ним, а так же мину с таймером(без инструкции и кода запуска).
4. В одном из охраняемых зданий воевиков найти инструкцию и коду запуска по применению мины с таймером.
5. Первостепенная задача Правительственных войск найти Баллистическую ракету класса земля-земля, уничтожить охрану и установить мину с таймером на 2 часа(120мин) на случай Плана Б*, поставить свою охрану.
6. Затем отправить основные войска на поиски командного штаба противника, ноутбук с кодами запуска уничтожить, а командование взять в плен и эвакуировать на свою базу.
***План Б если не удастся выполнить задачу по уничтожению контрольного пункта, сработает таймер на мине и уничтожит ракету вместе со всеми воевиками и армией регулярных войск. Вызываю огонь на себя... тем самым задача будет выполнена на половину.

для ОБОРОНЯЮЩЕЙ СТОРОНЫ:
1. Не позволить регулярным войскам армии выполнить поставленные задачи.
2. Если войска установят мину на ракету, воевики в течении 2 часов могут похитить коды разминирования(красный флаг) со штаба правительственных войск и разминировать взрывное устройство.
3. Медпункт можно отбить, чтобы войскам было дальше ходить в мертвяк, но при этом не ущерб основным поставленным задачам.

П.С. скорее всего подходы к командному пункту будут заминированы...


Регистрация здесь:
1. Команда
2. Командир и замок, контакты
3. Количество игроков
4. Форма
5. Дата прибытия на полигон

9
Господа Славяне и Атеисты)))
Не знаю правильно ли я делаю, что пишу сюда, но вот какое дело:

Тесть собрался валить кабана, где-то числа 3-4 октября, кабан большой, все не съедим, поэтому попросил продать. 900тг за кг домашней свянинки, вы только представьте, жареная в казане, на вашей кухне....мммм...аж сам жрать захотел)))) Лопатка примерно вытянет на кг 11-12, задние Ляхи кг на 15 и более, потому как свин ориентировочно выйдет на 120кг. ну вот как то так. кому данная тема интересна, прошу отписаться в ватсапе. там и договоримся где и как обменяем денюжки на наивкуснейшую хрюшку. ориентировочная дата 4-5 октября, привезу в Астану. Пересыла по РК нет))) +7 702 654 3253 писать Ватсап, или звонить, но лучше писать.

10
1. СК Весёлые Ребята
2. Астана
3. 10 Июня 2015г.9
4. Горка-3, Горка-4
5. Все привода по ограничению скорости правил страйкбола казахстана.
6. Шеврон имеется.
7. Фото одно из первых, Первый состав команды.
8. Командир Бас(Антоха) +7 702 654 32 53, Замполит Кипиш(Жанат) +7 777 888 33 88
9. На первой игре проверяем адекватность новобранца в первую очередь, во-вторую очередь проверяем новичка на честность, а третье на человеческие качества, коллективность, открытость для новых знакомств, а потом уже на желание вступить в ряды влюбленных в страйкболл.

Постоянный игроки и члены команды:
Командир Бас-Антон
Замполит Кипиш-Жанат
Бойцы:
1. Лёва-Володя
2. Сокол-Алексей
3. Алёшка-Алёна
4. Борода-Василий
5. Ангел-Кульшат
6. Панда-Мейрам
7. Рыжая борода-Арман
8. Бахет-Баха
9. Абдул-Бауржан
10. Пол кило-Тлек
11. Дука-Даулет
12. Ганнибал-Руслан
13. Анчик-Ануар
14. Комар-Аслан
15. Левша-Мадияр
16. Метис-Артём
17. Туман-Нурлан
18. Межик-Павел
19. Растишка-Рустем
20. Шал-Сакен
21. Тарзан-Даурен
22. Хохол-Игорь
23. Кефир-Темир
24. Уфа-Роман
25. Мозоль-Данияр
26. Джонни-Жанболат
27. Тиктак-Денис
28. Дюрасел-Александр
29. Дуня-Фариза
30. Заноза-Руслан


Рекруты:
20 человек)))

Страницы: [1]

Страница сгенерирована за 0.573 секунд. Запросов: 18.