Игра с транспортом - это очень, очень интересно, неправда ли?
Однако в обычных условиях поражение бронетехники и транспорта невозможно, в итоге сторона, имеющая технику для применения в бою, получает адскую вундервафлю.
А давайте сформируем требования к некоей абстрактной системе, которую можно использовать для обеспечения поражения транспорта?
Просьба: высеры не писать
Режим "одна бабка сказала" - выключить.
Формат беседы: предложение + аргументы в его пользу. Либо аргументы против.
РЕАЛИЗАЦИЯ здесь не обсуждается. Пока что.
Итог обсуждения буду выносить в первый пост.
Для начала предложу следующее:
1. Система должна обеспечивать наличие от 4 до 8 датчиков поражения для одного транспортного средства - чтобы можно было поражать со всех сторон
2. Датчики должны быть различимы на дистанции до 50 метров - чтобы можно было понять, куда стрелять, и прицелиться
3. Система должна обеспечивать световую и звуковую сигнализацию при "попадании"
4. Система должна иметь возможность установки дополнительных модулей для реализации дополнительных функций (например, воспламенение дымовой шашки)
5. Система должна обеспечивать два режима поражения: "выстрел" и "подрыв"
6. Система должна обеспечивать работу до 3-х поражающих средств по принципу "выстрел" и до 5 по принципу "подрыв" на одно транспортное средство
7. Система должна иметь возможность настройки количества выстрелов на поражающем средстве
8. Система должна обеспечивать поражение ТС на дальности до 50 метров в режиме "выстрел"
9. Система должна обеспечивать поражение ТС на дальности до 3 метров в режиме "подрыв"