Типа не реклама
посмотрел
Было бы хорошо:)
Единственно не понятна механика борьбы с джитером:)
Если в ВоТ пошли на аркадность
которая проявлятся в неком самонаведении при стрельбе на большие дистанции
в силу того что просто задержка у одного игрока 50 милисекунд а у другого 350
ток как будет релизована физика у тундера
просто не представляю
это вообше болесть всех онлайн игр
отсюда все онлайн игры начинались именно с эльфов магов и проч.
потому что клиент каждого пользователя мог показывать различную картинку
а все атаки были самонаводяшиеся с програмной точки зрения
типа я обьект номер 1 наношу атаку на обьект номер 2 атакой номер 38
ну придет этот пакет на полсекунды позже
сервер успеет скомпилировать результат
а клиент на компе отрисует красивую картинку
при полетах в воздухе
при отсутствии преград
это тоже работает
а вот на земле задача на порядок сложнее
тоесть задача с прорамисткой точки зрения очень сложная и интересная:)
ждемс как у новичка получится:)