ИГРА ЧЕТВЕРТАЯ
«Путь Отмычки»
Один день из жизни Зоны.
г.Астана.
Полигон Малина.
13 октября 2018 г.
Организаторы: команда Brothers in Arms, при поддержки страйкбольного клуба "Бастион".
По всем вопросам обращаться
https://vk.com/demoslawили +7 707 80 88 643 (Ватсап)
Страница в ВК
https://vk.com/club110470613Регламент игры:
9:00 Регистрация, хрон.
10:00 Построение.
11:00 Старт игры.
19:00 Конец игры.
19:30 Подведение итогов.
Игровой взнос: 2 500 тг.
Игра проводится по Страйкбольным Правилам РК.
Пистолеты - до 110 м/с.
Автоматы - до 140 м/с.
Дробовики - до 110 м/с.
Завет Монолита.
Глава 1.
Стих 1. С начало был взрыв… Небо вспыхнуло тысячью звезд и отравили землю и воду радиацией.
Стих 2. И осыпали звезды ядовитую землю и взошли не земле той аномалии, стражники покоя Его.
Стих 3. И погас свет накрыв мир животворящей мглой, и из мглы сей вышли дети Его.
Стих 4. И устремились дети Его во всей стороны с раскатом гласа Его, неся волю Великого Монолита.
Основная информация:
1. Действующие лица:
1.1. Торговец.
1.2. Ученый.
1.3. Вольники – одеты берцы, джинсы, куртка (желательно с капюшоном, можно камуфляжную), разгруз.
1.4. Мутанты.
2. Вооружение.
2.1. Вольники могут быть вооружены автоматами, пистолетами, дробовиками и ножами.
2.2. ------------------------------------------------------------------
2.3. Снайперские винтовки, пулеметы и гранатометы запрещены.
2.4. Гранаты можно приобрести в процессе игры.
3. Артефакты и мутанты:
3.1. Артефакты – аномальные объекты Зоны, могут переноситься только в контейнерах.
3.2. Контейнеры приобретаются у Торговца или Ученого.
3.3. Артефакты скупает и Торговец и Ученый.
3.4. На игре присутствуют мутанты, которых сложно убить. Из соображений гумманости, не рекомендуется стрелять в голову или длинными очередями.
3.5. Часть тела мутанта (паспорт) можно продать ученому.
4. Смерть, ранение, плен, обыск и допрос.
4.1. Попадание в любую часть тела из любого оружия, осколками гранаты, касание ножом или касание любого мутанта приводит к «ранению», после чего, игрок обязан лечь и досчитать до 100. Если в течении этого времени помощь не была оказана, то игрок отправляется в мертвяк.
4.2. При наличии бинта, может перебинтоваться, досчитать до 50 и идти дальше.
4.3. Бинты может снять только ученый.
4.4. Забинтованный игрок не может бегать.
4.5. Плен. Плен можно взять разными способами. Взятие врасплох, или когда у противника кончатся патроны. Противник может сдаться сам. Пленный должен признать, и сказать: «Да, я пленный», после чего личное оружие можно оставить пленному, но он не имеет права им пользоваться. Игрок, в плену может находиться не больше часа, после чего пленный освобождается или погибает. (Можно расстрелять).
4.6. Обыск. Пленный должен отдать все отчуждаемые вещи и карточки с заданиями (если такие имеются).
4.7. Допрос, он же пытка. Если пленный владеет важной информацией, он может ее не говорить, в этом случае устраивается допрос. Пленный должен отжаться или присесть десять раз. Через пять минут 15, еще через пять 20, 25 и 30. Если игрок раскололся и не выдержал испытание, то обязан, рассказать все что знает. Если выдержал то могут отпустить или расстрелять.
5. Локации.
5.1. Бар 100 рентген. Здесь запрещено стрелять. Здесь игроки могут взять задания, поесть, попить, продать артефакты. Выведать полезную информацию у бывалых сталкеров. Здесь находится мертвяк. В бар могут прийти все, кроме мутантов. Заправляет здесь всем Торговец, с ним лучше дружить, так как ему все должны!
5.2. Янтарь. Локация ученого. Здесь находится второй мертвяк. Ученый может излечить (снять бинты), купить артефакты. Стрельба в его локации запрещена. Ученый владеет информацией, но очень неохотно ей делится.
6. Минимальный набор сталкера: фонарик, нож (настоящий), ложка/вилка, спички, рюкзак, скотч широкий, теплая и непромокаемая одежда, рация.
7. Общие правила. (Будут добавляться в процессе обсуждения).
7.1. Игрокам нельзя использовать свои боеприпасы, воду и еду.
7.2. Боеприпасы, еду, воду, напитки покупаются за игровые деньги!
7.3. Вольные сталкеры делятся на группы по 3 -5.
7.4. Каждая группа преследует только свои цели, если группы будут объединятся, то доход с выполненных заданий будет мизерный.
7.5. Некоторые группы в ходе игры могут начать враждовать!
7.6. Связь. У сталкеров одна общая волна. На этой волне можно получить новые задания, запросить помощь, сообщить об опасности.