Миссия
«В центре внимания»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 8 мая 2018г.
ПОЛИГОН: "Керамзит" г. Степногорск
РЕЖИМ ИГРЫ: по фазовая.
РЕГЛАМЕНТ
до 8:00ч. – сбор участников, регистрация, хрон-контроль.
10:00ч. – торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон.
10:30 ч. – начало игры
18:00 ч.- конец игры
19:00 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра.
УЧАСТНИКИ
К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров и малоизвестных Нам команд допускаются только по поручительству и в составе команд.
Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов.
Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд.
ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия.
ВЗНОСЫ
Стоимость участия составляет 2500 на человека.
Оплата покомандная, производится командиром команды перечислением на карту до 24 апреля, по количеству зарегистрированных.
СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА
Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с
- пистолеты, револьверы - 110 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 140 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;
Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.
Пиротехника:
К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,43 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение в радиусе 5 метров.
Дымовые и сигнальные средства:
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления, прошедший сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.
Легенда.
Недалекое будущее когда холодная война между двумя сверх державами достигла своего пика произошло столкновение за власть в Африке. В недавно образованной Республике Понго началась гражданская война, а Восток и Запад столкнулись в противостояния за влияние провинции Папука, которая богата минералами и поставляет более половины мировой меди и кобальта Востоку и Западу, а значит, этот регион очень важен. Пытаясь взять его под свой контроль и добиться большей выгоды для себя, Запад посылает миротворческий отряд, который должен навести порядок и взять под контроль местность.
В Понго отправилось 150 западных военных, которые должны выполнить миротворческую миссию. Казалось бы, их задание довольно простое, поэтому миротворцы должны вернуться домой в полном составе. Но происходит то, чего никто не мог предвидеть – отряд попадает в осаду нескольких тысяч наемников работающих на горно-добывающую компанию, подчиняющихся премьер-министру Папуки -Наибукая Бубуку который не собирается уступать регион Западным странам. Миротворческому отряду, возглавляемому отважным и хитрым Командиром, предстоит пройти настоящий ад, и домой смогут вернуться далеко не все.
Задачи:
Миротворцам – удержать большую часть завода.
Наемникам – уничтожить средства связи миротворцев, захватить тяжелое вооружение.
Механика:
Будут укреплены 3 точки ( т.е. три фазы игры), 1 и 2 оборудованные флагом удерживающей стороны и средством связи, на 3 точке флагом удерживающей стороны и миниганом. Пользоваться им может только 2 механика миротворца, будут помечены лентой механика.
Точки после захвата безвозвратно потеряны.
1 фаза:
На начало 1 фазы Миротворцы занимают позиции в обороне точки №1, наемники начинают игру с мертвяка.
Захват точки: осуществляется поднятием флага наемников и подрывом средств связи специальным зарядом, специальным зарядом которым будут оснащены два сапера наемников.
Мертвяк миротворцев на 1 фазе является точка №2, мертвяк наемников тот же что и на старте игры.
По завершению первой фазы дается 10 мин на занятие позиций.
2 фаза:
На начало 2 фазы Миротворцы занимают позиции в обороне точки №2, наемники начинают игру с точки №1
Захват точки: осуществляется поднятием флага наемников и подрывом средств связи специальным зарядом, специальным зарядом которым будет оснащен сапер наемников.
Мертвяк миротворцев на 2 фазе является точка №3, мертвяк наемников точка №1
По завершению второй фазы дается 10 мин на занятие позиций.
3 фаза:
На начало 3 фазы Миротворцы занимают позиции в обороне точки №3, наемники начинают игру с точки №2
Захват точки: осуществляется поднятием флага наемников и подрывом минигана, специальным зарядом которым будет оснащен сапер наемников.
Мертвяк миротворцев на 3 фазе является оборудованное место (будет отмечено на карте), мертвяк наемников точка №2
По завершению третьей фазы дается 10 мин на собирание снаряги)).
Соотношение: Миротворцы 40%, наемники 60%.
Пленение:
Пленение происходит при нацеливании не менее двух стволов в плененного в радиусе трех метров и окриком «Стой ты пленен». После этого окрика и наличия перечисленных манипуляций плененный обязан поднять руки и сдаться. Разрешается самоуничтожение, но до окрика.
Погибшие» и «возрождение»
- Вход в игру только через мертвяк ;
- Возрождение «убитых» происходит в мертвяке стороны
- Убитые уходят в мертвяк наикратчайшим путем с красным цветом/светом.
- Выход из мертвяка происходит каждые 20-40.
Лечение:
- Для миротворцов возможно «лечение» медиком.
- Лечение обозначается привязыванием бинта на оба предплечья. Количество бинтов у медика не ограничено
- самолечение запрещено.
При повторном попадании в перевязанного бойца однозначно идет в мертвяк.
Радио война запрещена!!
Разрешено по одному бункеру на человека или неограниченное количество механ.
Пулеметчикам разрешается два бункера на рыло и не ограниченное количество механ. Зарядка согласно регламента игры
В ходе игры будут проводится мелкие задания.
Дэдлайн 24 апреля!!