Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - NewT

Страницы: [1] 2 3 ... 21
1
Сразу с ценниками, чтоб людям стало сразу скушно)))
а так фапабельный привод) очень.

2
Игра от ШВАНЦев / Re: Вопросы.
« : 10 Августа 2019, 12:24:32 »
Активней регистрируемся. Кажется нет ни у кого желания? Ждём до завтрашнего вечера а потом думаем об отмене игры в связи с малым количеством(
Минимум на игру набран.
Все кто не зарегестрировался прошу уведомлять либо в ватсап либо в личку.
ИГРЕ БЫТЬ! Ждём 17 на полигоне!

3
Игра от ШВАНЦев / Re: Вопросы.
« : 08 Августа 2019, 19:22:51 »
думаю начать в 14:30 хрон и там уже будет понятно когда строить разводить и так далее.

4
Игра от ШВАНЦев / Re: Вопросы.
« : 08 Августа 2019, 11:07:12 »
51.735883, 71.225706


На стрелочку не обращаем внимания. хотел указать что шортанды в том направлении,

5
Игра от ШВАНЦев / Re: Вопросы.
« : 08 Августа 2019, 08:17:58 »
Это необходимо!!
С нашим типом игры, мы будем считать что на ночной фазе, все используют ПБС.
ибо на ночной стрельба это уже совсем край будет.

6
Игра от ШВАНЦев / Вопросы.
« : 07 Августа 2019, 13:28:52 »
Вопросы сюда

7
про ограничения мы ничего не говорили) используйте если хотите.
мы не считаем что это необходимо.

8
Лагерь. Шортанды

9
1. Команда (Используемый камуфляж)
2. командир и вооружение, контакты
3. Список бойцов и вооружение. например:
              3.1 NewT G36K M249 Glock18c
              3.2 Gnom G3 M4
4. Фрилансеры и вооружение (поручитель)

Дэдлайн 10 августа.

10
Игра от ШВАНЦев / Анонс на Игру 17.08.2019
« : 31 Июля 2019, 17:14:06 »
3056 год.
7-ая звездная система аграрного типа.
Сектор «Калигари»
Планета «Каналье»
Сектор контроля: спорная территория

(Место проведения полигон "Лагерь" Шортанды)
Сводная справка:
Недавно колонизированной планета, мягкий климат и практически полное отсутствие естественных горных образований идеальные условия для создания продовольственной базы для сектора.
Территория разделена между Земной Республикой и Первой космической Федерацией, находящихся в шатком нейтралитете. Немногочисленные колонии поселенцев-беженцев (так называемых «Свободных») и религиозных общин, в общей сложности занимающих менее 4% от общего числа колонистов, расположенные в нейтральных (спорных) территориях, не имеют какой-либо реальной военной силы.
В секторе Калигари также присутствует как минимум одна известная космическая передавая дозорная база Империи Аранта, в данный момент не претендующих на территории Каналье и соблюдающие дипломатический нейтралитет в отношении Республики и Федерации.

Начало конфликта:
В нейтральных территориях при невыясненных обстоятельствах пропадает небольшая научная группа «свободных» колонистов, проводившая исследования пород на предмет расширения территорий под аграрные нужды.
Поисковая группа Федерации при попытки выдвижении в сектор последнее известного местоположения «свободных» встречает жесткое военное сопротивление со стороны сил Республики.
В это же время Имперскими космическими силами Аранте зафиксирована перегруппировка космо флотов противоборствующих сторон в соседних секторах, точка назначения сектор Калигари, Каналье, время прибытия не позднее 72 часов.

Независимая информационная галактическая служба.
Ссылаясь на «достоверные источники» сообщает что предположительно под поверхностью «Каналье» обнаружен редкоземельный минерал "Стронит", являющейся основой топлива для межзвездных двигателей. По их мнению, за пропажей исследовательской группы стоят спецслужбы Республики, попытавшись скрыть факт обнаружения минерала. Силам Федерации якобы удалось получить от шпионов информацию что все данные о исследовании были записаны на гала-крон и будут вывезены за пределы Канальи, также противовоздушным силам удалось сбить шатал Республики пытавшийся покинуть орбиту планеты.



Противостояние:
Первая фаза конфликта:

Описание
Вступив в боевое противостояние за нейтральную территорию ни одна из сторон уже не может отступить.
Федерация - считает, что именно на данной территории и находится пресловутые залежи «Стронит»-а, в любом случаи командиры планируют найти информацию о группе исследователей и любые зацепки связанные с их работой.
Республика – не может допустить расширение Федерации в нейтральные территории и получить преимущество в контроле территории на Каналье, к тому же командиры явно не хотят афишировать результаты своих действий в данном регионе.
Сторонами в секторе были развернуты малые телепортационные генераторы, позволяющие ускоренно развертывать наземные части. Радиус действия генераторов ограничен и может телепортировать боевые части только к телепортационному маяку. На данной территории по сведениям разведки имеется 6 маяков.
Обладание всеми маяками позволит полностью контролировать территорию сектора, и уничтожить генератор противника.

Механика
Первая фаза проводится в дневное время.
На территории установлены 6 контрольных точек, пронумерованные то 1 до 6, стороны начинают с противоположных концов полигона, изначально имея координаты только одного ближайшей точки маяка. На каждом маяке будет установлены координаты «следующей» и «предыдущей» точки, в формате:

Пример: №3 Д17у4  -  точка №3 квадрат Д17 по улитке 4

Захват осуществляется установкой флага стороны (будут на каждой точке) на место флагштока. Перезахват – снять флаг противника, установить флаг своей стороны. Прятать, выбрасывать, забирать флаг противника с точки запрещено.
Захват происходит по порядку 1-2-3-4-5-6 и 6-5-4-3-2-1 (нельзя перескакивать)

Выход из мертвяка каждые 20 минут.

Цель: захватить все 6 точек, пронести комплект взрывчатки и уничтожить генератор противника.


Дополнение/Ограничения
Передвижной мертвяк
Изначально «базовые» мертвяки находятся за генераторами стороны. В процессе игры и захвате точек сторона продвигаясь вперед может перенести мертвяк на «предыдущею точку» для более скоростного ввода подкрепления.
Пример: сторона захватывает точки 1-2-3-4, по желанию стороны мертвяк может быть
перенесен на точку 3.
Если точка 4 будет перехвачена противникам, «передвижной мертвяк» откатится на точку 2 и т.д. При захвате точки 5, «передвижной мертвяк» может быть перенесен на точку 4 и т.д.
За перенос и работу мертвяка отвечает мастер игры.

Динамическая «Реликтовая точка»
Раз в 40 – 60 минут в секторе появляется «блуждающая аномалия», ресурсная точка за захват которой начисляется очки ресурсов. Точка может быть захвачена любой из сторон, после захвата точка исчезает, а стороне, захватившей его, начисляется 1 очко ресурсов. Очки могут копится, накопленные очки могут быть использованы на следующие действия:
  • «Ракетный удар по контрольной точке» – 1 очко - уничтожение все боевые единицы в радиусе 15 метров от контрольной точки.
  • «Разбить телепортационный маяк» – 2 очка – точка больше не может быть «передвижным мертвяком», это одинаково справедливо для обоих сторон. «Разбитый маяк» в любом случаи должен быть захвачен для продвижения вперед. «Разбитый маяк» - отмечается красным бантом на флагштоке. Действует до окончания первой фазы.
  • «Вирусная бомба» - 3 очка – возможность заразить телепортационный генератор противника «вирусной бомбой» что увеличит время развертывания подкреплений вдвое (увеличение времени мертвяка). Действует до окончания первой фазы.

Использование накопленных ресурсов возможна только в момент захвата точки

Объявления о появление «Реликтовой точки» и ее координатах будет передаваться мастерами «мертвятников» Захват точки производится любым бойцом стороны, нашедшим РТ, прикоснувшимся к ней и объявившим об использовании ресурса. Причем возможны следующие варианты:
Ракетный удар – с указанием номера точки и ее координат. Пример: Ракетный удар №3 Д17у4
Разбить маяк – с указанием номера точки и ее координат. Пример: Разбить №3 Д17у4
Вирусная бомба – указание стороны. Пример: Вирусная бомбы – Генератор Республики.
В копилку – при касании точки «захватчик» объявляет «В копилку», мастер фиксирует получение ресурса стороной, точка считается использованной и исчезает.

Подсчет очков и исполнение заказов на использование ресурсов ведет мастер ответственный за «Реликтовую точку», захватом считается - обнаружение точки по координатам, касание точки, и объявление о использовании ресурса. После чего точка исчезает и появляется в другом месте через оговоренное время.

В случаи если «захватчик» не успел выполнить касание или отдачу приказа на использование ресурса (был «убит») точка считается не потраченной и может быть захвачена другим игроком.



Результаты
Победой считается уничтожение телепортационного генератора противника зарядом взрывчатки пронесенной по всем точкам от своего генератора.

В случае победы: Земной Республики
    Республика – получает дополнительные развед. данные для второй фазы, а также дополнительные подкрепления.
    Федерация – понеся тяжелые потери вынуждена перегруппироваться на своей территории что замедляет ввод войск в секторе второй фазы, а также из-за неточных координат телепортации 1/3 всех войск была высажена в случайных координатах.

В случае победы: Первой космической Федерацией
    Республика – Понеся тяжелые потери вынуждена перегруппироваться на своей территории что замедляет ввод войск в секторе второй фазы, а также остается без дополнительного подкрепления.
    Федерация – Получает дополнительные развед. данные для второй фазы а также подробности о сбитом шаттле Республики



Вторая фаза конфликта:

Описание
В то время как на нейтральной территории разворачивается борьба за контроль сектора, не остается и без внимания факт падения сбитого шаттла Республики в дикой (ничейной) территории. Это плохо изученная местность все еще таит в себе много загадок и тайн. Выжившие после падения бойцы Республики вынуждены собственными силами прокладывать себе путь к зоне возможной эвакуации в то время как Федерация направляет в данный сектор целый разведкорпус для поиска обломков и уцелевших при крушении в надежде получить гала куб с данными.


Механика
Вторая фаза проводится в ночное время.
Всем участникам необходимо позаботиться о «маячках мертвых» и фонарях для игры и безопасного перемещения в темного время суток.
Механика направлена на поиск и сбор данных и материалов для получения преимущества над стороной противника.

Цели:


Республика:
Передислокация в секторе
Сбор данных и материалов
Доставить гала куб и покинуть сектор в точке эвакуации

Федерация:
Вторжение в сектор, создание передовой базы.
Организация поисковых групп, сбор данных и материалов
Перехват Группы Республиканцев, получение и доставка гала куба в точку эвакуации.

Все цели будут детально объясняется и дополняться по результатам первой фазы.


Дополнение/Ограничения
Во второй фазе будет использовано дополнительное правило 2.1 из раздела V ДОПОЛНЕНИЕ, действующих правил http://nordfront.kz/forum/index.php?topic=5742.0
Вводится ограничение на количество жизней (возрождений, получение подкреплений) для каждой стороны, количество варьируется от результатов первой фазы и будет объявлено перед началом второй фазы.
Мертвяки – имеют фиксированное местоположение - 20 минут (корректируется по результатам первой фазы)


Результаты
Результат и дальнейшее развитие конфликта будет зависеть лишь от сил вложенных в достижение своих целей участниками сторон конфликта.

11
состав команды:

    Капитан- NewT
    Зам - Baalbes
    боец - Тюр


Рекруты:

   Orange Makak

Резерв(по каким либо причинам):

    боец - Rasputin
    боец - KaPa
    боец - Physicien
    боец - Gnom

12
Добрый день!

Команда Шванц, в этом году решилась провести игру на 17 августа 2019.
Игра с дневным месиловом и ночной фазой.
Более точную информацию выложу в течение 3-4 дней.


http://nordfront.kz/forum/index.php?topic=7715.0

Игра состоится на полигоне Лагер. Шортанды.
Начало 15:00

13
Мероприятия / графег на 2019?
« : 09 Февраля 2019, 00:40:50 »
Господа а хде оные?

14
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 01 Января 2019, 01:21:20 »
Всех с наступившим новым годом! удачи и побольше времени на наше общее увлечение!

15
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 11 Июня 2018, 08:22:12 »
Егора с днюхой.
Насекомое, удачи метких шароф, меньше несознанщиков и всех благ!

16
если получится то приеду) ну хотяб пива попить)))

17
видел пару спорных моментов, но все они быстро разрешались обоюдной договоренностью.
А в одном даже поучавствовал)))

Всем спасибо за игру. Ждём фотографий.

18
1) Schwanz, Астана .
2) Командир команды. NewT - Жанат Морзабаев 8701пятьдваадын8834
3) флектарн
4) 4
5) Ник бойца - вооружение. (включая командира)
  1) NewT - Г36Кск , глок 18с
  2) Physicien - Г36с
  3) Kappa - МП5СД6 , глок 18с
  4) Тюр - МП5СД6 , глок 18с

ориентировочное время прибытия:8 мая 8:00
ориентировочное время убытия:8 мая 20:00
Кол-во машин:1

19
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 18 Апреля 2018, 08:19:25 »
Фаната с днём варенья!

20
AdBlocker ultimate, ad block.
popup blocker add-on for ad block

21
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 30 Марта 2018, 09:54:25 »
Поздравляем Илиса с днём рождения. С/у Шванцы

22
Флуд и оффтопик / Re: Поздравления
« : 01 Марта 2018, 13:48:01 »
Поздравляю!

23
... пожалуйста! :-)
...единственное - не все его вещи в свободном доступе найти можно... :-(
https://smartoff.net/books/author/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9/
Нашёл. не так давно. пока читал серию призрачный сервер.
З.ы. Да жаль что уходят из жизни люди, творчески одарённые.

24
Мероприятия / Re: Региональная Игра
« : 26 Января 2018, 11:17:49 »
поддерживаю.
кстати приведённый выше пример энкаунтера ,дозоров и прочего в принципе актуален.

25
Мероприятия / Re: Региональная Игра
« : 23 Января 2018, 13:45:03 »
Шайк, для того чтобы ткнуть пальцем нужно ещё и понять какие полигоны для этого мы можем использовать.
теперь второе, как и что делать? куча идей, но ни одной оформленной идеи, надо собираться и сидеть чесать репу, причём начиная от стартовавшего эту ветку, и до последних кто влез в данную тему.

26
Мероприятия / Re: Региональная Игра
« : 17 Января 2018, 20:38:51 »
Есть задумка применять артиллерию с указанием поражения квадрата
по координатной сетке по средством гаджета по временному регламенту.
Также выделяемое подразделение для отыгрывания арт батареи.
И группы целеуказания типа JTAC
Да! вторая мысль была про морской бой) тоже как вариант) но это на случай колбасного сценария и без растягивания.
Собрал боеприпасы, дотащил до пушек, сделал выстрел и дальше за снярядом

27
Мероприятия / Re: Региональная Игра
« : 17 Января 2018, 16:53:45 »
Задумка интересная. но нужно чтобы все знали полигоны на которых будет проходить игра. (это в том случае если игры будут проходить одновременно)
Но я лично хотел бы увидеть в данном контексте серию игр аля милсим, умер - выбыл на этой игре, но на следующей можешь попробовать снова)
понятное дело, игроков будет меньше... Но думаю так будет интересней. Сама мысль наталкивает на это.

З.Ы. я не имел ввиду что каждая задача отдельной игрой. Я подразумевал, что :
1)
Одна команда ищет "пусковые" установки, другая команда ищет коды "запуска".
Это задачи на первую игру.
на второй уже надо будет пустить ракеты первой группе. Второй производить корректировку ибо противник будет пытаться эвакуироваться.
Для стороны которая будет отигрывать противника, задачи по предотвращению кражи кодов, по маскировке пусковых и так далее

28
Казарма / Re: Новогодний призыв
« : 03 Января 2018, 08:01:26 »
Ньют, дружище, мне кажется ты не понял о чем идет речь. Вопрос в том, чтобы на открытие и закрытие собираться ВСЕМ.
Я говорил о том, что не нужно делить людей по принципу "я играю где мне удобно", все мы ездим туда, куда захотим. Это то что даёт возможность тем кто организовывает игры, делать их лучше. Ибо ездить будут туда, где интереснее, где люди будут знать, что будет много того что им интересно.

Что касается вырождения страйкбола благодаря стараниям старичков - это поворот)))))))
Я говорю о том, что старички уходят из страйкбола, не потому что уже не могут или не тянут. А потому что уже надоедает из года в год видеть одних и тех же людей, поднимающих на форуме, на играх, одни и теже старые вопросы. Оттаптывающие друг другу старые мозоли.

Так что получается приходят новые люди, и видят что тут творится,  а те кто имеет опыт, и могут сказать своё веское слово просто уходят в сторонку и говорят, моя хата с краю. Сами разберутся. новики видя такое положение вносят свою лепту в раскручивании вентилятора.

Ладно, это был крик души. Всем Мира и Бобра!
 Удачных игр, метких шаров! Давайте играть дружно!

29
Казарма / Re: Новогодний призыв
« : 02 Января 2018, 21:10:22 »
Ребят вы опять политику тянете в страйкбол!
Вот я игры делаю так чтоб было интересно в первую очередь мне. а Потом я свои хотелки стараюсь перенести на игроков.
И так рождаются мои игры. Но сколько я их провожу, столько все говорят "делай дальше!" вроде б, не смотря на косяки Мои игры нравятся. люди мне пишут, делай дальше... Вот это ТО РАДИ чего я играю в страйкбол! Ради общения, вне политики, вне МОИХ хотелок, вне работы и границ государств, ибо приходя на полигон я играю столько, сколько могу... И останавливаюсь только тогда, когда моё состояние отразится на моих бойцах, ибо мне их везти домой.

И получается, Шустрый говорит :давайте делать игры! игры для людей... Приходит солджер... и говорит дадада! все играют в своих песочницах. Солджер давай не будем так делать! Давай будем делать игры для ЛЮДЕЙ. делать игры, для удовольствия! и в итоге...
Итог?
а итог прост. пока ВЫ САМИ будете делится, как амёбы, на левых и правых, игр не будет нормльных. будет срач и говно личностное.
Ктото недавно говорил о развитии страйкбола... Так я Вам скажу... Вы ошибаетесь Страйкбол ВЫРОЖДАЕТСЯ! и он это делает ВАШИМИ СТРАНИЯМИ. пока вы будете тащить СВОЁ личное в страйк, вы будете его убивать. страйк, это хобби, это стиль жизни для кого то, это то что даёт стимул двигаться дальше, развиваться. Но Вы готовы это убить, растоптать. Ибо для ВАС личное выше.

Сколько старичков сейчас осталось? А сколько их было? все перелистнули страничку в своей жизни и закрыли тему про страйк. а ПОЧЕМУ?! все просто. ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ!!! давате жить дружно! давайте ИГРАТЬ ЧЕСТНО! и играть дружно. ибо для НАС всех страйкбол это игра, а в игре нет победителей потому как удовольствие получают все. Так давайте дарить удовольствие от проводимых страйкбольных игр! и получать его!
Много кто будет сейчас лить на меня ... всякое, говоря что я не прав. Время покажет. я скажу проще, Мы все, играем, мы видели результат когда, люди ставили перед собой цель ВЫИГРАТЬ, вот только что?! мы играем на коров? на деньги?! Мы играем для удовольствия!!! а те с кем мы играли, они хотели результатов... вот только каких? медали на грудь? или что?
так что, всё просто. Любите страйк, делайте игры для людей... и старайтесь быть ВНЕ политики, и игришь, тех кто играет в политику.

30
состав команды:

    Капитан- NewT
    Зам - Baalbes
    боец - Rasputin
    боец - KaPa
    боец - Physicien

Рекруты:

   Тюр

Резерв(по каким либо причинам):

    боец - Gnom


Команду покинули Боец Илис, и рекрут Виш.
Пожелаем им успехов, и метких шаров!

Страницы: [1] 2 3 ... 21

Страница сгенерирована за 0.71 секунд. Запросов: 19.