Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Страйкбол => Казарма => Оружейка => Тема начата: strel от 17 Ноября 2009, 20:06:04

Название: Кастом L119A1
Отправлено: strel от 17 Ноября 2009, 20:06:04
         Идея кастома возникла с того момента, как я начал заниматься моделированием Royal Marines Commando и приобрел M4A1 RIS от D-boys.
Основа:
(http://pics.kz/s5/ef/b7/58/05/efb75805536d91a6acff055bf63eafef.jpg)

        Дело в том, что на вооружении армии и флота Великобритании стоит не M4A1 американского производства, а ее канадский клон от Diemaco под индексом L119A1.
        Наименование L119A1 согласно британской классификации имеет Colt Diemaco C8SWF.  Данное оружие предназначено для сил специального назначения, имеет более тяжелый ствол и возможность для установки гранатометов как M203, так и AG-C/L17A1. Существует также версия L119A1 CQB, имеющая некоторые отличия от полноразмерной версии.
   
        Вот так выглядит L119A1:
(http://pics.kz/s1/9b/1f/cb/f0/9b1fcbf0c447ffe8ae100c28ffc7ad88.jpg)

(http://pics.kz/s2/dc/30/40/ed/dc3040ed86250690b572a7034be15a6b.jpg)
 
(http://pics.kz/s5/81/0c/84/6c/810c846c3da0be2dc53d646ff860eab7.jpg)

        Изначально ставилась задача не только получить максимальную схожесть с L119A1, но и обеспечить желаемые технические характеристики.

        L119A1  имеет следующие отличия от M4A1:
1.  16-ти дюймовый тяжелый ствол (способствует меньшей отдаче, более точной и кучной стрельбе)
2. Цельнолитая мушка в районе крепления к стволу.
3. На прикладе имеется специальный компенсатор.
4. Иная форма пистолетной рукоятки (канадская).
5. Оригинальные маркировки на ресивере
6. Вместо рукоятки для переноски стоит прицел ACOG 4x32

     Практически на протяжении года был проделан следующий путь:
1. Тяжелый ствол характерной формы был заказан у токаря и выточен из стали. В связи с тем, что меня не вполне устраивала точность привода с базовым стволиком, был установлен длинный тонкий стволик, а для маскировки последнего установлен глушитель.
2. Форма мушки была изменена при помощи холодной сварки.
3. Установлен другой приклад – самый простой, и «правильный» резиновый тыльник Guarder.
4. Установлена рукоять нужной формы от Guarder .
5. Маркировки пока остаются только в планах, они обрисованы, однако я до сих пор не могу найти контору, которая сможет нанести их правильным образом.
6. Ручка переноски заменена на ACOG 4х32 с правильными маркировками.

       В качестве дополнительного штриха – стоковый ремень заменен на оригинальный штатный британский ремень SA80.
       Оливовые элементы – не более, чем прихоть автора, носящие больше эстетический и подчеркивающий оригинальность привода характер)).

       В результате я получил кошерный L119A1:
(http://pics.kz/s1/64/bc/b4/92/64bcb49259b6f3ba0c5178de3d9fca9d.jpg)

(http://pics.kz/s1/3b/1f/3e/c8/3b1f3ec8d6c7b1bd9c35b19344c5bfcf.jpg)

(http://pics.kz/s3/a8/d1/c8/79/a8d1c8791a8bb2da71a056d62d683905.jpg)

(http://pics.kz/s3/52/82/cd/e4/5282cde47d11130b4fe3a0a473cc43c9.jpg)

      По внутренностям – батарейка перенесена в трубку приклада (Li-Po), заменена проводка, установлен BTS555, тонкий стволик 510х6,04, заменена поршневая группа, пластиковые втулки заменены на подшипники, пружина установлена базовая от М249 от A&K.  В результате имеем 145 м/с* 0,2 шаром, веселую скорострельность и хорошую точность
     (*Привод в данной конфигурации не использовался и не будет использоваться в Казахстане).
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: Shike от 17 Ноября 2009, 22:30:41
Почет и уважуха тебе! Просто и со вкусом) Так держать!!!
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: ptax от 18 Ноября 2009, 10:52:43
Стрел, проводку в трубу убирал про примеру BlackWolf-а?
А то сам сейчас делаю подобную модификацую... проводка так же скрытая, но только акум буду убирать в подсумок..т.к. не доверяю липолькам...фосфатки наше все :)

p.s. а глушак не лишний в этом всем? :)
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: ProXvost от 18 Ноября 2009, 11:02:03
Сань, найдешь контору которая маркировки делает - адресок не забудь скинуть.
Кстати Нима намекал что в торговом доме "ЗаводЪ" на Гоголя вроде как лазерная гравировка есть. На днях поеду проверять.
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: strel от 18 Ноября 2009, 11:35:21
To Ptax
Проводку менял не вполне по BlackWolf-у, поскольку не хотелось выпиливать трубку для BTS. Поэтому проводку разнес - назад вывел провода к батарейке, и вперед в цевье, где установлен БТС. Все провода легли в предназаначенные канавки в гире, за исключением одного, который идет снаружи гирбокса.
Глушак - исключительно для установки длинного стволика, точность все-таки для меня важна не менее кастома. Единственное, возможно в будущем поменяю его на более антуражный и поменьше габаритами.

To Слава
Адресок, скину, если найду.
Лазерная гравировка - по-моему, не совсем то, они делают надписи по металу по типу того, как на Дибойзе нанесены Safe Semi Auto. Хотя может есть и другие способы лазерной гравировки.
В моем случае нужна именно фреза, маркировки должны быть "вырезаны" в металле.
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: Baalbes от 18 Ноября 2009, 13:41:30
To Ptax
Проводку менял не вполне по BlackWolf-у, поскольку не хотелось выпиливать трубку для BTS. Поэтому проводку разнес - назад вывел провода к батарейке, и вперед в цевье, где установлен БТС. Все провода легли в предназаначенные канавки в гире, за исключением одного, который идет снаружи гирбокса.
Глушак - исключительно для установки длинного стволика, точность все-таки для меня важна не менее кастома. Единственное, возможно в будущем поменяю его на более антуражный и поменьше габаритами.

To Слава
Адресок, скину, если найду.
Лазерная гравировка - по-моему, не совсем то, они делают надписи по металу по типу того, как на Дибойзе нанесены Safe Semi Auto. Хотя может есть и другие способы лазерной гравировки.
В моем случае нужна именно фреза, маркировки должны быть "вырезаны" в металле.
лазерная гравировка это лукавство
по металу происходит просто закрепление краски
типа как у лазерных принтеров
нужен механический гравер
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: timba (legioner) от 18 Ноября 2009, 14:34:07
а шо договориться с граверами на часах да кольцах не получится??? неужто не смогут...
если у него нет соответствующего оборудования, то получится гумно
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: d0ct0r от 18 Ноября 2009, 14:50:31
у меня с ЧПУ гравер стоит на работе, но на нем это сделать тяжело. нужен 3D гравер.
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: 3ak от 18 Ноября 2009, 15:38:18
Кошерный девайс
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: ptax от 18 Ноября 2009, 16:17:43
To Ptax
Проводку менял не вполне по BlackWolf-у, поскольку не хотелось выпиливать трубку для BTS. Поэтому проводку разнес - назад вывел провода к батарейке, и вперед в цевье, где установлен БТС. Все провода легли в предназаначенные канавки в гире, за исключением одного, который идет снаружи гирбокса.
Ясно.... в боди от GP пустить провод снаружи у меня не получилось...т.к.  гир в боди очень плотно встает и провод пережимает...
BTSку к проводке присоединяешь на каких коннекторах? Сам цеплял на штырях от компьютерного шнурка питания  :[
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: Baalbes от 19 Ноября 2009, 09:06:58
а шо договориться с граверами на часах да кольцах не получится??? неужто не смогут...
не смогут:)
можно еше химически протравить
но придется полостью боди перекрашивать
технология
 снять всю краску с силумина
на лазерном принтере напечатать негатив
перевести утюжной технологией на метал
кислотой или електофорезом протравить до нужной глубины
все снова покрасить
хотя можно сделать гораздо круче
отворонить силумин
шас есть в продаже составы для холодного воронения
вот ЭТО будет действительно круто
Слабо?:)
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: d0ct0r от 19 Ноября 2009, 09:42:06
на ганзе.ру была хорошая статья про холодное воронение. там написано как менее геморно это сделать. поиск в помощь))
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: ip от 19 Ноября 2009, 16:17:15
вопрос: а каким способом окрашивался внешний ствол?
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: strel от 19 Ноября 2009, 17:01:59
БТС припаивали без коннекторов, прям к ножкам)) Паяльной станцией на минимальной температуре и с охлаждающим радиатором.

Ствол окрашивал самым простым способом - обезжиривание, грунтовка, окраска. Краска и грунт автомобильные. Пока держутся.
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: ip от 19 Ноября 2009, 17:04:30
понятно.

в принципе, даже если начнет облазить - не беда. антураж.
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: ptax от 19 Ноября 2009, 17:15:02
БТС припаивали без коннекторов, прям к ножкам)) Паяльной станцией на минимальной температуре и с охлаждающим радиатором.
т.е. теперь если нужно будет разбирать привод, то провода отпаивать будешь?  =-O
это ж не совсем удобно....
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: strel от 19 Ноября 2009, 17:21:16
Сделан определенный запас по проводам. То есть для доступа к гирбоксу все части разбираются без отпаивания проводов.
Название: Re: Кастом L119A1
Отправлено: ptax от 20 Ноября 2009, 11:39:01
ясно...просто лично не люблю когда дофига проводов :)