Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Страйкбол => Вопрос-ответ => Тема начата: Tirael [DLzugNhr 138] от 28 Октябрь 2009, 19:42:35

Название: Нужна помощь ...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 28 Октябрь 2009, 19:42:35
Всем привет ...

есть такая "проблема"

имею G36 от JG
приобретался и был установлен тюн под 120 пружинку
приобреталось много чего вопрос вот в чем

среди прочего купил вот такую голову цилиндра Area 1000 Cylinder Head for Gearbox Version 3
(http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/systema_a05.jpg)
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=searchItem&item=SYS-A06&search=special&rs=Area%201000%20Cylinder%20Head%20for%20Gearbox%20Version%203


в последней переборке при замене проводке заметили что при надетом нозле поршень ходит свободно ... компрессии почти нет ...
привод стреляет все нормально на закрытии в Аксу с ним отбегал ... но скорость на выходе должна быть больше ... и хотелось бы избежать потерь компрессии на нозле ...

как лечить ? ... кто сталкивался с подобным ...


PS. Админы, создайте отдельную ветки по ремонту и тюну ... что бы там вопросы задавать и обзоры вывешивать
... искать удобней буде ... а то в справочной все подряд ...
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: Tirael [DLzugNhr 138] от 28 Октябрь 2009, 21:00:57
исправил пост ... что бы понятней было
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: Taker от 29 Октябрь 2009, 00:46:04
фирмовый нозл, с резиновым кольцом уплотнительным.......посоветовать конкретный не берусь :HMMM: только путём подбора....сам с таким сталкивался, даже одной фирмы производителя, один итот же нозл различается :NO:....вот так не весело и не дёшево :(
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: Baalbes от 29 Октябрь 2009, 11:11:41
фирмовый нозл, с резиновым кольцом уплотнительным.......посоветовать конкретный не берусь :HMMM: только путём подбора....сам с таким сталкивался, даже одной фирмы производителя, один итот же нозл различается :NO:....вот так не весело и не дёшево :(
а как тогда гарантировать соосность нозла ,камеры хопапа и сопла гира?
Если сделать все без зазоров точно.Тогда с метала нужно делать все.
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: GopStopBot от 29 Октябрь 2009, 15:27:25
фирмовый нозл, с резиновым кольцом уплотнительным.......посоветовать конкретный не берусь :HMMM: только путём подбора....сам с таким сталкивался, даже одной фирмы производителя, один итот же нозл различается :NO:....вот так не весело и не дёшево :(
а как тогда гарантировать соосность нозла ,камеры хопапа и сопла гира?
Если сделать все без зазоров точно.Тогда с метала нужно делать все.

А никак не гарантировать! Только методом научного тыка добиваться оптимального положения и соосности. Обычно в фирменных приводах всё более или менее нормально, но бывает и на старуху проруха. У гира нет сопла, а вот у головы цилиндра есть. От скорлупки самого гирбокса, а именно от качества изготовления и собюдения геометрических размеров во многом зависит соосность нозла относительно камеры хоп-апа. И не забывайте о резинке хоп-апа. От неё так же многое зависит.
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: Froggy от 29 Октябрь 2009, 18:12:35
в последней переборке при замене проводке заметили что при надетом нозле поршень ходит свободно ... компрессии почти нет ...
проверь при переборке уплотнительное кольцо на поршне - не залегло ли от гавна и густой смазки? как проверял? - у меня стоит штатное кольцо с С-образным сечением - когда просто тупо медленно в ноззл дуешь - травит аж пипец, но стОит дунуть порезче - кольцо раскрывается и травить перестаёт.
проверь люфт ноззла на патрубке  - если люфтит, то лечить или подбором, или промазывать густой смазкой (временная мера - смазку очень быстро выдавит давлением воздуха); аккуратно вытащи уплотнительное колечко из ноззла или осмотри так - может прошоркалось\порепалось\залегло, попробуй промыть немного от грязи и смазать....
..проверь - не травит ли между цилиндром и вновь приобретённой головой оного..
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: День от 29 Октябрь 2009, 18:15:10
У меня М4А1 от ICS. Те же траблы. После того как поставил сайлент хед и тихий же поршень скорость не увиличивается на выходе, даже при установке 155 пружины. Хотя компрессия в целиндре обалденная. Обратил внимание на то, что на родной пластмассовой голове родной же нозл сидит лучче и не люфтит. Думаю заказать у токаря нозл из латуни под тихую голову, потому как имею 2 нозла от разных производителей и все люфтят. Посмотрим как будет стрелять с латунным нозлом.
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: День от 29 Октябрь 2009, 18:20:09
густой смазкой я тоже пробывал. Её либо выдавливает либо размазывает. покрайней мере после разбора вся смазка на голове а не на сОпле.
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: Froggy от 29 Октябрь 2009, 18:23:24
опять таки упираемся в вопрос сопряжения пары "ноззл - голова цилиндра"....
...йопта, у вас ыщще остались токаря со станками, которые с такой точностью смогут выточить деталюшку?!  =-O
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: День от 29 Октябрь 2009, 18:34:49
...йопта, у вас ыщще остались токаря со станками, которые с такой точностью смогут выточить деталюшку?!  =-O

Ну есть пара рукастых которых я знаю.

Вопрос к Фрогги и ГопСтопБоту. Есть ли вероятность возникновения потерей в самом целиндре, имеющим в сечении не круг, а элипс? Биение окло десятки.
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: Froggy от 29 Октябрь 2009, 20:59:02
.. Есть ли вероятность возникновения потерей в самом целиндре, имеющим в сечении не круг, а элипс? Биение окло десятки.
чисто теоретизируя - ежели элиипсность по всей рабочей длинне - то  резинка с поддувом скомпенсирует геометрию... но это - теоретически... если элипсность зонная по рабочей длинне - то может просто заказать новый цилиндр? или попробовать на оправке рихтануть и полирнуть потом...выточить \шлифануть калибр на штоке - и ём несколько раз прогнать с нагревом - для снятия напряжений... только стОит ли овчинка выделки?! - может проще новый цилиндр заказать?
... опять-же - голова поршня там нормально проходит? - т.е. при работе есть вероятность, что либо голову поршня , либо цилиндр могёт покоцать со временем....
ИМХО
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: Taker от 30 Октябрь 2009, 01:05:46
DeepFire метал нозелы очень недурственны в сочетании с системовскими Цилиндр Сетами(помоему они все с Сайлент хедами), я на всей своей АК линейке поставил и на М-серии тожа жалоб нет........ранее думал что метал нозел будет мять шары, ничё подобного, не мнёт ни разу.
Олег прав, резина хопа тож очень на всё влияит, советую систему, оч качественный продукт
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: GopStopBot от 30 Октябрь 2009, 09:24:15
Вопрос к Фрогги и ГопСтопБоту. Есть ли вероятность возникновения потерей в самом целиндре, имеющим в сечении не круг, а элипс? Биение окло десятки.
[/quote]

Теоретически может. Попробуй поменять цилиндр и померяй скорость. Заморачиваться на переделку и ремонт цилиндра смысла не вижу.
Название: Re: Нужна помощь ...
Отправлено: Baalbes от 30 Октябрь 2009, 12:09:01
опять таки упираемся в вопрос сопряжения пары "ноззл - голова цилиндра"....
...йопта, у вас ыщще остались токаря со станками, которые с такой точностью смогут выточить деталюшку?!  =-O
с чего это остались:)
их и небыло никогда:)
даже на прибороремонтном
все в ручную
слесарь лекальшик и вперед.
вот теперь когда появились китайские станки настольные могли появится