Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт

Страйкбольные мероприятия => 2014 => Архив мероприятий Nordfront => Мероприятия орг.группы Nordfront => Новый порядок 2014 => Тема начата: ПЕРВЫЙ от 16 Апреля 2014, 00:51:54

Название: Персонажи.
Отправлено: ПЕРВЫЙ от 16 Апреля 2014, 00:51:54
Командир ОПГ "Грэпер"
Занимается патрулирование территории и уничтожением обнаруженого противника. Подчиняется только Главкому Темных.
При непосредственном соприкосновении с ним, его можно остановить касанием в слабую точку холодным оружием.(штык, нож, топор)
Он полностью непробиваем за исключением слабой точки расположенной у него на груди. 
При попадании шаром ему в слабую точку или касании в рукопашке ,он останавливается, становится на одно колено и считает до Пятнадцати, после окончания отсчета он активизируется и принимает бой . За  время отсчета нужно успеть сорвать одну оранжевую ленточку находящуюся у него на спине  т.е. за один отсчет одна ленточка ( всего на спине их 6). После того как все ленточки будут сорваны ,он отправляется в мертвяк. И по фрикции с новыми ленточками выходит в боевое патрулирование.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Shike от 16 Апреля 2014, 09:17:43
Дайте мне парабеллум!

А пока стоит на колене и считает до 10, он может стрелять, ножом орудовать?
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Лукавый от 16 Апреля 2014, 09:21:05
То есть его теоретически можно заливать в район солнышка и он остановится? Не жалко человечка, ему ж насуют по самые...
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Grrr от 16 Апреля 2014, 09:52:46
То есть его теоретически можно заливать в район солнышка и он остановится? Не жалко человечка, ему ж насуют по самые...
Ежели у него обвес будет как на картинке, да еще и маска фуллфейс, то думаю единственное чего ему бояться так это перегрев на жаре.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: cRz от 16 Апреля 2014, 10:09:22
Это какойто Экзоскилет или джагернаут в Сталкере.  Это полный ГОН!
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Shike от 16 Апреля 2014, 10:20:08
А он сможет пользоваться транспортом?
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Kavin от 16 Апреля 2014, 10:25:54
А по мне - так интересненько  :)
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Demoslaw (Шустрый) от 16 Апреля 2014, 10:46:30
А по мне - так интересненько  :)

ну вот и кандидат на эту должность нарисовался
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Froggy от 16 Апреля 2014, 11:02:02
...т.е, с учётом точности\кучности ЭПО - это законный маклауд?
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Toto_G от 16 Апреля 2014, 11:10:40
это законный маклауд?

c учётом кучности нормального эпо + CQB - это мишка для валяния. для шашлыка

надо прописать как будет происходить взаимодействие с  ним после его 10 секунд. Чтоб не получилось так, что он ожил, а его со спины опять ножом сразу же ткнули.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Kavin от 16 Апреля 2014, 11:11:41
это законный маклауд?

c учётом кучности нормального эпо + CQB - это мишка для валяния. для шашлыка

надо прописать как будут происходить взаимодействие с  ним после его 10 секунд. Чтоб не получилось так, что он ожил, а его со спины опять ножом сразу же ткнули.
А почему бы и нет? Называется "тактично разобрать тяжа"  :D
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Toto_G от 16 Апреля 2014, 11:19:46
А почему бы и нет?

имхо, задуман не для этого. плюшки с него не падают. +для классического тяжа нужно сопровождение. а он один. Это средство балансирования сил. И оно должно быть мощное, не мишка.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Froggy от 16 Апреля 2014, 11:31:33
...тобишь - сказочный персонаж? :-))
... на Павлодарском "сталкере" был подобный - мне показалось, что парень и сам не рад был такому раскладу - накидывали ему постоянно (опять же - как мне показалось) по самое "не балуй" со всех сторон... :-((  ..вроде и пластик 6 мм, но таким скопом - наверное неприятно.... :-))
...сорри за флуд - просто хотел для себя прояснить сей моментец....
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Лукавый от 16 Апреля 2014, 11:37:40
Сталкер на лагере, контролера можно было убить только несколькими попаданиями в голову. И как правило, чем больше шаров тем больше вероятность попадания - Шаман все это на себе ощутил. Ходил в крапинку абсолютно весь.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Toto_G от 16 Апреля 2014, 11:44:23
  Нормальная защита всё решает. я на 3-х сталкерах с количеством за 200 чел был зверушкой. На последнем против 3 пуликов пришлось идти вперёд, метрах в 4-5 они, пока у них шары ни кончились. Костюм пострадал маленько, сам - без отметин.
кстати, для комплекта необходимо
(http://airsoft-russia.ru/uploads/images/3/b/8/0/8/4ffea66c58.jpg)
 :D
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: PERS от 16 Апреля 2014, 11:59:35
Саня вопросов много по мегаклауду в броне .
 1)  основной это время осчета , попал и пошел к нему срывать лену - тот кто это будет делать уже смертник 10 секунд не реально от него уйти потом.
 2) как мегаклауд будет ощущать попадание в ту самую зону поражения ? при плотном огне н несколько стволов по нему такой треск будет что может и не почувствовать или не увидеть ???!!!
3) как на счет грен сработавших у него под ногами ?
4) если ножем то так же в только в зону поражения ?
5) после срыва всех лент , предлагаю смену его стороны , типа перепрагроммирование ?
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: ПЕРВЫЙ от 16 Апреля 2014, 12:23:47
Дайте мне парабеллум!

А пока стоит на колене и считает до 10, он может стрелять, ножом орудовать?
Нет, он отключается полностью на 10 сек.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: ПЕРВЫЙ от 16 Апреля 2014, 12:27:08
А он сможет пользоваться транспортом?
нет
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: ПЕРВЫЙ от 16 Апреля 2014, 12:32:57
А почему бы и нет?

имхо, задуман не для этого. плюшки с него не падают. +для классического тяжа нужно сопровождение. а он один. Это средство балансирования сил. И оно должно быть мощное, не мишка.
Он небудет один ! Это отряд патрулирования в количестве 5-7 чел. А вот есле всех кто в отряде вынесут ,то ему как раз таки придется умирать от ножа.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: ПЕРВЫЙ от 16 Апреля 2014, 12:38:01
Саня вопросов много по мегаклауду в броне .
 1)  основной это время осчета , попал и пошел к нему срывать лену - тот кто это будет делать уже смертник 10 секунд не реально от него уйти потом.
 2) как мегаклауд будет ощущать попадание в ту самую зону поражения ? при плотном огне н несколько стволов по нему такой треск будет что может и не почувствовать или не увидеть ???!!!
3) как на счет грен сработавших у него под ногами ?
4) если ножем то так же в только в зону поражения ?
5) после срыва всех лент , предлагаю смену его стороны , типа перепрагроммирование ?
1. вот в том то и и фишка.
2. Будет прикреплен велосипедный звонок, при попадании в него будет звон, который нереально неуслышать.
3. есле поражающий элемент попал в звонок то также отсчет до 10.
4. да
5. нужно обдумать.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Baalbes от 16 Апреля 2014, 12:38:12

тоесть если он уязвимое место прикрывает чем нибуть,
рукой например
 то он вообще не уязвим для шариков
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: ПЕРВЫЙ от 16 Апреля 2014, 12:41:42

тоесть если он уязвимое место прикрывает чем нибуть,
рукой например
 то он вообще не уязвим для шариков
У него в руках будет пилимет, руки заняты.! А вообще ему запрещается закрывать точку.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Baalbes от 16 Апреля 2014, 13:05:03

тоесть если он уязвимое место прикрывает чем нибуть,
рукой например
 то он вообще не уязвим для шариков
У него в руках будет пилимет, руки заняты.! А вообще ему запрещается закрывать точку.
Вопрос в расположении зоны
если на груди
и в руках м249 с большим бункером
даже не специально зона перекрывается
я в прицепе не против чтобы он был вообше бессмертным:)
я просто рассуждаю о логике расположения зоны поражения на груди.
Во всяких сталкерах за последние годы она всегда располагалась на спине
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Stels от 16 Апреля 2014, 13:06:38
продублировать на спине или перенести на спину. ИМХО интересней.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: BigMaks от 16 Апреля 2014, 14:24:27
может быть тогда и БПЛА использовать )
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: V777 от 16 Апреля 2014, 14:27:12
требую боевых роботов!!!
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Stels от 16 Апреля 2014, 14:31:21
или не боевых хотябы...
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: PERS от 16 Апреля 2014, 14:40:42
Саня вопросов много по мегаклауду в броне .
 1)  основной это время осчета , попал и пошел к нему срывать лену - тот кто это будет делать уже смертник 10 секунд не реально от него уйти потом.
 2) как мегаклауд будет ощущать попадание в ту самую зону поражения ? при плотном огне н несколько стволов по нему такой треск будет что может и не почувствовать или не увидеть ???!!!
3) как на счет грен сработавших у него под ногами ?
4) если ножем то так же в только в зону поражения ?
5) после срыва всех лент , предлагаю смену его стороны , типа перепрагроммирование ?

1. вот в том то и и фишка.
2. Будет прикреплен велосипедный звонок, при попадании в него будет звон, который нереально неуслышать.
3. есле поражающий элемент попал в звонок то также отсчет до 10.
4. да
5. нужно обдумать.
 
   "Фишка" которая приведет к срачу после игры и нежеланию срывать эти самые ленты т.к. это прямой путь в мертвяк сорвал и получил в упор от тяжа , нужно увеличить время бездействия минимум до 30 скунд , а его отряд в это время может оборонять мегаклауда чтобы ленты не срывали , что приведет к затяжному бою и отличным впечатлениям .
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: KAzaMA от 16 Апреля 2014, 15:43:55
Саня, а может ему одну ленту? Тогда как бы риск кто будет снимать ленту вполне оправдан? Или при таком раскладе он теряет основную "фишку"?
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: PERS от 16 Апреля 2014, 15:53:11
Саня, а может ему одну ленту? Тогда как бы риск кто будет снимать ленту вполне оправдан? Или при таком раскладе он теряет основную "фишку"?
Логично , только чувак в этом костюмчике умрет в мертвяк ходить . Разумнее увеличить время бездействия .
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Stels от 16 Апреля 2014, 16:07:09
обездвижела  его команда противника, заняла круговую оборону, один боец если смог непрерывно находиться около него в течении минуты, то персонаж считается перепрограммирован, переходит на другую сторону.
если бойца убивает,  новый боец занимает его место и заново.
 если не смог, то через две минуты персонаж оживает.

как вам?
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Demoslaw (Шустрый) от 16 Апреля 2014, 18:57:16
На мой взгляд, за 10 секунд сделать ничего не усеете, у него ж группа прикрытия. К нему подойти никто не сможет
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Toto_G от 16 Апреля 2014, 19:58:44
При непосредственном соприкосновении с ним, его можно остановить касанием в любую часть тела холодным оружием.(штык, нож, топор)
4) если ножем то так же в только в зону поражения ?
4. да

чё?
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: ПЕРВЫЙ от 16 Апреля 2014, 22:29:47
При непосредственном соприкосновении с ним, его можно остановить касанием в любую часть тела холодным оружием.(штык, нож, топор)
4) если ножем то так же в только в зону поражения ?
4. да

чё?
Упс. запарился!
Перс поправлюсь ,холдным оружием достаточно коснуться любой части тела.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: ПЕРВЫЙ от 19 Апреля 2014, 00:14:04
UPD продлил время отсчета при попадании до 15 секунд.
Название: Re: Персонажи.
Отправлено: Demoslaw (Шустрый) от 19 Апреля 2014, 08:54:44
Доброе утро, а еще какие нибудь персонажи будут?