Страйкбол - Казахстан - Северный Фронт
Нестрайкбол => Флуд и оффтопик => Тема начата: Vitamine [DLzugNhr 138] от 04 Декабря 2012, 11:51:13
-
Автомобильный электроподогреватель предназначен для преднускового подогрева охлаждающей жидкости ДВС и агрегатов в холодный период года. ( http://parts-car.ru/catalog/56 (http://parts-car.ru/catalog/56) ресурсов много ).
Напряжение: 220В /50Гц / 1,5 кВт/ 10А.
Температура срабатывания(отключения): +75С.
Температура возврата (включения): +50С.
Степень защиты: IP34.
Масса: 0,9 кг.
Плюсы:
Оч хороший девайс. Установил, преред выездом за 40-30 мин, прогревает блок за 15 минут.
Машина заводится без проблем. Подогрев разместил под аккумом (место много) тёплый восходящий воздух подогревает ещё и аккумулятор.
Минусы:
- НУЖНО ПИТАНИЕ 220В, подведённое к месту стоянки авто.
- Малая длина шланга идущего в комплекте.
- Мало хомутов (в комплекте идут российские) лучше докупить с запасом, но не китайские.
- Два тройника один 19*16 нормально монтируется, а вот 16*16 пришлось изоленту наматывать.
Места продажи.
Караганда: авторынок "Орбита", авторынок "старый Аэропорт".
п.Пришахтинск: маг. "Автомаг" в 23 мкр.
ЦЕНА: 12000тг.
-
220В? А как быть там где их нет?
-
есть варианты со свечками от фольксов, 150 Ватт на 12 вольт, на ю-тубе есть вариант с релюхами какими-то.
1 вариант. Стоянка.
2 вариант. Форточка ))))))))))) смотря какой этаж.
-
Имеется в виду неавтономный. То бишь вблизи дома каким-нибудь макаром или в гараже удлинителем подключился к розетке и греешь.
Но хороша для тех, у кого частный дом, гараж или парковка прям под окном. Иначе проку 0.
Есть автономные, бензин жруть, с установкой в Астане будет стоить от 200 тыщ.
-
Обсолютно согласен. Проблема.
И правду говорится "Готовь сани летом, а телегу зимой"
Я кучу вариантов пересмотрел, на счёт подогрева на 12 вольт, свечи от фольков (в нете есть инфа про них)
4 свечи прогревают антифриз, но при этом жрут аккуму, их включают в пост пусковой период чтоб быстрее прогрелась, но при этом движок до старта - холодный.
-
Я вот посматриваю на Бинар 5 (www.teplostar-auto.ru/?tab=docs&page=binar5 (http://www.teplostar-auto.ru/?tab=docs&page=binar5))
Цена, конечно, выше, причем даже на порядок, но все же ниже чем на Webasto и Eberspaecher
-
я так понял тема флудовая. поэтому меня никто не осудит.
если вы всерьез думаете об автономном подогреве то вот намек:
FREE HEATING (http://www.youtube.com/watch?v=8n5sSmJsCdY#)
вам понадобятся:
старый ХДД на 7200 или 10000об.
штук 7-10 неодимов.
медная трубка 15-20мм в диаметре.
эпоксидка.
вода закипает в ней через несколько секунд.
-
Хи-хи
Есть такой канал DaVinchi, так вот там показывали как при помощи сжатого воздуха можно нагреть и охладить. Трубка медная примерно в диаметре 20 мм, в неё по касательной запаивается тоненькая трубочка д=5мм, типа внутри циклон движения воздуха создать. По обоим сторонам наглухо запаивается трубка, но с выводами на д=8мм.
Эффект перепада давлений и из одной стороны выходит горячий воздух около 80-85 С, а на другом конце -20 или около того. Вот!
-
так и есть. эфект ранка называется. с 2014г. обещают кондиционеры в авто такие делать.
есть еще много подобных эффектов. которые были изьяты из общей литературы с 1915г.
так же есть еще эффект нагрева воды:
герметичный цилиндр. внутри него крутится другой цилиндр. на расстоянии 1\8 дюйма.
эти 1\8 дюйма заполнены водой. и эта воза нагревается.
на рисунке то о чем Вы говорили. но в кустарных условиях очень сложно выполнить.
ПС
Вы еще неодим бросьте в медную трубу. будете удивлевлены))))))))))
-
так и есть. эфект ранка называется. с 2014г. обещают кондиционеры в авто такие делать.
есть еще много подобных эффектов. которые были изьяты из общей литературы с 1915г.
так же есть еще эффект нагрева воды:
герметичный цилиндр. внутри него крутится другой цилиндр. на расстоянии 1\8 дюйма.
эти 1\8 дюйма заполнены водой. и эта воза нагревается.
на рисунке то о чем Вы говорили. но в кустарных условиях очень сложно выполнить.
ПС
Вы еще неодим бросьте в медную трубу. будете удивлевлены))))))))))
я хренею
чтобы запитать такую холодильную бню
придется в багажнике поставить компрессор
плюс систему охлажения компрессора
плюс второй двигатель для питания этого компрессора.
И кстати современный двигатель в исправном состоянии заводится в мороз без проблем:)
Может стоит потратить деньги на новую проводку?Заменить свечи.аккумулятор новый поставить?
-
да не))
там все как раз таки просто. компрессор не нужен. вместо него просто 2 диска в обойме. что то вроде турбины Тесла.
давление нужно всего 2-3Атм. даж стандарнтый насос кондиционера справится.
смысл затеи избавиться от хладогенов (фреон итп)
по поводу моторов.
у самого на улице стоит 2.4 ниссан. мотор - конфетка. -24С с пол пинка. -25С все ( хоть тресни.
крутит одинаково, все работает. но не заводится.
да и вообще холодный пуск вреден)
-
так и есть. эфект ранка называется. с 2014г. обещают кондиционеры в авто такие делать.
есть еще много подобных эффектов. которые были изьяты из общей литературы с 1915г.
так же есть еще эффект нагрева воды:
герметичный цилиндр. внутри него крутится другой цилиндр. на расстоянии 1\8 дюйма.
эти 1\8 дюйма заполнены водой. и эта воза нагревается.
на рисунке то о чем Вы говорили. но в кустарных условиях очень сложно выполнить.
ПС
Вы еще неодим бросьте в медную трубу. будете удивлевлены))))))))))
я хренею
чтобы запитать такую холодильную бню
придется в багажнике поставить компрессор
плюс систему охлажения компрессора
плюс второй двигатель для питания этого компрессора.
И кстати современный двигатель в исправном состоянии заводится в мороз без проблем:)
Может стоит потратить деньги на новую проводку?Заменить свечи.аккумулятор новый поставить?
2 месяца назад провернуло вкладыши на шатунах, пришлось поменять всё, прочистил клапана, заменил сальники, проверил маслонасос, проводку мегометром тестил, зажигание выставил точно по компьютеру, фильтры заменил, аккуму 80 Ан, генератор на 90 ватт, как мороз -24 и ниже, так машина как система "ниппель".
-
так и есть. эфект ранка называется. с 2014г. обещают кондиционеры в авто такие делать.
есть еще много подобных эффектов. которые были изьяты из общей литературы с 1915г.
так же есть еще эффект нагрева воды:
герметичный цилиндр. внутри него крутится другой цилиндр. на расстоянии 1\8 дюйма.
эти 1\8 дюйма заполнены водой. и эта воза нагревается.
на рисунке то о чем Вы говорили. но в кустарных условиях очень сложно выполнить.
ПС
Вы еще неодим бросьте в медную трубу. будете удивлевлены))))))))))
я хренею
чтобы запитать такую холодильную бню
придется в багажнике поставить компрессор
плюс систему охлажения компрессора
плюс второй двигатель для питания этого компрессора.
И кстати современный двигатель в исправном состоянии заводится в мороз без проблем:)
Может стоит потратить деньги на новую проводку?Заменить свечи.аккумулятор новый поставить?
2 месяца назад провернуло вкладыши на шатунах, пришлось поменять всё, прочистил клапана, заменил сальники, проверил маслонасос, проводку мегометром тестил, зажигание выставил точно по компьютеру, фильтры заменил, аккуму 80 Ан, генератор на 90 ватт, как мороз -24 и ниже, так машина как система "ниппель".
прошивка контроллера
скорее всего блокирует запуск
тогда да
проше прогреть движок
чет я не подумал про всякие арабские и европейские версии:)
идеальная машина для зимы Луаз
у нее печка салона на бензине
заодно зимой выхлоп прогревает двигатель
в любой мороз
15 минут
ключ повернул завелась:)
-
вот за арабов не надо! у мну 2 араба и в любой мороз заводятся. еще ни разу не было чтоб не завелись.
а ниссан - америкос. и на те( -25С и усе.
там действительно проблема с мозгами. лечить слишком дорого. (
прошива то халява. в инете или прочитать с другой машины. а вот последствия:
форсунки, дроссель, датчик положения итд итп под замену.(
чтоб проша работала.